Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#61
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Ну тогда резонный вопрос? как прикажете определять стандарт?....

на первой странице таблица дана, откуда какого года проходная. что тут определять? написано США- с 2006 года (значит у них машины с этого года соответствуют стандарту евро 4), Япония с 2010 года (у них внутри страны евро4 с 2010 года пошел), и т.д. что тут непонятного?
если сомневаетесь, позвоните на таможню

Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 14:28:59

  • 0

#62
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Если вы поездите (не посидите, а именно поездите) после Лексуса или БМВ в аналогичном корейце - вы сразу всё поймёте.

каждый день езжу и ничего, довольный как слон.
у нас в семье две машины, одна хюндай элантра, а другая 4x4
уже почти два года катаемся на корейце и меня вполне устраивает авто.

самое интересное начнется когда налог на транспорт включат в стоимость бензина.

Ключевое слово - "после".
Нету у корейцев премиум-класса, одно название, сравнивать можно лишь в сегменте королл/лансеров/камри.
Среди бюджетных машин - да: один пластик, одна фольга вместо металла, одна бухающая подвеска у всех. Дешёвое не может быть очень качественным.
Когда налог включат в стоимость бензы - я сразу же куплю себе что-нибудь шестилитровое, и буду хохотать над владельцами рыксов, потому что расход будет практически одинаковым.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.05.2013, 14:34:28

  • -1

#63
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Вы специально игнорируете, что значит понятие: "Страна происхождения"?

Так же, на vin.su, можно дополнительно узнать, где именно было произведено авто.
Отседова вывод, вопреки здравому смыслу, прошу выложить факты подтверждающие начисление пошлин, исходя из даных страны экспортера.

К примеру основной поставщик авто в КЗ является ОАЭ, однако, сам как таковым производителем не явл.....Как теперь прикажете определять страну происхождения? по тайтлу?....

Сообщение отредактировал Йошкинкот: 15.05.2013, 14:51:25


#64
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Вы специально игнорируете, что значит понятие: "Страна происхождения"?

Так же, на vin.su, можно дополнительно узнать, где именно было произведено авто.
Отседова вывод, вопреки здравому смыслу, прошу выложить факты подтверждающие начисление пошлин, исходя из даных страны экспортера.

К примеру основной поставщик авто в КЗ является ОАЭ, однако, сам как таковым производителем не явл.....Как теперь прикажете определять страну происхождения? по тайтлу или купчине?...

я вам ответил. то же самое здесь уже обсуждалось, когда у нас ввели евро 3, несколько лет назад. точно не помню, с америки машины проходные были кажись с 2000 г. (американские, японские и т д. независимо где собраны были), с японии проходные были кажись с 2005 года.я тогда и себе машину брал с США, японского происхождения соответствующая стандарту
и теперь вводят евро 4, соответственно подвинулись в годах

Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 14:52:53

  • 0

#65
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Вон оно, что...
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....

Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....

#66
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Вон оно, что...
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....

Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....

да, было это.
  • 0

#67
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вы специально игнорируете, что значит понятие: "Страна происхождения"?

Автомобилями никогда не занимался, но вот кусочек из последнего финского (экспортер) инвойса:

The exporter of the goods covered by this document declares that,
where otherwise clearly indicated,the country of origin of the
goods are ITALY.

Переводить, думаю, не надо?

#68
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений
Сранно. Мой фэжэ крузер из пиндостану прошел как пендомобиль, хотя везде маде жопан...... написано....

#69
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Сранно. Мой фэжэ крузер из пиндостану прошел как пендомобиль, хотя везде маде жопан...... написано....

ну правильно. у меня то же самое. что странного?
  • 0

#70
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Вон оно, что...
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....

Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....


Припоминается что то такое, там были "Терки" с таможней по поводу года выпуска, а связано это было как раз вроде во время льготной таможни, но там ограничения были на дату выпуска. Таможенники вместе с экспертами вроде тогда отстояли свое.
Таким образом напрашивается вывод таможня будет тупо смотреть на страну выпуска, и их не "волнует" для какой страны предназначался автомобиль.
  • 0

#71
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Вот. :) А как насчет свои вложить? ;)

своих не хватит... если бы были такие, тогда просто стал бы акционером ;)

Вот еще одна правильная мысль. Если никто никого не пинает и варианты не появляются, значит оно никому и не надо. ;)

я думаю значит надо довести до руководства, они в свою очередь примут меры. :dandy:

Ключевое слово - "после".
Нету у корейцев премиум-класса, одно название, сравнивать можно лишь в сегменте королл/лансеров/камри.
Среди бюджетных машин - да: один пластик, одна фольга вместо металла, одна бухающая подвеска у всех. Дешёвое не может быть очень качественным.

я не говорил, что они супер премиум класса автомобили.
они самые средние по качеству и т.д.
если честно они лучше чем авто конца 1990-х или начала 2000-х ...
я считаю, что авто старше 5-7лет уже отжило свое и оставшее время оно просто доживает...

Когда налог включат в стоимость бензы - я сразу же куплю себе что-нибудь шестилитровое, и буду хохотать над владельцами рыксов, потому что расход будет практически одинаковым.

Вот тут и будет весело, народ разделиться на две группы.
Каждый будет думать о расходе дважды перед покупкой...
  • -2

#72
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений



Если вы поездите (не посидите, а именно поездите) после Лексуса или БМВ в аналогичном корейце - вы сразу всё поймёте.

каждый день езжу и ничего, довольный как слон.
у нас в семье две машины, одна хюндай элантра, а другая 4x4
уже почти два года катаемся на корейце и меня вполне устраивает авто.

самое интересное начнется когда налог на транспорт включат в стоимость бензина.

Ключевое слово - "после".
Нету у корейцев премиум-класса, одно название, сравнивать можно лишь в сегменте королл/лансеров/камри.
Среди бюджетных машин - да: один пластик, одна фольга вместо металла, одна бухающая подвеска у всех. Дешёвое не может быть очень качественным.
Когда налог включат в стоимость бензы - я сразу же куплю себе что-нибудь шестилитровое, и буду хохотать над владельцами рыксов, потому что расход будет практически одинаковым.

Немного не понятна Ваша позиция.
У меня у знакомого в семье два автомобиля 1) 2005 X5 4.8, 2) Kia Cerato 2011 с салона. Так он с этого корейца не слазит, и "в хвост и в гриву его дерет", хотя поверьте был, да думаю и остается БООООЛЬШИМ фанатом BMW. Но почему то передвигается на все том же корейце, и по его позиции я так понимаю слазить с нее не планирует в ближайшее время. А что BMW, стоит пылится, раз в неделю на всякий случай прокатится, помоет и опять на стоянку.
  • 0

#73
la69

la69
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Поднял ТПО при растаможке авто во время льготки. Там написано в графе 6.5:

1. СТРАНА ПРОИСХОЖДЕИЯ ТОВАРА ЯПОНИЯ. ГОД ВЫПУСКА 2005.
Хотя само авто пригнано из Германии и там стояло на учете.

2. В этой же графе ГОД ВЫПУСКА 2005
Хотя авто по документам встало на учет в Германии в 2006 году.

Таможенники вынудили брать справку от официального дилера где были указаны страна происхождения и год выпуска с завода. И на основании этой справки внесли данные в ТПО и произвели таможенную очистку. И таможне было фиолетово откуда пришла машина в реальности и какой год указан в немецких документах. Для них документом было - справка от дилера.
  • 2

#74
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

я считаю, что авто старше 5-7лет уже отжило свое и оставшее время оно просто доживает...

В большинтве случаев - это наязанное производителем мнение. При нынешних технологиях можно делать машины, которые и по 100 лет проживут. Но это никому не надо, особенно производителю. Будет у народа бабок побольше, они вообще будут делать авто, рассчитанные на 1-2 года. ;)

#75
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений


Сранно. Мой фэжэ крузер из пиндостану прошел как пендомобиль, хотя везде маде жопан...... написано....

ну правильно. у меня то же самое. что странного?

Во истину странно! ...Но ответ прост, вероятно у Вас машину начала нового столетия....Дейстовал иной Кодекс.
Ныне так:
Ст.58 ТК РК.
Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

#76
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений


Сранно. Мой фэжэ крузер из пиндостану прошел как пендомобиль, хотя везде маде жопан...... написано....

ну правильно. у меня то же самое. что странного?

По докам страна происходжения "Жопан" должна быть... и нифига не попадать под евро-4, т.к. машино хоть и старое (07) , но "хлебосольное"....

Сообщение отредактировал routeprint: 15.05.2013, 15:40:32


#77
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


Вон оно, что...
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....

Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....


Припоминается что то такое, там были "Терки" с таможней по поводу года выпуска, а связано это было как раз вроде во время льготной таможни, но там ограничения были на дату выпуска. Таможенники вместе с экспертами вроде тогда отстояли свое.
Таким образом напрашивается вывод таможня будет тупо смотреть на страну выпуска, и их не "волнует" для какой страны предназначался автомобиль.

Да смотрели на дату выпуска. народ купил машины 99 года, а ввели евро 3 и этот год не проходной был с америки. тогда и шумиха была. если бы они смотрели на страну выпуска, то моя машина была бы не проходная :)
  • 0

#78
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Так они и смотрели на страну выпуска.
Они справки от Дилера спрашали...Потому как "Потерпевшие" начали показывать Сертификат оф Титл, где годом производства авто по амер.законам, именно поступление в дилерскую сеть, а таможне было по башне!!! :dandy:
То есть, им не особо интересен был экспортер, а именно страна и год происхождения куда важнее был на тот момент.

Сообщение отредактировал Йошкинкот: 15.05.2013, 16:02:41


#79
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

В большинтве случаев - это наязанное производителем мнение. При нынешних технологиях можно делать машины, которые и по 100 лет проживут. Но это никому не надо, особенно производителю. Будет у народа бабок побольше, они вообще будут делать авто, рассчитанные на 1-2 года. ;)

я не спорю, автомобиль может и больше... при соблюдений всех рекомендации.
  • 0

#80
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Уже писал где то, знакомый из штатов привез рх 300, как только льготка заработала. Оформился один из первых, получил номера в гаи, а через пару месяцев получил письмо, что оказывается они провели авто по диллеру (2000 год) а по вину 99. Короче на 20 зелени его через суд нагнули.
А в уральске тетка все же доказала что надо считать с момента первой регистрации и таможенники вернули деньги. Читал в газете про это.

Вот у меня немец есть, дата 01/2005, по документам евро 4, не проходная я так понял?

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 15.05.2013, 17:02:05

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.