![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#321
Отправлено 12.07.2013, 13:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Общался только что с замдиректора департамента автомобильного транспорта РК (Сутегенов О.Б.). Человек адекватный, редкий случай, когда беседа с госчиновником идёт сама собой, и люди, при этом, не только понимают сложившуюся ситуацию, а вообще - понимают друг друга с полуслова.
Видно полное понимание того, что с таблицей получились проблемы, и люди работают над тем, чтобы их исправить. Честно говоря, если бы мы поговорили вчера, я бы не стал писать на блог премьера.
Договорились созвониться в понедельник, и вообще - взаимодействовать. Прогнозов делать пока не буду, но стало как-то чуточку спокойнее.
Вообще, сделал для себя вывод: надо было не слушать сертификатчиков, и не верить, что в таблицу будут внесены изменения в лучшую сторону, и поднимать шум до момента принятия этой таблицы, а не после.
Но, пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Тоже с ним общался позавчера, был на приеме. Человек действительно приятный, обещал разобраться.
#323
Отправлено 12.07.2013, 14:24:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошее замечание!!!интересный момент !! В Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97
о станадартах евро был принят очень давно !!! с 1 июля просто стал действовать пункт 14 данного постановления !! значит раньше также нельзя было завозить авто без сертификатов - но завозили по ЗД и ничего!! Таможня все принимала а теперь раз и вспомнили про пунк 10 . Как всегда моразм крепчает!!
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Получается, что пункт 10 Таможня должна была использовать ранее, если сейчас они пытаются отыграться на нем
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#326
Отправлено 12.07.2013, 15:24:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/content/news/2013/06/sertifikaty-evro-3-budut-deystvovat-maksimum-polgodaПодскажите пожалуйста люди. Машину купил в мае в ОЭА, растаможил в июне в Актау, скоро прибудет в Астану. При регистрации в ГАИ и получении номеров, нужен ли будет сертификат стандарта Евро 4 ?
#327
Отправлено 12.07.2013, 15:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у наших чиновников свое мнение по этому поводу - ОСОБОЕ. Они лучше знают когда приняли техусловия в чужой странеПочему в техрегламенте штаты по евро 4 указаны с 2006 года? по всему инету информация, что они приняли данный стандарт с 2004. Кто нибудь может пояснить.
Сообщение отредактировал richer: 12.07.2013, 15:31:40
#328
Отправлено 12.07.2013, 16:06:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...aksimum-polgoda
Подскажите пожалуйста люди. Машину купил в мае в ОЭА, растаможил в июне в Актау, скоро прибудет в Астану. При регистрации в ГАИ и получении номеров, нужен ли будет сертификат стандарта Евро 4 ?
Спасибо за ответ.
#330
Отправлено 12.07.2013, 17:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого какие новости?
Я был там, пока все по казахски, все ждут чего то.
Более того, пишут заявления в УДТК, о выделении специалистов для сопровождения до лаборатории.
Сдается мне, что это тупо, хотя, каждому свое
Но ведь этот анализ - полная туфта...
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Все мы знаем, что перевозка автомобиля хоть в контейнере, хоть в вагоне, хоть автовозом, осуществляется только при пустом баке, зачастую машины глохнут прямо на СВХ, поэтому по-любому придётся заправлятся местным топливом. Как уже говорилось выше - если даже в новую машину, соответствующую Евро-6, залить ослиную мочу на любой из наших заправок - выхлоп может оказаться вне всяких стандартов Евро вообще, даже Евро-1. И тут добрые эксперты смилостивятся, и войдут в положение несчастного владельца экологической бомбы на колёсах, указав соответствие выхлопа стандарту евро-4. За скромные 200-300 баксов, может и чуть больше.
Короче - открывается полный простор для коррупции.
Кроме того, в регионах уже предлагают, за 2-3 тысячи баксов, протащить через сертификацию и таможню канадцев. Тоже показательно.
Кстати, тут пресса проявляет интерес к встрече с теми, чьи машины висят сейчас на СВХ, с теми, кто стал жертвами прочерков в таблице. Я предлагаю собраться ещё и тем, кто уже не сможет привезти 20-й приус за 16-17 тысяч баксов, или сивку, за эту же цену, или RX400, т.к. нелепая дата 2010г для а/м японского производства, лишает всех такой возможности на год раньше, чем чем кончатся в той же Европе проходные а/м возрастом до 5 лет.
В общем, после выходных предлагается провести встречу с прессой. В понедельник к обеду будет ясно, стоит собираться или нет.
Кто согласные - отписывайтесь, можно с телефонами.
Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 17:43:49
#331
Отправлено 12.07.2013, 17:48:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я согласна. В Астану не дозвонилась, он был занят...
У кого какие новости?
Я был там, пока все по казахски, все ждут чего то.
Более того, пишут заявления в УДТК, о выделении специалистов для сопровождения до лаборатории.
Сдается мне, что это тупо, хотя, каждому свое
Но ведь этот анализ - полная туфта...
Все мы знаем, что перевозка автомобиля хоть в контейнере, хоть в вагоне, хоть автовозом, осуществляется только при пустом баке, зачастую машины глохнут прямо на СВХ, поэтому по-любому придётся заправлятся местным топливом. Как уже говорилось выше - если даже в новую машину, соответствующую Евро-6, залить ослиную мочу на любой из наших заправок - выхлоп может оказаться вне всяких стандартов Евро вообще, даже Евро-1. И тут добрые эксперты смилостивятся, и войдут в положение несчастного владельца экологической бомбы на колёсах, указав соответствие выхлопа стандарту евро-4. За скромные 200-300 баксов, может и чуть больше.
Короче - открывается полный простор для коррупции.
Кроме того, в регионах уже предлагают, за 2-3 тысячи баксов, протащить через сертификацию и таможню канадцев. Тоже показательно.
Кстати, тут пресса проявляет интерес к встрече с теми, чьи машины висят сейчас на СВХ, с теми, кто стал жертвами прочерков в таблице. Я предлагаю собраться ещё и тем, кто уже не сможет привезти 20-й приус за 16-17 тысяч баксов, или сивку, за эту же цену, или RX400, т.к. нелепая дата 2010г для а/м японского производства, лишает всех такой возможности на год раньше, чем чем кончатся в той же Европе проходные а/м возрастом до 5 лет.
В общем, после выходных предлагается провести встречу с прессой. В понедельник к обеду будет ясно, стоит собираться или нет.
Кто согласные - отписывайтесь, можно с телефонами.
#332
Отправлено 12.07.2013, 17:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как я говорил ранее, одна из целей создания этого бардака - возможность нарубить денег для помогаек, сертификатчиков, таможенников, и прочих заинтересованных лиц.
Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 18:02:15
#333
Отправлено 12.07.2013, 18:01:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ай, МОЛОДЦЫ!!! На чужом несчастье - своего счастья не построишь!Да, кстати - сегодня самые ушлые брокеры таможили машины, проходящие по таблице. Но - прайс на ускорение был от 300 баксов сверху (помимо брокерских, отдельной статьёй). Находились-таки люди со слабыми нервами, которые платили сегодня за то, что им в должны понедельник-вторник сделать бесплатно.
Как я говорил ранее - одна из целей создания этого бардака - возможность нарубить денег для сертификатчиков, таможни, и прочих заинтересованных лиц.
Сообщение отредактировал julimarinik: 12.07.2013, 18:02:26
#334
Отправлено 12.07.2013, 18:06:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у наших чиновников свое мнение по этому поводу - ОСОБОЕ. Они лучше знают когда приняли техусловия в чужой стране
Почему в техрегламенте штаты по евро 4 указаны с 2006 года? по всему инету информация, что они приняли данный стандарт с 2004. Кто нибудь может пояснить.
Вообще, эта таблица соответствия Евро-4, очень сильно напоминает легендарный прорыв кыргызской науки - знаменитую пресс-конференцию "Зима не будет".
Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 18:07:08
#335
Отправлено 12.07.2013, 20:42:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Таможенные органы говорят, что если в таблице нет этой страны (стоит прочерк. - Прим. автора), то ты не можешь растаможить машину. Мы говорим, что это не так", - заявил директор департамента автомобильного транспорта Ерлан Джумашев."
Кому интересна тема, пишите комментарии к этой статье. Tengrinews.kz обещали освещать развитие ситуации, а вообще они очень профессиональная команда.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 12.07.2013, 20:50:32
#336
Отправлено 12.07.2013, 23:31:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лично я с машинами не попадаю пока, если не считать того, что несколько машин, проходящих даже по новой кривой таблице, зависли на СВХ, это лишь вопрос времени, всё разрешится
Мне обидно за то, что в угоду продажам автоТАЗа, в угоду продажам и прибылям официалов японских марок, людей лишают возможности покупать и привозить популярные японские марки 08-10 годов выпуска, проходные по годам выпуска для ТПО.
И это - даже несмотря на драконовскую таможню, на дикие поборы государства, которые мы платим, смирившись. Оказывается, этого мало: теперь мы должны ещё покупать втридорога, и в строго в отведённых местах.
Представьте себе ситуацию: есть отличное недорогое кафе, в котором питается куча народу. На это смотрят власти, и решают поднять налоги этому заведению, хорошая еда дорожает, но народ всё равно туда валом валит. А неподалёку - расставлены корыта, в которых - комбикорм, разбавленный водой, и никто его не ест... Но зато корыта эти - или башляют власть имущим, или содержат их немалую долю в прибыли/собственности...
Что делать?
Теперь решают брать поборы уже не с популярного кафе, а с его посетителей. Берут. Народ матерится, платит, но продолжает туда идти.
Тогда принято решение объявить это кафе не соответствующим экологическим нормам, и закрыть. Тем, у кого дофига денег - предлагается кушать втридорога в специально отведённых местах, а остальные -
Вот, как-то так.
Не призываю к бунтам и митингам, не хочу никаких сборищ и майданов, просто давайте - все те, кому небезраличен тот факт, что нас всех используют, как какую-то биомассу, соберёмся, и пообщаемся с прессой. Нам втирают, что чёрное - это белое, и ожидают, что мы, как всегда, молча согласимся. Причём, делает это вовсе не высокая власть, а отдельные чиновники среднего и мелкого пошиба, возомнившие себя пастухами тупого и безмолвного стада.
Сообщение отредактировал IAG office: 13.07.2013, 00:34:15
#338
Отправлено 13.07.2013, 09:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мало того барыги не платят налогов со своей деятельности - растаможка это естественно,
а те 5000 баков что они накидывают на авто сверху - платят они с них налог ? Нефига.
Так что все законно - авто должны продаваться в спеицальных местах, автосалонах, имеющих контракты
с заводами в странах производителях. То что дядя Берик купил у дяди Джо где нибудь в Канаде авто
с сомнительной историей и бушное и хочет ввезти его в РК, продать и наварится - это проблемы Берика
Пусть идет катать тележки на Алтын-Орде если не умеет ничего кроме купи-продай.
Хватит того что автохлама в РК навезли на два поколения вперед.
Теперь пусть будут продаваться только новые авто. Из офицальных салонов, платящих налоги со своей работы.
#339
Отправлено 13.07.2013, 09:11:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А люди не задумываются о том, что если Таблицу не исправят, то ездить придется только на дорогих авто.
В КЗ, станет только один монополист созвучный с названием столицы, а уж он то, если ничего не изменят, не станет заниматься благотворительностью.
Цены в салонах взлетят в разы, сервис тоже и будем мы ездить только в гости и авто станет роскошью для многих.
Что значит на дорогих авто ? Хюндай Акцент не более 20 000 баксов стоят в полном комплекте,
дэу матиз стоит менее 1 500 000тг и тд.
Выбирай ношу по себе чтобы не падать при ходьбе (с) Брат
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0