Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#561
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

не много не по теме, но все же....

 

Ребята, поделитесь пожалуйста опытом, после таможенной очистки через сколько дней ставите машину на учет в ГАИ? Звонил в ГАИ говорят ждите 10 дней, пока таможня не обновит данные в базе ГАИ. 

каким боком это связанно с "евро 4"?

 

по идее, базы обновляются день в день. Звоните в таможенный департамент Ацтойны, требуйте номер (адрес) файла и к гаичникам!


  • 0

#562
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

не много не по теме, но все же....

 

Ребята, поделитесь пожалуйста опытом, после таможенной очистки через сколько дней ставите машину на учет в ГАИ? Звонил в ГАИ говорят ждите 10 дней, пока таможня не обновит данные в базе ГАИ. 

каким боком это связанно с "евро 4"?

 

по идее, базы обновляются день в день. Звоните в таможенный департамент Ацтойны, требуйте номер (адрес) файла и к гаичникам!

 

Ну да... Только напомни, плж, когда в последний раз машины сами по себе падали в базу хотя бы за неделю? :)

Без звонков заносильщикам в базу?

Да, и во всех РЭО, думаю - практически без исключения, даже когда машины будут у них в базе, будут уверять, что их нет до сих пор, ибо это лишние 10-15 тыщ в карман благодетеля, который поставит-таки машину на учёт...)))


Сообщение отредактировал IAG office: 24.07.2013, 23:49:38

  • 0

#563
tolkor

tolkor
  • Гость
  • 9 сообщений

Уважаемые Господа,

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже. Раз по всему миру Япония выпускает авто соответствующее стандарту Евро-4 с 2005 года, то данные авто должны проходить экспертизу соответствия (теоретически - учитывая качество нашего топлива). кто нибудь проходил экспертизу на выбросы на японском авто 2005-2010 годов?

 

Заранее спасибо  


  • 0

#564
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Уважаемые Господа,

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже. Раз по всему миру Япония выпускает авто соответствующее стандарту Евро-4 с 2005 года, то данные авто должны проходить экспертизу соответствия (теоретически - учитывая качество нашего топлива). кто нибудь проходил экспертизу на выбросы на японском авто 2005-2010 годов?

 

Заранее спасибо  

Сегодня звонил, интересовался - японцы до 2010г, по прежнему, не рассматриваются таможней вообще. Экспертизу-то пройти можно, они пройдут - тут сомневаться не приходится вообще.

У нас сейчас из японцев 2005-2009г, только цивики остались. Если подъехать на любом из них - я и не сомневаюсь, что пройдёт. Даже если я своего Гранд Чероки, в первом кузове, 95 года, пригоню - тоже может пройти. Экспертиза - просто формальность, препятствие для того, чтобы не пускать именно японские  машины 08-09 годов.

Вообще, неделю назад поинтересовался на экспертизе, была ли хоть одна машина, которой не дали сертификат?

Сказали - пока только был один арабский ярис, очень сильно уставший.

 

Кстати, как будет нечего делать - надо попробовать сгонять хонды на эспертизу, пока они ещё остались. И приусы тоже. Может, прецедент создастся...)))


Сообщение отредактировал IAG office: 25.07.2013, 11:29:18

  • 0

#565
L860

L860
  • Гость
  • 21 сообщений

Техрегламент - та еще опа. Наши сначала введут, а потом очухаются и увидят, куда они попали. Куча фирм сейчас встряла на таможне из-за гребанных сертификатов соответствия (читай бумагомарательства!). 

 

К чему это я? А если машинку с России тащить? Вот хочу я Pontiak Vibe года 2005-го. Пройдет?

 

Вы сделаете экспертизу и получите (или не получите) сертификат Евро-4, и поставите на учёт в ГАИ.  Сейчас  таможим  машину, нам выдали 2 сертификата-для таможни и для ГАИ.


  • 0

#566
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Уважаемые Господа,

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже. Раз по всему миру Япония выпускает авто соответствующее стандарту Евро-4 с 2005 года, то данные авто должны проходить экспертизу соответствия (теоретически - учитывая качество нашего топлива). кто нибудь проходил экспертизу на выбросы на японском авто 2005-2010 годов?

 

Заранее спасибо  

Сегодня звонил, интересовался - японцы до 2010г, по прежнему, не рассматриваются таможней вообще. Экспертизу-то пройти можно, они пройдут - тут сомневаться не приходится вообще.

У нас сейчас из японцев 2005-2009г, только цивики остались. Если подъехать на любом из них - я и не сомневаюсь, что пройдёт. Даже если я своего Гранд Чероки, в первом кузове, 95 года, пригоню - тоже может пройти. Экспертиза - просто формальность, препятствие для того, чтобы не пускать именно японские  машины 08-09 годов.

Вообще, неделю назад поинтересовался на экспертизе, была ли хоть одна машина, которой не дали сертификат?

Сказали - пока только был один арабский ярис, очень сильно уставший.

 

Кстати, как будет нечего делать - надо попробовать сгонять хонды на эспертизу, пока они ещё остались. И приусы тоже. Может, прецедент создастся...)))

Я заправилась, чуть-чуть, Гелиусом 92 перед сертификацией. Спрашивала у ребят проводивших, какой выхлоп? По нулям, говорят. Пока, говорят,  катализаторы хорошие - и выхлопа не будет.

 

IAG, доче сегодня неделя? Поздравляю! Пусть растет здоровенькой на радость родителям!


Сообщение отредактировал julimarinik: 25.07.2013, 12:37:39

  • 0

#567
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

 

с 1 июля 2013 года вступили в силу технические регламенты таможенного союза, по которым к документам соответствия  заявление - декларация не относится- для растаможки нужны либо сертификат соответствия либо декларация о соответствии.

 

Могу подсказать, что в др городах КЗ, к примеру которые ближе к европе процесс очистки проходит в старом режиме.


  • 0

#568
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

 

Вот хочу я Pontiak Vibe года 2005-го. Пройдет?

 

Вы сделаете экспертизу и получите (или не получите) сертификат Евро-4, и поставите на учёт в ГАИ.  Сейчас  таможим  машину, нам выдали 2 сертификата-для таможни и для ГАИ.

 

Алгоритм такой:

1. покупаю

2. привожу

3. плачу НДС?

4. делаю экспертизу, получаю СС

5. ставлю на учет

Так?

Какую машину вы везете? Марка, год, объем, страна происхождения?


  • 0

#569
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Вообще, неделю назад поинтересовался на экспертизе, была ли хоть одна машина, которой не дали сертификат?
Сказали - пока только был один арабский ярис, очень сильно уставший.

Бес его знает, что там за ярис был и был ли ярис, но мои яшки все прошли.
Также, отмечу, что все яшки стоявшие на свх в т.ч. в new shape, прошли лихом.
  • 0

#570
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
что все яшки стоявшие на свх в т.ч. в new shape, прошли лихом.

made in Japan?  а год какой?


  • 0

#571
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

 

с 1 июля 2013 года вступили в силу технические регламенты таможенного союза, по которым к документам соответствия  заявление - декларация не относится- для растаможки нужны либо сертификат соответствия либо декларация о соответствии.

 

Могу подсказать, что в др городах КЗ, к примеру которые ближе к европе процесс очистки проходит в старом режиме.

 

Сейчас звонил человек с Актау - тоже встрял с ФЖкрузером, который для американского рынка сделан, но сборка - японская, и на бирке - 11.2009. Абсурд ведь полный, таблица эта - собрание ошибок, признать которые согласились пока лишь частично.

Сегодня Ниссан Куб со Штатов россияне попросили подешевле, так я им ищу вообще конец 08г, и привезу его и растаможу в РФ без проблем, потому что у них - правильная таблица, и никто не вписал в техрегламент цифры с потолка, ещё и отказываясь это признавать. У них 2010г для Японии тоже поначалу был, но очень быстро убрали, сообразив, что это абсурд и позор для государственного нормативного документа.


  • 1

#572
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

что все яшки стоявшие на свх в т.ч. в new shape, прошли лихом.

made in Japan?  а год какой?

 

Japan/Vin J.........и т.д.

2010 и 2011 года.


  • 0

#573
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Japan/Vin J.........и т.д.

2010 и 2011 года.

ну тут уж какие могут быть проблемы с растаможкой


  • 0

#574
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

Japan/Vin J.........и т.д.
2010 и 2011 года.

ну тут уж какие могут быть проблемы с растаможкой

 

Как показало прошлое, то могут, еще какие  :lol: при чем создаются на ровном месте по независящим от людей обстоятельствам  :faceoff:

За прошедшие 3 недели, столько всего было, все так прогрессивно менялось, столько нервов и стрессов  :faceoff: даже вспоминать не хочется.

Даже проходящим по табл.хотели вилы устроить, какие то сопровождения устроили  :faceoff: Из серии: "чо хочу, то ворочу, мне закон не указ!"

 

Только у нас можно заправлять лимитированный Бентли ослиной мочой.

Мы гордо зовем себя Наша Казаша.


Сообщение отредактировал Адвокатус: 25.07.2013, 14:59:58

  • 0

#575
tolkor

tolkor
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Уважаемые Господа,

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже. Раз по всему миру Япония выпускает авто соответствующее стандарту Евро-4 с 2005 года, то данные авто должны проходить экспертизу соответствия (теоретически - учитывая качество нашего топлива). кто нибудь проходил экспертизу на выбросы на японском авто 2005-2010 годов?

 

Заранее спасибо  

Сегодня звонил, интересовался - японцы до 2010г, по прежнему, не рассматриваются таможней вообще. Экспертизу-то пройти можно, они пройдут - тут сомневаться не приходится вообще.

У нас сейчас из японцев 2005-2009г, только цивики остались. Если подъехать на любом из них - я и не сомневаюсь, что пройдёт. Даже если я своего Гранд Чероки, в первом кузове, 95 года, пригоню - тоже может пройти. Экспертиза - просто формальность, препятствие для того, чтобы не пускать именно японские  машины 08-09 годов.

Вообще, неделю назад поинтересовался на экспертизе, была ли хоть одна машина, которой не дали сертификат?

Сказали - пока только был один арабский ярис, очень сильно уставший.

 

Кстати, как будет нечего делать - надо попробовать сгонять хонды на эспертизу, пока они ещё остались. И приусы тоже. Может, прецедент создастся...)))

 

 

Так получается, если у меня японец 2005-2009 года придет на СВХ, мне его даже для прохождения экспертизы не выдадут, по заявлению? А даже если  и получу данные экспертизы не препятствующие расстаможке, все равно не пройду таможню т.к. авто не соответствует 2010 года? тогда это уж точно "мозговыдерательство"... :eek:    


  • 0

#576
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

 

 

Уважаемые Господа,

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже. Раз по всему миру Япония выпускает авто соответствующее стандарту Евро-4 с 2005 года, то данные авто должны проходить экспертизу соответствия (теоретически - учитывая качество нашего топлива). кто нибудь проходил экспертизу на выбросы на японском авто 2005-2010 годов?

 

Заранее спасибо  

Сегодня звонил, интересовался - японцы до 2010г, по прежнему, не рассматриваются таможней вообще. Экспертизу-то пройти можно, они пройдут - тут сомневаться не приходится вообще.

У нас сейчас из японцев 2005-2009г, только цивики остались. Если подъехать на любом из них - я и не сомневаюсь, что пройдёт. Даже если я своего Гранд Чероки, в первом кузове, 95 года, пригоню - тоже может пройти. Экспертиза - просто формальность, препятствие для того, чтобы не пускать именно японские  машины 08-09 годов.

Вообще, неделю назад поинтересовался на экспертизе, была ли хоть одна машина, которой не дали сертификат?

Сказали - пока только был один арабский ярис, очень сильно уставший.

 

Кстати, как будет нечего делать - надо попробовать сгонять хонды на эспертизу, пока они ещё остались. И приусы тоже. Может, прецедент создастся...)))

 

 

Так получается, если у меня японец 2005-2009 года придет на СВХ, мне его даже для прохождения экспертизы не выдадут, по заявлению? А даже если  и получу данные экспертизы не препятствующие расстаможке, все равно не пройду таможню т.к. авто не соответствует 2010 года? тогда это уж точно "мозговыдерательство"... :eek:    

Растаможить авто можно двумя способами- по декларации и по ТПО. При растаможке по декларации обязательно предоставление сертификата на Евро4, при растаможке по ТПО сертификат на Евро4 не предоставляется. Но в этом случае нужно принять во внимание, что если вы не сможете подтвердить авто на  Евро4 , то не поставите на учет и регистрацию в УДП, деньги которые вы оплатили при растаможке по ТПО вам никто не вернет, реэкспорт вы подать не сможете, при вывозе по экспорту на границе налоговики с вас снимут 12% ндс. 


  • 0

#577
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Народ только проснулся или модератор сайта долго пропускает  :faceoff:

 

http://blogs.e.gov.k...uestions/213147

http://blogs.e.gov.k...uestions/211986

http://blogs.e.gov.k...uestions/212673


  • 0

#578
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Растаможить авто можно двумя способами- по декларации и по ТПО. При растаможке по декларации обязательно предоставление сертификата на Евро4, при растаможке по ТПО сертификат на Евро4 не предоставляется. Но в этом случае нужно принять во внимание, что если вы не сможете подтвердить авто на  Евро4 , то не поставите на учет и регистрацию в УДП, деньги которые вы оплатили при растаможке по ТПО вам никто не вернет, реэкспорт вы подать не сможете, при вывозе по экспорту на границе налоговики с вас снимут 12% ндс.

Откуда такая инфа? А то вроде как за 200 долларов с машины предоставляли услугу   :faceoff:


Сообщение отредактировал Адвокатус: 25.07.2013, 18:32:13

  • 0

#579
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Растаможить авто можно двумя способами- по декларации и по ТПО. При растаможке по декларации обязательно предоставление сертификата на Евро4, при растаможке по ТПО сертификат на Евро4 не предоставляется. Но в этом случае нужно принять во внимание, что если вы не сможете подтвердить авто на  Евро4 , то не поставите на учет и регистрацию в УДП, деньги которые вы оплатили при растаможке по ТПО вам никто не вернет, реэкспорт вы подать не сможете, при вывозе по экспорту на границе налоговики с вас снимут 12% ндс.

Откуда такая инфа? А то вроде как за 200 долларов с машины предоставляли услугу   :faceoff:

Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (г. Санкт-Петербург, 18 июня 2010 года). Ратифицировано Законом РК от 30 июня 2010 года № 314-IV. Вступило в силу 3 июня 2011 года. Можешь применить , если привез для личного пользования. не забудь, что деньги за растаможку никто не вернет, если авто не подтвердится на Евро4 :dont:


  • 0

#580
kazmaek

kazmaek
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

 

с 1 июля 2013 года вступили в силу технические регламенты таможенного союза, по которым к документам соответствия  заявление - декларация не относится- для растаможки нужны либо сертификат соответствия либо декларация о соответствии.

 

Могу подсказать, что в др городах КЗ, к примеру которые ближе к европе процесс очистки проходит в старом режиме.

 

Сейчас звонил человек с Актау - тоже встрял с ФЖкрузером, который для американского рынка сделан, но сборка - японская, и на бирке - 11.2009. Абсурд ведь полный, таблица эта - собрание ошибок, признать которые согласились пока лишь частично.

Сегодня Ниссан Куб со Штатов россияне попросили подешевле, так я им ищу вообще конец 08г, и привезу его и растаможу в РФ без проблем, потому что у них - правильная таблица, и никто не вписал в техрегламент цифры с потолка, ещё и отказываясь это признавать. У них 2010г для Японии тоже поначалу был, но очень быстро убрали, сообразив, что это абсурд и позор для государственного нормативного документа.

 

Доброго всем времени! Да это был Я, попал тоже, но везу для личного пользования авто. Был у ТАМОЖЕННИКОВ ссылаясь на то что при растаможке по ТПО сертификат не требуется! НО... они ответили, что не собираются брать на себя ответственность!

Так что каждый КТК сам себе отдельное государство! бли что делать ума не приложу....


  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.