Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#41
Отправлено 15.05.2013, 11:10:05
Ни пига сее, это как?..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.
#42
Отправлено 15.05.2013, 11:11:27
как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.Ни пига сее, это как?
..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.
Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 11:12:14
#43
Отправлено 15.05.2013, 11:13:43
это RX. они производятся как в канаде, так и в японии. все другие марки лексусов только в японии (для саша и др. стран). если его завезли из канады в США, то он подходит под их нормы. таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.
На заводе в Канаде выпускают три модели: это Toyota Corolla, Toyota Matrix и Lexus RX350.
А насчет того, на что смотрят таможенники не уверен, что они смотрят на страну экспортер а не на страну производителя, поверьте не раз сталкивался с этим.
#44
Отправлено 15.05.2013, 11:16:27
...Так если машина будет из Тайланд, а произведена в Жапане, хотя по стандартам она не проходит под Евро 4, не пройдет же так как Тайланд не производит своих авто.как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.
Ни пига сее, это как?
..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.
Сообщение отредактировал Йошкинкот: 15.05.2013, 11:17:54
#45
Отправлено 15.05.2013, 11:17:22
я говорил только про лексус. про остальные не знаю, не интересовался. только что позвонил другу который занимается авто всю жизнь . он поддтвердил - смотрят откуда машина, не где произведена. если машина стояла на учете в США, то она соответствует их стандартам
это RX. они производятся как в канаде, так и в японии. все другие марки лексусов только в японии (для саша и др. стран). если его завезли из канады в США, то он подходит под их нормы. таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.
На заводе в Канаде выпускают три модели: это Toyota Corolla, Toyota Matrix и Lexus RX350.
А насчет того, на что смотрят таможенники не уверен, что они смотрят на страну экспортер а не на страну производителя, поверьте не раз сталкивался с этим.
Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 11:22:12
#46
Отправлено 15.05.2013, 11:26:24
В России получается новый автомобиль покупает каждый 48 человек, в Казахстане каждый 168 человек. А с чем это связано, не кажется Вам, что как раз таки и связано это с доступностью и филиальной сетью автодилеров.
прежде всего это связано с наличием купюр в кошельке у граждан, а не наличием или отсутствием диллера в том или ином населенном пункте, если человек имеет финансовую возможность приобрести новый авто, то преодолеть расстояние в 200-300 км для него не проблема.
#47
Отправлено 15.05.2013, 11:26:28
не зависит, производит или нет. у них стандарты еще ниже чем в японии, если вообще они есть...Так если машина будет из Тайланд, а произведена в Жапане, хотя по стандартам она не проходит под Евро 4, не пройдет же так как Тайланд не производит своих авто.
как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.
Ни пига сее, это как?
..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.
Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 11:27:16
#48
Отправлено 15.05.2013, 11:32:41
Я жил в России, там каждый студент собирается покупать "новый тазик" по окончании Вуза, если уже не купил. Наше население больше смотрит на рынок бу, как я понимаю. Хотим взять больше за те же деньги и искать средства на содержание.прежде всего это связано с наличием купюр в кошельке у граждан, а не наличием или отсутствием диллера в том или ином населенном пункте, если человек имеет финансовую возможность приобрести новый авто, то преодолеть расстояние в 200-300 км для него не проблема.
#50
Отправлено 15.05.2013, 11:58:21
Вот. А как насчет свои вложить?я бы с большим удовольствием, но ведь никто не хочет вкладывать.
Вот еще одна правильная мысль. Если никто никого не пинает и варианты не появляются, значит оно никому и не надо.это акционерам надо пнуть маркетологов, чтобы больше вариантов народу выдали.
#51
Отправлено 15.05.2013, 12:01:02
Ну тогда резонный вопрос? как прикажете определять стандарт?....не зависит, производит или нет. у них стандарты еще ниже чем в японии, если вообще они есть
...Так если машина будет из Тайланд, а произведена в Жапане, хотя по стандартам она не проходит под Евро 4, не пройдет же так как Тайланд не производит своих авто.
как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.
Ни пига сее, это как?
..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.
#52
Отправлено 15.05.2013, 12:03:46
Я может не так понял, это в целом кол-во авто?Ок. Вот статистика за 2012 год, которую вы легко можете и сами нагуглить для проверки:Так что возможно в КЗ и есть что "ловить".
Россия - 2935111 автомобилей.
Казахстан - 98200 автомобилей.
Так на 2013 год в Мск и МО их более 7млн...
А проданных новых авто в 1 квартале 13 года в РФ - 616000 авто.
Сообщение отредактировал Lex Icon: 15.05.2013, 12:05:48
#54
Отправлено 15.05.2013, 12:11:23
Интересно все таки и какая же доля российского автопрома в этом количестве.Я может не так понял, это в целом кол-во авто?
Ок. Вот статистика за 2012 год, которую вы легко можете и сами нагуглить для проверки:Так что возможно в КЗ и есть что "ловить".
Россия - 2935111 автомобилей.
Казахстан - 98200 автомобилей.
Так на 2013 год в Мск и МО их более 7млн...
А проданных новых авто в 1 квартале 13 года в РФ - 616000 авто.
#55
Отправлено 15.05.2013, 12:14:53
Понял, спасибо!Это в целом количество НОВЫХ авто, проданных из салонов в 2012 году.
1 Lada 107 427Интересно все таки и какая же доля российского автопрома в этом количестве
2 Renault 48 030
3 KIA 41 724
4 Hyundai 40 714
5 Chevrolet 36 406
6 Nissan 35 916
7 Volkswagen 35 274
8 Toyota 29 333
9 Ford 23 654
10 Opel 19 832
11 Mitsubishi 19 140
12 Skoda 18 619
13 ГАЗ (коммерческие автомобили) 16 983
14 Daewoo 15 898
15 УАЗ 11 155
#57
Отправлено 15.05.2013, 13:27:30
поддержу:. К примеру если сравнить данные продаж России которые были здесь указаны на отметке 2.935.111, и данные KZ 98.200.
у нас в этом году впервые продажа новых авто перевалила за 15%
соответственно сократится импорт Б\У - увеличится продажа новых
в Bentley полгода назад было сокращение штата - но оправдались надеждыПравильно тут выше упомянули почему у них есть разные марки мирового автопрома, а что у нас опять ничего. Bentley или Brabus сколько авто они продали за 2012 год ????
#58
Отправлено 15.05.2013, 13:28:29
Скажу больше, налицо корпоративный сговор. Не может у двух разных дилеров быть одинаковыми цены на товар и одинаковые акции.В данном случае под конкуренцией понимается, появление на рынке Казахстана новых официальных игроков по продаже новых автомобилей. К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу". И для привлечения клиента они проводят акции, скидки и т.д. что бы этот клиент уехал от них довольным. Вот это я понимаю конкуренция.
конкуренции с кем? с б/у?
А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.
#59
Отправлено 15.05.2013, 13:42:30
В Кали уже 30 лет 4 лямбды.на стикере лекса из америке тоже написано Япония. у них тоже действуют правило (что разрешено, что нет), если ввезли в США, значит соответствуют их нормам. К примеру в однгих Штатах у GS 300-350 стоит 2 лямбды, а в Калифорнии на этих же машинах 4 лямбды
#60
Отправлено 15.05.2013, 13:46:11
Смотря-хто. Например, митсубы делали для каллефорней одни телеги, для др. штатов - другие. А тоедо делает для всех штатов одинк. телеги, тока прошу компа тулит либо стандартную (не нюхают два посл. лямбды) , либо КАЛлефорейскую (нухают лямбды).В Кали уже 30 лет 4 лямбды.
на стикере лекса из америке тоже написано Япония. у них тоже действуют правило (что разрешено, что нет), если ввезли в США, значит соответствуют их нормам. К примеру в однгих Штатах у GS 300-350 стоит 2 лямбды, а в Калифорнии на этих же машинах 4 лямбды
Сообщение отредактировал routeprint: 15.05.2013, 13:46:28
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0