Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#361
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Автолафа подключилась, только непонятная позиция.
При чем тут петух? Проблема как бы с проходящими по таблице машинами, а также спорный момент с машинами стран производителей не указанных в таблице, а также с загадочными прочерками в ней же.
Журналист не раскрыл проблему, не вник.

http://auto.lafa.kz/...j-petuh-klyunul


Статья однобокая, и комментаторы - люмпены какие-то.
Решили не отстать от "тенгри" и других СМИ, поэтому вникать в суть особо времени не было. Попавшие из-за задержек в логистике есть, некоторые даже тупо не знали, что их вагон пришёл-таки в четверг, но ведь это - лишь одна грань многогранной проблемы...
Честно говоря, оно так и должно было быть: проблемой должны были стать, по идее, лишь опоздавшие и недовольные 2010г в таблице для Японии, но наши госструктуры умудрились сделать так, что не ровном месте появились ещё несколько проблем. Точнее - они сами их создали, и я не думаю, что прям-таки нечаянно.

Есть у кого-нибудь контакты Платонова?

Сообщение отредактировал IAG office: 14.07.2013, 09:43:47

  • 0

#362
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Отправил.
Всем интерисующимся.

При направлен запроса по поводу текста письма, пишите в личку свой эл.адрес.
Инфу буду скидывать на эл.почту.
Спс.

Письмо не получила... В личку Вам письма не отправляются.
  • 0

#363
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Почему у Нас всегда так а?
Действительно, раньше помню проблема была в опоздавших, но опять таки спорно (так как модель даже с ранним годом выпуска, может соответствовать классу 4, например выдача серт.в РФ), а теперь не только опаздавшие, но и все остальные.
Опоздавших им стало мало, Власть решила создать проблему всем.

Конт. Платнова нету, но для КТК и без него горячий материал.
  • 0

#364
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
У нас открыто потакают тем, кто ездит на нерастаможенных киргизских машинах, крышуют тех, кто на юге легализует нерастаможенные киргизские авто, но зато - давят тех, кто исправно платит драконовские пошлины...
  • 0

#365
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Надо на тему абсурдной ситуации, придумать концепцию видеоролика и запустить его в нет.

  • 0

#366
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений



Ну так все же упирается в таможню.
Вроде как бы все готовы провести исследования, выдать сертификат.
Гоните машину, все сделаем.
А таможня как то не там и не туда.
Таможне нужен не ДЗ, а именно окончательный итог лаб.исследований.
А как доставить испытуемый предмет к месту испытаний, это уже проблема.
Таможня неправильно трактует ПП N97, а именно п.10.

Таможня, если уж и пытается откатить назад, то уже поздно.
С 1 июля начал действовать п.14 а не п.10.
Раньше надо было им его применять (это один вопрос).
Не их компитенция (второй вопрос).


Вот я и говорю, нужно к руководству КТК идти. Сначала выяснить все. Не где же не указано что ими может быть истребован сертификат. И раньше не требовали. Его вообще требуют в Дорожной полиции при постановке на учет. Зайти, все узнать, а потом письмо написать если ответ не устроит.
Возможно руководство не в курсе что происходит на местах и какие могут быть последствия.
Кто со мной пойдет?


Я б сходил, но сначала лететь для этого придётся. Если бы в пятницу собирались - слетал бы, а завтра у меня ещё автовоз приходит, и вообще дел масса... Если пойдёте в КТК, да и вообще, если будут какие-либо контакты с прессой/чиновниками - не забывайте, плиз, затрагивать вопрос о соответствии Японии Евро-4 на с 2010г, а с 2005г. Для меня (и не только) это важно.


Про Японию конечно:

"Кроме этого, по словам автовладельца, в таблице указано, что из Японии автомобили могут быть допущены в Казахстан, только начиная с 2010 года выпуска. Тогда как, по словам собеседника, японцы ввели стандарт производства Евро-4 еще с 2005 года."

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 13:30:23

  • 0

#367
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
С 2005 года, да было прекрасно.
Если бы еще документ найти бы, было бы прекрасно, либо офиц.письмо Тойота.
В понедельник полдня ( до обеда посвещю поиск ), может повезет.
Неужели раньше никто не искал? Евро3, Евро1, когда вводили в действие?

Я вот, что думаю.
Если обжаловать акт (ПП N97 и т.д), что в качестве доказательств обоснованности принятия решения относительно классов будет предъявлено в суд???

Может все же стоит попробовать?
  • 0

#368
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

С 2005 года, да было прекрасно.
Если бы еще документ найти бы, было бы прекрасно, либо офиц.письмо Тойота.
В понедельник полдня ( до обеда посвещю поиск ), может повезет.
Неужели раньше никто не искал? Евро3, Евро1, когда вводили в действие?

Я вот, что думаю.
Если обжаловать акт (ПП N97 и т.д), что в качестве доказательств обоснованности принятия решения относительно классов будет предъявлено в суд???

Может все же стоит попробовать?



Законодательства Европы, США и Японии в этом вопросе различны, и провести прямые сопоставления нелегкая задача. Нет в Японии и США Евро – 4. Поэтому думаю нужно сравнивать не со стандартом Евро 4, а с нашим законодательством, в котором регламентированы вредные выбросы.
В США, Канаде и Мексике (для США), например нормируются выбросы формальдегида, а в Европе не нормируется, из чего следует что американцы даже превзошли европейцев по экологичности.
В Японии и Европе нормируются суммарные углеводороды, а в США неметановые органические газы, что тоже в пользу США. Стандарты Японии тоже достаточно жесткие, но по другому регламентируются. Если брать уровень вредных (загрязняющих) выбросов прописанных в нашем законодательстве, то по моему, получается Япония соответствует экологическому классу 4 с 2005.

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 14:55:47

  • 0

#369
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Тогда я не могу даже представить, если получится как здесь (эксперимент Караванщиков): http://www.caravan.kz/article/61331

Кстати, хотели прессу, вот и она.
Думаю, что Каравану будет интересно развитие событий и к чему пришли.
  • 0

#370
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.
  • 0

#371
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Завтра просьба тем, на кого первыми выйдет пресса для встречи, выложить инфу здесь, т.к. я могу не успеть - как ни парадоксально - ещё машины пришли, и надо бы уже таможиться начинать...)))
  • 0

#372
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.


Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 19:53:00

  • 0

#373
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Японские авто начиная с 2005 года, соотвествуют стандарту Евро4, тут к Бабке не ходи.
Ранее я выкладывал англо.язычн.сайты, где были указаны стандарты для Япов с 2005 года.
Думаю, что любой запрос в Тойота Моторс. (Митсубиши моторс) подтвердит это предположение.
Осталось только запросить это.


Я обращался с таким запросом в Тойота Моторс Казахстан, ответа не дали. Обращался в Лесус, они получили ответ у Тойоты-Казахстан, которое звучит примерно так: "Сертификаты и разъяснения не давать"


Правильно, даже если они и не при делах - им выгоднее отмолчаться, потому что серый ввоз для них - как кость в горле, чем меньше серого ввоза - тем больше у них продаж. Честь марки - далеко не на первом месте, думаю - честный ответ можно только от Японии получить.
  • 0

#374
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Запрашивать надо в Тойота Моторс.jp
А не у Наших астана групп.
Плевали они на честь мундира, главное бабло)

А что если в РФ запросить?

Во сколько и где, меня известите, я тоже подъеду.

Сообщение отредактировал Адвокатус: 14.07.2013, 20:06:27

  • 0

#375
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Адвокатус скажите а вот за это можно как то зацепиться?
В Таблице сказано - "Автотранспортные средства и (или), страна, производящая их двигатель"

Вот инфо с сайта Toyota
TMMWV, in Buffalo, manufactures 4-cylinder engines for Corolla and Matrix and V6 engines for Lexus RX350, Sienna, and Highlander

Тоесть например RX350 2010 - производят в Канаде (не проходит по таблице), но двигатель для него собирают в США (проходит по таблице)

Вот ссылка
http://www.toyota.com/about/our_business/engineering_and_manufacturing/tmmwv/

Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 10:58:20

  • 0

#376
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
И еще вот
TEMA is responsible for Toyota’s engineering design, development, R&D, and manufacturing activities in the U.S., Canada and Mexico.* TEMA operates 15 parts and vehicle manufacturing plants across North America.
ТО есть у тойоты 15 заводов по всей Северной Америке
И движки собираются в США

Вот например завод в Алабаме
MMAL now manufactures 4-cylinder engines for the Camry, RAV4, Venza, Sienna and Highlander. In addition, TMMAL manufactures V6 and V8 engines for Tacoma, Tundra and Sequioa.

Сообщение отредактировал DZzz: 15.07.2013, 11:00:15

  • 0

#377
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.

Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно :cry:
  • 0

#378
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


В данном случае под конкуренцией понимается, появление на рынке Казахстана новых официальных игроков по продаже новых автомобилей. К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу". И для привлечения клиента они проводят акции, скидки и т.д. что бы этот клиент уехал от них довольным. Вот это я понимаю конкуренция.
А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.

В Казахстане не 2 офиц дилера Тойоты, их около 7. В Алматы 2. Скоро и в Астане 2 будут. Или Вам надо чтоб все 7 были ОД Тойоты в одном городе? Ну такое может и будет когда города станут с населением под 10-15 млн.
  • 0

#379
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


я не говорил, что они супер премиум класса автомобили.
они самые средние по качеству и т.д.
если честно они лучше чем авто конца 1990-х или начала 2000-х ...
я считаю, что авто старше 5-7лет уже отжило свое и оставшее время оно просто доживает...


Такое ощущение, что вы юзали лишь корейский и китайский автопром...
У меня есть машина 95г, с пробегом более 700000 км, который ещё лет сорок проживёт, и не просто проживёт - а будет возить верой и правдой, и по трассе 200 км/ч, и по бездорожью, куда не всякий трактор сунется. Таких больше не делают.
Дело в другом: надо решить для себя, нужно ли тебе качество исполнения и надёжность?
К примеру, пока я курил - я не покупал себе дорогих зажигалок, а брал разовые, чтобы не париться за заправкой газом, а просто выкинуть, когда газ кончится. И потерять не жалко.
Если автомобиль для пользователя - просто устройство для перемещения по маршруту дом-работа-дом + маркет раз в неделю, причём - по ровному городскому асфальту, и в плотном потоке, то хорошая машина с качеством исполнения нафиг не нужна.

Да, кстати - мой любимый аппарат не кушает масло и не дымит, и если поставить на него третий катализатор, что сможет сделать любой сварщик, с головой и руками - то будет и евро4, которое можно будет подтвердить экспертизой...)))

Сейчас Корейцы делают очень даже нормальные машины за адекватные деньги. Уж лучше Элантра за 25000, чем Королла за 30000. Ну и до кучи, не все могут себе позволить кататься на одной машине по 10 лет или кататься на 10-летней машине ...
  • 0

#380
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Полезная инфа, но не хотелось бы официального письма от них.
Тогда был бы хоть какой то козырь.

Официальное письмо, переведенное и нотар.заверенное, будет Тузом в данной ситуации.
Никто же не хочет запрашивать на Заводе, никому это не нужно :cry:

Мы пытались. С Канады отправляли в Америку, с Америки в Канаду. Как-то им ломы письма нам писать...
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.