Серьезно?Потому что Гэтсби снят в стиле мюзикла.
А где же пляшущие и поющие герои?
Под снят в стиле мюзикла, я имел в виду оформление, декорации, средства выражения.
жестьнемного юмора
подпишусь. скажем так, от фильма ожидала большего, а он меня вообще не затронул, точней сама книга мне показалась интересней, Ди Каприо как Гэтсби вообще не воодушевил, а Дэзи.... как сказали выше неочен болган гой... в общем у меня пока непонятные ощущения после вчерашнего просмотра, да, все по книге, но не цепляетП.С. Ничего выдающегося в игре Ди Каприо не увидел. Вполне стандартный Ди Каприо с приемами, переходящими из одного фильма в другой. В отличие от одинакового Ди Каприо, Джоэл Эдгертон ( играющий богача Бьюкенена) полностью изменил свой имидж и предстал в неожиданном образе. Герой Бьюкенена мне показался более жизненным и более правдоподобным, чем пафосный и надуманный Гэтсби.
Хороший, добройтный фильм со множеством вопросов без ответа, как то:
1. Что способен сделать мужчина ради любви женщины?
2. Почему любовь зла, и приличный молодой человек может влюбиться в абсолютно обычную и ничем не примечательную болонку?
3. Оправдано ли убийство и последующее самоубийство? И что самоубивец скажет Святому Павлу у врат Рая в свое оправдание? И поймет ли его привратник?
Вопросов много. ответы каждый находит сам.
Игра Ди Каприо безупречна, но характер персонажа не дотягивает до роли Кэлвина Кэнди в Джанго. Однако, к лючевой роли разборок в комнате отеля, когда Гэтсби теряет над собой контроль и мгновенно вспыхивает яростью - здесь я апплодировал стоя, Ди Каприо на 5+ передал состояние персонажа, в котором пружина достигла предела сжатия и выстрелила. А какое у него было выражение лица...
Следом за Гэтсби идет роль Бьюканнена. Джоэл Эдгертон справился не хуже Ди Каприо, роль человека, у котоорого наглым образом уводят жену, удалась ему с блеском. Одного всегда не мог понять: ну бабник ты, ну зачем тебе жениться? Бл**ствуй и дальше, зачем придумывать лишние проблемы себе и посторонней нелюбимой тетке?
Дэйзи не впечатлила: пустая, никчемная тетка, которых за доллар-кучка, а в кучке-три штучке. Непонятна борьба двух состоявшихся мужчин за это недоразумение в модном платьюшке. Гольфистка - и та выглядела более заманчиво.
Роль человекапаука тоже заурядна. ничем особым Магуйар не блеснул.
Особо хочется отметить визуальный ряд: он практически безупречен. Костюмы, декорации, музыка - весьма и весьма. 3D, конечно, было лишним, ибо этот фильм не о спецэффектах, а о более другом. Тем не менее, за картинку-твердая пятерка.
В сухом остатке: фильм рекомендован к просмотру думающей публике.
Что касается остальных: от Леонардо Ди Каприо, уже игравшего великих эксцентриков середины прошлого века Говарда Хьюза и Эдгара Гувера, так и ждешь, что он начнет выспренне задаваться вопросами бытия и биться в бессильной истерике. Все это мы уже видели. Кэри Маллиган играет то, что и задумал Фицджеральд: милую пустую овцу Дейзи, которая сама не знает, чего хочет. Здесь актриса на месте, но я бы предостерег зрительниц делать ее своей ролевой моделью. По-настоящему в фильме хорош только Джоэл Эджертон в роли Тома Бьюкенена, который играет так, что непонятно, как Дейзи вообще собиралась уйти от Тома, несмотря на все его измены.
Одно кастинговое решение повергает в недоумение не меньше: звезда индийского кино Амитабх Баччан в роли пройдохи-еврея Мейера Вулфшейма. Зачем приглашать индуса на роль еврея, не изменив ему имя? Наверное, затем, чтобы сообщить людям о своей любви к Болливуду. Тогда где песни и пляски?
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 30.05.2013, 19:43:20
У девушек совершенно одинаковые рецензии, как под копирку. И все уверены, что актриса Маллиган не справилась с ролью, потому что произвела впечатление блеклой и серой барышни.
Дэйзи не впечатлила: пустая, никчемная тетка, которых за доллар-кучка, а в кучке-три штучке. Непонятна борьба двух состоявшихся мужчин за это недоразумение в модном платьюшке.
Взяла нагло разместила в сети, жаль, не смогла указать автора, но ответ пришел незамедлительно/немного юмора
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Manzzana: 02.06.2013, 10:08:04
нет, Вы ошибаетесьУ девушек совершенно одинаковые рецензии, как под копирку. И все уверены, что актриса Маллиган не справилась с ролью, потому что произвела впечатление блеклой и серой барышни.
Складывается впечатление, что Великий Гэтсби - фильм чисто для женщин.
Если так не понравилось, посмотри, поплюйся и забудь... Никак успокоиться не может, эк... как скрючило...
Писатели "потерянного поколения" никогда не составляли какой-либо литературной группы и не имели единой теоретической платформы, но общность судеб и впечатлений сформировала их сходные жизненные позиции: разочарование в социальных идеалах, поиски непреходящих ценностей, стоический индивидуализм. Вкупе с одинаковым, обостренно трагическим мироощущением, это определило наличие в прозе "потерянных" ряда общих черт, очевидных, несмотря на разнообразие индивидуальных художественных почерков отдельных авторов.
Общность проявляется во всем, начиная с тематики и кончая формой их произведений. Главные темы писателей этого поколения — война, фронтовые будни ("Прощай оружие" (1929) Хемингуэя, "Три солдата"(1921) Дос Пассоса, сборник рассказов "Эти тринадцать" (1926) Фолкнера и др.) и послевоенная действительность — "век джаза" ("И восходит солнце" (1926) Хемингуэя, "Солдатская награда" (1926) и "Москиты" (1927) Фолкнера, романы "Прекрасные, но обреченные" (1922) и "Великий Гэтсби" (1925), новеллистические сборники "Рассказы джазового века" (1922) и "Все печальные молодые люди" (1926) Скотта Фитцджеральда).
Обе темы в творчестве "потерянных" взаимосвязаны, и эта связь имеет причинно-следственный характер. В "военных" произведениях показаны истоки потерянности поколения: фронтовые эпизоды поданы всеми авторами жестко и неприукрашенно — вразрез с тенденцией романтизации Первой мировой в официальной литературе. В произведениях о "мире после войны" показаны следствия — судорожное веселье "джазового века", напоминающее пляску на краю пропасти или пир во время чумы. Это мир искалеченных войной судеб и изломанных человеческих отношений.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.