Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#441
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Этот Эдоков живет в каком- то своем мире: как это ввоза в этом году нет? Он, как Агузарова, с Марса прилетел?

Не могли бы Вы ткнуть носом и указать, где "этот Эдоков, с Марса" сказал, что ввоза в этом году нет, а?
  • 0

#442
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений


Эдуард Эдоков, его бы туда :dont:
На нуре даже тема появилась :hi:

Отправил я ему на почту сообщение.
Надеюсь прочтет :hi:

Сообщений не получал... Постараюсь подъехать...
  • 2

#443
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений



Эдуард Эдоков, его бы туда :dont:
На нуре даже тема появилась :hi:

Отправил я ему на почту сообщение.
Надеюсь прочтет :hi:

Сообщений не получал... Постараюсь подъехать...

Очень рад :hi:

Вот этот адрес: .....@amg.kz, наверное битая ссылка.
Мне возврат пришел.
Приятно, что встретить таких людей тут :hi:
  • 0

#444
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Очень рад :hi:

Вот этот адрес: ............., наверное битая ссылка.
Мне возврат пришел.
Приятно, что встретить таких людей тут :hi:

Это старый корпоративный... Давно не работает... :smoke:

...Спасибо на добром слове! :beer:
  • 0

#445
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Этот Эдоков живет в каком- то своем мире: как это ввоза в этом году нет? Он, как Агузарова, с Марса прилетел?

Не могли бы Вы ткнуть носом и указать, где "этот Эдоков, с Марса" сказал, что ввоза в этом году нет, а?


Йоптеть, так вон оно чо... :D
Статистика статистикой, но как можно говорить о том, что ввоза нет, и на рынок он не влияет, если даже немалая часть ваших одноклубников машины обновляет? Как можно говорить о том, что массового ввоза нет, и продаются /покупаются машины, ввезённые до 2012 года? Я уже только лимитовую 11-ю машину (речь про 4раннеры) везу в этом году, а если и другие машины посчитать? Спросите у того же Шокера, у Санько - когда они машины свои получали, на СВХ много было свободного места? В 2012 году, во второй его половине, ввоз, как раз-таки, сильно оживился, мы умудрялись раз в неделю автовоз принимать и раздавать, в конце года. Конечно, не было уже дикой лихорадки, как при льготке, когда тащили всё, что может ехать, и что не может - тоже тащили. Только на СВХ на нефтебазе приходит в неделю 5-10 вагонов с Мариамполя, а это 40-80 машин, в неделю, порядка 300 машин в месяц будет, даже если пополам разделить - уже 2000 машин в год, только на одном СВХ, и только по ЖД. А сколько приходит автовозами, сколько приходит на другие СВХ? Простейшие подсчёты говорят о том, что цифра 2000 машин в 2012 году - мягко говоря, взята с потолка, не утверждаю, что именно вами, но всё же - опираться на эти данные не стоит. Достаточно просто посмотреть на количество машин на СВХ, и на круговорот народа на Мерее и других таможенных постах, чтобы стало ясно, что ввоз б/у не только не умер, но ещё и не даёт спокойно спать некоторым автодилерам.
Не исключаю, что с их подачи и занижаются эти данные, типа - ввоза нет, значит - можно давить пошлинами.

Сообщение отредактировал IAG office: 16.07.2013, 17:05:32

  • 0

#446
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Журналистов будет немало, звонят и интересуются, будет ли встреча. Боюсь, как бы не вышло так, что их будет больше, чем нас с вами. Пожалуйста, приходите, приезжайте. Сегодня нагнули одних, завтра нагнут других, и так будут делать с нами всё, что захотят.

Сообщение отредактировал IAG office: 16.07.2013, 17:04:01

  • 0

#447
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
еще и налог на транспорт хотят поднять
  • 0

#448
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

еще и налог на транспорт хотят поднять


И эту тему можно тоже затронуть.
  • 0

#449
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


еще и налог на транспорт хотят поднять


И эту тему можно тоже затронуть.

Ну пока не поздно надо бы и там оповестить всех.
  • 0

#450
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Очень сильно извиняюсь, не смог вырваться с работы во время....
  • 0

#451
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Результатами поделитесь потом.
  • 0

#452
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
В телевизоре покажут. Эдик говорил толково, я - не знаю, нет у меня опыта телевыступлений.
Про налог транспортный сказать ничего не удалось - администрация АДК разогнала телевидение. Остальное - посмотрим. Приятно, что хоть небольшая кучка собралась всё-таки, не ограничившись порицаниями и негодованием на форуме.

Сообщение отредактировал IAG office: 16.07.2013, 21:29:06

  • 0

#453
john_uk

john_uk
  • Гость
  • 19 сообщений
ребята, огромное спасибо всем кто приехал!!!!!!!!!!!!!!
я к большому сожалению не смог присутствовать, меня гребанное руководство на работе задержало...
  • 0

#454
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Да ниче, все ОК.
Ребята собрались грамотные, каждый знал о чем говорил.
За тех, кто не приехал все сказали,
Но в следующий раз приезжайте, за Вас бегать никто не собирается)
  • 0

#455
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
По Евро-4 - суета дала результаты: сейчас на подписи пояснение, по которому прочерки в таблице больше не являются основанием для отказа от выдачи сертификата, а являются лишь поводом для экспертизы. Один маленький шаг к выходу из абсурдной ситуации сделан, теперь осталось только прояснить следующее:

1. Имеет ли вообще таможня право требовать экологический сертификат, а не сертификат происхождения?
2. Нужна ли эта экспертиза, если соответствие этих автомобилей Евро-4 не вызывает сомнения ни у кого во всём мире, кроме наших чиновников.
3. Всё-таки японцы соответствуют Евро-4 с 2005 года.

Огромное спасибо Евгению за колоссальную работу. Это здорово, что нашёлся человек в Астане, который тратит своё время на хождения по министерствам и ведомствам, и чиновники всё-таки прислушиваются к мнению людей, особенно - когда пресса помогает.

Вообще, опыт взаимодействия форумчан, прессы и власти в подобных вопросах, если реально что-то получится - надо будет суммировать и приумножать.

Что касается всей автомобильной тематики - есть официально зарегистрированная общественная организация, от лица которой можно подавать официальные запросы, от таможни и налогов, до платного проезда по городу.

Сообщение отредактировал IAG office: 16.07.2013, 21:41:15

  • 6

#456
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

3. Всё-таки японцы соответствуют Евро-4 с 2005 года.

т.е. в таблицу будут внесены изменения?
  • 0

#457
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

3. Всё-таки японцы соответствуют Евро-4 с 2005 года.

т.е. в таблицу будут внесены изменения?

Мы на это очень надеемся.
  • 0

#458
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Сообщений не получал... Постараюсь подъехать...

Очень познавательное интервью.
Считаю, что тема раскрыта!

Особенно вопрос, лоббирования ТАЗовозок, особенно разработка НИВЫ 70-х годов, наравне с Тойотой 2010 года :lol:
  • 0

#459
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Сообщений не получал... Постараюсь подъехать...

Очень познавательное интервью.
Считаю, что тема раскрыта!

Особенно вопрос, лоббирования ТАЗовозок, особенно разработка НИВЫ 70-х годов, наравне с Тойотой 2010 года :lol:

Если я куплю машину разработки 1899 года, но произведенную в 2013 году, то я прохожу по евро 4 :confused: :dandy: :confused:
Кажись такое возможно только у нас :faceoff:

Сообщение отредактировал Адвокатус: 17.07.2013, 11:47:57

  • 1

#460
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений



Сообщений не получал... Постараюсь подъехать...

Очень познавательное интервью.
Считаю, что тема раскрыта!

Особенно вопрос, лоббирования ТАЗовозок, особенно разработка НИВЫ 70-х годов, наравне с Тойотой 2010 года :lol:

Если я куплю машину разработки 1899 года, но произведенную в 2013 году, то я прохожу по евро 4 :confused: :dandy: :confused:
Кажись такое возможно только у нас :faceoff:

Если ГазПром Евро 3 (более или мене нормальный бензин), то что тогда льют на Роял Петрол, Синоил, Гелиос :faceoff: :faceoff: :faceoff: там же вообще ослиная мо...... :faceoff: Евро -3.
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.