![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#301
Отправлено 11.07.2013, 16:01:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще одно письмо готовит: Евгений_Н
Господа, давайте по активнее.
Я написал в Блог Есенбаеву М.Т.
Потому что я возмущен и мне не хочется тратить время и деньги, на доставку авто с СВХ в импорвизированную лабораторию.
Буду ждать, торопиться не куда, сегодня только на карту ВЭД подал доки, пока перевел и все такое.
Возьмите не себя кто нибудь блог Премьера.
День добрый!
где подписаться? с огромным удовольствием....
Он же собирает подписи, обратитесь к нему в личку.
У него на бумажном носителе.
#303
Отправлено 11.07.2013, 16:19:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Премьер - министрКто у нас самый продвинутый - подскажите, куда писать премьеру? На сайте Серика Ахметова только слово "Блог", а куда писать - не нашёл...
С масимовским блогом проще было, и реагировали быстро (писал однажды).
Туда.
Возьмите, кто нибудь журналистов на себя.
Надо будет проплатить, решим вопрос.
Я одному вчера дал пищу, но долго что то он думает.
Может у кого есть пошустрее товарищи.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 11.07.2013, 16:24:07
#304
Отправлено 11.07.2013, 17:52:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Астана групп все под себя подомнет
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Щас он, пролоббирует полный запрет авто для личного пользования и станем рабами Астана групп
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#305
Отправлено 11.07.2013, 19:38:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#307
Отправлено 11.07.2013, 20:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Серик Ныгметович!
Хочу обратить ваше внимание на ситуацию, сложившуюся в связи с введением для ввозимого в РК автотранспорта стандарта Евро-4.
1. Таблица - сама по себе сырая и недоработанная (очень мягко сказано). Те, кто её составлял, или очень слабо представляют себе экологические стандарты (в частности - Евро-4), или же лоббируют интересы одного крупного автодилера японских марок. Во всём мире автомобили японского производства соответствуют стандартам Евро-4 с 2005 года, а в Казахстане же посчитали, что только с 2010г.
2. Сама идея - считать соответствие Евро-4 не по рынкам сбыта, для которых сделан автомобиль, а по странам производства - полный абсурд. Одни и те же машины, полностью идентичные, по новой таблице оказываются экологически абсолютно разными, например - тойота камри 2009г, собранная в США - пройдёт по Евро-4, а собранная в Австралии, или даже - Японии - не пройдёт. Хонда 2009г, собранная в Японии - не проходит по нашей кривой таблице, а Хонда 2006г, собранная в Англии - пройдёт без проблем. В таблице никак не учтены страны, в которых размещены сборочные производства ведущих мировых брендов: Канада, Мексика, Таиланд, Австралия, и это вызывает полнейший бардак в системе сертификации и таможенной очистки автомобилей.
3. С 1 числа таможня не принимает документы от физлиц без сертификата Евро-4. Органы сертификации не выдают сертификат Евро-4 на машины, которые не растаможены, мотивируя это тем, что нужно доставить автомобиль к ним на экспертизу. Любой человек, имевший хоть раз дело с таможней, знает, что товар, не прошедший таможенную очистку, не может покидать территорию СВХ. Таким образом - получаем очередной маразм в длинной цепочке, благодаря которой государство, только с 1 июля, уже недополучило таможенных сборов на миллионы долларов, и приостановлены закупка, с целью ввоза в РК, автомобилей б/у со стран Европы, США и ОАЭ.
Люди тратят нервы и теряют деньги, а государство - несёт убытки.
Учитывая все вышеперечисленные моменты, предлагаю не "изобретать велосипед", и перейти на уже готовый и проверенный на практике российский техрегламент, думаю - наш партнер по ЕТС не обидится на такой плагиат, тем более - на всё равно придётся с 1 января 2014г переходить на единый стандарт Евро-5. Нужно лишь скопировать в word российский техрегламент, и сменить на название на казахстанское, и все!
Переход на новый техрегламент будет безболезненным и займёт считанные дни. Система предварительной экспертизы транспортных средств лишь усложняет ситуацию, доводя её до абсурда, и открывая новые возможности для коррупции, которой и так у нас сверх всякой меры.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на следующий факт: в СМИ озвучивались планы льготного таможенного режима для электромобилей и гибридных автомобилей, а на деле - данный техрегламент лишает население покупать относительно доступные гибридные автомобили 2008-2009 годов выпуска, в очередной раз создавая противоречия между словами государственных деятелей, и реальными делами.
Очень надеюсь на то, что Вы рассмотрите моё обращение, под которым готовы будут подписаться тысяи казахстанцев, и примете единственно правильное решение.
Здесь ссылка на форум, которая поможет составить более полную картину того бардака, который творится с 1 июля: http://vse.kz/topic/...4-v-kazahstane/
Особенно красочны последние страницы.
С Уважением...
#308
Отправлено 11.07.2013, 20:24:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Статус обращения
Обращение принято
Номер обращения
№ 211097
Дата подачи обращения
11 июля 2013, 20:24
Сообщение отредактировал IAG office: 11.07.2013, 20:27:28
#309
Отправлено 11.07.2013, 22:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учитывая все вышеперечисленные моменты, предлагаю не "изобретать велосипед", и перейти на уже готовый и проверенный на практике российский техрегламент, думаю - наш партнер по ЕТС не обидится на такой плагиат, тем более - на всё равно придётся с 1 января 2014г переходить на единый стандарт Евро-5.
Что то подобное было, вот ответ госоргана с блога:
"На сегодняшний день в связи с вступлением Казахстана в Таможенный союз разработка национальных технических регламентов приостановлена, ведутся работы по разработке технических регламентов Таможенного союза. Разработка технических регламентов Таможенного союза проводится в соответствии с Положением о порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмен технического регламента Таможенного союза утвержденный приложением к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июня 2012 года № 48. Данное Положение разработано в целях реализации положений Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2012 года, и устанавливает порядок разработки, принятия, внесения изменений и отмены Технического регламента таможенного союза. Ознакомиться с вышеуказанным Положением можно на сайте Евразийской экономической комиссии."
Отсюда возникает другой вопрос, зачем было второпях менять наш техрегламент, если разработка национальных техрегламетов приостановлена? Зачем, если все равно скоро будет общий? И кстати общий техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств" уже принят и стандарты согласованы и утверждены. Но начнет действовать не с 2014 года как ожидали, а скорее всего с 2015, как и планировалось ранее.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 11.07.2013, 22:55:29
#310
Отправлено 11.07.2013, 22:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПС. субару со штатов 10 года к евро 4 относится? Есть смысл вести?
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 11.07.2013, 22:21:55
#311
Отправлено 12.07.2013, 09:18:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо все расписал, по простому и все понятноТвою дивизию, пишут - сообщение не должно быть более 3000 символов... А в правилах подачи обращений это написать, и счётчик символов поставить - никак. Пришлось подрезать, вот статус:
Статус обращения
Обращение принято
Номер обращения
№ 211097
Дата подачи обращения
11 июля 2013, 20:24
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Я вот думаю, мож в прокуратуру написать
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#315
Отправлено 12.07.2013, 11:39:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В одну известную компанию, тёзку столицы.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#316
Отправлено 12.07.2013, 12:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тогда надо было предложить, раздать всю прибыль и потраченные деньги беднымВ Астане ходили в Госстандарт, по поводу ситуации с сертификатами Евро-4. Ходоку посоветовали не заниматься ерундой, оформлять реэкспорт на машину, и пойти купить новую... Как вы думаете, куда отправили за покупкой?
В одну известную компанию, тёзку столицы.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Адвокатус: 12.07.2013, 12:34:51
#317
Отправлено 12.07.2013, 12:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видно полное понимание того, что с таблицей получились проблемы, и люди работают над тем, чтобы их исправить. Честно говоря, если бы мы поговорили вчера, я бы не стал писать на блог премьера.
Договорились созвониться в понедельник, и вообще - взаимодействовать. Прогнозов делать пока не буду, но стало как-то чуточку спокойнее.
Вообще, сделал для себя вывод: надо было не слушать сертификатчиков, и не верить, что в таблицу будут внесены изменения в лучшую сторону, и поднимать шум до момента принятия этой таблицы, а не после.
Но, пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 12:29:33
#318
Отправлено 12.07.2013, 12:37:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В КЗ, станет только один монополист созвучный с названием столицы, а уж он то, если ничего не изменят, не станет заниматься благотворительностью.
Цены в салонах взлетят в разы, сервис тоже и будем мы ездить только в гости и авто станет роскошью для многих.
#319
Отправлено 12.07.2013, 13:00:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скиньте, пожалуйста, его телефон в личку. Какой мне дали - не могу дозвониться. Приемная - не берут трубку.Общался только что с замдиректора департамента автомобильного транспорта РК (Сутегенов О.Б.). Человек адекватный, редкий случай, когда беседа с госчиновником идёт сама собой, и люди, при этом, не только понимают сложившуюся ситуацию, а вообще - понимают друг друга с полуслова.
Видно полное понимание того, что с таблицей получились проблемы, и люди работают над тем, чтобы их исправить. Честно говоря, если бы мы поговорили вчера, я бы не стал писать на блог премьера.
Договорились созвониться в понедельник, и вообще - взаимодействовать. Прогнозов делать пока не буду, но стало как-то чуточку спокойнее.
Вообще, сделал для себя вывод: надо было не слушать сертификатчиков, и не верить, что в таблицу будут внесены изменения в лучшую сторону, и поднимать шум до момента принятия этой таблицы, а не после.
Но, пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
#320
Отправлено 12.07.2013, 13:09:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о станадартах евро был принят очень давно !!! с 1 июля просто стал действовать пункт 14 данного постановления !! значит раньше также нельзя было завозить авто без сертификатов - но завозили по ЗД и ничего!! Таможня все принимала а теперь раз и вспомнили про пунк 10 . Как всегда моразм крепчает!!
Сообщение отредактировал verwolf33: 12.07.2013, 13:10:29
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0