Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#521
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

 

Тема и не будет раскрыта полностью, это же версия таможни. Что вы вообще ожидали от гос органа? Они прикрываются бумажками и новым постановлением. И что за проблема назревает у сертификатчиков? 

 

Ну вот видите, Меркур Сертико стоял метров 200 от ЦТО, можно же было зайти к ним, столько бы всего узнали бы)

Спросили бы историю, они бы хронологию бы выложили)

Ну там можно было хорошо по импровизировать  :hi: обычная оперская работа)

 

я не опер, прежде всего.

как хронология может дать мне какой-то невероятный информационный повод? импровизация особо себя никогда не оправдывает. если есть реальный случай - это одно, всегда можно предоставить человека с проблемой и трясти гос органы на ответ. а так ходить, выспрашивать и голословно что-то утверждать, просто потому что на форуме кто-то написал - это не серьезно. 

ну так что? есть реальные (не голословные типа у моего друга такие траблы с этими таможенниками) случаи произвола таможни в сфере Евро-4? 


  • 0

#522
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Новости про Евро-4: http://kolesa.kz/con...dyat-pod-evro-4


  • 0

#523
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

 

Тема и не будет раскрыта полностью, это же версия таможни. Что вы вообще ожидали от гос органа? Они прикрываются бумажками и новым постановлением. И что за проблема назревает у сертификатчиков? 

 

Ну вот видите, Меркур Сертико стоял метров 200 от ЦТО, можно же было зайти к ним, столько бы всего узнали бы)

Спросили бы историю, они бы хронологию бы выложили)

Ну там можно было хорошо по импровизировать  :hi: обычная оперская работа)

 

я не опер, прежде всего.

как хронология может дать мне какой-то невероятный информационный повод? импровизация особо себя никогда не оправдывает. если есть реальный случай - это одно, всегда можно предоставить человека с проблемой и трясти гос органы на ответ. а так ходить, выспрашивать и голословно что-то утверждать, просто потому что на форуме кто-то написал - это не серьезно. 

ну так что? есть реальные (не голословные типа у моего друга такие траблы с этими таможенниками) случаи произвола таможни в сфере Евро-4? 

 

Все серьезно.

Вы не забывайте тот факт, что таможатся в основном через брокеров, большая часть.

И всего лишь несколько человек, капля в море таможит самоходом (это опять таки говорит, что вы абсолютно не разобрались в проблеме).

Брокеру плевать, на то, что испытал человек при получении сертификатов и прочих справок дилера, который находится у черта на куличках и т.д.

Конечно, он скажет Вам, что траблов не было  :D конечно попросить удост.с ТПО (ГТД), глуповато, но все же, было бы ясно кто есть кто.

В этот раз пришли в основном новые машины, соотвественно их растамаживали дилера.

Вчера видел всего двоих, в т.ч. я, по ТПО (мужик с женой, который про курс интересовался, надеюсь он растаможил до конца дня) :hi:


  • 0

#524
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

Адвакатус, из ваших рассуждений я как-то не уловила каким образом это все касается перехода на новый экостандарт? Возможно я блондинко, а может вы не так объясняете, не знаю. На сколько я знаю, отношения брокеров и автовладельцев имели место быть всегда и без всяких Евро -3,4,5,6... и эти товарно-денежные отношения будут существовать еще очень долго. Я не берусь оценивать глубину и серьезность назревших там проблем в целом, так как это долгоиграющая тема вроде налогообложения и она всегда будет. 

Свою задачу, как масс медия, я вижу не более чем в освещении ситуации со всех сторон. Журналист не должен быть пристрастным. На нашем сайте вышла статья о введении нового стандарта. Потом мы получили письмо от читателя о том, с какими проблемами он столкнулся при растаможке своих авто, опубликовали его. После чего последовала статья с разъяснениями со стороны таможни. То есть, тема была освещена с двух сторон - недовольный гражданин / государственный орган. Как средство информации, наш сайт опубликовал без прикрас и дополнений все, о чем узнал.

По своему опыту я знаю, что почти 90% недовольных, как правило, сами виноваты в своих проблемах. У каждого своя причина, но в целом, когда начинаешь обрабатывать такие запросы выясняется, что человек просто что-то изначально недопонял или на что-то понадеялся, но у него не вышло. Отсюда и возмущения. Причем многие вообще имеют к проблемам посредственное отношения, так как она касается не их, а их друзей или соседей. Это видно из комментариев. Когда идут "телеги" за жизнь и проворовавшуюся власть, это означает, что по делу (введение нового экостандарта) людям сказать нечего. А на нет и суда нет. 

С начала нововведения прошло только 23 дня. Пик непоняток прошел и, судя по посещаемости этой ветки, людей эта проблема уже не волнует. 


  • 0

#525
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Неужели вы не можете раскрыть глаза уже  :faceoff: я уже запарился объяснять  :D

Копните шире, элементарно, качество бензина Евро минус 20, а стандарт авто Евро 4, все просто  :D .......тока не говорите, что это не имеет никакого отношения к экологии)

А то я Вас разочаруюсь и переписка с Вами будет прекращена  :faceoff:

 

П.С. И при чем тут отношения брокеров и автовладельцев  :D я про отношения брокеров и таможни: "Конечно они будут молча дышать в тряпочку" и говорить, что траблов нет, они ведь кормятся друг от друга  :lol:


  • 0

#526
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Техрегламент - та еще опа. Наши сначала введут, а потом очухаются и увидят, куда они попали. Куча фирм сейчас встряла на таможне из-за гребанных сертификатов соответствия (читай бумагомарательства!). 

Еще один ржачь и распространенное мнение:

— Во-первых, мы избавимся от машин, которые на городских улицах выпускают клубы синего дыма. 

Как? Вот как от них планируется избавиться? Накопил я копейку, авто и езжу, пока он не будет рассыпаться, т.к. цены с пошлинами взлетели и не по карману экологичные авто. Так я буду её эксплуатировать пока не развалится и буду платить за ТО и коптить. 

Уберите пошлины и автопарк заиграет цветами почти новых, пахнущих цветами машинами, а сами займетесь говённым топливом, которое продолжается выпускаться для машин 80хх годов!

 

К чему это я? А если машинку с России тащить? Вот хочу я Pontiak Vibe года 2005-го. Пройдет?


  • 1

#527
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

C таможенного союза по идее любая машина - только НДС надо будет оплатить дополнительно. Не?



#528
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

Техрегламент - та еще опа. Наши сначала введут, а потом очухаются и увидят, куда они попали. Куча фирм сейчас встряла на таможне из-за гребанных сертификатов соответствия (читай бумагомарательства!). 

К чему это я? А если машинку с России тащить? Вот хочу я Pontiak Vibe года 2005-го. Пройдет?

1. насчет кучи фирм, пожалуйста, поподробнее. где можно с этой "кучей" ознакомиться? как с ними связаться? почему встряли - специально не пускают, или просто не все документы у них готовы?

2. вся продукция ТС беспрепятственно ездит по дорогам трех государств. вы даже таможню проходить не будете, если у авто российские или белорусские номера. продукция ТС считается прошедшей таможенную очистку. 


  • -1

#529
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

http://tengrinews.kz...dileryi-238451/

Интересно кто такие серые дилеры?



#530
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

Неужели вы не можете раскрыть глаза уже  :faceoff: я уже запарился объяснять  :D

Копните шире, элементарно, качество бензина Евро минус 20, а стандарт авто Евро 4, все просто  :D .......тока не говорите, что это не имеет никакого отношения к экологии)

А то я Вас разочаруюсь и переписка с Вами будет прекращена  :faceoff:

 

П.С. И при чем тут отношения брокеров и автовладельцев  :D я про отношения брокеров и таможни: "Конечно они будут молча дышать в тряпочку" и говорить, что траблов нет, они ведь кормятся друг от друга  :lol:

а вы не парьтесь. по делу объясняйте, без эмоций, чисто факты. кто и где с какой проблемой именно столкнулся - список траблов - как пытался выйти из положения, отчего не вышло. если реально кто-то спецом мешал, будем разбираться на весь интернет. ничего личного. сообщение - что у всех проблемы - демагогия в пользу бедных.

про бензин уже был материал у КТК, там ясно говорится, что бензин стандарта Евро-4 в Казахстане есть, но народ им не заправляется, потому что дорого. а дорого, потому что его мало. это нормальная ситуация, когда идет речь о дефиците. а бензин дефицит, потому что еще мало автомобилей подходящих под стандарт Евро-4, который ввели буквально только 23 дня назад. и не передергивайте понятия. мы с вами до этого вели речь о таможни и недовольных владельцах, которые имеют проблемы с растоможкой авто из-за введения нового стандарта. про экологию тут речи не было. а таможня не имеет отношения к ввозу топлива необходимого стандарта на территорию РК. так что, снова же, ваш пост не по делу. 

ваши симпатии и разочарования меня не касаются. 

брокеры и таможня и автовладельцы - вечная тема, только в малой части имеющая отношение к Евро-4. граждан предупреждали о введении Евро-4. велась большая пропаганда в СМИ. не знание - не освобождает от ответственности. если сами автовладельцы не обратили внимание на эти новости, то догадайтесь с трех раз, чья это проблема? 


  • -2

#531
Toyota Corola 10

Toyota Corola 10
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Техрегламент - та еще опа. Наши сначала введут, а потом очухаются и увидят, куда они попали. Куча фирм сейчас встряла на таможне из-за гребанных сертификатов соответствия (читай бумагомарательства!). 

К чему это я? А если машинку с России тащить? Вот хочу я Pontiak Vibe года 2005-го. Пройдет?

1. насчет кучи фирм, пожалуйста, поподробнее. где можно с этой "кучей" ознакомиться? как с ними связаться? почему встряли - специально не пускают, или просто не все документы у них готовы?

2. вся продукция ТС беспрепятственно ездит по дорогам трех государств. вы даже таможню проходить не будете, если у авто российские или белорусские номера. продукция ТС считается прошедшей таможенную очистку. 

 

Добрый день!

В конце прошлой недели мы получили авто европейского производства 2010 г.в. на данный момент машины стоят на СВХ т.к. мы не можем их расстаможить. Основная причина в том, что необходимо для расстаможки предоставить  сертификат, но для того чтобы мне сделать сертификат. До текущей недели в сопровождении таможенников возможно было временно вывозить с СВХ авто для прохождения ТО, с целью получения сертификата и стоило это 5 тыс. тенге, с этой недели запретили т.к. это не законно, теперь кто хочет, может вызвать инспектора с сертификационного центра и стоит это $200 при том что машины проходят по тех регламенту и соответствуют Евро-4. Вот теперь сидим и ждем не понятно чего т.к. не хочеться переплачивать при такой не дешевой стоимости таможни.


  • 0

#532
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

... про бензин уже был материал у КТК, там ясно говорится, что бензин стандарта Евро-4 в Казахстане есть, но народ им не заправляется, потому что дорого. а дорого, потому что его мало. это нормальная ситуация, когда идет речь о дефиците. ...

 

А Вы не подскажете ясно, где в Казахстане есть скважина/НПЗ/АЗС с бензином Евро-4?!

Министерство нефти и газа обещает, что в лучшем случае к началу 2016 года мы получим бензин Евро-4 с модернизированных НПЗ - и эти заявления тоже надо на 2 делить - они с 2002 года все "модернизируют-модернизируют" - сколько денег уже "отмодернизировали" знают, наверное, только швейцарские/арабские/кипрские/ и прочие банки... В 2011 году тот же Мынбаев заявлял о полной реконструкции всех НПЗ до 2015 года... Еще раньше - про 2014 год говорили... Теперь уже 2016 год в планах - а что, у Б-га дней много... 

Это к тому, что в Казахстане бензин стандарта Евро-4 не производится вообще! И х.з., когда его, вообще, начнут делать...

Разбираться нужно "тщательнее", а не валить с больной головы на здоровую - мол, эти водители не хотят хороший бензил лить, все им подешевле подавай - "....не читайте до обеда советских газет..", не смотрите/верьте КТК бездумно...

Но это еще не все, уважаемая служительница прессы, поведаю Вам крамольную вещь - не нужен здесь никому хороший бензин! Ни мало, ни много - совсем не нужен! И поэтому Правительство Казахстана приняло решение об ограничении поставок бензина из России - потому как российский и лучше, и дешевле, ну, а кто же тогда будет покупать ту ослиную мочу, тот низкокачественный высокосернистый суррогат, который гонят наши НПЗ?!

Вот, Вам, и нормальная ситуация - привезите новую машинку с двигом, заточенным под Евро-4 (иначе не пропустят в нашу "высокоэкологичную" страну!), "покормите" ее бензином местного розлива (% 30-40, которого даже на Евро-2 не тянет!) и в ремонт-в ремонт! Замена 3 катализаторов обойдется Вам в 1200-1500 долларов плюс работы... И эту процедуру нужно будет повторять раз в полгода-год...

Как Вам такая "нормальная ситуация"?!


Сообщение отредактировал FOXX: 23.07.2013, 15:55:06

  • 0

#533
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

Как Вам такая "нормальная ситуация"?!

 

Человек, либо не хочет, либо не желает видеть проблемы  :D кажись объяснять бесполезно ей  :faceoff:


  • 0

#534
L860

L860
  • Гость
  • 21 сообщений

C таможенного союза по идее любая машина - только НДС надо будет оплатить дополнительно. Не?

 

При  постановке на учёт в ГАИ нужен сертификат ЕВРО- 4  

наверное, и если я не ошибаюсь в российских ПТС пишут класс  экологичности...


  • 0

#535
L860

L860
  • Гость
  • 21 сообщений

http://tengrinews.kz...dileryi-238451/

Интересно кто такие серые дилеры?

 

Это мы!  т.е. те кто завозит себе машины, а не покупает в салонах "белых" дилеров


  • 0

#536
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

При постановке на учёт в ГАИ нужен сертификат ЕВРО- 4 наверное, и если я не ошибаюсь в российских ПТС пишут класс экологичности
тогда попадалово 100%. А при постановке на учет машины из кз в рф требуют утилизационный сбор и евру 4.

#537
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

http://tengrinews.kz...dileryi-238451/

Интересно кто такие серые дилеры?

 

Это мы!  т.е. те кто завозит себе машины, а не покупает в салонах "белых" дилеров

 

 

Меня начинает пугать Андрюша, особенно его позиция :lol: он адекватен вообще?  :D  

Это из серии: "Э гражданинЭ ты туда не ходи, ты суда ходи"  :lol:

Все о народе думает Лаврентьев А.  :D

 

Мне понравился коммент: "правильно господин Лавентьев,надо запретить продавать б/у квартиры, пусть народ покупает новые квартиры"

 

Насколько мне известно данный гражданинЭ какое то отношение имеет к Аллюру кажись, генеральный или что то в этом роде.

Ну если это так, то такого рода интервью, с такой аналитикой, как минимум не соответствует его статусу.


Подробнее:http://tengrinews.kz...dileryi-238451/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Сообщение отредактировал Адвокатус: 23.07.2013, 17:14:22

  • 0

#538
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

При  постановке на учёт в ГАИ нужен сертификат ЕВРО- 4  

наверное, и если я не ошибаюсь в российских ПТС пишут класс  экологичности...

blink.gifтак, а если снимаешь с учета старую машину и ставишь снова на учет уже под евро 4 должна подпадать?

 

с японцами так и не решена ситуация, т.е. остались с 2010 года независимо откуда, что абсурдно


Сообщение отредактировал Sash_S: 23.07.2013, 17:54:22

  • 0

#539
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

При  постановке на учёт в ГАИ нужен сертификат ЕВРО- 4  

наверное, и если я не ошибаюсь в российских ПТС пишут класс  экологичности...

blink.gifтак, а если снимаешь с учета старую машину и ставишь снова на учет уже под евро 4 должна подпадать?

 

обязательно!

а ещё и таможенную пошлину по новым ставкам надо оплатить )))


  • 0

#540
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

 

Добрый день!


 

В конце прошлой недели мы получили авто европейского производства 2010 г.в. на данный момент машины стоят на СВХ т.к. мы не можем их расстаможить. Основная причина в том, что необходимо для расстаможки предоставить  сертификат, но для того чтобы мне сделать сертификат. До текущей недели в сопровождении таможенников возможно было временно вывозить с СВХ авто для прохождения ТО, с целью получения сертификата и стоило это 5 тыс. тенге, с этой недели запретили т.к. это не законно, теперь кто хочет, может вызвать инспектора с сертификационного центра и стоит это $200 при том что машины проходят по тех регламенту и соответствуют Евро-4. Вот теперь сидим и ждем не понятно чего т.к. не хочеться переплачивать при такой не дешевой стоимости таможни.

 

Я вам написала в ЛС. Нужны ваши контакты. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.