Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#581
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Мы гордо зовем себя Наша Казаша.

конечно дибилизм ставить телегу впереди лошади, зачем спрашивается ввели стандарт если соотв-го бензина нет и не ясно когда будет


  • 0

#582
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

Растаможить авто можно двумя способами- по декларации и по ТПО. При растаможке по декларации обязательно предоставление сертификата на Евро4, при растаможке по ТПО сертификат на Евро4 не предоставляется. Но в этом случае нужно принять во внимание, что если вы не сможете подтвердить авто на Евро4 , то не поставите на учет и регистрацию в УДП, деньги которые вы оплатили при растаможке по ТПО вам никто не вернет, реэкспорт вы подать не сможете, при вывозе по экспорту на границе налоговики с вас снимут 12% ндс.

А если машина проходит по таблице, допустим япошка год 10-ый, месяц четвертый? Как понять "если вы не сможете подтвердить авто на ЕВРО 4"? Разве дата выпуска машины, которая соответствует таблице не является подтверждением того, что машина соответствует ЕВРО 4? 


  • 0

#583
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

с 1 июля 2013 года вступили в силу технические регламенты таможенного союза, по которым к документам соответствия  заявление - декларация не относится- для растаможки нужны либо сертификат соответствия либо декларация о соответствии.

 

Могу подсказать, что в др городах КЗ, к примеру которые ближе к европе процесс очистки проходит в старом режиме.

 

могу подсказать что в др. городах КЗ их всех арестуют либо оштрафуют позже

не наступайте на одни и теже грабли каждый год.


  • 0

#584
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Мы гордо зовем себя Наша Казаша.

конечно дибилизм ставить телегу впереди лошади, зачем спрашивается ввели стандарт если соотв-го бензина нет и не ясно когда будет

 

вам уже тыщу раз сказали что бензин есть. идите и покупайте.


  • -3

#585
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Женя звонил. Ему машина пришла на СВХ в Петропавловск, а там нет  возможности для проведения экспертизы. Таможня принимает в этой ситуации самое простое для себя решение: тупо не выпускать, и всё. Сказали, что выпустят хоть на экспертизу в Астану, хоть в Алма-Ату, хоть даже насовсем отпустят, если будет письменное распоряжение непосредственно председателя КТК  или его замов, причём - персонально по этой машине, а пока - пофигу им все разъяснения и пояснения к техрегламенту и процедурам растаможки по Евро-4, пусть машина стоит.
 

С другой стороны - сегодня появились слухи, что в одном из регионов таможатся без экспертизы, сертификат выдаётся там лишь на основании справки от официального дилера о том, что данный автомобиль произведён в такой-то стране,  имеет такую-то дату выпуска, оснащён определённым количеством катализаторов, и соответствует Евро-4. И самое интересное - вроде, местный дилер "Тойоты"  даёт людям такие справки. Но - если автомобиль будет иметь дату выпуска 12.2009 - с точки зрения государства (точнее - авторов чудо-таблицы, упорно косящих под идиотов) он уже не соответствует Евро-4 ни коим образом, справка не будет принята во внимание.

Если так - то можно в одном регионе законно получить сертификат, причём - безо всякого гемора с экспертизой и выездами, и потом - смело ехать таможиться в тот же город-герой Петропавловск, или в Актау - куда заблагорассудится. Ибо сертификат - документ установленного государственного образца, и проигнорировать его другие государственные структуры - не могут.

Или могут... Пункты Соглашения ТС по порядку растаможки физлицами по ТПО,  для нашего государства - пустой звук, как оказалось.

Может, подключить российские и зарубежные СМИ? На то, что пишут отечественные, чиновникам, видимо, чихать...

 

 

 


Сообщение отредактировал IAG office: 25.07.2013, 21:46:57

  • 1

#586
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Растаможить авто можно двумя способами- по декларации и по ТПО. При растаможке по декларации обязательно предоставление сертификата на Евро4, при растаможке по ТПО сертификат на Евро4 не предоставляется. Но в этом случае нужно принять во внимание, что если вы не сможете подтвердить авто на Евро4 , то не поставите на учет и регистрацию в УДП, деньги которые вы оплатили при растаможке по ТПО вам никто не вернет, реэкспорт вы подать не сможете, при вывозе по экспорту на границе налоговики с вас снимут 12% ндс.

А если машина проходит по таблице, допустим япошка год 10-ый, месяц четвертый? Как понять "если вы не сможете подтвердить авто на ЕВРО 4"? Разве дата выпуска машины, которая соответствует таблице не является подтверждением того, что машина соответствует ЕВРО 4? 

 

 

 

 

Сначала - являлась, теперь - не является. Предельно ясно, что ничего так и не ясно. Пояснения к регламенту офигенно помогли, как мы видим.


Сообщение отредактировал IAG office: 25.07.2013, 22:10:30

  • 0

#587
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

 

Могу подсказать, что в др городах КЗ, к примеру которые ближе к европе процесс очистки проходит в старом режиме.

 

 

могу подсказать что в др. городах КЗ их всех арестуют либо оштрафуют позже

не наступайте на одни и теже грабли каждый год.

 

Не факт. 1.5 - 2 года назад мы таможились в другом  регионе по ТПО, в то время, как Алма-Ата, Астана, и почти все другие регионы, напрочь отрицали законность такой возможности, и признавали только ГТД. Только потому, что им это ТПО нафиг не надо было. И поэтому у нас многие машины получались, в то время, на 3-5 тысяч дешевле аналогичных предложений коллег/конкурентов. Тогда тоже многие нам говорили, что эти машины потом конфискуют у владельцев, что нас посадят и т.п. Прошло какие-то полтора года - и вся страна таможится по ТПО.

Думаю, тот из регионов, который начнёт первым таможить физлиц по ТПО без сертификатов, как допускает закон, и переманит к себе немалую долю таможенных поступлений. Остальные, нехотя, начнут повторять за первыми, когда уже будут выглядеть слишком уж тупо на фоне тех, кто не побоялся и подумал о людях. Как и в случае с ТПО.

 

Но меня эта ситуация тоже не устраивает, ибо есть в РФ простой и понятный техрегламент. Единый союз - значит, и единые стандарты. Хоть что-то нормальное появилось в РФ, что мы можем  у них перенять. Опять таки - появилось у них лучшее только благодаря нашим господам - составителям таблиц, которые создали условия ещё худшие, чем Россия, и неимоверно запутанные. И никак не хотят этого признать, пытаясь каким-то пулумерами спасти своё нежизнеспособное, и даже - антинародное творение.


Сообщение отредактировал IAG office: 25.07.2013, 22:52:10

  • 2

#588
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

Мы гордо зовем себя Наша Казаша.

конечно дибилизм ставить телегу впереди лошади, зачем спрашивается ввели стандарт если соотв-го бензина нет и не ясно когда будет

 

вам уже тыщу раз сказали что бензин есть. идите и покупайте.

 

чей это бензин? наш где???


  • 0

#589
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

 

Мы гордо зовем себя Наша Казаша.

конечно дибилизм ставить телегу впереди лошади, зачем спрашивается ввели стандарт если соотв-го бензина нет и не ясно когда будет

 

вам уже тыщу раз сказали что бензин есть. идите и покупайте.

 

чей это бензин? наш где???

 

импортный есть. нашего нет. но есть же.

вам могут и на заказ привезти хоть из штатов хоть из европы. у нас ведь нет железного занавеса.


  • 0

#590
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

 

Могу подсказать, что в др городах КЗ, к примеру которые ближе к европе процесс очистки проходит в старом режиме.

 

 

могу подсказать что в др. городах КЗ их всех арестуют либо оштрафуют позже

не наступайте на одни и теже грабли каждый год.

 

Не факт. 1.5 - 2 года назад мы таможились в другом  регионе по ТПО, в то время, как Алма-Ата, Астана, и почти все другие регионы, напрочь отрицали законность такой возможности, и признавали только ГТД. Только потому, что им это ТПО нафиг не надо было. И поэтому у нас многие машины получались, в то время, на 3-5 тысяч дешевле аналогичных предложений коллег/конкурентов. Тогда тоже многие нам говорили, что эти машины потом конфискуют у владельцев, что нас посадят и т.п. Прошло какие-то полтора года - 

то что вас пока еще не посадили это не ваша заслуга. до вас просто очередь не дошла еще.


  • -2

#591
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

  чей это бензин? наш где???

 

Когда предлагают приобретать отечественные авто, ОХ в один голос орут - "Не, онли импорт, свое плохое"

 

А когда предлагают покупать импортный бензин евро-4, который есть в продаже, те же ОХ кричат в точности до наоборот - "Не, не будем брать забугорный, онли местный. А пока местного нет будем кричать, что вообще никакого нет"


  • -1

#592
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

 

 

 

Мы гордо зовем себя Наша Казаша.

конечно дибилизм ставить телегу впереди лошади, зачем спрашивается ввели стандарт если соотв-го бензина нет и не ясно когда будет

 

вам уже тыщу раз сказали что бензин есть. идите и покупайте.

 

чей это бензин? наш где???

 

импортный есть. нашего нет. но есть же.

вам могут и на заказ привезти хоть из штатов хоть из европы. у нас ведь нет железного занавеса.

 

 

Ну так в этом то и вся изюминка.

Бензин есть, он привозной, дорогой, кстати без драконовских пошлин.

Так пусть и оставили  бы ввоз машин под Евро 4, но без пошлин и было бы нам счастье, либо пусть будут пошлины, но без евро 4.

 

А то тут дыру закрываем а в другом месте она открывается  :faceoff:


  • 0

#593
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

чей это бензин? наш где???

 
Когда предлагают приобретать отечественные авто, ОХ в один голос орут - "Не, онли импорт, свое плохое"
 
А когда предлагают покупать импортный бензин евро-4, который есть в продаже, те же ОХ кричат в точности до наоборот - "Не, не будем брать забугорный, онли местный. А пока местного нет будем кричать, что вообще никакого нет"

 

Да никто ничего не орет и не кричит.
Вы верно не видите разницу, когда перекрывают ход авто, но не трогая при этом Поставщиков - Посредников.
То есть, грубо, Поставщик - Импортер, везет в КЗ бензин плохого качества Евро (минус) 20, при этом, в родных же пенатах, где его сделали для заправки тракоторов и комбайнов (образно), он скидывается как неликвид, по дешевой цене.
В итоге получается, что мы берем типа Евро 10, а в итоге это неликвид европейский, при чем предлагают брать по цене, с накруткой в 200%, эдакий бизнес по Казахски, есь же  :faceoff: храааааать тьфу шшсгн :lol:


  • 0

#594
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

То есть, грубо, Поставщик - Импортер, везет в КЗ бензин плохого качества Евро (минус) 20, при этом, в родных же пенатах, где его сделали для заправки тракоторов и комбайнов (образно), он скидывается как неликвид, по дешевой цене. В итоге получается, что мы берем типа Евро 10, а в итоге это неликвид европейский, при чем предлагают брать по цене, с накруткой в 200%

 

А можно ссылочку на первоисточник ???

Или это типа - "Я так говорю, значит это так и есть " ?


  • 0

#595
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

То есть, грубо, Поставщик - Импортер, везет в КЗ бензин плохого качества Евро (минус) 20, при этом, в родных же пенатах, где его сделали для заправки тракоторов и комбайнов (образно), он скидывается как неликвид, по дешевой цене. В итоге получается, что мы берем типа Евро 10, а в итоге это неликвид европейский, при чем предлагают брать по цене, с накруткой в 200%

 
А можно ссылочку на первоисточник ???
Или это типа - "Я так говорю, значит это так и есть " ?

 

Какую еще ссылку или вы считаете, что ценооброзование импорта регулирует государство  :lol:  я Вас умоляю сударь  :lol: это Казахстан Бэйби :hi:

И вообще, где вы видели, что коммерсы размещали результаты своей деятельности в нете, чтобы я Вам ссылочки давал.

Всем плевать, государство может только регулировать импорт (запрет/разрешение), но никак не цены в процессе предпринимательской деятельности не подпадающие по антиминопольное законодательство, а спекуляция в сегменте импорта ГСМ, а не реализация его, под него не подпадает.

Это происходит не всегда, раз в столетие, когда нужно партию агашки на внтрутр.рынке по быстрому спихнуть.

 

Вообще, мне что то не хочется Вам далее объяснять, вы какими избитыми фразами пользуетесь  :faceoff: статусами из контакта  :lol:


Сообщение отредактировал Адвокатус: 26.07.2013, 09:56:11

  • 0

#596
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

 

 

Не факт. 1.5 - 2 года назад мы таможились в другом  регионе по ТПО, в то время, как Алма-Ата, Астана, и почти все другие регионы, напрочь отрицали законность такой возможности, и признавали только ГТД. Только потому, что им это ТПО нафиг не надо было. И поэтому у нас многие машины получались, в то время, на 3-5 тысяч дешевле аналогичных предложений коллег/конкурентов. Тогда тоже многие нам говорили, что эти машины потом конфискуют у владельцев, что нас посадят и т.п. Прошло какие-то полтора года - 

то что вас пока еще не посадили это не ваша заслуга. до вас просто очередь не дошла еще.

 

 

Не надо умничать насчёт того, в чём не разбираетесь вообще. И в этой теме неизбежен тролль...)))

Таможня по ТПО была законной и тогда, и сейчас. Если допустить мысль, что все, кто говорили вашими же словами ещё год назад, правы - полстраны должно сидеть и вся таможня, ибо теперь все, без исключения,  таможат машины 3-5 лет по ТПО.

Если я не в курсе ценообразования на бензин, и технологий наших НПЗ - я не буду умничать по этому поводу. И не полезу рыться в интернете, чтобы составить какую-то картину для себя, и потом умничать на форуме. Это не моё и мне неинтересно.

За сим пока откланиваюсь.

 

 

Блин, что сделали с форумом? Что за кривое цитирование? И никак не получается, в этом сообщении, нормально цитировать и отвечать, верните все обратно.


Сообщение отредактировал IAG office: 26.07.2013, 09:59:23

  • 0

#597
Gersa

Gersa
  • Гость
  • 9 сообщений

 

 

 

 

с 1 июля 2013 года вступили в силу технические регламенты таможенного союза, по которым к документам соответствия  заявление - декларация не относится- для растаможки нужны либо сертификат соответствия либо декларация о соответствии.

 

Могу подсказать, что в др городах КЗ, к примеру которые ближе к европе процесс очистки проходит в старом режиме.

 

Сейчас звонил человек с Актау - тоже встрял с ФЖкрузером, который для американского рынка сделан, но сборка - японская, и на бирке - 11.2009. Абсурд ведь полный, таблица эта - собрание ошибок, признать которые согласились пока лишь частично.

Сегодня Ниссан Куб со Штатов россияне попросили подешевле, так я им ищу вообще конец 08г, и привезу его и растаможу в РФ без проблем, потому что у них - правильная таблица, и никто не вписал в техрегламент цифры с потолка, ещё и отказываясь это признавать. У них 2010г для Японии тоже поначалу был, но очень быстро убрали, сообразив, что это абсурд и позор для государственного нормативного документа.

 

Доброго всем времени! Да это был Я, попал тоже, но везу для личного пользования авто. Был у ТАМОЖЕННИКОВ ссылаясь на то что при растаможке по ТПО сертификат не требуется! НО... они ответили, что не собираются брать на себя ответственность!

Так что каждый КТК сам себе отдельное государство! бли что делать ума не приложу.

Можно распечатать и показать таможеннику ответ КТК по этому вопросу- http://www.blogs.e.g...211986#comments. Если откажется, то пусть официально заполнит лист отказа, запишите его фио и обжалуйте его действия в департаменте.


  • 0

#598
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Тема переходит в профанацию и банальный срач...


  • 0

#599
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

И вообще, где вы видели, что коммерсы размещали результаты своей деятельности в нете, чтобы я Вам ссылочки давал.

 

В итоге получается, что мы берем типа Евро 10, а в итоге это неликвид европейский

 

Ссылку на "неликвиды" если можно


  • 0

#600
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

И вообще, где вы видели, что коммерсы размещали результаты своей деятельности в нете, чтобы я Вам ссылочки давал.

 
 
 

В итоге получается, что мы берем типа Евро 10, а в итоге это неликвид европейский

 
Ссылку на "неликвиды" если можно

 

Аха, коммерс взял так и выложил в нет, про свой неликвид, на те мол читайте, продать не могу я.
Мол, сижу жду пока Казахи приедут и хлам выкупят  :lol:  :lol:  :lol: жесть.


Сообщение отредактировал Адвокатус: 26.07.2013, 10:08:15

  • 1



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.