![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-24567.jpg?_r=1348732217)
Великий ГэтсбиThe Great Gatsby
#81
Отправлено 04.06.2013, 14:38:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Декорации красивые да, но сюжет ... вообще не впечатлил. если бы ни Ди Каприо фильм бы вообще провалился
не понравился
что касается думающей публики как здесь отметили - смотря о чем думать и какие приоритеты в мыслях.
#82
Отправлено 04.06.2013, 21:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если кто читал биографию автора романа, то знают что он описывал практически свои ощущения и чувства в этом произведении, его жена была из богатой семьи и была очень избалованной, сумасбродной и очень любила развлечения и роскошь. Хэмингуэй ее терпеть не мог и считал что это она погубила своего талантливого мужа и сама умерла в психушке в итоге. Но сам Фитцжеральд ее очень любил до конца своей жизни и как Гэтсби совершенно не видел в ней никаких недостатков.Если так не понравилось, посмотри, поплюйся и забудь... Никак успокоиться не может, эк... как скрючило...
Мне фильм более-менее понравился ( на 4 с минусом тянет). Мне не понравилась сама концепция романа, переданная фильмом. Эта книга разрабатывает тематику потерянного поколения Америки. Однако судя по рецензиям ( особенно рецензиям девачек), люди ничего кроме любовной истории не видят в этом фильме. Люди видят очередную историю Ромео и Джульетты. Почему никто не говорит о проблематике потерянного поколения, якобы заложенного в романе? Э?Писатели "потерянного поколения" никогда не составляли какой-либо литературной группы и не имели единой теоретической платформы, но общность судеб и впечатлений сформировала их сходные жизненные позиции: разочарование в социальных идеалах, поиски непреходящих ценностей, стоический индивидуализм. Вкупе с одинаковым, обостренно трагическим мироощущением, это определило наличие в прозе "потерянных" ряда общих черт, очевидных, несмотря на разнообразие индивидуальных художественных почерков отдельных авторов.
Общность проявляется во всем, начиная с тематики и кончая формой их произведений. Главные темы писателей этого поколения — война, фронтовые будни ("Прощай оружие" (1929) Хемингуэя, "Три солдата"(1921) Дос Пассоса, сборник рассказов "Эти тринадцать" (1926) Фолкнера и др.) и послевоенная действительность — "век джаза" ("И восходит солнце" (1926) Хемингуэя, "Солдатская награда" (1926) и "Москиты" (1927) Фолкнера, романы "Прекрасные, но обреченные" (1922) и "Великий Гэтсби" (1925), новеллистические сборники "Рассказы джазового века" (1922) и "Все печальные молодые люди" (1926) Скотта Фитцджеральда).
Обе темы в творчестве "потерянных" взаимосвязаны, и эта связь имеет причинно-следственный характер. В "военных" произведениях показаны истоки потерянности поколения: фронтовые эпизоды поданы всеми авторами жестко и неприукрашенно — вразрез с тенденцией романтизации Первой мировой в официальной литературе. В произведениях о "мире после войны" показаны следствия — судорожное веселье "джазового века", напоминающее пляску на краю пропасти или пир во время чумы. Это мир искалеченных войной судеб и изломанных человеческих отношений.
Все проблемы того времени и молодого поколения до наступления Великой депрессии автор пережил сам
#83
Отправлено 04.06.2013, 22:24:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фильм понравился, он яркий, остается в памяти. Дэйзи и должна быть такой, практически ничем не примечательной, в этом наверное и суть романа. В данной экранизации следующего момента нет, но в фильме 1974 года на меня произвела впечатление пронзительная сцена с перекуром Ника с Гэтсби на крыльце как перед боемЕсли так не понравилось, посмотри, поплюйся и забудь... Никак успокоиться не может, эк... как скрючило...
Мне фильм более-менее понравился ( на 4 с минусом тянет). Мне не понравилась сама концепция романа, переданная фильмом. Эта книга разрабатывает тематику потерянного поколения Америки. Однако судя по рецензиям ( особенно рецензиям девачек), люди ничего кроме любовной истории не видят в этом фильме. Люди видят очередную историю Ромео и Джульетты. Почему никто не говорит о проблематике потерянного поколения, якобы заложенного в романе? Э?Писатели "потерянного поколения" никогда не составляли какой-либо литературной группы и не имели единой теоретической платформы, но общность судеб и впечатлений сформировала их сходные жизненные позиции: разочарование в социальных идеалах, поиски непреходящих ценностей, стоический индивидуализм. Вкупе с одинаковым, обостренно трагическим мироощущением, это определило наличие в прозе "потерянных" ряда общих черт, очевидных, несмотря на разнообразие индивидуальных художественных почерков отдельных авторов.
Общность проявляется во всем, начиная с тематики и кончая формой их произведений. Главные темы писателей этого поколения — война, фронтовые будни ("Прощай оружие" (1929) Хемингуэя, "Три солдата"(1921) Дос Пассоса, сборник рассказов "Эти тринадцать" (1926) Фолкнера и др.) и послевоенная действительность — "век джаза" ("И восходит солнце" (1926) Хемингуэя, "Солдатская награда" (1926) и "Москиты" (1927) Фолкнера, романы "Прекрасные, но обреченные" (1922) и "Великий Гэтсби" (1925), новеллистические сборники "Рассказы джазового века" (1922) и "Все печальные молодые люди" (1926) Скотта Фитцджеральда).
Обе темы в творчестве "потерянных" взаимосвязаны, и эта связь имеет причинно-следственный характер. В "военных" произведениях показаны истоки потерянности поколения: фронтовые эпизоды поданы всеми авторами жестко и неприукрашенно — вразрез с тенденцией романтизации Первой мировой в официальной литературе. В произведениях о "мире после войны" показаны следствия — судорожное веселье "джазового века", напоминающее пляску на краю пропасти или пир во время чумы. Это мир искалеченных войной судеб и изломанных человеческих отношений.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#84
Отправлено 07.06.2013, 11:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#88
Отправлено 14.06.2013, 14:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Любви к человечеству не добавляет: из такой толпы народу, только два порядочных человека, при этом один в психушке, а другого подстрелили ни за что.
А как мастерски незаметно произошел этот переход от беспечного водевиля к душераздирающей драме....даже не знаю в какой момент.
Ди Каприо гениален, он даже спиной может играть: сцена, где он стоял на причале и тянулся рукой к зеленому огоньку.
Сцена где происходил, непосредственно, разбор полетов ("скажи ему, что ты его никогда не любила") шедевральна.
Вот что бывает, когда влюбишься не в того человека
![:ninja:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/ninja.gif)
#90
Отправлено 14.06.2013, 15:31:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Де-юре, Гэтсби - бутлеггер, уголовный преступник.Любви к человечеству не добавляет: из такой толпы народу, только два порядочных человека, при этом один в психушке, а другого подстрелили ни за что.
Вообще-то, бутлегер может быть порядочным человеком по сути, а то что он ради любимой женщины зарабатывал таким способом да еще во времена Великой депрессии - это мелочи жизни. Вы же не назовете (по крайней мере явно) непорядочными большинство наших бизнесменов и руководителей, которые - по сути - нажили капиталы весьма непорядочными способами...
Кто нибудь действительно считает что у мужчина с огромными возможностями живя на расстоянии вытянутой руки от любимой за столько лет не предпринимал попытки даже ее увидеть и поговорить? по моему это нереально ни в этом ни в прошлом веке.При этом он наверняка знал что она несчасна в браке ( ну имея такихе знакомства) Декорации красивые да, но сюжет ... вообще не впечатлил. если бы ни Ди Каприо фильм бы вообще провалился не понравился что касается думающей публики как здесь отметили - смотря о чем думать и какие приоритеты в мыслях.
"Огромные возможности" были эфемерными, и Гэтсби очень хорошо это понимал и боялся, что откроется правда, которая "не вдохновит" Дэйзи вернуться к нему. Потому и ждал, когда его капиталы покроют все его недостатки. Несчастный брак Дэйзи - она пустышка, американская блондинка, решила выйти замуж за деньги - терпи... А любовь Гэтсби... так.. отдушина
--------------------
Фильм снят по классическому роману, а в современной интерпретации в нем ВСЕ чересчур: чувства, грандиозность вечеринок, материальные вещи и пр. Закадровые пояснения Ника тоже не в плюс. ДиКаприо хорош; начиная с "Дороги перемен" отношусь к нему очень положительно, а у Тарантино в "Джанго" он был высший класс! Магуайр (Ник) так себе, везде одинаковый. Но несмотря на мелочи, фильм надо смотреть, потому что сейчас редко появляются картины о любви, не признающей компромиссов, времени, обстоятельств... Да и тема потерянного поколения актуальна.
#91
Отправлено 14.06.2013, 16:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не зря отметил:Вообще-то, бутлегер может быть порядочным человеком по сути, а то что он ради любимой женщины зарабатывал таким способом да еще во времена Великой депрессии - это мелочи жизни. Вы же не назовете (по крайней мере явно) непорядочными большинство наших бизнесменов и руководителей, которые - по сути - нажили капиталы весьма непорядочными способами...
То есть, с точки зрения юстиции - так оно и есть, Гэтсби-преступник.Де-юре
Мое личное отношение к нему в данном случае не имеет никакого отношения.
#92
Отправлено 16.06.2013, 23:59:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понимаю, почему мне так понравился фильм.
Этот зеленый огонек в моей жизни тоже был, достаточно долго...
И как кто-то здесь написал, как был счастлив Гетсби тем, что так и не узнал, что огонек его предал.
#93
Отправлено 17.06.2013, 11:27:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нуу, то "де-юре", а "де-факто" - романтик с "непорочными мечтами". Вот если бы он работал палачом или живодером, то может симпатий бы не вызывал, а тут всего-навсего бутлеггерДе-юре, Гэтсби - бутлеггер, уголовный преступник.Любви к человечеству не добавляет: из такой толпы народу, только два порядочных человека, при этом один в психушке, а другого подстрелили ни за что.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#95
Отправлено 17.06.2013, 12:19:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну где-то так.... настоящие и могущие разглядеть за любым фасадом красивую душу. Ведь для Ника Гетсби был тем, который имеет дар надежды, а не туго забитым кошельком с самыми клёвыми вечеринками. И Гетсби увидел в Нике того, кому обязательно нужно отправить приглашение и того, кому он рассказал правду о своей жизни. И может были они в какой-то момент прожигателями жизни, я бы даже сказала "поневоле", но человечность свою не утратили.Вы имели в виду - настоящие и живые, живущие большими чувствами, а не прожигатели жизниЛюбви к человечеству не добавляет: из такой толпы народу, только два порядочных человека, при этом один в психушке, а другого подстрелили ни за что.
#96
Отправлено 17.06.2013, 12:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самое жуткое это одинокий гроб.
Я тут пересмотрела свое окружение, сделала вывод: тех, кто будет на похоронах, тоже, похоже, не так уж много, относительно тех, кто ходит на праздники.
Принялась за книгу.
Сообщение отредактировал Manzzana: 17.06.2013, 12:53:17
#97
Отправлено 23.06.2013, 00:26:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#98
Отправлено 24.06.2013, 14:41:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это было время надувания мыльного пузыря перед великой депрессией так называемые "Ревущие 20-е". Депрессия была впереди.а то что он ради любимой женщины зарабатывал таким способом да еще во времена Великой депрессии - это мелочи жизни.
Сама атмосфера фильма передает, что депрессии тогда не было, экономика Америки была на подъеме, почти каждый тогда мог заработать легкие деньги и спустить на водку и баб - вечные причины головных болей мужчин
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сам роман "ВГ" Ф.Ф. писал с 1923 по 1925 - разгар Ревущих 20-х.
Сухой закон: 1920-1933
Депрессия: 1929-1939.
#99
Отправлено 24.06.2013, 14:55:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну так толкание муншайна (moonshine, гуглите) во времена сухого закона предполагало и живодерство и палачество. коренной зуб на галстуке Митхуна Чакраборти видели? не свой же зуб мудрости он туда прикололНуу, то "де-юре", а "де-факто" - романтик с "непорочными мечтами". Вот если бы он работал палачом или живодером, то может симпатий бы не вызывал, а тут всего-навсего бутлеггер
Де-юре, Гэтсби - бутлеггер, уголовный преступник.Любви к человечеству не добавляет: из такой толпы народу, только два порядочных человека, при этом один в психушке, а другого подстрелили ни за что.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
так что можно смело утверждать, что Гетсби не просто стеснительно продавал пиво разбавленное ослиной мочой, где-то на рынке, а был членом ОПГ, мафии если хотите.
наверняка лично он никому зубы не дергал, но вины его это не умаляет и порядочным не делает. он являлся полноценным соучастником преступной группировки со всеми вытекающими.
наши воры в законе тоже себя называют "порядочными людьми", если вы не знали. ну и Робин Гуд тоже искренне верил что он на стороне добра, хотя промышлял банальным отжимом бабла, девайсов и прочих ништяков у коммерсов и мажориков.
Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 24.06.2013, 14:57:42
#100
Отправлено 24.06.2013, 15:53:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эка у Вас всё буквально, а приведите-ка пример действительно великого "порядочного человека", очень любопытно каким же Вы его видите? Я не очень люблю фильмы, где главный герой этакий супермен, без страха и упрека, бабушку через дорогу проведет, место в автобусе уступит, муж одной жены, ходит на родительские собрания, платит вовремя по счетам, не пьет, не курит, а в свободное время величественно спасает мир в одиночку, ну или в компании таких же порядочных суперменов. Так навскидку, мой любимый "благородный муж" Эраст Фандорин жуткий бабник и замочил кучу народа, а символ благородства в детстве, несравненный Атос, не моргнув глазом обезглавил женщину, кстати, тоже не своими руками. Принц с Золушкиной туфлёй, вообще беспечный и безответственный эксплуататор. Алдар Косе, на пару с Ходжой Насреддином, лукавый лентяй и бездельник, а еще воришка кажись. Остается только Дед Мороз.ну так толкание муншайна (moonshine, гуглите) во времена сухого закона предполагало и живодерство и палачество. коренной зуб на галстуке Митхуна Чакраборти видели? не свой же зуб мудрости он туда приколол
время действия сухого закона отмечено ростом и укреплением авторитета ОПГ северной америки или, если говорить на языке Чипполино - мафии. а эти ребятки способы давления на конкурентов при разделе сфер влияния не выбирали. вспомните как отважно боролся Микеле Плачидо против Спрута.
так что можно смело утверждать, что Гетсби не просто стеснительно продавал пиво разбавленное ослиной мочой, где-то на рынке, а был членом ОПГ, мафии если хотите.
наверняка лично он никому зубы не дергал, но вины его это не умаляет и порядочным не делает. он являлся полноценным соучастником преступной группировки со всеми вытекающими.
наши воры в законе тоже себя называют "порядочными людьми", если вы не знали. ну и Робин Гуд тоже искренне верил что он на стороне добра, хотя промышлял банальным отжимом бабла, девайсов и прочих ништяков у коммерсов и мажориков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0