Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#341
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений


А люди не задумываются о том, что если Таблицу не исправят, то ездить придется только на дорогих авто.
В КЗ, станет только один монополист созвучный с названием столицы, а уж он то, если ничего не изменят, не станет заниматься благотворительностью.
Цены в салонах взлетят в разы, сервис тоже и будем мы ездить только в гости и авто станет роскошью для многих.


Что значит на дорогих авто ? Хюндай Акцент не более 20 000 баксов стоят в полном комплекте,
дэу матиз стоит менее 1 500 000тг и тд.

Выбирай ношу по себе чтобы не падать при ходьбе (с) Брат

А как быть с тем, что у нас через официалов продается очень маленький процент мирового автопрома? И немеряно моделей просто не завозятся в РК, поскольку производители не видят в этом смысла? У нас рынок очень маленький и сюда официально поставляется всякий хлам, за очень редким исключением.
Вот два примера на вскидку - Ниссан официально не поставляет в РК пикап Навара. Нет у местного диллера лицензии на их продажу.
Второй пример - у того же Рено есть куча модицикаций и комплектаций Дастеров, Логонов, тот же Рено Калеос - из нет в РК, это не выгодно. Может быть, когда-нибудь....

И если я хочу привезти свежую машину 2010 года в такой комплектации, которой просто нет у диллеров в РК, на которую еще и заводская гарантия не кончилась, и которую я могу поставить на гарантию у местного диллера - почему я не могу этого сделать?

Вы сами то Акцент смотрели? ЩУпали его? Он же из жести для консервных банок сделан, даже на ребрах жесткости на кузове спокойно пальцем проминается.

Если вас этот ширпотреб устраивает - ваше право. Тогда чем вы отличаетесь от представителей того же стада, которые жрут объедки, что им скидывают с барского стола? (как образно описали выше)?

Сообщение отредактировал A_Arkan: 13.07.2013, 10:07:18

  • 0

#342
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений


А люди не задумываются о том, что если Таблицу не исправят, то ездить придется только на дорогих авто.
В КЗ, станет только один монополист созвучный с названием столицы, а уж он то, если ничего не изменят, не станет заниматься благотворительностью.
Цены в салонах взлетят в разы, сервис тоже и будем мы ездить только в гости и авто станет роскошью для многих.


Что значит на дорогих авто ? Хюндай Акцент не более 20 000 баксов стоят в полном комплекте,
дэу матиз стоит менее 1 500 000тг и тд.

Выбирай ношу по себе чтобы не падать при ходьбе (с) Брат


Месяц назад купили Хюндай Акцент у Астана-моторс. Во-первых стоит он в нормальной комплектации более 20000 баксов, а точнее 22500, а во вторых, расход топлива у него гораздо больше чем заявлен и почти такой же как у Лексуса, несмотря на то что машина в два раза легче. А если больше расход, то и выбросы наверное тоже. Так о какой экологии речь?
Позвольте поинтересоваться, а вы на каком авто ездите?

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 13.07.2013, 13:39:19

  • 0

#343
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Just Facts вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#344
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Just Facts вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#345
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю unikym вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#346
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю IAG office вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

зы. Весь остальной виртуальный бокс скрыл. Ничего интересного.

Сообщение отредактировал asr: 13.07.2013, 17:07:18

  • 0

#347
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
ДВ. Да пусть троллит, все равно впустую.

Набрал огромное письмецо, решил спросить с Комитета тамож.контр.
В драке виноваты оба.
Много вопросов накопилось к таможне, хотел бы получить ответы.
Евгений_н, посодействуйте пож.в подаче обращения, я подпишусь.
Предлагаю присоединиться всем желающим.
Скину в личку.
Не хочу тревожить зевак и прочих прохожих в теме.
  • 0

#348
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Адвокатус,
скиньте мне в личку, пожалуйста.
  • 0

#349
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ДВ. Да пусть троллит, все равно впустую.

Набрал огромное письмецо, решил спросить с Комитета тамож.контр.
В драке виноваты оба.
Много вопросов накопилось к таможне, хотел бы получить ответы.
Евгений_н, посодействуйте пож.в подаче обращения, я подпишусь.
Предлагаю присоединиться всем желающим.
Скину в личку.
Не хочу тревожить зевак и прочих прохожих в теме.

Давайте посмотрим. Можно в личке, можно и здесь.
  • 0

#350
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Отправил.
Всем интерисующимся.

При направлен запроса по поводу текста письма, пишите в личку свой эл.адрес.
Инфу буду скидывать на эл.почту.
Спс.
  • 0

#351
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

ДВ. Да пусть троллит, все равно впустую.

Набрал огромное письмецо, решил спросить с Комитета тамож.контр.
В драке виноваты оба.
Много вопросов накопилось к таможне, хотел бы получить ответы.
Евгений_н, посодействуйте пож.в подаче обращения, я подпишусь.
Предлагаю присоединиться всем желающим.
Скину в личку.
Не хочу тревожить зевак и прочих прохожих в теме.


Скиньте и мне письмо.
Еще я думаю нужно обратиться в Госстандарт с официальным письмом. Пусть разъяснят где брать одобрение типа транспортного средства от завода производителя американских машин. Они же собрались без него не выдавать сертификаты на сколько я понял
  • 0

#352
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Госстандарт играет тут, чуть ли не первую дудку.
Мне так показалось.

Таможня пытается влезть не в свое дело.
Как мне кажется функция таможни заключается во взыскании пошлин и иных предусмотренных Кодексом платежей.
Как говорится сиди себе и собирай пошлину. Ан Нет, от аппетитов возник конфликт интересов.
На лицо, превышение должн.обязанностей.
В Тамож.Кодексе не нашел прямого указания на истребование сертификатов, этот вопрос относительно истребования документов не мешало бы выяснить прокуратуре.
Вот такое вот видение сложившейся ситуации.
  • 0

#353
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
И еще. Судя по статье на ТенгриНьюс, МТК РК как бы невзначай передвинуло стрелки на КТК РК.
К чему бы это?
  • 0

#354
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Всем скинул.
Не стоит отмалчиваться.
Необходимо проявлять свою гражданскую позицию.
В понедельник скину текст обращения адресованного МТК РК.
Да восторжествует Истина!
Правда где то рядом.

  • 0

#355
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Госстандарт играет тут, чуть ли не первую дудку.
Мне так показалось.

Таможня пытается влезть не в свое дело.
Как мне кажется функция таможни заключается во взыскании пошлин и иных предусмотренных Кодексом платежей.
Как говорится сиди себе и собирай пошлину. Ан Нет, от аппетитов возник конфликт интересов.
На лицо, превышение должн.обязанностей.
В Тамож.Кодексе не нашел прямого указания на истребование сертификатов, этот вопрос относительно истребования документов не мешало бы выяснить прокуратуре.
Вот такое вот видение сложившейся ситуации.


Мысли такие. В таможню писать пока смысла нет. Лучше сходить на прием к руководству КТК и прояснить ситуацию. После этого сходить в Госстандарт, что скажут они. Они скорее всего созвонятся и согласуют порядок проведения экспертизы. Если не согласуют, тогда уже обратиться с письмом к Премьеру и копии им направить. Эта проблема скорее всего сама скоро решиться.
Важнее сам порядок получения сертификата. Тут вопрос к госстандарту. Они говорят что по документам нужен паспорт транспортного средства с завода изготовителя, либо одобрение типа транспортного средства. Где их брать? И зачем? Поэтому нужно проводить сертификацию на основе лабораторных исследований или как то по другому без этих документов. В Техрегламенте так и написано на основе лабораторных исследований. Тут Госстандарт кивает на Минтранском, что регламент принимали они и они прописали эти документы. Хотя там по другому написано. Тогда нужно что бы Минтранском как то это решал с Госстандартом. Машины то классу 4 соответствуют, а вот получить сертификат при таких условиях будет крайне затруднительно.

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 01:48:02

  • 0

#356
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Ну так все же упирается в таможню.
Вроде как бы все готовы провести исследования, выдать сертификат.
Гоните машину, все сделаем.
А таможня как то не там и не туда.
Таможне нужен не ДЗ, а именно окончательный итог лаб.исследований.
А как доставить испытуемый предмет к месту испытаний, это уже проблема.
Таможня неправильно трактует ПП N97, а именно п.10.

Таможня, если уж и пытается откатить назад, то уже поздно.
С 1 июля начал действовать п.14 а не п.10.
Раньше надо было им его применять (это один вопрос).
Не их компитенция (второй вопрос).
  • 0

#357
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Ну так все же упирается в таможню.
Вроде как бы все готовы провести исследования, выдать сертификат.
Гоните машину, все сделаем.
А таможня как то не там и не туда.
Таможне нужен не ДЗ, а именно окончательный итог лаб.исследований.
А как доставить испытуемый предмет к месту испытаний, это уже проблема.
Таможня неправильно трактует ПП N97, а именно п.10.

Таможня, если уж и пытается откатить назад, то уже поздно.
С 1 июля начал действовать п.14 а не п.10.
Раньше надо было им его применять (это один вопрос).
Не их компитенция (второй вопрос).


Вот я и говорю, нужно к руководству КТК идти. Сначала выяснить все. Не где же не указано что ими может быть истребован сертификат. И раньше не требовали. Его вообще требуют в Дорожной полиции при постановке на учет. Зайти, все узнать, а потом письмо написать если ответ не устроит.
Возможно руководство не в курсе что происходит на местах и какие могут быть последствия.
Кто со мной пойдет?

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 01:48:43

  • 0

#358
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Автолафа подключилась, только непонятная позиция.
При чем тут петух? Проблема как бы с проходящими по таблице машинами, а также спорный момент с машинами стран производителей не указанных в таблице, а также с загадочными прочерками в ней же.
Журналист не раскрыл проблему, не вник.

http://auto.lafa.kz/...j-petuh-klyunul
  • 0

#359
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Автолафа подключилась, только непонятная позиция.
При чем тут петух? Проблема как бы с проходящими по таблице машинами, а также спорный момент с машинами стран производителей не указанных в таблице, а также с загадочными прочерками в ней же.
Журналист не раскрыл проблему, не вник.

http://auto.lafa.kz/...j-petuh-klyunul


Поддерживаю.
И при чем тут "Власть имущие заняты написанием технического регламента стран ТС, который будет приведен к общим требованиям к введению следующего экологического класса Евро-5."
Техрегламент О безопасности колесных транспортных средств ТС уже давно разработан и утвержден сторонами еще в 2011 году и сейчас ждет даты вступления в силу.

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 14.07.2013, 03:33:31

  • 0

#360
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Ну так все же упирается в таможню.
Вроде как бы все готовы провести исследования, выдать сертификат.
Гоните машину, все сделаем.
А таможня как то не там и не туда.
Таможне нужен не ДЗ, а именно окончательный итог лаб.исследований.
А как доставить испытуемый предмет к месту испытаний, это уже проблема.
Таможня неправильно трактует ПП N97, а именно п.10.

Таможня, если уж и пытается откатить назад, то уже поздно.
С 1 июля начал действовать п.14 а не п.10.
Раньше надо было им его применять (это один вопрос).
Не их компитенция (второй вопрос).


Вот я и говорю, нужно к руководству КТК идти. Сначала выяснить все. Не где же не указано что ими может быть истребован сертификат. И раньше не требовали. Его вообще требуют в Дорожной полиции при постановке на учет. Зайти, все узнать, а потом письмо написать если ответ не устроит.
Возможно руководство не в курсе что происходит на местах и какие могут быть последствия.
Кто со мной пойдет?


Я б сходил, но сначала лететь для этого придётся. Если бы в пятницу собирались - слетал бы, а завтра у меня ещё автовоз приходит, и вообще дел масса... Если пойдёте в КТК, да и вообще, если будут какие-либо контакты с прессой/чиновниками - не забывайте, плиз, затрагивать вопрос о соответствии Японии Евро-4 на с 2010г, а с 2005г. Для меня (и не только) это важно.
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.