Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#541
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

прямо "серые дилеры" жить АКАБу мешает, дышать не дают, и не учитывается что разные ценовой сегмент окучивают, потом возьмутся за серые СТО, что они "чужой хлеб" забирают и чинят в 10 раз дешевле 


Сообщение отредактировал Coyote: 23.07.2013, 18:27:15

  • 1

#542
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

 

... про бензин уже был материал у КТК, там ясно говорится, что бензин стандарта Евро-4 в Казахстане есть, но народ им не заправляется, потому что дорого. а дорого, потому что его мало. это нормальная ситуация, когда идет речь о дефиците. ...

 

А Вы не подскажете ясно, где в Казахстане есть скважина/НПЗ/АЗС с бензином Евро-4?!

 

Как Вам такая "нормальная ситуация"?!

 

Я не говорила про то, что у нас есть свой бензин стандарта Евро-4, если вы внимательно читаете ветку, то знаете, что бензин этого класса завозят из России. Из вашей ссылки на то, что наши урезают объем импорта топлива из РФ, явно сказано, что поставки ограничат (а не запретят под чистую) и только на определенные марки топлива. И, на сколько я знаю, подобным топливом заправляется с/х техника и старые авто. Возможно и нет, но в любом случае не все поголовно. И вернемся к теме топика - как эти запреты скажутся на ввоз топлива соответствующего стандарту Евро-4?! Как на эту ситуацию может повлиять таможня? И (как ни странно это обсуждать в авто ветке) причем тут экология? 

Ограничения на импорт - это нормальная политика для внутреннего регулирования рынка. Любая страна пользуется этим инструментом как посчитает нужным. 


  • 0

#543
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

 

... про бензин уже был материал у КТК, там ясно говорится, что бензин стандарта Евро-4 в Казахстане есть, но народ им не заправляется, потому что дорого. а дорого, потому что его мало. это нормальная ситуация, когда идет речь о дефиците. ...

 

А Вы не подскажете ясно, где в Казахстане есть скважина/НПЗ/АЗС с бензином Евро-4?!

 

Как Вам такая "нормальная ситуация"?!

 

Я не говорила про то, что у нас есть свой бензин стандарта Евро-4, если вы внимательно читаете ветку, то знаете, что бензин этого класса завозят из России. Из вашей ссылки на то, что наши урезают объем импорта топлива из РФ, явно сказано, что поставки ограничат (а не запретят под чистую) и только на определенные марки топлива. И, на сколько я знаю, подобным топливом заправляется с/х техника и старые авто. Возможно и нет, но в любом случае не все поголовно. И вернемся к теме топика - как эти запреты скажутся на ввоз топлива соответствующего стандарту Евро-4?! Как на эту ситуацию может повлиять таможня? И (как ни странно это обсуждать в авто ветке) причем тут экология? 

Ограничения на импорт - это нормальная политика для внутреннего регулирования рынка. Любая страна пользуется этим инструментом как посчитает нужным. 

 

 

Ну так Вам стоит определиться, все таки импорт или забота об экологии завуалирована под запрет на импорт или все такие Вы внештатный работник таможни города Алматы  :lol:

Или Сатан@ Моторс  :lol: признавайтесь что у Вас общего с Л@вреньтевым  :lol:


  • 0

#544
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

Адвокатус, если по делу сказать нечего. Не флудите. Что вы пытаетесь высмеять? Попытки СМИ осветить все объективно или вам не нравится, что я не ведусь на эмоциональный шантаж? Когда мне поступает информация от любого обиженного государством, я разрабатываю ситуацию со всех сторон. Это нормальная практика. Каждый считает свою проблему уникальной, да и само понятие "проблема" у каждого свое. То что кому-то фигня, для другого разрыв шаблонов. А возмущаться правительством - много ума не надо, буквально каждый таксист и форумчанин знает как управлять государством. 


  • -3

#545
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

1. насчет кучи фирм, пожалуйста, поподробнее. где можно с этой "кучей" ознакомиться? как с ними связаться? почему встряли - специально не пускают, или просто не все документы у них готовы?

 

2. вся продукция ТС беспрепятственно ездит по дорогам трех государств. вы даже таможню проходить не будете, если у авто российские или белорусские номера. продукция ТС считается прошедшей таможенную очистку. 

 

1. Созвонитесь с брокерами, узнайте ситуацию.

Те товары, которые раньше можно было растаможить по заявлениям-декларациям, теперь нельзя. Просят сертификаты соответствия согласно техрегламенту евразийской комисии.

2. Ездиет беспрепятственно, но! Вы не поставите на учет в КЗ пруль хоть откуда, в т.ч. и из ТС! Также при ввозе из РФ нужно будет оплатить НДС для постановки на учет в КЗ.

 

Пока не знаю, пройдет ли Pontiak Vibe в КЗ. И от какого года можно будет его завести.


  • 1

#546
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Афтору зачет!!! :lol:

 

easelly_visual6-614x475.jpg


Сообщение отредактировал Адвокатус: 24.07.2013, 14:03:31

  • 0

#547
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

Афтору зачет!!! :lol:

 

easelly_visual6-614x475.jpg

Афтору не совсем зачет. Красивая картинка, но с ошибками. Япония не с 2006 года выпуска , а с 2010. Евросоюз надо добавить "-август 2009 ". По поводу прочерков в таблице - это не значит, что эти авто не подходят под Евро-4.


  • 0

#548
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

 

1. насчет кучи фирм, пожалуйста, поподробнее. где можно с этой "кучей" ознакомиться? как с ними связаться? почему встряли - специально не пускают, или просто не все документы у них готовы?

 

2. вся продукция ТС беспрепятственно ездит по дорогам трех государств. вы даже таможню проходить не будете, если у авто российские или белорусские номера. продукция ТС считается прошедшей таможенную очистку. 

 

1. Созвонитесь с брокерами, узнайте ситуацию.

Те товары, которые раньше можно было растаможить по заявлениям-декларациям, теперь нельзя. Просят сертификаты соответствия согласно техрегламенту евразийской комисии.

2. Ездиет беспрепятственно, но! Вы не поставите на учет в КЗ пруль хоть откуда, в т.ч. и из ТС! Также при ввозе из РФ нужно будет оплатить НДС для постановки на учет в КЗ.

 

Пока не знаю, пройдет ли Pontiak Vibe в КЗ. И от какого года можно будет его завести.

с 1 июля 2013 года вступили в силу технические регламенты таможенного союза, по которым к документам соответствия  заявление - декларация не относится- для растаможки нужны либо сертификат соответствия либо декларация о соответствии.


  • 0

#549
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Адвокатус, если по делу сказать нечего. Не флудите. Что вы пытаетесь высмеять? Попытки СМИ осветить все объективно или вам не нравится, что я не ведусь на эмоциональный шантаж? Когда мне поступает информация от любого обиженного государством, я разрабатываю ситуацию со всех сторон. Это нормальная практика. Каждый считает свою проблему уникальной, да и само понятие "проблема" у каждого свое. То что кому-то фигня, для другого разрыв шаблонов. А возмущаться правительством - много ума не надо, буквально каждый таксист и форумчанин знает как управлять государством. 

глюк


  • -1

#550
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Во чо!!!

Вот и весь ответ, как я и думал: Сертификат соотвествия эко.классу!!!

 

Оказывается дор.полам тока, при чем тут таможня?  :confused:


Сообщение отредактировал Адвокатус: 24.07.2013, 17:03:33

  • 0

#551
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Тут же: Блог МТК РК


  • 0

#552
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

Адвокатус, если по делу сказать нечего. Не флудите. Что вы пытаетесь высмеять? Попытки СМИ осветить все объективно или вам не нравится, что я не ведусь на эмоциональный шантаж? Когда мне поступает информация от любого обиженного государством, я разрабатываю ситуацию со всех сторон. Это нормальная практика. Каждый считает свою проблему уникальной, да и само понятие "проблема" у каждого свое. То что кому-то фигня, для другого разрыв шаблонов. А возмущаться правительством - много ума не надо, буквально каждый таксист и форумчанин знает как управлять государством.

глюк

 

ЖурналистО, за вас уже все работу сделали люди.
Даже выяснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, сертификат эко.класса должны требовать Дор.Половцы  :dont: Однако  :hi:

Говорю же, что вы не раскрыли проблемы и не стоит на меня обижаться, просто прочтите мой НИК  :D


  • 0

#553
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

 

 

Адвокатус, если по делу сказать нечего. Не флудите. Что вы пытаетесь высмеять? Попытки СМИ осветить все объективно или вам не нравится, что я не ведусь на эмоциональный шантаж? Когда мне поступает информация от любого обиженного государством, я разрабатываю ситуацию со всех сторон. Это нормальная практика. Каждый считает свою проблему уникальной, да и само понятие "проблема" у каждого свое. То что кому-то фигня, для другого разрыв шаблонов. А возмущаться правительством - много ума не надо, буквально каждый таксист и форумчанин знает как управлять государством.

глюк

 

ЖурналистО, за вас уже все работу сделали люди.
Даже выяснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, сертификат эко.класса должны требовать Дор.Половцы  :dont: Однако  :hi:

Говорю же, что вы не раскрыли проблемы и не стоит на меня обижаться, просто прочтите мой НИК  :D

 

не льстите себе, меня сложно обидеть. 

какую-такую работу за меня тут сделали? вы мой работодатель? в курсе моих трудовых обязанностей? касательно таможни и жолполиции.

сертификат нынче нужен всем, странно, что вы не знали про жолпол. 

согласно статьи 281 кодекса РК "о таможенном деле в РК" подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений. также, по словам таможенников, сейчас введено в РК 21 техрегламент для стран ТС, в рамках которых, признаются только сертификаты соответствия, в том числе и евро-4. 

у меня, все больше складывается впечатление, что вы не внимательно читаете статьи, которые обсуждаете. ИМХО. 


  • 0

#554
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Ну если Вас не убедил ответ председателя КТК, тогда мне остается позавидовать лафе за наличие такого грамотного журналиста) заметьте, без кавычек написал)
Выписку и Тамож.кодекса, выкладывал ранее) и Приказ МВД N 90 тоже, кстати.
Прошу не путать сертификат происхождения с сертификатом соотвествия)
Куда мне таксисту до знаний законов)

Проблемы нет! Ура товарищи! Оказывается все проблемы с свх, сопровождением и некачественным бензином, не иначе как выдумка)
  • 0

#555
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Вот последняя статья Лафы, куда лучше.
Вывод главное правильный!
Журналист молодец, проникся ситуацией, увидел пат (вилы).
В добавок, если правильно применит ссылки из Тамож.Кодекса, Приказа МВД и ответ с блога, то сразу станет ясно, кто хочет навариться (злоупотребляет).
  • 0

#556
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

Вот последняя статья Лафы, куда лучше.
Вывод главное правильный!
Журналист молодец, проникся ситуацией, увидел пат (вилы).
В добавок, если правильно применит ссылки из Тамож.Кодекса, Приказа МВД и ответ с блога, то сразу станет ясно, кто хочет навариться (злоупотребляет).

а теперь сравните ФИО журналистов "спорной" статьи и "правильной".

говорю же, каждый в статье видит то, что хочет. как легко вам, оказывается, понравится... главное написать что-то негативное. как все просто. 


  • 0

#557
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Я не смотрел ФИО, да мне это для анализа не совсем то и нужно.
Просто я оцениваю качество работы, аналитику.
Ничего личного.
  • 0

#558
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Вот последняя статья Лафы, куда лучше.
Вывод главное правильный!
Журналист молодец, проникся ситуацией, увидел пат (вилы).
В добавок, если правильно применит ссылки из Тамож.Кодекса, Приказа МВД и ответ с блога, то сразу станет ясно, кто хочет навариться (злоупотребляет).

а теперь сравните ФИО журналистов "спорной" статьи и "правильной".

говорю же, каждый в статье видит то, что хочет. как легко вам, оказывается, понравится... главное написать что-то негативное. как все просто. 

 

Тут дело в другом. Разобрались лишь с частью вопросов. Сам на прошлой неделе растаможил несколько машин, но до этого - больше двух недель нервотрёпок и неопределённости, в начале прошлой недели были лишь предложения, от разных людей на Мерее, растаможиться за 200-300 баксов (дополнительно к брокерским, "шапке" и сертификатам/переводам), и лишь когда мы подняли шум и пошли по кабинетам в Астане - стоимость "сопровождения" снизилась до настолько приемлимой суммы, что про неё и даже упоминать теперь не стоит. Если честно - то и сопровождения-то никакого не было, как такового - только документы дали на выезд с СВХ, и попросили оставить в залог техпаспорт от той машины, на которой приехали, каждый ехал без номеров, без документов, на свой страх и риск.

Вопрос - почему в РФ сертификат можно оформить по вин-коду, ещё до того, как машина границу пересекла, а у нас - нет? Я про упрощённый порядок для физлиц, ввозящих авто для личного пользования? Мы на те машины, которые таможим в Смоленске или Барнауле, сертификаты всегда делали заранее, потому что там есть нормальная таблица соответствия Евро-4 (техрегламент РФ, если так угодно называть, и Евро-4 у них для Японии - как во всём мире - с 2005 года, а не с 2010), а у нас автомобильное лобби решило, что они ничем хуже российских коллег,  и пошли ещё дальше в своих хотелках: россияне только пошлины задрали до таких высот, о каких наши ранее и не мечтали, а наши ещё обрезали порог ввоза по ТПО и максимально усложнили процедуру растаможки.

Экспертиза осложнила жизнь всем, ибо тот же "Меркур-сертико" просто выдавал сертификаты, на основании вин-кода, за  те же официальные 5000 тг, не привлекая пункт техосмотра (а это немалые затраты, в процентном соотношении от 5000 тг), на СВХ не было гемора с выдачей клиентам нерастаможенных машин, таможенникам не надо было кататься. Реально - это не нужно никому, из задействованных лиц. Тогда кому же весь этот цирк понадобился?

Так что не надо утверждать, что всё так хорошо в Датском королевстве. Это раньше  было, как у людей, а теперь - через пятую точку всё сделали.


Сообщение отредактировал IAG office: 24.07.2013, 23:24:34

  • 0

#559
john_uk

john_uk
  • Гость
  • 19 сообщений

не много не по теме, но все же....

 

Ребята, поделитесь пожалуйста опытом, после таможенной очистки через сколько дней ставите машину на учет в ГАИ? Звонил в ГАИ говорят ждите 10 дней, пока таможня не обновит данные в базе ГАИ. 


  • 0

#560
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

не много не по теме, но все же....

 

Ребята, поделитесь пожалуйста опытом, после таможенной очистки через сколько дней ставите машину на учет в ГАИ? Звонил в ГАИ говорят ждите 10 дней, пока таможня не обновит данные в базе ГАИ. 

Если таможитесь по ГТД - может и день в день упасть, если по ТПО - до 3-х недель растягивалось.


  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.