![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#381
Отправлено 15.07.2013, 11:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в Жапонию?Мы пытались. С Канады отправляли в Америку, с Америки в Канаду. Как-то им ломы письма нам писать...
Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.
Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#382
Отправлено 15.07.2013, 11:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.
Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.
Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"
Правильно, даже если они и не при делах - им выгоднее отмолчаться, потому что серый ввоз для них - как кость в горле, чем меньше серого ввоза - тем больше у них продаж. Честь марки - далеко не на первом месте, думаю - честный ответ можно только от Японии получить.
#383
Отправлено 15.07.2013, 11:16:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это Вы как инженер завода Тойота сейчас пишите?Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.
Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.
Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"
Правильно, даже если они и не при делах - им выгоднее отмолчаться, потому что серый ввоз для них - как кость в горле, чем меньше серого ввоза - тем больше у них продаж. Честь марки - далеко не на первом месте, думаю - честный ответ можно только от Японии получить.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Давайте разговаривать на языке документов, пока нет документа с текстом примерно, что Вы написали, не будем торопиться с выводами
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
#384
Отправлено 15.07.2013, 11:21:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.
Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно
Думаю оф. письмо на бланке тяжело будет получить. По имейлу - еще реально.
Но я слышал нотариусы сейчас и веб сайты заверяют и скриншоты с них.
Хотя это конечно спорный документ для таможни
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#385
Отправлено 15.07.2013, 11:24:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не спорный
Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.
Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно
Думаю оф. письмо на бланке тяжело будет получить. По имейлу - еще реально.
Но я слышал нотариусы сейчас и веб сайты заверяют и скриншоты с них.
Хотя это конечно спорный документ для таможни
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Для судей важна эл.подпись, а для нотариуса и такой док.пойдет.
#386
Отправлено 15.07.2013, 11:30:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#387
Отправлено 15.07.2013, 11:40:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не спорный
Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.
Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно
Думаю оф. письмо на бланке тяжело будет получить. По имейлу - еще реально.
Но я слышал нотариусы сейчас и веб сайты заверяют и скриншоты с них.
Хотя это конечно спорный документ для таможниглавное документ, а нету же его
Для судей важна эл.подпись, а для нотариуса и такой док.пойдет.
Вы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?
Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 11:40:16
#388
Отправлено 15.07.2013, 11:40:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вообще боюсь назвать бизнесом, то чем занимаются на автосборочных заводах КЗ, никакой конкуренции и все в частных руках с поддержкой государства, сиди себе и собирай деньги, а государство за счет нас же, с "учетом Нашего же мнения" обо всем позаботится
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Имеют прибыль и Нас кстати тоже, не только верхушка завода, дилера, но и сам же гос.аппарат, за наши же деньги
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Кстати, только что проверил, мое обращение на Блоге МТК РК опубликовано!
Жду ответа.
С такими темпами рассмотрения, нежелания что либо изменить, КТК РК рискует быть в оутсайдерах.
Сдается мне, что МТК РК и МИНТ РК пооперативнее работают.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 15.07.2013, 12:07:36
#389
Отправлено 15.07.2013, 11:46:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я уже за два шага вперед оцениваю ситуациюВы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Просто, в этих же скринах я не увидел точного текста о том, что якие двигателя соответствую стандарту Евро4, аналогичные вопросы могут возникнуть и в суде.
Хотя, идея конечно же интересная.
Всем кому интересно.
Вчера отдал все документы, своему коллеге, гуру решения нестандартных ситуаций.
Сейчас изучает, до вечера примет решение на обжалование ПП № 97.
Зная его, могу на 70% утверждать, что он в состоянии приостановить действие Акта, так что, всем желающим, можем начать объединяться
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
#390
Отправлено 15.07.2013, 11:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А это доказывать и не нужно. Достаточно доказать что двигатели собраны в США, а дальше уже пусть таможенники судят исходя из своей же таблицы.А я уже за два шага вперед оцениваю ситуацию
Вы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?то есть, если таможня не примет такое, то это запросто можно будет оспорить в суде и доказать обратное.
Просто, в этих же скринах я не увидел точного текста о том, что якие двигателя соответствую стандарту Евро4, аналогичные вопросы могут возникнуть и в суде.
#391
Отправлено 15.07.2013, 12:03:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так проблема то в том, что даже проходящие авто не таможатся ведь.А это доказывать и не нужно. Достаточно доказать что двигатели собраны в США, а дальше уже пусть таможенники судят исходя из своей же таблицы.
А я уже за два шага вперед оцениваю ситуацию
Вы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?то есть, если таможня не примет такое, то это запросто можно будет оспорить в суде и доказать обратное.
Просто, в этих же скринах я не увидел точного текста о том, что якие двигателя соответствую стандарту Евро4, аналогичные вопросы могут возникнуть и в суде.
Мотивируют тем, что сертификат нужно предоставлять, а для этого нужно провести лабораторные исследования авто находящегося на СВХ, к которым доступа нет.
Писать какие то заявления на имя начальника УДТК, брать с собой таможенника, ехать на СВХ, вытаскивать авто, проводить лаб.исследования, потом обратно все, а уже потом подавать ТПО или ГТД
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Кстати, таможенники таблицу и не смотрят, они красиво все перекинули на сертификацию и метрологию
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#392
Отправлено 15.07.2013, 12:06:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понял ВасТак проблема то в том, что даже проходящие авто не таможатся ведь.
Мотивируют тем, что сертификат нужно предоставлять, а для этого нужно провести лабораторные исследования авто находящегося на СВХ, к которым доступа нет.
Писать какие то заявления на имя начальника УДТК, брать с собой таможенника, ехать на СВХ, вытаскивать авто, проводить лаб.исследования, потом обратно все, а уже потом подавать ТПО или ГТДзачем все это?
Кстати, таможенники таблицу и не смотрят, они красиво все перекинули на сертификацию и метрологиювсе просто.
Проблема как обычно в разгильдяйстве наших чиновников.
Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 12:07:00
#393
Отправлено 15.07.2013, 12:32:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#394
Отправлено 15.07.2013, 12:34:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас Корейцы делают очень даже нормальные машины за адекватные деньги. Уж лучше Элантра за 25000, чем Королла за 30000. Ну и до кучи, не все могут себе позволить кататься на одной машине по 10 лет или кататься на 10-летней машине ...
Это дело вкуса. Если бы я покупал бюджетную ...оповозку - я бы брал гибрида.
#396
Отправлено 15.07.2013, 12:41:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.
Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.
Сообщение отредактировал IAG office: 15.07.2013, 12:48:49
#397
Отправлено 15.07.2013, 12:53:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.
Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.
В общем просто, на примере штатов.
Эта машина для Кали, а эта для остальных 49 штатов.
Суда ставим эйр-памп, а сюда не ставим... прошивку в мозг другую и опа - другой экологический стандарт.
Все с одного конвейера.
Интересно, калифорнийские машины будут в итоге проходить по стандарту Каззо-4
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#398
Отправлено 15.07.2013, 13:03:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
По сабжу: Евро-4 казахстанцам мешает растаможить новые авто из-за рубежа
Давайте КТКшников поставим в известность
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Евгений респект!!!
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#400
Отправлено 15.07.2013, 13:13:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))
Сообщение отредактировал IAG office: 15.07.2013, 16:08:53
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0