Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#401
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Евгений реально проделал колоссальную работу, респект ему за это. Надеюсь, в среду увидимся в Астане.
Я думаю - когда он появится в Алма-Ате, благодарные алматинцы его накормят и напоят, от души...)))
  • 3

#402
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))


Нужно найти время и поприсутствовть на этом совещании.
  • 1

#403
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений
На тему дня:
Прочитал на одном из американских форумов- американец хотел завести в США дизельный автомобиль Ford Fiesta произведенный в Великобритании для европы и соответствующий стандарту Evro-5 для дизельных автомобилей, перед тем как купить начал разбираться насчет соответствия стандарта Evro-5 стандарту принятому в США для дизельных машин и пришел к заключению что не может завести так как один из показателей NOx в Evro-5 равен 0,25 г / мл, в то время как в действующем стандарте для США он не должен превышать 0,20 г / мл. :faceoff:
  • 0

#404
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.


Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.

Ну к примеру, у нас в семье есть 2 Ниссан Максимы 3.0 двигло, обе 2001 гв, одна арабка. другая Европа, на арабке даже нет катализатора с завода, там Евро2 еще стоит, ей покуй какой бенз лить, свечи простые и не дорогие, мощей двигло больше по лс дает по паспорту (да и так чувствуется), а вот на европейке всё намного плачевней, но зато экология, ну и дороже она ... Возьмите Мицубиси Паджеро 4 с 3.0 двиглом, с Эмиратов они шли всегда General Export spec под Евро 3, а у ОД здесь тоже самое, но только на заводе специально экологию под Россию затачивали под Евро 4 ... результат - араб более динамичен и тд и тп ... но в арабию такие не будут поставлять ... Ну и речь то идет не только о катализаторах! Настройки мозгов, душат двигло, в итоге получают разные эко исходные ...

Сообщение отредактировал злой дядя: 15.07.2013, 14:28:26

  • 0

#405
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Издавая такие законы, о чем думают там наверху во власти? Они реально об экологии пекутся? Почему у нас всегда через жопу делают? Закон сырой, а его вводят! А потом и получаем такие ситуации когда Лексус 2010 гв из Канады нельзя растаможить в РК. Бред!
  • 0

#406
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений
Пытался вывести таблицу соответствия американских стандартов LEV и европейских EVRO и пришел к выводу что нельзя сравнить несравневаемое! Оказалось что в США в отличии от Европы стандарт LEV более требовательный и развернутый, к примеру: в США стандарт имеет прямую зависимость от массы автомобиля, расхода топлива и пробега, то есть для разных типов машин разные требования. :rotate:
  • 0

#407
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Издавая такие законы, о чем думают там наверху во власти? Они реально об экологии пекутся? Почему у нас всегда через жопу делают? Закон сырой, а его вводят! А потом и получаем такие ситуации когда Лексус 2010 гв из Канады нельзя растаможить в РК. Бред!

А вы еще забыли упомянуть о бензине :faceoff: какой смысл в этом Евро, если бензин даже Евро 0 не соответствует :D
Для примера, необходимо сравнить качество бензина в ОАЭ, стоимостью в 41 тенге и нашу суспензию, под гордым Брендом - 95 :lol: курам на смех.
  • 0

#408
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Пытался вывести таблицу соответствия американских стандартов LEV и европейских EVRO и пришел к выводу что нельзя сравнить несравневаемое! Оказалось что в США в отличии от Европы стандарт LEV более требовательный и развернутый, к примеру: в США стандарт имеет прямую зависимость от массы автомобиля, расхода топлива и пробега, то есть для разных типов машин разные требования. :rotate:

А вы не могли бы выложить результаты аналитики?
Спасибо.

Мне вот тоже интересно.
Судя по итогу анализа, у нас вообще все примитивно, а мы еще жалуемся :D всего то нужно: год и страна :faceoff:
  • 0

#409
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений


Пытался вывести таблицу соответствия американских стандартов LEV и европейских EVRO и пришел к выводу что нельзя сравнить несравневаемое! Оказалось что в США в отличии от Европы стандарт LEV более требовательный и развернутый, к примеру: в США стандарт имеет прямую зависимость от массы автомобиля, расхода топлива и пробега, то есть для разных типов машин разные требования. :rotate:

А вы не могли бы выложить результаты аналитики?
Спасибо.

Мне вот тоже интересно.
Судя по итогу анализа, у нас вообще все примитивно, а мы еще жалуемся :D всего то нужно: год и страна :faceoff:

До результата аналитики еще далеко, как я говорил выше что подходы в США и Европе разные и я не до конца еще понял как можно сделать таблицу чтобы она была актуальной.
Кому интересно стандарты по выбросам США тут.
  • 1

#410
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))


Экспертиза сегодня накрылась медным тазом. Если с утра была договорённость о выезде эксперта на СВХ за 7000 тг с машины (понимаю, что взятка, но это уже не 300 баксов, хрен бы с ним), то в обед ценник вырос до 200 баксов за машину.
Пусть сосут. Кому горит - пусть платят, а я не хочу становиться раком. В среду буду в Астане.)))

Самое интересное - при таких расценках у "экспертов" очень туго со временем. Это сколько же народу платит, если действительно так?
  • 1

#411
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.


Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.

Ну к примеру, у нас в семье есть 2 Ниссан Максимы 3.0 двигло, обе 2001 гв, одна арабка. другая Европа, на арабке даже нет катализатора с завода, там Евро2 еще стоит, ей покуй какой бенз лить, свечи простые и не дорогие, мощей двигло больше по лс дает по паспорту (да и так чувствуется), а вот на европейке всё намного плачевней, но зато экология, ну и дороже она ... Возьмите Мицубиси Паджеро 4 с 3.0 двиглом, с Эмиратов они шли всегда General Export spec под Евро 3, а у ОД здесь тоже самое, но только на заводе специально экологию под Россию затачивали под Евро 4 ... результат - араб более динамичен и тд и тп ... но в арабию такие не будут поставлять ... Ну и речь то идет не только о катализаторах! Настройки мозгов, душат двигло, в итоге получают разные эко исходные ...


Причём тут 2001 год? Последние 5 лет машины без катализаторов даже ВАЗ, по-моему, не выпускает.
  • 0

#412
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))


В КТК был, обещали разобраться вместе с Минтранскомом. Но как говорят, согласно Таможенного кодекса они имеют право требовать сертификат, вот они его и требуют.
  • 0

#413
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Евгений_Н, вам бы в СМИ, такой талант пропадает.
Вот еще по сабжу: Недочёты при вводе Евро-4 есть
  • 0

#414
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))


В КТК был, обещали разобраться вместе с Минтранскомом. Но как говорят, согласно Таможенного кодекса они имеют право требовать сертификат, вот они его и требуют.

На что надо было ответить: "Уважаемый а вы не могли бы ссылочку на закон показать".
Там есть, подобное: "иные требуемые документы" :faceoff: а какие иные? РНН? удостоверение? аттестат? :D
  • 0

#415
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений



Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))


В КТК был, обещали разобраться вместе с Минтранскомом. Но как говорят, согласно Таможенного кодекса они имеют право требовать сертификат, вот они его и требуют.

На что надо было ответить: "Уважаемый а вы не могли бы ссылочку на закон показать".
Там есть, подобное: "иные требуемые документы" :faceoff: а какие иные? РНН? удостоверение? аттестат? :D


Я спросил каким документом регламентируется запрос сертификата, сказали что в таможенном кодексе прописано "сертификат".
Как я понимаю это сертификат о происхождении, а не экологический

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 15.07.2013, 16:49:49

  • 0

#416
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Я спросил каким документом регламентируется запрос сертификата, сказали что в таможенном кодексе прописано "сертификат".

Меня поражает то, как люди проходят аттестации и потом работают в Центральных органах власти.
Они видать путают сертификаты о происхождении товаров, с сертификатами подтверждения экологических классов :dandy: :dandy: :dandy:

Вот она и все разница:
Тамож.Кодекс РК.
Статья 92. Подтверждение страны происхождения товаров
1. В подтверждение страны происхождения товаров уполномоченный орган в сфере таможенного дела или территориальное подразделение уполномоченного органа в сфере таможенного дела вправе требовать представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
2. Документом, подтверждающим страну происхождения товаров, является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.

ПП №97
10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.».
  • 0

#417
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений
Отписались: Колеса по Евро-4
Автомайл

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 15.07.2013, 21:24:24

  • 0

#418
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.».


Проще говоря - бриф для европейских авто и тайтл для американских.
И никаких экспертиз с выездом, по 200 баксов за машину, чтоб газаонализатором ткнуть в выхлопную трубу.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.07.2013, 23:40:46

  • 0

#419
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений
www.news-asia

- Действия сотрудников таможни неправомерны, - заявили в Минтранскоме Казахстана. - Таблица в техрегламенте носит справочный характер. Если в списке не указана страна, или напротив года выпуска стоит прочерк, такое авто следует направлять на экологическую экспертизу, а не запрещать въезд.

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 16.07.2013, 02:53:24

  • 0

#420
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

www.news-asia

- Действия сотрудников таможни неправомерны, - заявили в Минтранскоме Казахстана. - Таблица в техрегламенте носит справочный характер. Если в списке не указана страна, или напротив года выпуска стоит прочерк, такое авто следует направлять на экологическую экспертизу, а не запрещать въезд.


Это называется - переобуваемся. Когда, я в июне, периодически забегал к сертификаторам, чтобы узнать, какова ситуация с таблицей, до середины июня слышал только то, что таблица кривая, и Евро-4 для японцев перепишут на 07-08г, а во второй половине июня - уже говорили, что сертификаты на японцев будут выдаваться только с 2010г, и никак не раньше. И про разные экзотические страны, которых нет в таблице, тоже говорили, что будет запрет, и что никакая экспертиза не спасёт.
Честно говоря, я тогда даже и не подумал про Канаду, думал - мне напоминают про дизельный Хайлюкс на АКПП, который я привозил в конце мая. Там оказалась сборка ЮАР, я просто съездил в ТЦЖ, прошёл обследование и получил справку, что машина имеет три катализатора, выхлопная система полностью герметична и не имеет повреждений, CO в норме и машина соответствует Евро-3 (на тот момент ещё Евро-3 было у нас).

Выходит, написав и приняв таблицу, никто из этих ведомств, с зимы по середину лета, так и не удосужился смоделировать ситуацию, в которой человек приходит в таможню 2 июля с документами на машину, чтобы проверить, есть ли какие-то ошибки и недочёты, или всё гладко и безупречно... :faceoff:
Им бы в ролевые игры почаще играть, может - толк будет.
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.