Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#61
Отправлено 15.05.2013, 14:19:13
на первой странице таблица дана, откуда какого года проходная. что тут определять? написано США- с 2006 года (значит у них машины с этого года соответствуют стандарту евро 4), Япония с 2010 года (у них внутри страны евро4 с 2010 года пошел), и т.д. что тут непонятного?Ну тогда резонный вопрос? как прикажете определять стандарт?....
если сомневаетесь, позвоните на таможню
Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 14:28:59
#62
Отправлено 15.05.2013, 14:33:38
Ключевое слово - "после".каждый день езжу и ничего, довольный как слон.
Если вы поездите (не посидите, а именно поездите) после Лексуса или БМВ в аналогичном корейце - вы сразу всё поймёте.
у нас в семье две машины, одна хюндай элантра, а другая 4x4
уже почти два года катаемся на корейце и меня вполне устраивает авто.
самое интересное начнется когда налог на транспорт включат в стоимость бензина.
Нету у корейцев премиум-класса, одно название, сравнивать можно лишь в сегменте королл/лансеров/камри.
Среди бюджетных машин - да: один пластик, одна фольга вместо металла, одна бухающая подвеска у всех. Дешёвое не может быть очень качественным.
Когда налог включат в стоимость бензы - я сразу же куплю себе что-нибудь шестилитровое, и буду хохотать над владельцами рыксов, потому что расход будет практически одинаковым.
Сообщение отредактировал IAG office: 15.05.2013, 14:34:28
#63
Отправлено 15.05.2013, 14:40:39
Так же, на vin.su, можно дополнительно узнать, где именно было произведено авто.
Отседова вывод, вопреки здравому смыслу, прошу выложить факты подтверждающие начисление пошлин, исходя из даных страны экспортера.
К примеру основной поставщик авто в КЗ является ОАЭ, однако, сам как таковым производителем не явл.....Как теперь прикажете определять страну происхождения? по тайтлу?....
Сообщение отредактировал Йошкинкот: 15.05.2013, 14:51:25
#64
Отправлено 15.05.2013, 14:49:17
я вам ответил. то же самое здесь уже обсуждалось, когда у нас ввели евро 3, несколько лет назад. точно не помню, с америки машины проходные были кажись с 2000 г. (американские, японские и т д. независимо где собраны были), с японии проходные были кажись с 2005 года.я тогда и себе машину брал с США, японского происхождения соответствующая стандартуВы специально игнорируете, что значит понятие: "Страна происхождения"?
Так же, на vin.su, можно дополнительно узнать, где именно было произведено авто.
Отседова вывод, вопреки здравому смыслу, прошу выложить факты подтверждающие начисление пошлин, исходя из даных страны экспортера.
К примеру основной поставщик авто в КЗ является ОАЭ, однако, сам как таковым производителем не явл.....Как теперь прикажете определять страну происхождения? по тайтлу или купчине?...
и теперь вводят евро 4, соответственно подвинулись в годах
Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 14:52:53
#65
Отправлено 15.05.2013, 14:59:48
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....
Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....
#66
Отправлено 15.05.2013, 15:01:53
да, было это.Вон оно, что...
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....
Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....
#67
Отправлено 15.05.2013, 15:03:49
Автомобилями никогда не занимался, но вот кусочек из последнего финского (экспортер) инвойса:Вы специально игнорируете, что значит понятие: "Страна происхождения"?
The exporter of the goods covered by this document declares that,
where otherwise clearly indicated,the country of origin of the
goods are ITALY.
Переводить, думаю, не надо?
#70
Отправлено 15.05.2013, 15:26:31
Вон оно, что...
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....
Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....
Припоминается что то такое, там были "Терки" с таможней по поводу года выпуска, а связано это было как раз вроде во время льготной таможни, но там ограничения были на дату выпуска. Таможенники вместе с экспертами вроде тогда отстояли свое.
Таким образом напрашивается вывод таможня будет тупо смотреть на страну выпуска, и их не "волнует" для какой страны предназначался автомобиль.
#71
Отправлено 15.05.2013, 15:28:30
своих не хватит... если бы были такие, тогда просто стал бы акционеромВот. А как насчет свои вложить?
я думаю значит надо довести до руководства, они в свою очередь примут меры.Вот еще одна правильная мысль. Если никто никого не пинает и варианты не появляются, значит оно никому и не надо.
я не говорил, что они супер премиум класса автомобили.Ключевое слово - "после".
Нету у корейцев премиум-класса, одно название, сравнивать можно лишь в сегменте королл/лансеров/камри.
Среди бюджетных машин - да: один пластик, одна фольга вместо металла, одна бухающая подвеска у всех. Дешёвое не может быть очень качественным.
они самые средние по качеству и т.д.
если честно они лучше чем авто конца 1990-х или начала 2000-х ...
я считаю, что авто старше 5-7лет уже отжило свое и оставшее время оно просто доживает...
Вот тут и будет весело, народ разделиться на две группы.Когда налог включат в стоимость бензы - я сразу же куплю себе что-нибудь шестилитровое, и буду хохотать над владельцами рыксов, потому что расход будет практически одинаковым.
Каждый будет думать о расходе дважды перед покупкой...
#72
Отправлено 15.05.2013, 15:32:17
Немного не понятна Ваша позиция.Ключевое слово - "после".
каждый день езжу и ничего, довольный как слон.
Если вы поездите (не посидите, а именно поездите) после Лексуса или БМВ в аналогичном корейце - вы сразу всё поймёте.
у нас в семье две машины, одна хюндай элантра, а другая 4x4
уже почти два года катаемся на корейце и меня вполне устраивает авто.
самое интересное начнется когда налог на транспорт включат в стоимость бензина.
Нету у корейцев премиум-класса, одно название, сравнивать можно лишь в сегменте королл/лансеров/камри.
Среди бюджетных машин - да: один пластик, одна фольга вместо металла, одна бухающая подвеска у всех. Дешёвое не может быть очень качественным.
Когда налог включат в стоимость бензы - я сразу же куплю себе что-нибудь шестилитровое, и буду хохотать над владельцами рыксов, потому что расход будет практически одинаковым.
У меня у знакомого в семье два автомобиля 1) 2005 X5 4.8, 2) Kia Cerato 2011 с салона. Так он с этого корейца не слазит, и "в хвост и в гриву его дерет", хотя поверьте был, да думаю и остается БООООЛЬШИМ фанатом BMW. Но почему то передвигается на все том же корейце, и по его позиции я так понимаю слазить с нее не планирует в ближайшее время. А что BMW, стоит пылится, раз в неделю на всякий случай прокатится, помоет и опять на стоянку.
#73
Отправлено 15.05.2013, 15:33:17
1. СТРАНА ПРОИСХОЖДЕИЯ ТОВАРА ЯПОНИЯ. ГОД ВЫПУСКА 2005.
Хотя само авто пригнано из Германии и там стояло на учете.
2. В этой же графе ГОД ВЫПУСКА 2005
Хотя авто по документам встало на учет в Германии в 2006 году.
Таможенники вынудили брать справку от официального дилера где были указаны страна происхождения и год выпуска с завода. И на основании этой справки внесли данные в ТПО и произвели таможенную очистку. И таможне было фиолетово откуда пришла машина в реальности и какой год указан в немецких документах. Для них документом было - справка от дилера.
#74
Отправлено 15.05.2013, 15:33:45
В большинтве случаев - это наязанное производителем мнение. При нынешних технологиях можно делать машины, которые и по 100 лет проживут. Но это никому не надо, особенно производителю. Будет у народа бабок побольше, они вообще будут делать авто, рассчитанные на 1-2 года.я считаю, что авто старше 5-7лет уже отжило свое и оставшее время оно просто доживает...
#75
Отправлено 15.05.2013, 15:37:45
Во истину странно! ...Но ответ прост, вероятно у Вас машину начала нового столетия....Дейстовал иной Кодекс.ну правильно. у меня то же самое. что странного?
Сранно. Мой фэжэ крузер из пиндостану прошел как пендомобиль, хотя везде маде жопан...... написано....
Ныне так:
Ст.58 ТК РК.
Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
#76
Отправлено 15.05.2013, 15:38:04
По докам страна происходжения "Жопан" должна быть... и нифига не попадать под евро-4, т.к. машино хоть и старое (07) , но "хлебосольное"....ну правильно. у меня то же самое. что странного?
Сранно. Мой фэжэ крузер из пиндостану прошел как пендомобиль, хотя везде маде жопан...... написано....
Сообщение отредактировал routeprint: 15.05.2013, 15:40:32
#77
Отправлено 15.05.2013, 15:43:21
Да смотрели на дату выпуска. народ купил машины 99 года, а ввели евро 3 и этот год не проходной был с америки. тогда и шумиха была. если бы они смотрели на страну выпуска, то моя машина была бы не проходная
Вон оно, что...
Там ситуация произошла кстати в тот момент, не совсем приятная, кажись человек 40 попало именно на том, что по амер.законодат.годом экспл.считается выпуск в дилерскую сеть, тогда как само рождение авто на заводе опаздывает примерно на год (ну там покраска, сушка, обкатка, докатка и все такое)....
Как раз таки именно тогда, таможня в грудь била, ссылаясь на страну происхождения, а также на вин код как подтвердающую их доводы позицию.
По ТК предусмотрена процедура определения страны, путем привлечения экспертов, проще говоря ТПП, они также были солидарны с таможней....
Не беру на себя ответственности каким был итог, нр кажись по телеку показывали это....
Припоминается что то такое, там были "Терки" с таможней по поводу года выпуска, а связано это было как раз вроде во время льготной таможни, но там ограничения были на дату выпуска. Таможенники вместе с экспертами вроде тогда отстояли свое.
Таким образом напрашивается вывод таможня будет тупо смотреть на страну выпуска, и их не "волнует" для какой страны предназначался автомобиль.
#78
Отправлено 15.05.2013, 15:58:00
Они справки от Дилера спрашали...Потому как "Потерпевшие" начали показывать Сертификат оф Титл, где годом производства авто по амер.законам, именно поступление в дилерскую сеть, а таможне было по башне!!!
То есть, им не особо интересен был экспортер, а именно страна и год происхождения куда важнее был на тот момент.
Сообщение отредактировал Йошкинкот: 15.05.2013, 16:02:41
#79
Отправлено 15.05.2013, 16:22:10
я не спорю, автомобиль может и больше... при соблюдений всех рекомендации.В большинтве случаев - это наязанное производителем мнение. При нынешних технологиях можно делать машины, которые и по 100 лет проживут. Но это никому не надо, особенно производителю. Будет у народа бабок побольше, они вообще будут делать авто, рассчитанные на 1-2 года.
#80
Отправлено 15.05.2013, 17:00:14
А в уральске тетка все же доказала что надо считать с момента первой регистрации и таможенники вернули деньги. Читал в газете про это.
Вот у меня немец есть, дата 01/2005, по документам евро 4, не проходная я так понял?
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 15.05.2013, 17:02:05
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0