![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#361
Отправлено 14.07.2013, 09:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автолафа подключилась, только непонятная позиция.
При чем тут петух? Проблема как бы с проходящими по таблице машинами, а также спорный момент с машинами стран производителей не указанных в таблице, а также с загадочными прочерками в ней же.
Журналист не раскрыл проблему, не вник.
http://auto.lafa.kz/...j-petuh-klyunul
Статья однобокая, и комментаторы - люмпены какие-то.
Решили не отстать от "тенгри" и других СМИ, поэтому вникать в суть особо времени не было. Попавшие из-за задержек в логистике есть, некоторые даже тупо не знали, что их вагон пришёл-таки в четверг, но ведь это - лишь одна грань многогранной проблемы...
Честно говоря, оно так и должно было быть: проблемой должны были стать, по идее, лишь опоздавшие и недовольные 2010г в таблице для Японии, но наши госструктуры умудрились сделать так, что не ровном месте появились ещё несколько проблем. Точнее - они сами их создали, и я не думаю, что прям-таки нечаянно.
Есть у кого-нибудь контакты Платонова?
Сообщение отредактировал IAG office: 14.07.2013, 09:43:47
#363
Отправлено 14.07.2013, 10:46:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Действительно, раньше помню проблема была в опоздавших, но опять таки спорно (так как модель даже с ранним годом выпуска, может соответствовать классу 4, например выдача серт.в РФ), а теперь не только опаздавшие, но и все остальные.
Опоздавших им стало мало, Власть решила создать проблему всем.
Конт. Платнова нету, но для КТК и без него горячий материал.
#366
Отправлено 14.07.2013, 13:30:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так все же упирается в таможню.
Вроде как бы все готовы провести исследования, выдать сертификат.
Гоните машину, все сделаем.
А таможня как то не там и не туда.
Таможне нужен не ДЗ, а именно окончательный итог лаб.исследований.
А как доставить испытуемый предмет к месту испытаний, это уже проблема.
Таможня неправильно трактует ПП N97, а именно п.10.
Таможня, если уж и пытается откатить назад, то уже поздно.
С 1 июля начал действовать п.14 а не п.10.
Раньше надо было им его применять (это один вопрос).
Не их компитенция (второй вопрос).
Вот я и говорю, нужно к руководству КТК идти. Сначала выяснить все. Не где же не указано что ими может быть истребован сертификат. И раньше не требовали. Его вообще требуют в Дорожной полиции при постановке на учет. Зайти, все узнать, а потом письмо написать если ответ не устроит.
Возможно руководство не в курсе что происходит на местах и какие могут быть последствия.
Кто со мной пойдет?
Я б сходил, но сначала лететь для этого придётся. Если бы в пятницу собирались - слетал бы, а завтра у меня ещё автовоз приходит, и вообще дел масса... Если пойдёте в КТК, да и вообще, если будут какие-либо контакты с прессой/чиновниками - не забывайте, плиз, затрагивать вопрос о соответствии Японии Евро-4 на с 2010г, а с 2005г. Для меня (и не только) это важно.
Про Японию конечно:
"Кроме этого, по словам автовладельца, в таблице указано, что из Японии автомобили могут быть допущены в Казахстан, только начиная с 2010 года выпуска. Тогда как, по словам собеседника, японцы ввели стандарт производства Евро-4 еще с 2005 года."
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 13:30:23
#367
Отправлено 14.07.2013, 14:20:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если бы еще документ найти бы, было бы прекрасно, либо офиц.письмо Тойота.
В понедельник полдня ( до обеда посвещю поиск ), может повезет.
Неужели раньше никто не искал? Евро3, Евро1, когда вводили в действие?
Я вот, что думаю.
Если обжаловать акт (ПП N97 и т.д), что в качестве доказательств обоснованности принятия решения относительно классов будет предъявлено в суд???
Может все же стоит попробовать?
#368
Отправлено 14.07.2013, 14:53:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С 2005 года, да было прекрасно.
Если бы еще документ найти бы, было бы прекрасно, либо офиц.письмо Тойота.
В понедельник полдня ( до обеда посвещю поиск ), может повезет.
Неужели раньше никто не искал? Евро3, Евро1, когда вводили в действие?
Я вот, что думаю.
Если обжаловать акт (ПП N97 и т.д), что в качестве доказательств обоснованности принятия решения относительно классов будет предъявлено в суд???
Может все же стоит попробовать?
Законодательства Европы, США и Японии в этом вопросе различны, и провести прямые сопоставления нелегкая задача. Нет в Японии и США Евро – 4. Поэтому думаю нужно сравнивать не со стандартом Евро 4, а с нашим законодательством, в котором регламентированы вредные выбросы.
В США, Канаде и Мексике (для США), например нормируются выбросы формальдегида, а в Европе не нормируется, из чего следует что американцы даже превзошли европейцев по экологичности.
В Японии и Европе нормируются суммарные углеводороды, а в США неметановые органические газы, что тоже в пользу США. Стандарты Японии тоже достаточно жесткие, но по другому регламентируются. Если брать уровень вредных (загрязняющих) выбросов прописанных в нашем законодательстве, то по моему, получается Япония соответствует экологическому классу 4 с 2005.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 14:55:47
#369
Отправлено 14.07.2013, 15:16:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, хотели прессу, вот и она.
Думаю, что Каравану будет интересно развитие событий и к чему пришли.
#370
Отправлено 14.07.2013, 19:25:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.
#372
Отправлено 14.07.2013, 19:49:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.
Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 19:53:00
#373
Отправлено 14.07.2013, 19:55:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.
Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"
Правильно, даже если они и не при делах - им выгоднее отмолчаться, потому что серый ввоз для них - как кость в горле, чем меньше серого ввоза - тем больше у них продаж. Честь марки - далеко не на первом месте, думаю - честный ответ можно только от Японии получить.
#375
Отправлено 15.07.2013, 10:54:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Таблице сказано - "Автотранспортные средства и (или), страна, производящая их двигатель"
Вот инфо с сайта Toyota
TMMWV, in Buffalo, manufactures 4-cylinder engines for Corolla and Matrix and V6 engines for Lexus RX350, Sienna, and Highlander
Тоесть например RX350 2010 - производят в Канаде (не проходит по таблице), но двигатель для него собирают в США (проходит по таблице)
Вот ссылка
http://www.toyota.com/about/our_business/engineering_and_manufacturing/tmmwv/
Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 10:58:20
#376
Отправлено 15.07.2013, 11:00:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
TEMA is responsible for Toyota’s engineering design, development, R&D, and manufacturing activities in the U.S., Canada and Mexico.* TEMA operates 15 parts and vehicle manufacturing plants across North America.
ТО есть у тойоты 15 заводов по всей Северной Америке
И движки собираются в США
Вот например завод в Алабаме
MMAL now manufactures 4-cylinder engines for the Camry, RAV4, Venza, Sienna and Highlander. In addition, TMMAL manufactures V6 and V8 engines for Tacoma, Tundra and Sequioa.
Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 11:00:15
#378
Отправлено 15.07.2013, 11:06:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Казахстане не 2 офиц дилера Тойоты, их около 7. В Алматы 2. Скоро и в Астане 2 будут. Или Вам надо чтоб все 7 были ОД Тойоты в одном городе? Ну такое может и будет когда города станут с населением под 10-15 млн.В данном случае под конкуренцией понимается, появление на рынке Казахстана новых официальных игроков по продаже новых автомобилей. К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу". И для привлечения клиента они проводят акции, скидки и т.д. что бы этот клиент уехал от них довольным. Вот это я понимаю конкуренция.
А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.
#379
Отправлено 15.07.2013, 11:09:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас Корейцы делают очень даже нормальные машины за адекватные деньги. Уж лучше Элантра за 25000, чем Королла за 30000. Ну и до кучи, не все могут себе позволить кататься на одной машине по 10 лет или кататься на 10-летней машине ...
я не говорил, что они супер премиум класса автомобили.
они самые средние по качеству и т.д.
если честно они лучше чем авто конца 1990-х или начала 2000-х ...
я считаю, что авто старше 5-7лет уже отжило свое и оставшее время оно просто доживает...
Такое ощущение, что вы юзали лишь корейский и китайский автопром...
У меня есть машина 95г, с пробегом более 700000 км, который ещё лет сорок проживёт, и не просто проживёт - а будет возить верой и правдой, и по трассе 200 км/ч, и по бездорожью, куда не всякий трактор сунется. Таких больше не делают.
Дело в другом: надо решить для себя, нужно ли тебе качество исполнения и надёжность?
К примеру, пока я курил - я не покупал себе дорогих зажигалок, а брал разовые, чтобы не париться за заправкой газом, а просто выкинуть, когда газ кончится. И потерять не жалко.
Если автомобиль для пользователя - просто устройство для перемещения по маршруту дом-работа-дом + маркет раз в неделю, причём - по ровному городскому асфальту, и в плотном потоке, то хорошая машина с качеством исполнения нафиг не нужна.
Да, кстати - мой любимый аппарат не кушает масло и не дымит, и если поставить на него третий катализатор, что сможет сделать любой сварщик, с головой и руками - то будет и евро4, которое можно будет подтвердить экспертизой...)))
#380
Отправлено 15.07.2013, 11:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы пытались. С Канады отправляли в Америку, с Америки в Канаду. Как-то им ломы письма нам писать...Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.
Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0