Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#81
Отправлено 15.05.2013, 17:22:47
Может просто ваш знакомый считает стоимость обслуживания двух своих авто?У меня у знакомого в семье два автомобиля 1) 2005 X5 4.8, 2) Kia Cerato 2011 с салона. Так он с этого корейца не слазит, и "в хвост и в гриву его дерет", хотя поверьте был, да думаю и остается БООООЛЬШИМ фанатом BMW. Но почему то передвигается на все том же корейце, и по его позиции я так понимаю слазить с нее не планирует в ближайшее время. А что BMW, стоит пылится, раз в неделю на всякий случай прокатится, помоет и опять на стоянку.
Прожорливость Х5 его останавливает? А её прожорливость всем известна.
#82
Отправлено 15.05.2013, 17:33:43
Честно сказать не знаю что его там останавливает, но налицо факт того, что человек, пересел с "Хорошего" автомобиля на "корейца" и не жалеет.Может просто ваш знакомый считает стоимость обслуживания двух своих авто?
Прожорливость Х5 его останавливает? А её прожорливость всем известна.
#83
Отправлено 15.05.2013, 17:45:04
может у него как у моего друга, который имеет FJ крузер и мерина S класса. первый тоже и в хвост и в гриву на каждый день , а мерин машина выходного дня и в дальние поездки, так как говорит что получает от вождения и комфорта удовольствиеЧестно сказать не знаю что его там останавливает, но налицо факт того, что человек, пересел с "Хорошего" автомобиля на "корейца" и не жалеет.
Может просто ваш знакомый считает стоимость обслуживания двух своих авто?
Прожорливость Х5 его останавливает? А её прожорливость всем известна.
Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 17:46:05
#85
Отправлено 19.05.2013, 10:04:48
Немного не понятна Ваша позиция.
У меня у знакомого в семье два автомобиля 1) 2005 X5 4.8, 2) Kia Cerato 2011 с салона. Так он с этого корейца не слазит, и "в хвост и в гриву его дерет", хотя поверьте был, да думаю и остается БООООЛЬШИМ фанатом BMW. Но почему то передвигается на все том же корейце, и по его позиции я так понимаю слазить с нее не планирует в ближайшее время. А что BMW, стоит пылится, раз в неделю на всякий случай прокатится, помоет и опять на стоянку.
В прошлом году брал штук шесть Соренто и штук восемь спортейджей, продавались в РФ.
В этом году было 4 новых Соренты.
Качество исполнения у машин (абсолютное отсутствие шумки и подвеска, которая сделана без каких-либо ходовых испытаний, просто чтобы мягко было) - весьма низкое. Для бюджетной пузотёрки это нормально, на то они и дешёвые машины, но когда на авто в комплектации "Премиум" (название комплектации должно к чему-то обязывать) - чуть не обделываешься, заезжая на скорости в лужи, или, к примеру, поймав на трассе яму одной стороной - чуть не улетаешь с дороги, и всё время слушаешь бухание подвески, и наслаждаешься неподражаемым звучанием музыки (корейцам удалось воссоздать неповторимый эффект звучания кухонного радио), а особенно - когда отогнав Соренту, ездишь потом дома на лексусах в разных кузовах, то сразу же понимаешь, что новое и дешёвое не может быть хорошим. Почитайте мои ощущения от Соренто в соответствующей ветке.
Хотя, в прошлом году - мне нравилось ездить на новых машинах. Видимо, это перевешивало все минусы, а теперь уже привык.
Знакомый ездит больше на церате не потому, что она корейская против немца, а потому, что там 1.6 или 2.0 против 4.8 у БМВ.
Если он покатается на приусе, с расходом 5л в городе, он выкинет церато сразу же, и возьмёт гибрида, а Х5 - все равно оставит. Для души.
Сообщение отредактировал IAG office: 19.05.2013, 10:48:52
#86
Отправлено 19.05.2013, 10:15:14
Вот тут и будет весело, народ разделиться на две группы.
Когда налог включат в стоимость бензы - я сразу же куплю себе что-нибудь шестилитровое, и буду хохотать над владельцами рыксов, потому что расход будет практически одинаковым.
Каждый будет думать о расходе дважды перед покупкой...
Набор штампов?
Те, кто думает о расходе - будут брать гибриды.
А про объём/расход - RX350, при пенсионерской езде, ест 15л по городу, при нормальной же все 18-20 л.
На Додж -Рам 1500 с 5.7л я укладывался в двадцатку легко.
Так что объём - это не всегда больший расход, не надо мыслить штампами, особенно - когда не приходилось ездить на больших моторах. Классический пример - Прадо с 2.7 и 4.0: в городе 2.7 может даже больше расходовать.
#87
Отправлено 19.05.2013, 10:25:11
я не говорил, что они супер премиум класса автомобили.
они самые средние по качеству и т.д.
если честно они лучше чем авто конца 1990-х или начала 2000-х ...
я считаю, что авто старше 5-7лет уже отжило свое и оставшее время оно просто доживает...
Такое ощущение, что вы юзали лишь корейский и китайский автопром...
У меня есть машина 95г, с пробегом более 700000 км, который ещё лет сорок проживёт, и не просто проживёт - а будет возить верой и правдой, и по трассе 200 км/ч, и по бездорожью, куда не всякий трактор сунется. Таких больше не делают.
Дело в другом: надо решить для себя, нужно ли тебе качество исполнения и надёжность?
К примеру, пока я курил - я не покупал себе дорогих зажигалок, а брал разовые, чтобы не париться за заправкой газом, а просто выкинуть, когда газ кончится. И потерять не жалко.
Если автомобиль для пользователя - просто устройство для перемещения по маршруту дом-работа-дом + маркет раз в неделю, причём - по ровному городскому асфальту, и в плотном потоке, то хорошая машина с качеством исполнения нафиг не нужна.
Да, кстати - мой любимый аппарат не кушает масло и не дымит, и если поставить на него третий катализатор, что сможет сделать любой сварщик, с головой и руками - то будет и евро4, которое можно будет подтвердить экспертизой...)))
Сообщение отредактировал IAG office: 19.05.2013, 10:44:32
#89
Отправлено 20.05.2013, 14:37:33
да, через какое то время.... 10 летПро гибриды во поторопились.Те, кто думает о расходе - будут брать гибриды.
Их уже много, но про них мало знают. Да, расход радует, но цена аккумуляторов отпугивает. А они садятся через какое-то время.
Сообщение отредактировал And: 20.05.2013, 14:37:55
#90
Отправлено 20.05.2013, 18:42:06
Про гибриды во поторопились.Те, кто думает о расходе - будут брать гибриды.
Их уже много, но про них мало знают. Да, расход радует, но цена аккумуляторов отпугивает. А они садятся через какое-то время.
На них (аккумы) только гарантия 10 лет, а у людей первые приусы 99г ещё до сих пор с родными батареями бегают. Прежде, чем что-то утверждать, неплохо бы изучить предмет, хоть немного, а не пересказывать чужие сплетни.
#91
Отправлено 20.05.2013, 22:48:34
Про гибриды во поторопились.Те, кто думает о расходе - будут брать гибриды.
Их уже много, но про них мало знают. Да, расход радует, но цена аккумуляторов отпугивает. А они садятся через какое-то время.
а5 25! дались всем эти аккумуляторы! Это самое последнее о чем надо думать в машине гибридной!
#93
Отправлено 21.05.2013, 09:25:58
С аффтаром имеем разногласия по всем параметрам, но вот тут мы едины во мнении - рано брать гибриды! Т.к. нет нормальной батарейко. Как тока выпустят номанный источник лепестричества - первый возьму електромобиль!Про гибриды во поторопились.
Их уже много, но про них мало знают. Да, расход радует, но цена аккумуляторов отпугивает. А они садятся через какое-то время.
И тот , хто думает о расходе - будет брать мелколитражки, благо - их щаз как грязи и новье. Киа Пикканто, к примеру.
Сообщение отредактировал routeprint: 21.05.2013, 09:27:28
#94
Отправлено 21.05.2013, 19:28:43
#96
Отправлено 21.05.2013, 22:02:55
Так им в города кстати въезжать нельзя, если нет наклейки 4 в зеленом кружку, если такое авто попадает в город то первая же камера фотает, штраф около 400 евро, и да еще на такие машины у них огромные налоги...Не согласен насчет Европы. Там еще полно машин, которые и на Евро-3 не тянут. Особенно в колхозах.Любая машина из США, Японии и Европы, любого года, ввезенная апосля 2005 года соответствует евро-5, потому как - не может она двигаться по этим странам
#100
Отправлено 21.05.2013, 22:16:48
Евро - 3,4. У нас из любой машины развалюху сделают. Вон недавно видел Лексус ЕС 300 года так 2003-2005, синий дым из трубы идёт. И БМВ 7-ку, тоже года так 2003 и моложе, тоже синий дым из трубы идёт.Так им в города кстати въезжать нельзя, если нет наклейки 4 в зеленом кружку, если такое авто попадает в город то первая же камера фотает, штраф около 400 евро, и да еще на такие машины у них огромные налоги...
Не согласен насчет Европы. Там еще полно машин, которые и на Евро-3 не тянут. Особенно в колхозах.Любая машина из США, Японии и Европы, любого года, ввезенная апосля 2005 года соответствует евро-5, потому как - не может она двигаться по этим странам
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0