Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#301
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Господа, давайте по активнее.
Я написал в Блог Есенбаеву М.Т.

Потому что я возмущен и мне не хочется тратить время и деньги, на доставку авто с СВХ в импорвизированную лабораторию.
Буду ждать, торопиться не куда, сегодня только на карту ВЭД подал доки, пока перевел и все такое.

Возьмите не себя кто нибудь блог Премьера.


День добрый!
где подписаться? с огромным удовольствием....

Еще одно письмо готовит: Евгений_Н
Он же собирает подписи, обратитесь к нему в личку.
У него на бумажном носителе.
  • 0

#302
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Кто у нас самый продвинутый - подскажите, куда писать премьеру? На сайте Серика Ахметова только слово "Блог", а куда писать - не нашёл...
С масимовским блогом проще было, и реагировали быстро (писал однажды).
  • 0

#303
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Кто у нас самый продвинутый - подскажите, куда писать премьеру? На сайте Серика Ахметова только слово "Блог", а куда писать - не нашёл...
С масимовским блогом проще было, и реагировали быстро (писал однажды).

Премьер - министр
Туда.

Возьмите, кто нибудь журналистов на себя.
Надо будет проплатить, решим вопрос.
Я одному вчера дал пищу, но долго что то он думает.
Может у кого есть пошустрее товарищи.

Сообщение отредактировал Адвокатус: 11.07.2013, 16:24:07

  • 1

#304
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Ох, чувствую скоро заживем :dandy: скоро будем на Нурланмобилях ездить :faceoff:
Астана групп все под себя подомнет :smoke: будем молиться на Нурлана, прежде чем купить авто :D будем руки его целовать, чтобы ездить на машинах :lol:
Щас он, пролоббирует полный запрет авто для личного пользования и станем рабами Астана групп :D а с Нашим правительством, кинешь косточку все продадут :D
  • 2

#305
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Кто у нас самый продвинутый - подскажите, куда писать премьеру? На сайте Серика Ахметова только слово "Блог", а куда писать - не нашёл...
С масимовским блогом проще было, и реагировали быстро (писал однажды).


Можно еще тут написать. Это Госстандарт, они за выдачу сертификатов отвечают
  • 0

#306
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Не знал, что у нас бензин давно уже Евро-4
  • 0

#307
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
В общем, написал и отправил:

Уважаемый Серик Ныгметович!
Хочу обратить ваше внимание на ситуацию, сложившуюся в связи с введением для ввозимого в РК автотранспорта стандарта Евро-4.
1. Таблица - сама по себе сырая и недоработанная (очень мягко сказано). Те, кто её составлял, или очень слабо представляют себе экологические стандарты (в частности - Евро-4), или же лоббируют интересы одного крупного автодилера японских марок. Во всём мире автомобили японского производства соответствуют стандартам Евро-4 с 2005 года, а в Казахстане же посчитали, что только с 2010г.
2. Сама идея - считать соответствие Евро-4 не по рынкам сбыта, для которых сделан автомобиль, а по странам производства - полный абсурд. Одни и те же машины, полностью идентичные, по новой таблице оказываются экологически абсолютно разными, например - тойота камри 2009г, собранная в США - пройдёт по Евро-4, а собранная в Австралии, или даже - Японии - не пройдёт. Хонда 2009г, собранная в Японии - не проходит по нашей кривой таблице, а Хонда 2006г, собранная в Англии - пройдёт без проблем. В таблице никак не учтены страны, в которых размещены сборочные производства ведущих мировых брендов: Канада, Мексика, Таиланд, Австралия, и это вызывает полнейший бардак в системе сертификации и таможенной очистки автомобилей.
3. С 1 числа таможня не принимает документы от физлиц без сертификата Евро-4. Органы сертификации не выдают сертификат Евро-4 на машины, которые не растаможены, мотивируя это тем, что нужно доставить автомобиль к ним на экспертизу. Любой человек, имевший хоть раз дело с таможней, знает, что товар, не прошедший таможенную очистку, не может покидать территорию СВХ. Таким образом - получаем очередной маразм в длинной цепочке, благодаря которой государство, только с 1 июля, уже недополучило таможенных сборов на миллионы долларов, и приостановлены закупка, с целью ввоза в РК, автомобилей б/у со стран Европы, США и ОАЭ.
Люди тратят нервы и теряют деньги, а государство - несёт убытки.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, предлагаю не "изобретать велосипед", и перейти на уже готовый и проверенный на практике российский техрегламент, думаю - наш партнер по ЕТС не обидится на такой плагиат, тем более - на всё равно придётся с 1 января 2014г переходить на единый стандарт Евро-5. Нужно лишь скопировать в word российский техрегламент, и сменить на название на казахстанское, и все!
Переход на новый техрегламент будет безболезненным и займёт считанные дни. Система предварительной экспертизы транспортных средств лишь усложняет ситуацию, доводя её до абсурда, и открывая новые возможности для коррупции, которой и так у нас сверх всякой меры.

Кроме того, обращаю Ваше внимание на следующий факт: в СМИ озвучивались планы льготного таможенного режима для электромобилей и гибридных автомобилей, а на деле - данный техрегламент лишает население покупать относительно доступные гибридные автомобили 2008-2009 годов выпуска, в очередной раз создавая противоречия между словами государственных деятелей, и реальными делами.
Очень надеюсь на то, что Вы рассмотрите моё обращение, под которым готовы будут подписаться тысяи казахстанцев, и примете единственно правильное решение.
Здесь ссылка на форум, которая поможет составить более полную картину того бардака, который творится с 1 июля: http://vse.kz/topic/...4-v-kazahstane/
Особенно красочны последние страницы.
С Уважением...
  • 4

#308
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Твою дивизию, пишут - сообщение не должно быть более 3000 символов... А в правилах подачи обращений это написать, и счётчик символов поставить - никак. Пришлось подрезать, вот статус:


Статус обращения
Обращение принято

Номер обращения
№ 211097

Дата подачи обращения
11 июля 2013, 20:24

Сообщение отредактировал IAG office: 11.07.2013, 20:27:28

  • 0

#309
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Учитывая все вышеперечисленные моменты, предлагаю не "изобретать велосипед", и перейти на уже готовый и проверенный на практике российский техрегламент, думаю - наш партнер по ЕТС не обидится на такой плагиат, тем более - на всё равно придётся с 1 января 2014г переходить на единый стандарт Евро-5.


Что то подобное было, вот ответ госоргана с блога:

"На сегодняшний день в связи с вступлением Казахстана в Таможенный союз разработка национальных технических регламентов приостановлена, ведутся работы по разработке технических регламентов Таможенного союза. Разработка технических регламентов Таможенного союза проводится в соответствии с Положением о порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмен технического регламента Таможенного союза утвержденный приложением к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июня 2012 года № 48. Данное Положение разработано в целях реализации положений Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2012 года, и устанавливает порядок разработки, принятия, внесения изменений и отмены Технического регламента таможенного союза. Ознакомиться с вышеуказанным Положением можно на сайте Евразийской экономической комиссии."


Отсюда возникает другой вопрос, зачем было второпях менять наш техрегламент, если разработка национальных техрегламетов приостановлена? Зачем, если все равно скоро будет общий? И кстати общий техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств" уже принят и стандарты согласованы и утверждены. Но начнет действовать не с 2014 года как ожидали, а скорее всего с 2015, как и планировалось ранее.

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 11.07.2013, 22:55:29

  • 0

#310
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Похожее было в 07 году, когда таможня требовала электронную декларацию, а она только в инете существует, около 2 месяцев потребовалось на отмену ее. Готов подписаться, да и не я один.
ПС. субару со штатов 10 года к евро 4 относится? Есть смысл вести?

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 11.07.2013, 22:21:55

  • 0

#311
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Твою дивизию, пишут - сообщение не должно быть более 3000 символов... А в правилах подачи обращений это написать, и счётчик символов поставить - никак. Пришлось подрезать, вот статус:


Статус обращения
Обращение принято

Номер обращения
№ 211097

Дата подачи обращения
11 июля 2013, 20:24

Хорошо все расписал, по простому и все понятно :hi:

Я вот думаю, мож в прокуратуру написать :smoke: зафиксируйте кто нить факт, а я распишу по закону.
  • 0

#312
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений
Про word ...жестко..не обидятся ? :dandy:
  • 0

#313
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
А кто вообще автор этой супер-таблицы?
  • 0

#314
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Ждем развязки, до понедельника.
Следующим ходом, предлагаю начать работу по признанию акта (отдельных положений акта) неконституционным.
В судебном порядке, если потребуется, то пойти до верховного :smoke:
  • 0

#315
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
В Астане ходили в Госстандарт, по поводу ситуации с сертификатами Евро-4. Ходоку посоветовали не заниматься ерундой, оформлять реэкспорт на машину, и пойти купить новую... Как вы думаете, куда отправили за покупкой?
В одну известную компанию, тёзку столицы. :D
  • 0

#316
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

В Астане ходили в Госстандарт, по поводу ситуации с сертификатами Евро-4. Ходоку посоветовали не заниматься ерундой, оформлять реэкспорт на машину, и пойти купить новую... Как вы думаете, куда отправили за покупкой?
В одну известную компанию, тёзку столицы. :D

Ну тогда надо было предложить, раздать всю прибыль и потраченные деньги бедным :D да чо уж там Нурику См@гул0ву и при этом, обязательно поцеловать руку :faceoff:

Сообщение отредактировал Адвокатус: 12.07.2013, 12:34:51

  • 0

#317
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Общался только что с замдиректора департамента автомобильного транспорта РК (Сутегенов О.Б.). Человек адекватный, редкий случай, когда беседа с госчиновником идёт сама собой, и люди, при этом, не только понимают сложившуюся ситуацию, а вообще - понимают друг друга с полуслова.
Видно полное понимание того, что с таблицей получились проблемы, и люди работают над тем, чтобы их исправить. Честно говоря, если бы мы поговорили вчера, я бы не стал писать на блог премьера.
Договорились созвониться в понедельник, и вообще - взаимодействовать. Прогнозов делать пока не буду, но стало как-то чуточку спокойнее.

Вообще, сделал для себя вывод: надо было не слушать сертификатчиков, и не верить, что в таблицу будут внесены изменения в лучшую сторону, и поднимать шум до момента принятия этой таблицы, а не после.
Но, пока гром не грянет - мужик не перекрестится. :)

Сообщение отредактировал IAG office: 12.07.2013, 12:29:33

  • 0

#318
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
А люди не задумываются о том, что если Таблицу не исправят, то ездить придется только на дорогих авто.
В КЗ, станет только один монополист созвучный с названием столицы, а уж он то, если ничего не изменят, не станет заниматься благотворительностью.
Цены в салонах взлетят в разы, сервис тоже и будем мы ездить только в гости и авто станет роскошью для многих.
  • 0

#319
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Общался только что с замдиректора департамента автомобильного транспорта РК (Сутегенов О.Б.). Человек адекватный, редкий случай, когда беседа с госчиновником идёт сама собой, и люди, при этом, не только понимают сложившуюся ситуацию, а вообще - понимают друг друга с полуслова.
Видно полное понимание того, что с таблицей получились проблемы, и люди работают над тем, чтобы их исправить. Честно говоря, если бы мы поговорили вчера, я бы не стал писать на блог премьера.
Договорились созвониться в понедельник, и вообще - взаимодействовать. Прогнозов делать пока не буду, но стало как-то чуточку спокойнее.

Вообще, сделал для себя вывод: надо было не слушать сертификатчиков, и не верить, что в таблицу будут внесены изменения в лучшую сторону, и поднимать шум до момента принятия этой таблицы, а не после.
Но, пока гром не грянет - мужик не перекрестится. :)

Скиньте, пожалуйста, его телефон в личку. Какой мне дали - не могу дозвониться. Приемная - не берут трубку.
  • 0

#320
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
интересный момент !! В Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97
о станадартах евро был принят очень давно !!! с 1 июля просто стал действовать пункт 14 данного постановления !! значит раньше также нельзя было завозить авто без сертификатов - но завозили по ЗД и ничего!! Таможня все принимала а теперь раз и вспомнили про пунк 10 . Как всегда моразм крепчает!!

Сообщение отредактировал verwolf33: 12.07.2013, 13:10:29

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.