Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#2
Отправлено 14.05.2013, 14:54:41
Автомобили японской сборки не ранее 2010 года выпуска.
Автомобили сборки в США не ранее 2006 года выпуска, не понятна ситуация с автомобилями японских марок которые собираются на собственных заводах в США.
Автомобили канадской сборки (в частности у марки Lexus в Канаде есть завод) к завозу запрещены.
Автомобили узбекской сборки (всеми нами "Любимая" Nexia) к завозу запрещена
Автомобили белорусской сборки к завозу запрещены.
Если что-то не правильно понял, просьба владеющих информацией разъяснить что да как.
#3
Отправлено 14.05.2013, 14:55:16
Наши головастики всё придумают, чтоб бабла срубить. А тут на лицо лоббирование интересов автосалонов.
Либо будем ставить движки производства США или Кореи?
Хотя в чем смысл Евро-4 при бензине, который и до Евро-2 не дотягивает?
Вообщем я решил давно уже ездить на своем шротном пруле (который даст фору России с её Евро в 2010 году!) и ремонтировать его пока не заржавеет! И тем самым буду против этого всего бумагомарательства и вымогательства!!!
Пора на баррикады господа!
Может написать в Портрет недели?
Сообщение отредактировал Newlik: 14.05.2013, 15:14:21
#11
Отправлено 14.05.2013, 15:37:56
Интересно как проводят сертификацию двигателя на соответствие нормам стандартов Евро-3,4 и т.д.будете смеятся, но современные тазики соответствуют ЕВРО-4
Насколько мне известно ТАЗовские моторы были выпущены еще задолго до моего рождения, и что-то кардинального (не считая настройку впрыска) в них насколько мне известно не поменялось, о чем нельзя сказать о японских или европейских автомобилях.
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 15:38:09
#12
Отправлено 14.05.2013, 15:44:36
Дак це же прототипы кликают в унауроде это ж надо было в прошлом веке придумать такой двигатель, чобы соотвестовал стандартам спустя 30 - 50 лет
Из каментов в колесах:
Получается Тойота 50-ка и тазик равны по выбросам?
будете смеятся, но современные тазики соответствуют ЕВРО-4
#13
Отправлено 14.05.2013, 15:45:26
я даже не представляю, как они вообще ЕВРО-2 прошли?будете смеятся, но современные тазики соответствуют ЕВРО-4
Получается Тойота 50-ка и тазик равны по выбросам?
Там много факторов, почитайте в Интернете там много инфы.Интересно как проводят сертификацию двигателя на соответствие нормам стандартов Евро-3,4 и т.д.
У наших дилеров совсем никакой конкуренций и они творят что хотят...Согласен с Вами, продвижение интересов местных автосалонов тут на лицо, но я туда пока не будет "здоровой конкуренции" ни ногой.
#16
Отправлено 14.05.2013, 16:12:21
В данном случае под конкуренцией понимается, появление на рынке Казахстана новых официальных игроков по продаже новых автомобилей. К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу". И для привлечения клиента они проводят акции, скидки и т.д. что бы этот клиент уехал от них довольным. Вот это я понимаю конкуренция.конкуренции с кем? с б/у?
А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 16:12:45
#20
Отправлено 14.05.2013, 18:08:17
Я бы тоже хотел хотябы как в России - и Опеля, и Цитрамоны, и Хонды всякие.К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу".
Но вы же знаете почему. Не тот рынок. В той же России на порядки больше продаж, а у нас всего 15 миллионов населения, подавляющее большинство из которых нищеброды. Нет особого смысла вкладываться в этот рынок, особенно когда есть более вкусные рынки.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0