Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#101
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Евро - 3,4. У нас из любой машины развалюху сделают. Вон недавно видел Лексус ЕС 300 года так 2003-2005, синий дым из трубы идёт. И БМВ 7-ку, тоже года так 2003 и моложе, тоже синий дым из трубы идёт.

Это уже наши умельцы, как говориться хорошо следят за авто, а может по досталась такая по лотереи с Литвы! Ну и конечно наш бенз и масло из подяжной бочки!
  • 0

#102
Zeradi

Zeradi
  • Гость
  • 18 сообщений
Жаль, а я хотел заказать Ярис с ОАЭ.
  • 0

#103
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Любая машина из США, Японии и Европы, любого года, ввезенная апосля 2005 года соответствует евро-5, потому как - не может она двигаться по этим странам

Чушь. Машина 2009 г., немец, Евро-4.
  • 0

#104
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений

Жаль, а я хотел заказать Ярис с ОАЭ.

А в чем проблема? 2010 год самое то, Евро4 ведь.

#105
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Интересен тот факт, что японцев с Европы, США и ОАЭ в РФ возим с 2005г/в, и там они проходят по Евро-4 вообще без проблем: дело в том, что в таблице - данные по прульным авто для внутреннего рынка Японии (императорское качество), а машины, которые делаются для рынков Европы и США - с 2004 г соответствовали Евро-4, иначе бы их не допустили на эти рынки.
Таблица со стандартами Евро, применяемая нашими сертификаторами - сплошное недоразумение.
За примером далеко ходить не надо: на прошлой неделе привезли племяшу дизельный хайлюкс 3л АКПП, с Германии, 2009г/в.
Сертификат Евро-4 сначала не дали вообще: машина оказалась сборки ЮАР, а про Африку, в приведённой в начале темы таблице, ничего не сказано, равно, как про Таиланд, Австралию, Китай и прочие страны, где ещё, помимо Японии, собирается Тойота. Был направлен на экспертизу, которая подтвердила, что автомобиль имеет три катализатора и не имеет дырок в выхлопной системе, и на основании этого заключения ТЦЖ мне и был выдан сертификат соответствия Евро-4.
Таблица даёт возможность определять соответствие Евро-4 на одну и ту же машину с полностью противоположным результатом, поэтому либо будем делать всё точно так же, как и в России, либо открывается полный простор для вымогательства взяток сначала сертификаторами, при получении Евро-4, а затем ЖП - при постановке на учёт (мало ли, что вам сертификат выдали - по году выпуска не положено ставить), поэтому я предвижу месяц-два мозголюбства властей и зарабатывания денег должностными лицами, а потом придём к российскому стандарту, а там уже и Евро-5 на подходе.
  • 1

#106
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Интересен тот факт, что японцев с Европы, США и ОАЭ в РФ возим с 2005г/в, и там они проходят по Евро-4 вообще без проблем: дело в том, что в таблице - данные по прульным авто для внутреннего рынка Японии (императорское качество), а машины, которые делаются для рынков Европы и США - с 2004 г соответствовали Евро-4, иначе бы их не допустили на эти рынки.
Таблица со стандартами Евро, применяемая нашими сертификаторами - сплошное недоразумение.
За примером далеко ходить не надо: на прошлой неделе привезли племяшу дизельный хайлюкс 3л АКПП, с Германии, 2009г/в.
Сертификат Евро-4 сначала не дали вообще: машина оказалась сборки ЮАР, а про Африку, в приведённой в начале темы таблице, ничего не сказано, равно, как про Таиланд, Австралию, Китай и прочие страны, где ещё, помимо Японии, собирается Тойота. Был направлен на экспертизу, которая подтвердила, что автомобиль имеет три катализатора и не имеет дырок в выхлопной системе, и на основании этого заключения ТЦЖ мне и был выдан сертификат соответствия Евро-4.
Таблица даёт возможность определять соответствие Евро-4 на одну и ту же машину с полностью противоположным результатом, поэтому либо будем делать всё точно так же, как и в России, либо открывается полный простор для вымогательства взяток сначала сертификаторами, при получении Евро-4, а затем ЖП - при постановке на учёт (мало ли, что вам сертификат выдали - по году выпуска не положено ставить), поэтому я предвижу месяц-два мозголюбства властей и зарабатывания денег должностными лицами, а потом придём к российскому стандарту, а там уже и Евро-5 на подходе.

ну если гоняете машины с 2005 года, то вспомните тот год, когда ввели у нас евро 3. как машины с америки и европы у нас таможились. таможня разве смотрела где была сделана машина и ли смотрели откуда была привезена машина. ведь в США стандарт выше принимали намного раньше чем допустим в Японии, соответственно машину бы не допустили для ввоза, так как не соответствует стандарту.
  • 0

#107
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ну если гоняете машины с 2005 года, то вспомните тот год, когда ввели у нас евро 3. как машины с америки и европы у нас таможились. таможня разве смотрела где была сделана машина и ли смотрели откуда была привезена машина. ведь в США стандарт выше принимали намного раньше чем допустим в Японии, соответственно машину бы не допустили для ввоза, так как не соответствует стандарту.


Читайте внимательнее - ввозим в РФ машины, с 2005 г/в (с 2005 года выпуска всё японское, с левым рулём, сделанное для леворульного мира, соответствует Евро-4, это можно подтвердить любой экспертизой). Россия уже года два, как ввела Евро-4, а из Казахстана мы возили в РФ и ставили на учёт машины 2005 г/в, безо всяких экспертиз.
Поначалу тоже, на том же дроме, была паника - типа, все японцы теперь неввозные, но российские органы сертификации сразу начали смотреть на то, для какого рынка сделана машина, и до сих пор сертификаты Евро-4 в РФ выдаются на абсолютно все японские авто, начиная с 2005 г/в, которые продолжают ввозить с РБ и РК : эти машины не облагаются пошлинами, но сертификат Евро-4 обязаны получить.
С Европы и Штатов тоже возим в РФ японцев, старше 2010г (и 07 год возили, и 08, и 09, и до сих пор возим) - и никаких проблем.
В понедельник будем таможить в Смоленске Приуса 08г, если хотите - я попрошу сделать скан сертификата, и выложу его здесь: японский приус 2008 г/в - соответствует Евро-4.
У нас - здравый смысл тоже взобладает над таблицей, позволяющей принимать неоднозначные решения, но сначала те, кто будет принимаеть решения о выдаче сертификата, а потом - о постановке на учёт, немного набьют свои карманы, как я и писал выше.
  • 0

#108
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

У нас - здравый смысл тоже взобладает над таблицей, позволяющей принимать неоднозначные решения, но сначала те, кто будет принимать решения о выдаче сертификата, а потом - о постановке на учёт, немного набьют свои карманы, как я и писал выше.


Главное что бы этот здравый смысл был, буквально в понедельник разговаривал с сотрудником уполномоченного органа, в итоге дали понять что будут работать по "таблице", а если возникнет прецедент, тогда от него отталкиваться и будут. Только до конца так и не понял это было его мнение, или мнение всех.

Сообщение отредактировал Alex001kz: 22.05.2013, 12:35:31

  • 0

#109
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


У нас - здравый смысл тоже взобладает над таблицей, позволяющей принимать неоднозначные решения, но сначала те, кто будет принимать решения о выдаче сертификата, а потом - о постановке на учёт, немного набьют свои карманы, как я и писал выше.


Главное что бы этот здравый смысл был, буквально в понедельник разговаривал с сотрудником уполномоченного органа, в итоге дали понять что будут работать по "таблице", а если будут прецедент, тогда от него отталкиваться и будут. Только до конца так и не понял это было его мнение, или мнение всех.


Точно такая же фигня : я разговаривал в пятницу, говорят: таблица - наше фсё. Думаю - месяц точно будут упираться, сначала они, потом - ЖП будет на этом деньги делать, потом всё встанет на круги своя.
  • 0

#110
cola

cola
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Если отталкиваться от таблицы, то тогда мы больше не увидим новых Daewoo Nexia и ЗАЗ Chance на наших улицах?

И новых или подержанных Chrysler 300 или Dodge Charger, выпущенных в Канаде?

Chrysler PT Cruiser, выпущенный в Мексике, впрочем как и VW Jetta, Nissan Versa для американского рынка.

Toyota Hilux из Эмиратов тайской сборки и Daihatsu Terrios кувейтской?

Да и про австралийскую Camry ничего не сказано...
  • 0

#111
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Интересен тот факт, что японцев с Европы, США и ОАЭ в РФ возим с 2005г/в, и там они проходят по Евро-4 вообще без проблем: дело в том, что в таблице - данные по прульным авто для внутреннего рынка Японии (императорское качество), а машины, которые делаются для рынков Европы и США - с 2004 г соответствовали Евро-4, иначе бы их не допустили на эти рынки.
Таблица со стандартами Евро, применяемая нашими сертификаторами - сплошное недоразумение.
За примером далеко ходить не надо: на прошлой неделе привезли племяшу дизельный хайлюкс 3л АКПП, с Германии, 2009г/в.
Сертификат Евро-4 сначала не дали вообще: машина оказалась сборки ЮАР, а про Африку, в приведённой в начале темы таблице, ничего не сказано, равно, как про Таиланд, Австралию, Китай и прочие страны, где ещё, помимо Японии, собирается Тойота. Был направлен на экспертизу, которая подтвердила, что автомобиль имеет три катализатора и не имеет дырок в выхлопной системе, и на основании этого заключения ТЦЖ мне и был выдан сертификат соответствия Евро-4.
Таблица даёт возможность определять соответствие Евро-4 на одну и ту же машину с полностью противоположным результатом, поэтому либо будем делать всё точно так же, как и в России, либо открывается полный простор для вымогательства взяток сначала сертификаторами, при получении Евро-4, а затем ЖП - при постановке на учёт (мало ли, что вам сертификат выдали - по году выпуска не положено ставить), поэтому я предвижу месяц-два мозголюбства властей и зарабатывания денег должностными лицами, а потом придём к российскому стандарту, а там уже и Евро-5 на подходе.

Вот я тоже подумал об этом.
Тока ведь нужен прецендент, получить заключение эксперта, к примеру о соответствии скажем Тойота Королла 2008 года стандартам Евро 4.
От себя могу сказать, что думаю Японцам занизили когда специально, как основному конкуренту всему и всем.
Дня три изучал этот вопрос, весь нет перерыл, пока ответа не имею.
Мож у кого получится получить официальный ответ Производителя, например Тойоты, чтобы было на что опираться.
  • 0

#112
pussy_83

pussy_83
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Подскажите! А Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97 вступило в законную силу?
  • 0

#113
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Насколько я располагаю информацией - в таблицу должны быть внесены изменения, и Евро-4 для японцев будут считать с 2007г. Информация эта у меня ещё с первых чисел июня, поэтому брал и беру японцев 2009 в Казахстан, не переживая. В самом крайнем идиотском случае - продам в РФ.
Плюс, в процессе консультаций с сертифицирующими органами, выяснилось следующее:
1.Если иметь на руках заключение сертифицирующего органа со страны ввоза (в моём случае - это Евросоюз, Литва) о соответствии автомобиля, вин-код такой-то, стандартам Евро-4/5/6, то наши выдадут на основании этого сертификата казахстанский сертификат. Далее - будут сношать мозг в ГАИ (если даже 2010г не поменяют в таблице на 2007), в итоге - за небольшую мзду машина встанет-таки на учёт.
2. Ещё один повод для компромисса - машина 2010г модельного года, но при этом - 2009г по бирке. На неё тоже дадут сертификат Евро-4, иначе это будет абсурд.
3. Далее - есть машины, которые с 2005г и по наши дни выпускаются практически без изменений в системе очистки выхлопных газов. Получается, Крузак 200 2010г.в. можно пропустить по дате выпуска, но по сути - это та же выхлопная система 2008г, а машину 2008 нельзя пустить из-за несоответствия году в таблице Евро-4, но эта машина абсолютно идентична по выхлопу машине 2010г. Тоже противоречия и абсурд.
В общем, пока всё за то, что год выпуска в таблице для японцев тоже поменяют, как это сделали, в своё время, в РФ. Когда там вводили Евро-4, сначала тоже стоял для Японии 2010г, но его очень быстро заменили на 2005.
Поэтому абсолютно спокойно везу сейчас 30 приус 2009г, и знаю, что поставлю его на учёт.

Сообщение отредактировал IAG office: 22.06.2013, 13:38:23

  • 0

#114
sam1755

sam1755
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений


ну если гоняете машины с 2005 года, то вспомните тот год, когда ввели у нас евро 3. как машины с америки и европы у нас таможились. таможня разве смотрела где была сделана машина и ли смотрели откуда была привезена машина. ведь в США стандарт выше принимали намного раньше чем допустим в Японии, соответственно машину бы не допустили для ввоза, так как не соответствует стандарту.


Читайте внимательнее - ввозим в РФ машины, с 2005 г/в (с 2005 года выпуска всё японское, с левым рулём, сделанное для леворульного мира, соответствует Евро-4, это можно подтвердить любой экспертизой). Россия уже года два, как ввела Евро-4, а из Казахстана мы возили в РФ и ставили на учёт машины 2005 г/в, безо всяких экспертиз.
Поначалу тоже, на том же дроме, была паника - типа, все японцы теперь неввозные, но российские органы сертификации сразу начали смотреть на то, для какого рынка сделана машина, и до сих пор сертификаты Евро-4 в РФ выдаются на абсолютно все японские авто, начиная с 2005 г/в, которые продолжают ввозить с РБ и РК : эти машины не облагаются пошлинами, но сертификат Евро-4 обязаны получить.
С Европы и Штатов тоже возим в РФ японцев, старше 2010г (и 07 год возили, и 08, и 09, и до сих пор возим) - и никаких проблем.
В понедельник будем таможить в Смоленске Приуса 08г, если хотите - я попрошу сделать скан сертификата, и выложу его здесь: японский приус 2008 г/в - соответствует Евро-4.
У нас - здравый смысл тоже взобладает над таблицей, позволяющей принимать неоднозначные решения, но сначала те, кто будет принимаеть решения о выдаче сертификата, а потом - о постановке на учёт, немного набьют свои карманы, как я и писал выше.


Еще вариант заказать сертификат в россии и предъявить его в КЗ, т.к. таможенный союз его примут отказать не смогут.
  • 0

#115
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Еще вариант заказать сертификат в россии и предъявить его в КЗ, т.к. таможенный союз его примут отказать не смогут.


Тоже креативно мыслите...))) Я даже и не подумал про это. В понедельник и этот вариант проработаю.

Сообщение отредактировал IAG office: 23.06.2013, 00:46:30

  • 0

#116
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Российский сертификат у нас подтверждать надо будет обязательно.

Сообщение отредактировал FlipGolf: 23.06.2013, 22:28:44

  • 0

#117
авто-ман

авто-ман
  • Частый гость
  • 75 сообщений
где ж у нас то заправки с нормами евро-4? сколько помню - автоэкспертиза не раз проводила проверки по заправкам.. бенза не то что не соответствет евро 4, так ещё и заявленых октановых чисел нехватало.. а тут евро 4.
начнем с того что Россия нам сливает бензу самого низкого качества, то что не хотят выкидывать на свой рынок отправляют к нам. китай поставляет такую муть что бензином там даже и не пахнет. теперь вопрос - если мы не можем привозить машины ниже чем евро 4 - то где соответствующее топливо?
той смесью что мы заправляем свои машины - назвать достойным топливом - язык не повернется, а машины то мы потихоньку убиваем. у меня служебная машина 2011 года. тойота камри. отъездил на ней полтора года - итог - дым синий уже как с пол года, движка начинает уже троить. с выхлопной трубы пахнет явно не бензином. на запах - голимая химия. появилась вибрация в двигателе.
т.е. машины евро 4 а бенза гамно - что ж в итоге?

Сообщение отредактировал авто-ман: 24.06.2013, 20:57:31

  • 0

#118
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

где соответствующее топливо?

В Караганде! ;)
Топливо тема денежная, отстрелят любого, кто реально попробует тронуть эту тему.

#119
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Вот и первые ласточки:

http://www.zakon.kz/...et-v-ijule.html

З.Ы.
Только вот не понял я сути размещения статьи на сайте Закона, тупо скопировали Постановление и разместили на сайте.
Никакой аналитики, выводов, прогнозов и прочее.
К чему она была?
  • 0

#120
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Ну-с, господа, вот и Юрьев день...
Сегодня по телефону категорически отказывают в выдаче Евро4 на японцев, старше 2010г.
Может, скинуться, купить какую-нибудь дровину 2009г, и при отказе в выдаче сертификата - обжаловать в суде и выиграть?
В случае проигрыша (0.5 шансов из ста) - продадим в РФ, в случае выигрыша (99,5%) - продадим и разберём свои деньги.
Если кто-нибудь не успел растаможить, получить сертификат, и поставить на учёт японца 08-09гг - пишите, готов поучаствовать морально и материально.
Чисто из любви к науке - сам последние машины в пятницу поставил на учёт.

Сообщение отредактировал IAG office: 01.07.2013, 19:15:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.