![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#402
Отправлено 15.07.2013, 13:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))
Нужно найти время и поприсутствовть на этом совещании.
#403
Отправлено 15.07.2013, 14:19:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прочитал на одном из американских форумов- американец хотел завести в США дизельный автомобиль Ford Fiesta произведенный в Великобритании для европы и соответствующий стандарту Evro-5 для дизельных автомобилей, перед тем как купить начал разбираться насчет соответствия стандарта Evro-5 стандарту принятому в США для дизельных машин и пришел к заключению что не может завести так как один из показателей NOx в Evro-5 равен 0,25 г / мл, в то время как в действующем стандарте для США он не должен превышать 0,20 г / мл.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#404
Отправлено 15.07.2013, 14:22:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну к примеру, у нас в семье есть 2 Ниссан Максимы 3.0 двигло, обе 2001 гв, одна арабка. другая Европа, на арабке даже нет катализатора с завода, там Евро2 еще стоит, ей покуй какой бенз лить, свечи простые и не дорогие, мощей двигло больше по лс дает по паспорту (да и так чувствуется), а вот на европейке всё намного плачевней, но зато экология, ну и дороже она ... Возьмите Мицубиси Паджеро 4 с 3.0 двиглом, с Эмиратов они шли всегда General Export spec под Евро 3, а у ОД здесь тоже самое, но только на заводе специально экологию под Россию затачивали под Евро 4 ... результат - араб более динамичен и тд и тп ... но в арабию такие не будут поставлять ... Ну и речь то идет не только о катализаторах! Настройки мозгов, душат двигло, в итоге получают разные эко исходные ...
Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.
Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.
Сообщение отредактировал злой дядя: 15.07.2013, 14:28:26
#406
Отправлено 15.07.2013, 14:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#407
Отправлено 15.07.2013, 14:42:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы еще забыли упомянуть о бензинеИздавая такие законы, о чем думают там наверху во власти? Они реально об экологии пекутся? Почему у нас всегда через жопу делают? Закон сырой, а его вводят! А потом и получаем такие ситуации когда Лексус 2010 гв из Канады нельзя растаможить в РК. Бред!
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Для примера, необходимо сравнить качество бензина в ОАЭ, стоимостью в 41 тенге и нашу суспензию, под гордым Брендом - 95
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#408
Отправлено 15.07.2013, 14:45:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы не могли бы выложить результаты аналитики?Пытался вывести таблицу соответствия американских стандартов LEV и европейских EVRO и пришел к выводу что нельзя сравнить несравневаемое! Оказалось что в США в отличии от Европы стандарт LEV более требовательный и развернутый, к примеру: в США стандарт имеет прямую зависимость от массы автомобиля, расхода топлива и пробега, то есть для разных типов машин разные требования.
Спасибо.
Мне вот тоже интересно.
Судя по итогу анализа, у нас вообще все примитивно, а мы еще жалуемся
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#409
Отправлено 15.07.2013, 15:05:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До результата аналитики еще далеко, как я говорил выше что подходы в США и Европе разные и я не до конца еще понял как можно сделать таблицу чтобы она была актуальной.А вы не могли бы выложить результаты аналитики?
Пытался вывести таблицу соответствия американских стандартов LEV и европейских EVRO и пришел к выводу что нельзя сравнить несравневаемое! Оказалось что в США в отличии от Европы стандарт LEV более требовательный и развернутый, к примеру: в США стандарт имеет прямую зависимость от массы автомобиля, расхода топлива и пробега, то есть для разных типов машин разные требования.
Спасибо.
Мне вот тоже интересно.
Судя по итогу анализа, у нас вообще все примитивно, а мы еще жалуемсявсего то нужно: год и страна
Кому интересно стандарты по выбросам США тут.
#410
Отправлено 15.07.2013, 16:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))
Экспертиза сегодня накрылась медным тазом. Если с утра была договорённость о выезде эксперта на СВХ за 7000 тг с машины (понимаю, что взятка, но это уже не 300 баксов, хрен бы с ним), то в обед ценник вырос до 200 баксов за машину.
Пусть сосут. Кому горит - пусть платят, а я не хочу становиться раком. В среду буду в Астане.)))
Самое интересное - при таких расценках у "экспертов" очень туго со временем. Это сколько же народу платит, если действительно так?
#411
Отправлено 15.07.2013, 16:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну к примеру, у нас в семье есть 2 Ниссан Максимы 3.0 двигло, обе 2001 гв, одна арабка. другая Европа, на арабке даже нет катализатора с завода, там Евро2 еще стоит, ей покуй какой бенз лить, свечи простые и не дорогие, мощей двигло больше по лс дает по паспорту (да и так чувствуется), а вот на европейке всё намного плачевней, но зато экология, ну и дороже она ... Возьмите Мицубиси Паджеро 4 с 3.0 двиглом, с Эмиратов они шли всегда General Export spec под Евро 3, а у ОД здесь тоже самое, но только на заводе специально экологию под Россию затачивали под Евро 4 ... результат - араб более динамичен и тд и тп ... но в арабию такие не будут поставлять ... Ну и речь то идет не только о катализаторах! Настройки мозгов, душат двигло, в итоге получают разные эко исходные ...
Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.
Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.
Причём тут 2001 год? Последние 5 лет машины без катализаторов даже ВАЗ, по-моему, не выпускает.
#412
Отправлено 15.07.2013, 16:16:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))
В КТК был, обещали разобраться вместе с Минтранскомом. Но как говорят, согласно Таможенного кодекса они имеют право требовать сертификат, вот они его и требуют.
#413
Отправлено 15.07.2013, 16:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#414
Отправлено 15.07.2013, 16:25:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На что надо было ответить: "Уважаемый а вы не могли бы ссылочку на закон показать".
Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))
В КТК был, обещали разобраться вместе с Минтранскомом. Но как говорят, согласно Таможенного кодекса они имеют право требовать сертификат, вот они его и требуют.
Там есть, подобное: "иные требуемые документы"
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#415
Отправлено 15.07.2013, 16:32:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На что надо было ответить: "Уважаемый а вы не могли бы ссылочку на закон показать".
Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))
В КТК был, обещали разобраться вместе с Минтранскомом. Но как говорят, согласно Таможенного кодекса они имеют право требовать сертификат, вот они его и требуют.
Там есть, подобное: "иные требуемые документы"а какие иные? РНН? удостоверение? аттестат?
Я спросил каким документом регламентируется запрос сертификата, сказали что в таможенном кодексе прописано "сертификат".
Как я понимаю это сертификат о происхождении, а не экологический
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 15.07.2013, 16:49:49
#416
Отправлено 15.07.2013, 16:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня поражает то, как люди проходят аттестации и потом работают в Центральных органах власти.Я спросил каким документом регламентируется запрос сертификата, сказали что в таможенном кодексе прописано "сертификат".
Они видать путают сертификаты о происхождении товаров, с сертификатами подтверждения экологических классов
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Вот она и все разница:
Тамож.Кодекс РК.
Статья 92. Подтверждение страны происхождения товаров
1. В подтверждение страны происхождения товаров уполномоченный орган в сфере таможенного дела или территориальное подразделение уполномоченного органа в сфере таможенного дела вправе требовать представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
2. Документом, подтверждающим страну происхождения товаров, является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.
ПП №97
10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.».
#417
Отправлено 15.07.2013, 21:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#418
Отправлено 15.07.2013, 23:39:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.».
Проще говоря - бриф для европейских авто и тайтл для американских.
И никаких экспертиз с выездом, по 200 баксов за машину, чтоб газаонализатором ткнуть в выхлопную трубу.
Сообщение отредактировал IAG office: 15.07.2013, 23:40:46
#419
Отправлено 16.07.2013, 01:54:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Действия сотрудников таможни неправомерны, - заявили в Минтранскоме Казахстана. - Таблица в техрегламенте носит справочный характер. Если в списке не указана страна, или напротив года выпуска стоит прочерк, такое авто следует направлять на экологическую экспертизу, а не запрещать въезд.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 16.07.2013, 02:53:24
#420
Отправлено 16.07.2013, 08:37:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
www.news-asia
- Действия сотрудников таможни неправомерны, - заявили в Минтранскоме Казахстана. - Таблица в техрегламенте носит справочный характер. Если в списке не указана страна, или напротив года выпуска стоит прочерк, такое авто следует направлять на экологическую экспертизу, а не запрещать въезд.
Это называется - переобуваемся. Когда, я в июне, периодически забегал к сертификаторам, чтобы узнать, какова ситуация с таблицей, до середины июня слышал только то, что таблица кривая, и Евро-4 для японцев перепишут на 07-08г, а во второй половине июня - уже говорили, что сертификаты на японцев будут выдаваться только с 2010г, и никак не раньше. И про разные экзотические страны, которых нет в таблице, тоже говорили, что будет запрет, и что никакая экспертиза не спасёт.
Честно говоря, я тогда даже и не подумал про Канаду, думал - мне напоминают про дизельный Хайлюкс на АКПП, который я привозил в конце мая. Там оказалась сборка ЮАР, я просто съездил в ТЦЖ, прошёл обследование и получил справку, что машина имеет три катализатора, выхлопная система полностью герметична и не имеет повреждений, CO в норме и машина соответствует Евро-3 (на тот момент ещё Евро-3 было у нас).
Выходит, написав и приняв таблицу, никто из этих ведомств, с зимы по середину лета, так и не удосужился смоделировать ситуацию, в которой человек приходит в таможню 2 июля с документами на машину, чтобы проверить, есть ли какие-то ошибки и недочёты, или всё гладко и безупречно...
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Им бы в ролевые игры почаще играть, может - толк будет.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0