Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#381
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.

Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно :cry:

Мы пытались. С Канады отправляли в Америку, с Америки в Канаду. Как-то им ломы письма нам писать...

А в Жапонию? :dandy:
  • 0

#382
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений



Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.


Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"


Правильно, даже если они и не при делах - им выгоднее отмолчаться, потому что серый ввоз для них - как кость в горле, чем меньше серого ввоза - тем больше у них продаж. Честь марки - далеко не на первом месте, думаю - честный ответ можно только от Японии получить.

Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.
  • 0

#383
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений




Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.


Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"


Правильно, даже если они и не при делах - им выгоднее отмолчаться, потому что серый ввоз для них - как кость в горле, чем меньше серого ввоза - тем больше у них продаж. Честь марки - далеко не на первом месте, думаю - честный ответ можно только от Японии получить.

Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.

Это Вы как инженер завода Тойота сейчас пишите? :dandy: или Салес Манаджер? :smoke:
Давайте разговаривать на языке документов, пока нет документа с текстом примерно, что Вы написали, не будем торопиться с выводами :hi:
  • 0

#384
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.

Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно :cry:


Думаю оф. письмо на бланке тяжело будет получить. По имейлу - еще реально.
Но я слышал нотариусы сейчас и веб сайты заверяют и скриншоты с них.
Хотя это конечно спорный документ для таможни :(
  • 0

#385
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.

Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно :cry:


Думаю оф. письмо на бланке тяжело будет получить. По имейлу - еще реально.
Но я слышал нотариусы сейчас и веб сайты заверяют и скриншоты с них.
Хотя это конечно спорный документ для таможни :(

Не спорный :dont: главное документ, а нету же его :cry:
Для судей важна эл.подпись, а для нотариуса и такой док.пойдет.
  • 0

#386
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Адвокатус, о каких документах речь? Здесь никто ничего не обязан. Просто нужно подходить к вопросам с пониманием. Это не ОД издают законы, а власти, это к ним нужно адресовать вопросы о необходимости введения Евро-4 при несоответствии местного топлива. А автопроизводители и их дистрибьюторы и дилеры здесь не причем! Да, машины в реале сейчас продаются по охренительно дорогим ценам у нас. Но почему? Дорогая транспортировка, таможня и куча всего. Дистрибьютор требует от дилера соответствия стандартам производителя. Нужно купить землю, построить центр, укомплектовать оборудованием, купить у дистрибьютора херову тучу спец инструмента, обучить свой тех персонал и тд и тп ... Короче сейчас вложенные в ОД бизнес бабки не окупаются за 3-5 лет и это реально проблема!
  • 0

#387
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений



Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.

Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно :cry:


Думаю оф. письмо на бланке тяжело будет получить. По имейлу - еще реально.
Но я слышал нотариусы сейчас и веб сайты заверяют и скриншоты с них.
Хотя это конечно спорный документ для таможни :(

Не спорный :dont: главное документ, а нету же его :cry:
Для судей важна эл.подпись, а для нотариуса и такой док.пойдет.


Вы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?

Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 11:40:16

  • 0

#388
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
НО ведь тем самым они хотят перекрыть доступ не только "серому" автобизнесу, но и личным нуждам физических лиц.
Я вообще боюсь назвать бизнесом, то чем занимаются на автосборочных заводах КЗ, никакой конкуренции и все в частных руках с поддержкой государства, сиди себе и собирай деньги, а государство за счет нас же, с "учетом Нашего же мнения" обо всем позаботится :dandy:
Имеют прибыль и Нас кстати тоже, не только верхушка завода, дилера, но и сам же гос.аппарат, за наши же деньги :hi:

Кстати, только что проверил, мое обращение на Блоге МТК РК опубликовано!
Жду ответа.

С такими темпами рассмотрения, нежелания что либо изменить, КТК РК рискует быть в оутсайдерах.
Сдается мне, что МТК РК и МИНТ РК пооперативнее работают.

Сообщение отредактировал Адвокатус: 15.07.2013, 12:07:36

  • 0

#389
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Вы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?

А я уже за два шага вперед оцениваю ситуацию :hi: то есть, если таможня не примет такое, то это запросто можно будет оспорить в суде и доказать обратное.
Просто, в этих же скринах я не увидел точного текста о том, что якие двигателя соответствую стандарту Евро4, аналогичные вопросы могут возникнуть и в суде.

Хотя, идея конечно же интересная.
Всем кому интересно.
Вчера отдал все документы, своему коллеге, гуру решения нестандартных ситуаций.
Сейчас изучает, до вечера примет решение на обжалование ПП № 97.
Зная его, могу на 70% утверждать, что он в состоянии приостановить действие Акта, так что, всем желающим, можем начать объединяться :hi:
  • 0

#390
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений


Вы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?

А я уже за два шага вперед оцениваю ситуацию :hi: то есть, если таможня не примет такое, то это запросто можно будет оспорить в суде и доказать обратное.
Просто, в этих же скринах я не увидел точного текста о том, что якие двигателя соответствую стандарту Евро4, аналогичные вопросы могут возникнуть и в суде.

А это доказывать и не нужно. Достаточно доказать что двигатели собраны в США, а дальше уже пусть таможенники судят исходя из своей же таблицы.
  • 0

#391
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений



Вы меня не поняли. Я говорю о том, примет ли таможня(суд) заверенные скриншоты с ОФ сайта Тойоты где черным по белому написано что двигатели производят в США?

А я уже за два шага вперед оцениваю ситуацию :hi: то есть, если таможня не примет такое, то это запросто можно будет оспорить в суде и доказать обратное.
Просто, в этих же скринах я не увидел точного текста о том, что якие двигателя соответствую стандарту Евро4, аналогичные вопросы могут возникнуть и в суде.

А это доказывать и не нужно. Достаточно доказать что двигатели собраны в США, а дальше уже пусть таможенники судят исходя из своей же таблицы.

Так проблема то в том, что даже проходящие авто не таможатся ведь.
Мотивируют тем, что сертификат нужно предоставлять, а для этого нужно провести лабораторные исследования авто находящегося на СВХ, к которым доступа нет.
Писать какие то заявления на имя начальника УДТК, брать с собой таможенника, ехать на СВХ, вытаскивать авто, проводить лаб.исследования, потом обратно все, а уже потом подавать ТПО или ГТД :dandy: зачем все это? :smoke:
Кстати, таможенники таблицу и не смотрят, они красиво все перекинули на сертификацию и метрологию :bow: все просто.
  • 0

#392
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Так проблема то в том, что даже проходящие авто не таможатся ведь.
Мотивируют тем, что сертификат нужно предоставлять, а для этого нужно провести лабораторные исследования авто находящегося на СВХ, к которым доступа нет.
Писать какие то заявления на имя начальника УДТК, брать с собой таможенника, ехать на СВХ, вытаскивать авто, проводить лаб.исследования, потом обратно все, а уже потом подавать ТПО или ГТД :dandy: зачем все это? :smoke:
Кстати, таможенники таблицу и не смотрят, они красиво все перекинули на сертификацию и метрологию :bow: все просто.

Понял Вас
Проблема как обычно в разгильдяйстве наших чиновников.

Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 12:07:00

  • 0

#393
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Вот еще кое что по сабжу: Недочеты при вводе Евро 4 есть
  • 0

#394
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Сейчас Корейцы делают очень даже нормальные машины за адекватные деньги. Уж лучше Элантра за 25000, чем Королла за 30000. Ну и до кучи, не все могут себе позволить кататься на одной машине по 10 лет или кататься на 10-летней машине ...


Это дело вкуса. Если бы я покупал бюджетную ...оповозку - я бы брал гибрида.
  • 0

#395
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Только что с СВХ Меркур. Всё заставлено машинами, нам не разрешают выгружать автовоз, потому что некуда, нет мест. Театр абсурда продолжается.
  • 0

#396
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.


Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.07.2013, 12:48:49

  • 0

#397
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Не совсем так! Скажем и Тойота и Мицубиси делают машины для разных рынков и с разными эко нормами Евро 2,3,4 и тд ... Данная мера с Евро 4 просто теперь не даст привезти в РК Тойоту или Мицу из арабии например с Евро3.


Вы о чём? Как вы себе представляете это: построят разные заводы для производства разных катализаторов, отдельный завод - для машин, которые поедут в КЗ, отдельный - в Арабию, отдельный - в Штаты?
Проще делать сразу Евро-6.


В общем просто, на примере штатов.
Эта машина для Кали, а эта для остальных 49 штатов.
Суда ставим эйр-памп, а сюда не ставим... прошивку в мозг другую и опа - другой экологический стандарт.
Все с одного конвейера.

Интересно, калифорнийские машины будут в итоге проходить по стандарту Каззо-4 :D
  • 0

#398
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Ну все, понеслось :idea:

По сабжу: Евро-4 казахстанцам мешает растаможить новые авто из-за рубежа

Давайте КТКшников поставим в известность :smoke: а что нам стоит :hi:

Евгений респект!!! :bow: Молодчина!!!
  • 0

#399
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений
Кому интересно:
К примеру двигатели Toyota Matrix выпускаемые с 2009 по настоящее время имеют стандарт ULEV ll, то есть намного выше Evro-5

Прикреплённые изображения:

  • 1111.png

Сообщение отредактировал Dwar: 15.07.2013, 13:18:26

  • 1

#400
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Ставьте в курс КТК, мне сейчас пока некогда. Пару машин сегодня у меня пройдут экспертизу, отпишусь по факту.
По самой таблице - говорил с Астаной, совещание межведомственное у них только в среду, пригласили поприсутствовать...)))

Сообщение отредактировал IAG office: 15.07.2013, 16:08:53

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.