Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#321
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Общался только что с замдиректора департамента автомобильного транспорта РК (Сутегенов О.Б.). Человек адекватный, редкий случай, когда беседа с госчиновником идёт сама собой, и люди, при этом, не только понимают сложившуюся ситуацию, а вообще - понимают друг друга с полуслова.
Видно полное понимание того, что с таблицей получились проблемы, и люди работают над тем, чтобы их исправить. Честно говоря, если бы мы поговорили вчера, я бы не стал писать на блог премьера.
Договорились созвониться в понедельник, и вообще - взаимодействовать. Прогнозов делать пока не буду, но стало как-то чуточку спокойнее.

Вообще, сделал для себя вывод: надо было не слушать сертификатчиков, и не верить, что в таблицу будут внесены изменения в лучшую сторону, и поднимать шум до момента принятия этой таблицы, а не после.
Но, пока гром не грянет - мужик не перекрестится. :)


Тоже с ним общался позавчера, был на приеме. Человек действительно приятный, обещал разобраться.
  • 0

#322
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений
СПАСИБО!
  • 0

#323
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

интересный момент !! В Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97
о станадартах евро был принят очень давно !!! с 1 июля просто стал действовать пункт 14 данного постановления !! значит раньше также нельзя было завозить авто без сертификатов - но завозили по ЗД и ничего!! Таможня все принимала а теперь раз и вспомнили про пунк 10 . Как всегда моразм крепчает!!

Хорошее замечание!!! :dont:
Получается, что пункт 10 Таможня должна была использовать ранее, если сейчас они пытаются отыграться на нем :lol: я в полном шоке!!!
  • 0

#324
Gavana

Gavana
  • Гость
  • 18 сообщений
Подскажите пожалуйста люди. Машину купил в мае в ОЭА, растаможил в июне в Актау, скоро прибудет в Астану. При регистрации в ГАИ и получении номеров, нужен ли будет сертификат стандарта Евро 4 ?
  • 0

#325
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Почему в техрегламенте штаты по евро 4 указаны с 2006 года? по всему инету информация, что они приняли данный стандарт с 2004. Кто нибудь может пояснить.
  • 0

#326
Пастырь

Пастырь
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Подскажите пожалуйста люди. Машину купил в мае в ОЭА, растаможил в июне в Актау, скоро прибудет в Астану. При регистрации в ГАИ и получении номеров, нужен ли будет сертификат стандарта Евро 4 ?

http://kolesa.kz/content/news/2013/06/sertifikaty-evro-3-budut-deystvovat-maksimum-polgoda
  • 0

#327
richer

richer
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Почему в техрегламенте штаты по евро 4 указаны с 2006 года? по всему инету информация, что они приняли данный стандарт с 2004. Кто нибудь может пояснить.

А у наших чиновников свое мнение по этому поводу - ОСОБОЕ. Они лучше знают когда приняли техусловия в чужой стране

Сообщение отредактировал richer: 12.07.2013, 15:31:40

  • 0

#328
Gavana

Gavana
  • Гость
  • 18 сообщений


Подскажите пожалуйста люди. Машину купил в мае в ОЭА, растаможил в июне в Актау, скоро прибудет в Астану. При регистрации в ГАИ и получении номеров, нужен ли будет сертификат стандарта Евро 4 ?

http://kolesa.kz/con...aksimum-polgoda


Спасибо за ответ.
  • 0

#329
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
У кого какие новости?
Я был там, пока все по казахски, все ждут чего то.
Более того, пишут заявления в УДТК, о выделении специалистов для сопровождения до лаборатории.
Сдается мне, что это тупо, хотя, каждому свое :faceoff:
  • 0

#330
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

У кого какие новости?
Я был там, пока все по казахски, все ждут чего то.
Более того, пишут заявления в УДТК, о выделении специалистов для сопровождения до лаборатории.
Сдается мне, что это тупо, хотя, каждому свое :faceoff:


Но ведь этот анализ - полная туфта... :faceoff:
Все мы знаем, что перевозка автомобиля хоть в контейнере, хоть в вагоне, хоть автовозом, осуществляется только при пустом баке, зачастую машины глохнут прямо на СВХ, поэтому по-любому придётся заправлятся местным топливом. Как уже говорилось выше - если даже в новую машину, соответствующую Евро-6, залить ослиную мочу на любой из наших заправок - выхлоп может оказаться вне всяких стандартов Евро вообще, даже Евро-1. И тут добрые эксперты смилостивятся, и войдут в положение несчастного владельца экологической бомбы на колёсах, указав соответствие выхлопа стандарту евро-4. За скромные 200-300 баксов, может и чуть больше.

Короче - открывается полный простор для коррупции.
Кроме того, в регионах уже предлагают, за 2-3 тысячи баксов, протащить через сертификацию и таможню канадцев. Тоже показательно.

Кстати, тут пресса проявляет интерес к встрече с теми, чьи машины висят сейчас на СВХ, с теми, кто стал жертвами прочерков в таблице. Я предлагаю собраться ещё и тем, кто уже не сможет привезти 20-й приус за 16-17 тысяч баксов, или сивку, за эту же цену, или RX400, т.к. нелепая дата 2010г для а/м японского производства, лишает всех такой возможности на год раньше, чем чем кончатся в той же Европе проходные а/м возрастом до 5 лет.
В общем, после выходных предлагается провести встречу с прессой. В понедельник к обеду будет ясно, стоит собираться или нет.
Кто согласные - отписывайтесь, можно с телефонами.

Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 17:43:49

  • 1

#331
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


У кого какие новости?
Я был там, пока все по казахски, все ждут чего то.
Более того, пишут заявления в УДТК, о выделении специалистов для сопровождения до лаборатории.
Сдается мне, что это тупо, хотя, каждому свое :faceoff:


Но ведь этот анализ - полная туфта... :faceoff:
Все мы знаем, что перевозка автомобиля хоть в контейнере, хоть в вагоне, хоть автовозом, осуществляется только при пустом баке, зачастую машины глохнут прямо на СВХ, поэтому по-любому придётся заправлятся местным топливом. Как уже говорилось выше - если даже в новую машину, соответствующую Евро-6, залить ослиную мочу на любой из наших заправок - выхлоп может оказаться вне всяких стандартов Евро вообще, даже Евро-1. И тут добрые эксперты смилостивятся, и войдут в положение несчастного владельца экологической бомбы на колёсах, указав соответствие выхлопа стандарту евро-4. За скромные 200-300 баксов, может и чуть больше.

Короче - открывается полный простор для коррупции.
Кроме того, в регионах уже предлагают, за 2-3 тысячи баксов, протащить через сертификацию и таможню канадцев. Тоже показательно.

Кстати, тут пресса проявляет интерес к встрече с теми, чьи машины висят сейчас на СВХ, с теми, кто стал жертвами прочерков в таблице. Я предлагаю собраться ещё и тем, кто уже не сможет привезти 20-й приус за 16-17 тысяч баксов, или сивку, за эту же цену, или RX400, т.к. нелепая дата 2010г для а/м японского производства, лишает всех такой возможности на год раньше, чем чем кончатся в той же Европе проходные а/м возрастом до 5 лет.
В общем, после выходных предлагается провести встречу с прессой. В понедельник к обеду будет ясно, стоит собираться или нет.
Кто согласные - отписывайтесь, можно с телефонами.

Я согласна. В Астану не дозвонилась, он был занят...
  • 0

#332
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Да, кстати - сегодня самые ушлые брокеры таможили машины, проходящие по таблице. Но - прайс на ускорение был от 300 баксов сверху (помимо брокерских, отдельной статьёй). Находились-таки люди со слабыми нервами, которые платили сегодня за то, что им должны в понедельник-вторник сделать бесплатно.
Как я говорил ранее, одна из целей создания этого бардака - возможность нарубить денег для помогаек, сертификатчиков, таможенников, и прочих заинтересованных лиц.

Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 18:02:15

  • 0

#333
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Да, кстати - сегодня самые ушлые брокеры таможили машины, проходящие по таблице. Но - прайс на ускорение был от 300 баксов сверху (помимо брокерских, отдельной статьёй). Находились-таки люди со слабыми нервами, которые платили сегодня за то, что им в должны понедельник-вторник сделать бесплатно.
Как я говорил ранее - одна из целей создания этого бардака - возможность нарубить денег для сертификатчиков, таможни, и прочих заинтересованных лиц.

Ай, МОЛОДЦЫ!!! На чужом несчастье - своего счастья не построишь!

Сообщение отредактировал julimarinik: 12.07.2013, 18:02:26

  • 1

#334
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Почему в техрегламенте штаты по евро 4 указаны с 2006 года? по всему инету информация, что они приняли данный стандарт с 2004. Кто нибудь может пояснить.

А у наших чиновников свое мнение по этому поводу - ОСОБОЕ. Они лучше знают когда приняли техусловия в чужой стране


Вообще, эта таблица соответствия Евро-4, очень сильно напоминает легендарный прорыв кыргызской науки - знаменитую пресс-конференцию "Зима не будет".

Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 18:07:08

  • 0

#335
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений
Статья от Tengrinews.kz где описана моя ситуация. Минтранском там прямо говорит что если стоит "прочерк" то запрета нет:

"Таможенные органы говорят, что если в таблице нет этой страны (стоит прочерк. - Прим. автора), то ты не можешь растаможить машину. Мы говорим, что это не так", - заявил директор департамента автомобильного транспорта Ерлан Джумашев."

Кому интересна тема, пишите комментарии к этой статье. Tengrinews.kz обещали освещать развитие ситуации, а вообще они очень профессиональная команда.

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 12.07.2013, 20:50:32

  • 0

#336
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Встреча с прессой на понедельник подтверждается. Помимо "Тенгри" будут ещё ряд СМИ.
Лично я с машинами не попадаю пока, если не считать того, что несколько машин, проходящих даже по новой кривой таблице, зависли на СВХ, это лишь вопрос времени, всё разрешится
Мне обидно за то, что в угоду продажам автоТАЗа, в угоду продажам и прибылям официалов японских марок, людей лишают возможности покупать и привозить популярные японские марки 08-10 годов выпуска, проходные по годам выпуска для ТПО.
И это - даже несмотря на драконовскую таможню, на дикие поборы государства, которые мы платим, смирившись. Оказывается, этого мало: теперь мы должны ещё покупать втридорога, и в строго в отведённых местах.
Представьте себе ситуацию: есть отличное недорогое кафе, в котором питается куча народу. На это смотрят власти, и решают поднять налоги этому заведению, хорошая еда дорожает, но народ всё равно туда валом валит. А неподалёку - расставлены корыта, в которых - комбикорм, разбавленный водой, и никто его не ест... Но зато корыта эти - или башляют власть имущим, или содержат их немалую долю в прибыли/собственности...
Что делать?
Теперь решают брать поборы уже не с популярного кафе, а с его посетителей. Берут. Народ матерится, платит, но продолжает туда идти.
Тогда принято решение объявить это кафе не соответствующим экологическим нормам, и закрыть. Тем, у кого дофига денег - предлагается кушать втридорога в специально отведённых местах, а остальные - жрите комбикорм с водой покупайте жигули.
Вот, как-то так.
Не призываю к бунтам и митингам, не хочу никаких сборищ и майданов, просто давайте - все те, кому небезраличен тот факт, что нас всех используют, как какую-то биомассу, соберёмся, и пообщаемся с прессой. Нам втирают, что чёрное - это белое, и ожидают, что мы, как всегда, молча согласимся. Причём, делает это вовсе не высокая власть, а отдельные чиновники среднего и мелкого пошиба, возомнившие себя пастухами тупого и безмолвного стада.

Сообщение отредактировал IAG office: 13.07.2013, 00:34:15

  • 2

#337
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Как вариант можно пока поставить на учёт в России и кататься, пока в КЗ не утрясутся споры по таблицам Евро-4
  • 0

#338
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Абсолютно правильный шаг государства чтобы прикрыть серый рынок барыг которые кроме купи-продай ничего не умеют.
Мало того барыги не платят налогов со своей деятельности - растаможка это естественно,
а те 5000 баков что они накидывают на авто сверху - платят они с них налог ? Нефига.

Так что все законно - авто должны продаваться в спеицальных местах, автосалонах, имеющих контракты
с заводами в странах производителях. То что дядя Берик купил у дяди Джо где нибудь в Канаде авто
с сомнительной историей и бушное и хочет ввезти его в РК, продать и наварится - это проблемы Берика

Пусть идет катать тележки на Алтын-Орде если не умеет ничего кроме купи-продай.
Хватит того что автохлама в РК навезли на два поколения вперед.
Теперь пусть будут продаваться только новые авто. Из офицальных салонов, платящих налоги со своей работы.
  • -2

#339
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

А люди не задумываются о том, что если Таблицу не исправят, то ездить придется только на дорогих авто.
В КЗ, станет только один монополист созвучный с названием столицы, а уж он то, если ничего не изменят, не станет заниматься благотворительностью.
Цены в салонах взлетят в разы, сервис тоже и будем мы ездить только в гости и авто станет роскошью для многих.


Что значит на дорогих авто ? Хюндай Акцент не более 20 000 баксов стоят в полном комплекте,
дэу матиз стоит менее 1 500 000тг и тд.

Выбирай ношу по себе чтобы не падать при ходьбе (с) Брат
  • 0

#340
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
О блн, опять это чмо раздухарилось.. железкин! А ты ты то как? Купил матиз? Слез со своего паджеро-сузуки или опять, просто по балаболить пришел?
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.