Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#121
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Чисто из любви к науке - сам последние машины в пятницу поставил на учёт.

Ради науки, почему бы и нет :smoke:
Тока вот хотел бы сделать ремарку, результаты всей затеи оставить только в кругу участвующих.
Глупо конечно, но не хотелось бы, чтобы кто то тут тихо сидел, наблюдал, а потом пользовался плодами науки и хай-тех технологий.

Может предложение по "Серым дилерам раскидать"?

Сообщение отредактировал Адвокатус: 01.07.2013, 19:46:16

  • 0

#122
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Серые дилеры - народ шибко дружный. ))) Это будет примерно то же самое, что собирать в дачном товариществе деньги на ремонт дороги...)))

Сообщение отредактировал IAG office: 02.07.2013, 00:39:13

  • 0

#123
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Сейчас на подходе из США две Toyota Corolla, первая 2010 года, стикер 11/09, сборка США ......... Машину взяли на свой страх и риск. Думаю пройдет нормально, по итогам отпишусь............
А вот со второй непонятна будет ситуевина. Машина 2011 года сборка Канада, для рынка США......


  • 0

#124
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Сейчас на подходе из США две Toyota Corolla, первая 2010 года, стикер 11/09, сборка США ......... Машину взяли на свой страх и риск. Думаю пройдет нормально, по итогам отпишусь............
А вот со второй непонятна будет ситуевина. Машина 2011 года сборка Канада, для рынка США......



Тоже сейчас стоят в Литве две машины (Приус 30 и ММС Грандис) 09г, но везти сюда пока не хочу, хочу сначала за чужую машину побороться.
По короллам американской сборки - проблем не будет. Так же, как и по тойотам/хондам английской сборки, ниссаном испанской сборки и пр. сборочным производствам. Даже Хайлюкс сборки ЮАР, который я таможил в мае, спокойно прошёл бы сертификацию, после получения справки в ТЦЖ о том, что он соответствует Евро4, ибо в таблице про ЮАР нет ни ни слова, и потребуют заключение дилера. Хайлюкс или Хонда японской сборки - уже не пройдёт, т.к. в таблице - черным по белому стоит 2010 год...
По канадской королле отправят на ТЦЖ за актом обследования, и потом дадут сертификат.

Позвонил сейчас в Мерей, брокеру - на японцев 2009г документы тупо не принимают.

Сообщение отредактировал IAG office: 02.07.2013, 10:31:16

  • 0

#125
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
А может проще будет вот это сделать:

3. Подтверждение соответствия


10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.

Кто возьмется? Мож запрос сбацаем какой :smoke:
  • 0

#126
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

А может проще будет вот это сделать:

3. Подтверждение соответствия


10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.

Кто возьмется? Мож запрос сбацаем какой :smoke:


Я попытаюсь сегодня вечером напрячь одного дядьку, батиного одногруппника, который уже лет двадцать в системе сертификации трудится, он и расскажет, в каком направлении работать.

Сообщение отредактировал IAG office: 02.07.2013, 11:11:22

  • 0

#127
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Я попытаюсь сегодня вечером напрячь одного дядьку, батиного одногруппника, который уже лет двадцать в системе сертификации трудится, он и расскажет, в каком направлении работать.


Будем признательны за любую информацию...
  • 0

#128
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Итак, господа, вести с полей.
Сегодня был круглый стол, были представители таможни, органов сертификации, таможенные брокеры, а так же - физлица, не успевшие растаможить свои автомобили до вступления в силу замечательной таблицы соответствия Евро-4.
Выяснилось следующее, категорически, окончательно и бесповоротно:
1. Те, кто не успел доставить или просто растаможить свои автомобили, не проходящие по новой таблице, могут теперь везти их либо в Киргизию, либо в РФ, либо ещё куда-нибудь, т.к. никаких послаблений государство делать не собирается.
2. Государству пофигу на то, что машина реально соответствует Евро-4, даже если есть подтверждающие документы от изготовителя/дилера, либо от сертифицирующих органов страны ввоза. Государству пофигу на российские сертификаты Евро-4, потому что технические регламенты стран таможенного союза ещё не приведены в соответствие друг с другом, и Казахстан написал свой технический регламент (прямо как областные гаишники, которым городские коллеги не указ - "у нас свой аким" (с)). Технические регламенты стран ТС будут приведены в соответствие с введением Евро-5.
3. Японские авто теперь проходят с 2010г, но - при этом надо внимательно смотреть на страну происхождения (изготовления):
Канада и Мексика проходят теперь только с 2011г выпуска.
Китай - с 2013г/в (сегодня таможили короллу 2013г китайской сборки, по словам брокера). Россия, Австралия, ЮАР, Малайзия, Индия и прочие, не указанные в таблице страны - так же, с 2013г.

В связи с этим - уже ввезёные японцы 08-09г уже дорожают примерно на 10% в среднем, ибо ввоза этих машин уже не будет: им не то, что сертификаты евро-4 не дают - таможня вообще не принимает к оформлению документы на эти машины. Государство в очередной раз посмеялось над всеми нами, дав, вместе с тем, возможность немного заработать на машинах, купленных всего неделю назад...)))
Тем, кто не успел оформить машины по старому регламенту - предлагаем помощь в продаже на РФ или срочный выкуп этих машин (только целые, только с чистой историей).

Вот так вот.

Думаю, надо сказать за это персональное спасибо официальным дилерам некоторых японских марок в Казахстане. Интеллектуальной собственности им оказалось мало, и они начали планомерно душить ввоз вторички.

Сообщение отредактировал IAG office: 02.07.2013, 17:58:13

  • 1

#129
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Выяснилось следующее, категорически, окончательно и бесповоротно:

А как же суд? :dandy: я думал именно он ставит окончательную точку :dandy:
Ну да лан, к черту сарказм) мож.попробуем все же, прецендентиг, к черту таможню и прочих прохиндеев? "Платон мне друг, НО истина дороже" :dont:
  • 0

#130
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Итак, господа, вести с полей.
Сегодня был круглый стол, были представители таможни, органов сертификации, таможенные брокеры, а так же - физлица, не успевшие растаможить свои автомобили до вступления в силу замечательной таблицы соответствия Евро-4.
Выяснилось следующее, категорически, окончательно и бесповоротно:
1. Те, кто не успел доставить или просто растаможить свои автомобили, не проходящие по новой таблице, могут теперь везти их либо в Киргизию, либо в РФ, либо ещё куда-нибудь, т.к. никаких послаблений государство делать не собирается.
2. Государству пофигу на то, что машина реально соответствует Евро-4, даже если есть подтверждающие документы от изготовителя/дилера, либо от сертифицирующих органов страны ввоза. Государству пофигу на российские сертификаты Евро-4, потому что технические регламенты стран таможенного союза ещё не приведены в соответствие друг с другом, и Казахстан написал свой технический регламент (прямо как областные гаишники, которым городские коллеги не указ - "у нас свой аким" (с)). Технические регламенты стран ТС будут приведены в соответствие с введением Евро-5.
3. Японские авто теперь проходят с 2010г, но - при этом надо внимательно смотреть на страну происхождения (изготовления):
Канада и Мексика проходят теперь только с 2011г выпуска.
Китай - с 2013г/в (сегодня таможили короллу 2013г китайской сборки, по словам брокера). Россия, Австралия, ЮАР, Малайзия, Индия и прочие, не указанные в таблице страны - так же, с 2013г.

В связи с этим - уже ввезёные японцы 08-09г уже дорожают примерно на 10% в среднем, ибо ввоза этих машин уже не будет: им не то, что сертификаты евро-4 не дают - таможня вообще не принимает к оформлению документы на эти машины. Государство в очередной раз посмеялось над всеми нами, дав, вместе с тем, возможность немного заработать на машинах, купленных всего неделю назад...)))
Тем, кто не успел оформить машины по старому регламенту - предлагаем помощь в продаже на РФ или срочный выкуп этих машин (только целые, только с чистой историей).
Вот так вот.
Думаю, надо сказать за это персональное спасибо официальным дилерам некоторых японских марок в Казахстане. Интеллектуальной собственности им оказалось мало, и они начали планомерно душить ввоз вторички.

Всё как и задумывалось государством, верней РФ. А тех.регламенты ТС "О безопасности колёсных т/с" действительно вступит в силу с 1 января 2015г. А до этого времени придётся плясать под дудочку исполнительной власти каждого государства.

Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 02.07.2013, 18:13:24

  • 0

#131
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Выяснилось следующее, категорически, окончательно и бесповоротно:

А как же суд? :dandy: я думал именно он ставит окончательную точку :dandy:
Ну да лан, к черту сарказм) мож.попробуем все же, прецендентиг, к черту таможню и прочих прохиндеев? "Платон мне друг, НО истина дороже" :dont:


Да я не против, только свои машины либо растаможил на прошлой неделе, и даже на учёт поставил, от греха подальше, либо благоразумно оставил их в Литве, теперь пойдут или в РФ, или на Украину, или в Прибалтике осядут.
Пусть потерпевшие собираются, я с удовольствием поучаствую.
  • 0

#132
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



Выяснилось следующее, категорически, окончательно и бесповоротно:

А как же суд? :dandy: я думал именно он ставит окончательную точку :dandy:
Ну да лан, к черту сарказм) мож.попробуем все же, прецендентиг, к черту таможню и прочих прохиндеев? "Платон мне друг, НО истина дороже" :dont:

Да я не против, только свои машины либо растаможил на прошлой неделе, и даже на учёт поставил, от греха подальше, либо благоразумно оставил их в Литве, теперь пойдут или в РФ, или на Украину, или в Прибалтике осядут.
Пусть потерпевшие собираются, я с удовольствием поучаствую.

Конечно, бороться с этим произволом надо. НО, один в поле не воин - нужно объединяться.
  • 0

#133
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Я не против. Достаточно найти одного не успевшего физика, который захочет идти до конца, подать иск на соответствующие органы, выиграть суд, и создать прецедент.
Если это будет многодетная мать, инвалид, на пенсии - вариант вообще беспроигрышный.
Машины-то реально соответствуют не то что Евро-4, а даже Евро-5, таблица написана явно по пожеланиям господ официалов. Мышление у нас испорченное, так и видятся невероятные и неправдоподобные картины: дилеры японцев дают чиновникам деньги, либо чиновники предлагают такую необычную услугу официальным автодилерам, причём - японцы дали денег, а остальные - зажали денежку... :faceoff:
Это, конечно, фантастика, и на самом деле этого не может быть... :-/
  • 2

#134
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Подниму тему. Если есть желающий (из тех, у кого машина, не соответствующая новому корявому регламенту) отстаивать свои права и интересы в суде - готов всячески помогать.
  • 0

#135
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Подниму тему. Если есть желающий (из тех, у кого машина, не соответствующая новому корявому регламенту) отстаивать свои права и интересы в суде - готов всячески помогать.

Присоединяюсь.
Сдается мне, что таковые найдутся через недельку две.
  • 0

#136
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

...
Тем, кто не успел оформить машины по старому регламенту - предлагаем помощь в продаже на РФ или срочный выкуп этих машин (только целые, только с чистой историей).

...


Напишите ваши контакты
  • 0

#137
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Тут, наверху автоветки, есть целая закреплённая тема, с нашими контактами. И я не буду двести тысяч раз повторять их в личку каждому спрашивающему. некогда, вы уж извините.

Сообщение отредактировал IAG office: 03.07.2013, 11:14:45

  • 0

#138
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Тут, наверху автоветки, есть целая закреплённая тема, с нашими контактами. И я не буду двести тысяч раз повторять их в личку каждому спрашивающему. некогда, вы уж извините.


Подниму тему. Если есть желающий (из тех, у кого машина, не соответствующая новому корявому регламенту) отстаивать свои права и интересы в суде - готов всячески помогать.

Присоединяюсь.
Сдается мне, что таковые найдутся через недельку две.


Ситуация абсурдная. У меня есть такой автомобиль. Может объединимся и попробуем решить через суд?
  • 0

#139
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Тут, наверху автоветки, есть целая закреплённая тема, с нашими контактами. И я не буду двести тысяч раз повторять их в личку каждому спрашивающему. некогда, вы уж извините.


Подниму тему. Если есть желающий (из тех, у кого машина, не соответствующая новому корявому регламенту) отстаивать свои права и интересы в суде - готов всячески помогать.

Присоединяюсь.
Сдается мне, что таковые найдутся через недельку две.


Ситуация абсурдная. У меня есть такой автомобиль. Может объединимся и попробуем решить через суд?


Конечно, я только за.
Давайте поднакопим народу, и после ДР человека и города, соберёмся где-нибудь, пригласим спецов.
  • 0

#140
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Тут, наверху автоветки, есть целая закреплённая тема, с нашими контактами. И я не буду двести тысяч раз повторять их в личку каждому спрашивающему. некогда, вы уж извините.


Подниму тему. Если есть желающий (из тех, у кого машина, не соответствующая новому корявому регламенту) отстаивать свои права и интересы в суде - готов всячески помогать.

Присоединяюсь.
Сдается мне, что таковые найдутся через недельку две.


Ситуация абсурдная. У меня есть такой автомобиль. Может объединимся и попробуем решить через суд?

Я готов!

Алгоритм действий:
- получить извещение поставщика о прибытии авто на СВХ указанном в Договоре;
- подготовить документы для необходимой таможенной очистки (салес инвойс, документы подтверждающие снятие с учета страны экспортера, соглашения о поставке и т.д.);
- официально подать в ТК РК (города, области, города областного значения), при этом подготовить сопроводительное письмо.
- получить официальный отказ, либо иное мотивированное письмо уполномоченного органа;
- заключение ТПП, либо иного органа о соответствии Авто стандарту Евро 4.

Далее, все копии документов напр.мне на изучение, от меня будут составлены проекты Заявлений об обжаловании решений гос.органов и Проекты исковых заявлений в судеб.органы и консультации о дальнейших действиях.
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.