Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#21
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а у нас всего 15 миллионов населения, подавляющее большинство из которых нищеброды.

А может немного не совсем так? Да,у большинства населения нет денег на новый автомобиль, зато те у кого есть деньги, зачастую покупают не только себе, но и своим родственникам машину, и зачастую не какую-нибудь простенькую.. В городе полным-полно Порш Кайеннов, Мерседесов АМЖовых, а Тойоты Камри так вообще, Уродливых Ниссан Джук дофига, Прадиков новых тоже, Лексусов новых тоже дофига, ровно как и Тойот ЛЭнд Крузер, БМВ всяких полно. Причём как только выходит новая модель - покупатели мигом находятся. Вон РАВ4 2013 года уже по городу ездят. А скоро новый Мерседес S класса выйдет, и покупатели сразу же потянутся в салоны.
Так что возможно в КЗ и есть что "ловить".
  • 1

#22
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так что возможно в КЗ и есть что "ловить".

Ок. Вот статистика за 2012 год, которую вы легко можете и сами нагуглить для проверки:
Россия - 2935111 автомобилей.
Казахстан - 98200 автомобилей.
Это меньше 3.5% от российского рынка. Что тут ловить? Если в Алматы кто-то покупает сотню тойод в год - это капля в море.
Ну и для наглядности ситуация по Европе: AUSTRIA 336 010 356 145 -5,7 BELGIUM 486 737 572 211 -14,9 BULGARIA 19 419 19 122 +1,6 CYPRUS 10 967 14 544 -24,6 CZECH REPUBLIC 174 009 173 282 +0,4 DENMARK 170 763 170 036 +0,4 ESTONIA 17 267 15 350 +12,5 FINLAND 111 251 126 130 -11,8 FRANCE 1 898 760 2 204 229 -13,9 GERMANY 3 082 504 3 173 634 -2,9 GREECE 58 482 97 682 -40,1 HUNGARY 53 059 45 109 +17,6 IRELAND 79 498 89 878 -11,5 ITALY 1 402 089 1 749 739 -19,9 LATVIA 10 665 10 980 -2,9 LITHUANIA 12 170 13 223 -8,0 LUXEMBURG 50 398 49 881 +1,0 NETHERLANDS 502 528 555 843 -9,6 POLAND 273 589 277 427 -1,4 PORTUGAL 95 290 153 404 -37,9 ROMANIA 66 436 81 709 -18,7 SLOVAKIA 69 268 68 203 +1,6 SLOVENIA 48 648 58 417 -16,7 SPAIN 699 589 808 051 -13,4 SWEDEN 279 899 304 984 -8,2 UNITED KINGDOM 2 044 609 1 941 253 +5,3
Как видите, только в нищебродских или очень маленьких странах продажи меньше чем в КЗ. В общем не надо себе льстить - мы по прежнему в жопе мира и неинтересный рынок. Здесь буржуинам интересно только ресурсы выкачивать.

#23
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Кто знает ответ на вопрос?
Беру древнее корыто, ставлю новый мотор, ввожу.
Пройдет по Евро-4 или нет?
  • 0

#24
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.


Кыргызов решили принять в ТС, а они натащили к себе старых машин побольше, чем белорусы в свое время. Дабы избежать массового потока этого шрота на рынок стран ЕТС, Евро-4 решили ввести пораньше.
В РФ уже пару лет Евро-4. И что? Катастрофы нет - спокойно возим туда 5-летние машины из-за бугра, и машины, не старше 2005г из Казахстана и Белоруссии. В РФ год назад делали ПТС на казахского Форестера 2005г (тогда ещё можно было что-то купить здесь дешевле, чем в РФ).
Так что единственное, что произойдёт - чимкентский автобизнес по перегону старья из РБ и легализации нерастаможенных машин из РК, будет прижат, и те хитрецы, которые набрали в КР машин, старше 2005г, никогда не смогут поставить их на учёт.
  • 1

#25
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

В моем понятии это выглядит следующим образом:
Автомобили японской сборки не ранее 2010 года выпуска.
Автомобили сборки в США не ранее 2006 года выпуска, не понятна ситуация с автомобилями японских марок которые собираются на собственных заводах в США.
Автомобили канадской сборки (в частности у марки Lexus в Канаде есть завод) к завозу запрещены.
Автомобили узбекской сборки (всеми нами "Любимая" Nexia) к завозу запрещена
Автомобили белорусской сборки к завозу запрещены.

Если что-то не правильно понял, просьба владеющих информацией разъяснить что да как.

неправильно.
не чьей сборки, а из какой страны. то есть , например, Lexus, производят в Японии и Канаде (RX), с США они проходят с 2006 года, а я с Японии они же с 2010 года
  • 0

#26
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

а у нас всего 15 миллионов населения, подавляющее большинство из которых нищеброды.

я пожалуй с вами не соглашусь, у населения имеются деньги. Но все хотят купить себе мерседес или бмв конца 90-х или начало 2000-х в пределах 15-20 тысяч.
покупают его и вспоминают, что авто не первой свежести и запчасти дорогие, а вот китайские дубликаты максимум на пол года или год.
все шаманят и быстренько сливают... вот так машины кочуют из рук в руки...

Наш народ покупать новое авто с малым объёмом не хотят, типа это не кашерно... она не едет, она не летает епть...
я в начале мая был в Самаре, так там такое количество корейских/чешских и т.д. машин с объёмом 1.4 , 1.6 или 1.8
наши пока этого не понимают... там от старого хлама нахер избавляются... устали все возиться с ним...

Насчет наших дилеров, я думаю им нужна здоровая конкуренция... нашей стране всего 4-5 компаний являются оф. дилерами и куча народу пытающего быстро заработать.
  • 1

#27
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


а у нас всего 15 миллионов населения, подавляющее большинство из которых нищеброды.

я пожалуй с вами не соглашусь, у населения имеются деньги. Но все хотят купить себе мерседес или бмв конца 90-х или начало 2000-х в пределах 15-20 тысяч.
покупают его и вспоминают, что авто не первой свежести и запчасти дорогие, а вот китайские дубликаты максимум на пол года или год.
все шаманят и быстренько сливают... вот так машины кочуют из рук в руки...

Наш народ покупать новое авто с малым объёмом не хотят, типа это не кашерно... она не едет, она не летает епть...
я в начале мая был в Самаре, так там такое количество корейских/чешских и т.д. машин с объёмом 1.4 , 1.6 или 1.8
наши пока этого не понимают... там от старого хлама нахер избавляются... устали все возиться с ним...

Насчет наших дилеров, я думаю им нужна здоровая конкуренция... нашей стране всего 4-5 компаний являются оф. дилерами и куча народу пытающего быстро заработать.


Если вы поездите (не посидите, а именно поездите) после Лексуса или БМВ в аналогичном корейце - вы сразу всё поймёте.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.05.2013, 09:50:01

  • 0

#28
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


конкуренции с кем? с б/у?

В данном случае под конкуренцией понимается, появление на рынке Казахстана новых официальных игроков по продаже новых автомобилей. К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу". И для привлечения клиента они проводят акции, скидки и т.д. что бы этот клиент уехал от них довольным. Вот это я понимаю конкуренция.
А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.


ну Вы и сравнили США, Европу с КЗ, во первых у нас населения раз два и обчелся, да и платежеспособность основного массы (Алма-ата, Астана и нефтеносный край отдельная песня) далеко увы ни как в Европах с Америками, а во вторых, Вы думаете если у нас будет 10 независимых диллеров всеми любимой Тойота, то они будут продавать те же Камре по "три рубля кучка"? Ну скинут 1000-1500$ и все, а для тех кто готов потратить 35000 - 40000$, то +/- 1500 долларей погоды им не делают...
  • 0

#29
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Еслиб у нас не было продаж и потенциала, то нафига бы у нас открываться таким компаниям, как Bentley или Brabus? Зачем построили Mariot, который не в каждой стране строится?
Я не спорю, что микролитражки хороши, но увы, они маленькие и лично мне с одной машиной на семью не подойдет авто класса Бэээ... с другой стороны запчасти на новую авто ни чуть не дешевле стоят, чем на мою! На разборах моих машинок завались и там взять оригинал того же бампера в отличном состоянии легко.
Две машины - не вариант, т.к. обслуживание поднимается в два раза, что также не комильфо!

Сообщение отредактировал Newlik: 15.05.2013, 09:41:40

  • 2

#30
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Насчет наших дилеров, я думаю им нужна здоровая конкуренция... нашей стране всего 4-5 компаний являются оф. дилерами и куча народу пытающего быстро заработать.

Ну так создайте конкуренцию. Станьте дилером любой марки и ушатайте всех этих барыг своими ценами. :) Кто-то разве запрещает? ;)

ну Вы и сравнили США, Европу с КЗ, во первых у нас населения раз два и обчелся, да и платежеспособность основного массы (Алма-ата, Астана и нефтеносный край отдельная песня) далеко увы ни как в Европах с Америками

О чем я выше и писал уже. И так не только с машинами. У меня друг представляет здесь российский филиал одной конторы, к машинам никаким боком. У них объемы на местном рынке 2% от российских объемов. С машинами, как я выше писал - 3.3%. Да, это в общем тоже деньги, но не такие чтобы всё бросить и ломануться покорять КЗ. :)

#31
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Еслиб у нас не было продаж и потенциала, то нафига бы у нас открываться таким компаниям, как Bentley или Brabus? Зачем построили Mariot, который не в каждой стране строится?

Вы сначала выясните для чего реально это делалось, и на чьи деньги, и с какой целью. Многие вопросы отпадут.
Да, рынок здесь есть, но он мелкий и многие курпные корпорации не ставят его покорение в первоочередные задачи.
P.S. В догонку по поводу Брабусов, Бентли и т.д. - здесь рынок с понтовитым уклоном и даже если продать парочку таких машин, это будет больше продаж чем в Финляндии, Швеции, Норвегии и еще нескольких странах вместе взятых. ;)

#32
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


Еслиб у нас не было продаж и потенциала, то нафига бы у нас открываться таким компаниям, как Bentley или Brabus? Зачем построили Mariot, который не в каждой стране строится?

Вы сначала выясните для чего реально это делалось, и на чьи деньги, и с какой целью. Многие вопросы отпадут.
Да, рынок здесь есть, но он мелкий и многие курпные корпорации не ставят его покорение в первоочередные задачи.
P.S. В догонку по поводу Брабусов, Бентли и т.д. - здесь рынок с понтовитым уклоном и даже если продать парочку таких машин, это будет больше продаж чем в Финляндии, Швеции, Норвегии и еще нескольких странах вместе взятых. ;)

На чьи бы деньги не строился Мариот, он строился с целью получения прибыли. Значит расчитали, что будет прибыль.
Многие крупные корпорации уже покорили все рынки, что есть и наш рынок очередной в их списке. Если цены они не снижают, значит есть спрос и хороший спрос. Хотя это может быть и по упёртости, типа хочу много денег и баста.
Сами говорите, что нами правят понты и предлагаете микролитражки? Сначала надо моск людям перепрошить. Налог, включенный в стоимость бензина всех бы поставил на место.
  • 0

#33
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений


В моем понятии это выглядит следующим образом:
Автомобили японской сборки не ранее 2010 года выпуска.
Автомобили сборки в США не ранее 2006 года выпуска, не понятна ситуация с автомобилями японских марок которые собираются на собственных заводах в США.
Автомобили канадской сборки (в частности у марки Lexus в Канаде есть завод) к завозу запрещены.
Автомобили узбекской сборки (всеми нами "Любимая" Nexia) к завозу запрещена
Автомобили белорусской сборки к завозу запрещены.

Если что-то не правильно понял, просьба владеющих информацией разъяснить что да как.

неправильно.
не чьей сборки, а из какой страны. то есть , например, Lexus, производят в Японии и Канаде (RX), с США они проходят с 2006 года, а я с Японии они же с 2010 года

но есть одно НО, к примеру я завез после вступления данных норма с США Lexus RX350 2010 года выпуска производства Канада, как мне доказать "Серику с таможни и Берику с УДП" что этот автомобиль не подпадает под введенные нормы. Ведь на стикере будет черным по белому написано Made in Canada? но не будет написано для кого это они делали для США или Японии.
  • 0

#34
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Думаю наш рынок, учитывая месторасположение Казахстана в т.ч. и автомобильный довольно таки интересен для многих компаний. Второй вопрос доступа на этот рынок. К примеру если сравнить данные продаж России которые были здесь указаны на отметке 2.935.111, и данные KZ 98.200. Ну во первых я большем чем на 100% уверен что доля российского автопрома в этих данных составляет более 50%. Кроме того, давайте выведем продажу на душу населения. Население России по состоянию на 2011 год составило 141,9 млн народу, население KZ 16,56 млн народу. В России получается новый автомобиль покупает каждый 48 человек, в Казахстане каждый 168 человек. А с чем это связано, не кажется Вам, что как раз таки и связано это с доступностью и филиальной сетью автодилеров. Правильно тут выше упомянули почему у них есть разные марки мирового автопрома, а что у нас опять ничего. Bentley или Brabus сколько авто они продали за 2012 год ????
  • 0

#35
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Насчет наших дилеров, я думаю им нужна здоровая конкуренция... нашей стране всего 4-5 компаний являются оф. дилерами и куча народу пытающего быстро заработать.

Ну так создайте конкуренцию. Станьте дилером любой марки и ушатайте всех этих барыг своими ценами. :) Кто-то разве запрещает? ;)

я бы с большим удовольствием, но ведь никто не хочет вкладывать.
местные тем более, они и так являются участниками и создавать конкуренцию не хотят.
это акционерам надо пнуть маркетологов, чтобы больше вариантов народу выдали. ;)

Если вы поездите (не посидите, а именно поездите) после Лексуса или БМВ в аналогичном корейце - вы сразу всё поймёте.

каждый день езжу и ничего, довольный как слон.
у нас в семье две машины, одна хюндай элантра, а другая 4x4
уже почти два года катаемся на корейце и меня вполне устраивает авто.

самое интересное начнется когда налог на транспорт включат в стоимость бензина.

Сообщение отредактировал C_Guru: 15.05.2013, 10:27:28

  • 1

#36
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Самое интересное, что дохлые автобусы, которые круглосуточно жарят и коптят всё также продолжат рыскать по дорогам КЗ. Кому нужен этот Евро? Поставить галочку карманами простых граждан?

Не проще ли пролоббировать переоборудование машин на газ? В таком случае у нас будет Евро-5!

Сообщение отредактировал Newlik: 15.05.2013, 10:42:15

  • 2

#37
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



В моем понятии это выглядит следующим образом:
Автомобили японской сборки не ранее 2010 года выпуска.
Автомобили сборки в США не ранее 2006 года выпуска, не понятна ситуация с автомобилями японских марок которые собираются на собственных заводах в США.
Автомобили канадской сборки (в частности у марки Lexus в Канаде есть завод) к завозу запрещены.
Автомобили узбекской сборки (всеми нами "Любимая" Nexia) к завозу запрещена
Автомобили белорусской сборки к завозу запрещены.

Если что-то не правильно понял, просьба владеющих информацией разъяснить что да как.

неправильно.
не чьей сборки, а из какой страны. то есть , например, Lexus, производят в Японии и Канаде (RX), с США они проходят с 2006 года, а я с Японии они же с 2010 года

но есть одно НО, к примеру я завез после вступления данных норма с США Lexus RX350 2010 года выпуска производства Канада, как мне доказать "Серику с таможни и Берику с УДП" что этот автомобиль не подпадает под введенные нормы. Ведь на стикере будет черным по белому написано Made in Canada? но не будет написано для кого это они делали для США или Японии.

на стикере лекса из америке тоже написано Япония. у них тоже действуют правило (что разрешено, что нет), если ввезли в США, значит соответствуют их нормам. К примеру в однгих Штатах у GS 300-350 стоит 2 лямбды, а в Калифорнии на этих же машинах 4 лямбды
  • 0

#38
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

на стикере лекса из америке тоже написано Япония. у них тоже действуют правило (что разрешено, что нет), если ввезли в США, значит соответствуют их нормам. К примеру в однгих Штатах у GS 300-350 стоит 2 лямбды, а в Калифорнии на этих же машинах 4 лямбды


Разглядывал фото минут 30 но к сожалению слова не нашел про Японию.....

покажите мне http://s019.radikal....638710e8b4c.jpg

Такие же вопросы будут и таможенников и у сотрудников УДП

Сообщение отредактировал Alex001kz: 15.05.2013, 10:59:27

  • 0

#39
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
У нас один на субаре из штатов, чек от бензы горит практически всегда! Он как индикатор хорошей бензы по городу. Не на всех заправках может заправляться.
  • 0

#40
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


на стикере лекса из америке тоже написано Япония. у них тоже действуют правило (что разрешено, что нет), если ввезли в США, значит соответствуют их нормам. К примеру в однгих Штатах у GS 300-350 стоит 2 лямбды, а в Калифорнии на этих же машинах 4 лямбды


Разглядывал фото минут 30 но к сожалению слова не нашел про Японию.....

покажите мне http://s019.radikal....638710e8b4c.jpg

Такие же вопросы будут и таможенников и у сотрудников УДП

это RX. они производятся как в канаде, так и в японии. все другие марки лексусов только в японии (для саша и др. стран). если его завезли из канады в США, то он подходит под их нормы. таможенники смотрят откуда машина прибыла, а не где сделали. это же не нововведение, сдвинули года подходящие под евро 4.

Сообщение отредактировал And: 15.05.2013, 11:06:40

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.