Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#261
L860

L860
  • Гость
  • 21 сообщений
В Караганде стоит Акура по ВИНу Канада, из США, звонил декларанту-не принимают доки вообще. Обещала скинуть письмо для отправки в Таможенный Комитет. жду.

"3. Подтверждение соответствия


10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».

Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.

"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.

А таблица которую утвердили в Правительстве "сырая" противоречит здравому смыслу. Плохо что народ страдает от этого... Хотя мы их (правительство) и выбрали туда. Этот вопрос разрешится, только потребуется время. Но надо писать официальные письма компетентным органам.....

Сообщение отредактировал L860: 10.07.2013, 17:20:51

  • 0

#262
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
вроде таможат только тех кто проходит
  • 0

#263
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
ИМХО. Решение принято, можа двигать.
Кто проходил экспертизу отпишитесь :hi:
Опять же ИМХО, сам там не был еще, но судя по инфе сертификацию будут проходить все :confused:
  • 0

#264
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

ИМХО. Решение принято, можа двигать.
Кто проходил экспертизу отпишитесь :hi:
Опять же ИМХО, сам там не был еще, но судя по инфе сертификацию будут проходить все :confused:

Только что с таможни - на Канаду 10, сертификаты пока не дают.
  • 0

#265
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений


ИМХО. Решение принято, можа двигать.
Кто проходил экспертизу отпишитесь :hi:
Опять же ИМХО, сам там не был еще, но судя по инфе сертификацию будут проходить все :confused:

Только что с таможни - на Канаду 10, сертификаты пока не дают.


включили канаду 10 год?
  • 0

#266
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Исключительно, правового государства ради :hi: я поддержу идею.

А там вроде бы растамаживать начали. Никто не в курсе?


Сегодня таможили машины 2013 г.
Потребовали обязательно доставить машины на экспертизу. Благо, прадики приехали на автовозах, и люди еще не загоняли их на СВХ, поэтому смогли, нарушив закон, доставить машины на экспертизу. Экспертиза была весьма условной: вставили в трубу газоанализатор, сфотали этот момент, сфотали табличку с вин-кодом, и все - экспертиза пройдена...
Выходит, экспертизу по Евро 4 можно пройти на любом экопосту, при въезде в город? )))
И смех, и грех.
Но это детали, а основной маразм в следующем: машины должны, по закону, выгружаться с автовоза или вагона только на СВХ. Ни один нормальный перевозчик или СВХ не выгрузит/не выпустит за территорию СВХ нерастаможенный автомобиль. КАК тогда проходить эту смешную экспертизу, если машина не растаможена?
  • 0

#267
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

В Караганде стоит Акура по ВИНу Канада, из США, звонил декларанту-не принимают доки вообще. Обещала скинуть письмо для отправки в Таможенный Комитет. жду.

"3. Подтверждение соответствия


10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.
"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.
А таблица которую утвердили в Правительстве "сырая" противоречит здравому смыслу. Плохо что народ страдает от этого... Хотя мы их (правительство) и выбрали туда. Этот вопрос разрешится, только потребуется время. Но надо писать официальные письма компетентным органам.....

Вот и я о том же, написал ранее: "Сертификацию будут проходить все", а оттуда уже видать будет приниматься решения.
В итоге, вроде как здравый смысл все же где то есть, он будет заключаться в лабораторных исследованиях сертификационных центров.
  • 0

#268
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений



ИМХО. Решение принято, можа двигать.
Кто проходил экспертизу отпишитесь :hi:
Опять же ИМХО, сам там не был еще, но судя по инфе сертификацию будут проходить все :confused:

Только что с таможни - на Канаду 10, сертификаты пока не дают.


включили канаду 10 год?

НЕТ
  • 0

#269
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Исключительно, правового государства ради :hi: я поддержу идею.

А там вроде бы растамаживать начали. Никто не в курсе?


Сегодня таможили машины 2013 г.
Потребовали обязательно доставить машины на экспертизу. Благо, прадики приехали на автовозах, и люди еще не загоняли их на СВХ, поэтому смогли, нарушив закон, доставить машины на экспертизу. Экспертиза была весьма условной: вставили в трубу газоанализатор, сфотали этот момент, сфотали табличку с вин-кодом, и все - экспертиза пройдена...
Выходит, экспертизу по Евро 4 можно пройти на любом экопосту, при въезде в город? )))
И смех, и грех.
Но это детали, а основной маразм в следующем: машины должны, по закону, выгружаться с автовоза или вагона только на СВХ. Ни один нормальный перевозчик или СВХ не выгрузит/не выпустит за территорию СВХ нерастаможенный автомобиль. КАК тогда проходить эту смешную экспертизу, если машина не растаможена?

Выделять специалиста может быть :confused:
Тогда зачем он там вообще нужен, если на СВХ можно и так попасть, без него, при наличии удост.документов :faceoff:
  • 0

#270
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


В Караганде стоит Акура по ВИНу Канада, из США, звонил декларанту-не принимают доки вообще. Обещала скинуть письмо для отправки в Таможенный Комитет. жду.



"3. Подтверждение соответствия


10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.
"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.
А таблица которую утвердили в Правительстве "сырая" противоречит здравому смыслу. Плохо что народ страдает от этого... Хотя мы их (правительство) и выбрали туда. Этот вопрос разрешится, только потребуется время. Но надо писать официальные письма компетентным органам.....

Вот и я о том же, написал ранее: "Сертификацию будут проходить все", а оттуда уже видать будет приниматься решения.
В итоге, вроде как здравый смысл все же где то есть, он будет заключаться в лабораторных исследованиях сертификационных центров.


Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...
  • 0

#271
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...

Ну как бы это на словах :smoke: справку от дилера, это да, таможня могет потребовать такую бюрократию "иные требуемые документы", а вот Экспертиза "Тойота - Жетысу", это уже что то из ряда фантастики.
Тогда как, для этого, согласно Закона РК "О сертификации", необходимо аккредитацию, лабораторию и прочее :dont:
  • 0

#272
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...

Ну как бы это на словах :smoke: справку от дилера, это да, таможня могет потребовать такую бюрократию "иные требуемые документы", а вот Экспертиза "Тойота - Жетысу", это уже что то из ряда фантастики.
Тогда как, для этого, согласно Закона РК "О сертификации", необходимо аккредитацию, лабораторию и прочее :dont:

))) Как я поняла, только они и могут провести экспертизу, при этом должно быть письмо от "Меркур сертико". Иначе никак!
  • 0

#273
L860

L860
  • Гость
  • 21 сообщений

Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...


А в Тойоте-Жетысу есть аккредитованная лаборатория? а другие марки авто куда направляют??
  • 0

#274
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...


А в Тойоте-Жетысу есть аккредитованная лаборатория? а другие марки авто куда направляют??

Ох, незнаю! к официальным дилерам, наверное...
  • 0

#275
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Если написать официальные письма в Госстандарт РК и Минтранском с просьбой дать официальное разъяснение по поводу таблицы приложения 4, в частности что обозначают прочерки, и если обращение будет коллективным, то совместное совещание эти ведомства готовы провести достаточно быстро и дать разъяснение органам по сертификации. У кого есть вопросы по Техрегламенту напишите мне в личку.


Написал в личку, продублирую "свой вопрос знатокам" тут:

Основной вопрос: зачем изобретать велосипед, не проще ли тупо привести техрегламент в соответствие с российским? Все равно ведь в ЕТС входим, рано или поздно придётся все документы в соответствие приводить.
  • 0

#276
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Выделять специалиста может быть :confused:
Тогда зачем он там вообще нужен, если на СВХ можно и так попасть, без него, при наличии удост.документов :faceoff:


Компромисс ищется: сертификаторы хотят ввести обязательную "экспертизу", как дополнительный побор источник дохода для себя. Сегодняшний замер СО в выхлопе буржуйского бензина весьма комичен был, а если в машину уже плеснули нашего топлива Евро минус четыре?
Надо настаивать на введении российского техрегламента, по которому будет работать таможня и органы сертификации, а не изобретать велик. Всё остальное - непаханное поле для коррупции.

Сообщение отредактировал IAG office: 10.07.2013, 19:30:09

  • 0

#277
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Если написать официальные письма в Госстандарт РК и Минтранском с просьбой дать официальное разъяснение по поводу таблицы приложения 4, в частности что обозначают прочерки, и если обращение будет коллективным, то совместное совещание эти ведомства готовы провести достаточно быстро и дать разъяснение органам по сертификации. У кого есть вопросы по Техрегламенту напишите мне в личку.


Написал в личку, продублирую "свой вопрос знатокам" тут:

Основной вопрос: зачем изобретать велосипед, не проще ли тупо привести техрегламент в соответствие с российским? Все равно ведь в ЕТС входим, рано или поздно придётся все документы в соответствие приводить.

Нееее :dont: мы же гордые :hi: впереди планеты всей) даже сроки введения Евро4 был передвинут не случайно :D а о перескоке вообще молчу :lol:
Значит, кому то это надо :D Дяде Нурл@ну из "Астана Мот..."
  • 0

#278
john_uk

john_uk
  • Гость
  • 19 сообщений
если надо где-то подписаться, я в теме!
  • 0

#279
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

если надо где-то подписаться, я в теме!

Ответила в личку.
  • 0

#280
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.

С автомобилями из Евросоюза понятно, у них есть "Одобрение типа транспортного средства", так же как и у российских. А какой документ может служить подтверждением экостандарта Евро 4 или его аналога, для автомобиля из США? Кто нибудь видел такой документ?

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 11.07.2013, 04:07:10

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.