Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#41
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений

..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.

Ни пига сее, это как?
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.

#42
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.

Ни пига сее, это как?
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.

как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.

Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 11:12:14

  • 0

#43
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

это RX. они производятся как в канаде, так и в японии. все другие марки лексусов только в японии (для саша и др. стран). если его завезли из канады в США, то он подходит под их нормы. таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.


На заводе в Канаде выпускают три модели: это Toyota Corolla, Toyota Matrix и Lexus RX350.
А насчет того, на что смотрят таможенники не уверен, что они смотрят на страну экспортер а не на страну производителя, поверьте не раз сталкивался с этим.
  • 0

#44
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений



..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.

Ни пига сее, это как?
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.

как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.

...Так если машина будет из Тайланд, а произведена в Жапане, хотя по стандартам она не проходит под Евро 4, не пройдет же :smoke: так как Тайланд не производит своих авто.

Сообщение отредактировал Йошкинкот: 15.05.2013, 11:17:54


#45
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


это RX. они производятся как в канаде, так и в японии. все другие марки лексусов только в японии (для саша и др. стран). если его завезли из канады в США, то он подходит под их нормы. таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.


На заводе в Канаде выпускают три модели: это Toyota Corolla, Toyota Matrix и Lexus RX350.
А насчет того, на что смотрят таможенники не уверен, что они смотрят на страну экспортер а не на страну производителя, поверьте не раз сталкивался с этим.

я говорил только про лексус. про остальные не знаю, не интересовался. только что позвонил другу который занимается авто всю жизнь . он поддтвердил - смотрят откуда машина, не где произведена. если машина стояла на учете в США, то она соответствует их стандартам

Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 11:22:12

  • 0

#46
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

В России получается новый автомобиль покупает каждый 48 человек, в Казахстане каждый 168 человек. А с чем это связано, не кажется Вам, что как раз таки и связано это с доступностью и филиальной сетью автодилеров.


прежде всего это связано с наличием купюр в кошельке у граждан, а не наличием или отсутствием диллера в том или ином населенном пункте, если человек имеет финансовую возможность приобрести новый авто, то преодолеть расстояние в 200-300 км для него не проблема.
  • 0

#47
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений




..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.

Ни пига сее, это как?
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.

как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.

...Так если машина будет из Тайланд, а произведена в Жапане, хотя по стандартам она не проходит под Евро 4, не пройдет же :smoke: так как Тайланд не производит своих авто.

не зависит, производит или нет. у них стандарты еще ниже чем в японии, если вообще они есть

Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 11:27:16

  • 0

#48
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

прежде всего это связано с наличием купюр в кошельке у граждан, а не наличием или отсутствием диллера в том или ином населенном пункте, если человек имеет финансовую возможность приобрести новый авто, то преодолеть расстояние в 200-300 км для него не проблема.

Я жил в России, там каждый студент собирается покупать "новый тазик" по окончании Вуза, если уже не купил. Наше население больше смотрит на рынок бу, как я понимаю. Хотим взять больше за те же деньги и искать средства на содержание.
  • 0

#49
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Зато машины производимые в нашей стране со стандартом Евро-4 можно будет продавать во все страны мира!
Чувствуете гордость за наших производителей?
  • 2

#50
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

я бы с большим удовольствием, но ведь никто не хочет вкладывать.

Вот. :) А как насчет свои вложить? ;)

это акционерам надо пнуть маркетологов, чтобы больше вариантов народу выдали.

Вот еще одна правильная мысль. Если никто никого не пинает и варианты не появляются, значит оно никому и не надо. ;)

#51
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений





..таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.

Ни пига сее, это как?
Для определения стандарта указан исчерпывающий перечень понятий страны происхождения товара, аналогично и в ТК РК и различных подзаконных НПА и даже в Соглашениях о ТС.

как и в прошлых годах. машина не подлежала ввозу из японии, но проходила из америки. так как стандарты в японии и америки разные.

...Так если машина будет из Тайланд, а произведена в Жапане, хотя по стандартам она не проходит под Евро 4, не пройдет же :smoke: так как Тайланд не производит своих авто.

не зависит, производит или нет. у них стандарты еще ниже чем в японии, если вообще они есть

Ну тогда резонный вопрос? как прикажете определять стандарт?....

#52
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений

Так что возможно в КЗ и есть что "ловить".

Ок. Вот статистика за 2012 год, которую вы легко можете и сами нагуглить для проверки:
Россия - 2935111 автомобилей.
Казахстан - 98200 автомобилей.

Я может не так понял, это в целом кол-во авто?
Так на 2013 год в Мск и МО их более 7млн...
А проданных новых авто в 1 квартале 13 года в РФ - 616000 авто.

Сообщение отредактировал Lex Icon: 15.05.2013, 12:05:48

  • 0

#53
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я может не так понял, это в целом кол-во авто?

Это в целом количество НОВЫХ авто, проданных из салонов в 2012 году.

#54
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений


Так что возможно в КЗ и есть что "ловить".

Ок. Вот статистика за 2012 год, которую вы легко можете и сами нагуглить для проверки:
Россия - 2935111 автомобилей.
Казахстан - 98200 автомобилей.

Я может не так понял, это в целом кол-во авто?
Так на 2013 год в Мск и МО их более 7млн...
А проданных новых авто в 1 квартале 13 года в РФ - 616000 авто.

Интересно все таки и какая же доля российского автопрома в этом количестве.
  • 0

#55
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений

Это в целом количество НОВЫХ авто, проданных из салонов в 2012 году.

Понял, спасибо!

Интересно все таки и какая же доля российского автопрома в этом количестве

1 Lada 107 427
2 Renault 48 030
3 KIA 41 724
4 Hyundai 40 714
5 Chevrolet 36 406
6 Nissan 35 916
7 Volkswagen 35 274
8 Toyota 29 333
9 Ford 23 654
10 Opel 19 832
11 Mitsubishi 19 140
12 Skoda 18 619
13 ГАЗ (коммерческие автомобили) 16 983
14 Daewoo 15 898
15 УАЗ 11 155
  • 0

#56
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Рейтинг самых популярных марок автомобилей по итогам I квартала 2013 года возглавляют: Lada, Renault, Kia, Hyundai и Chevrolet.

Lada

107 427


  • 0

#57
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

. К примеру если сравнить данные продаж России которые были здесь указаны на отметке 2.935.111, и данные KZ 98.200.

поддержу:
у нас в этом году впервые продажа новых авто перевалила за 15%
соответственно сократится импорт Б\У - увеличится продажа новых

Правильно тут выше упомянули почему у них есть разные марки мирового автопрома, а что у нас опять ничего. Bentley или Brabus сколько авто они продали за 2012 год ????

в Bentley полгода назад было сокращение штата - но оправдались надежды
  • 1

#58
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений


конкуренции с кем? с б/у?

В данном случае под конкуренцией понимается, появление на рынке Казахстана новых официальных игроков по продаже новых автомобилей. К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу". И для привлечения клиента они проводят акции, скидки и т.д. что бы этот клиент уехал от них довольным. Вот это я понимаю конкуренция.
А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.

Скажу больше, налицо корпоративный сговор. Не может у двух разных дилеров быть одинаковыми цены на товар и одинаковые акции.
  • 1

#59
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

на стикере лекса из америке тоже написано Япония. у них тоже действуют правило (что разрешено, что нет), если ввезли в США, значит соответствуют их нормам. К примеру в однгих Штатах у GS 300-350 стоит 2 лямбды, а в Калифорнии на этих же машинах 4 лямбды

В Кали уже 30 лет 4 лямбды.
  • 0

#60
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений


на стикере лекса из америке тоже написано Япония. у них тоже действуют правило (что разрешено, что нет), если ввезли в США, значит соответствуют их нормам. К примеру в однгих Штатах у GS 300-350 стоит 2 лямбды, а в Калифорнии на этих же машинах 4 лямбды

В Кали уже 30 лет 4 лямбды.

Смотря-хто. Например, митсубы делали для каллефорней одни телеги, для др. штатов - другие. А тоедо делает для всех штатов одинк. телеги, тока прошу компа тулит либо стандартную (не нюхают два посл. лямбды) , либо КАЛлефорейскую (нухают лямбды).

Сообщение отредактировал routeprint: 15.05.2013, 13:46:28




Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.