![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#261
Отправлено 10.07.2013, 17:07:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"3. Подтверждение соответствия
10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.
"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.
А таблица которую утвердили в Правительстве "сырая" противоречит здравому смыслу. Плохо что народ страдает от этого... Хотя мы их (правительство) и выбрали туда. Этот вопрос разрешится, только потребуется время. Но надо писать официальные письма компетентным органам.....
Сообщение отредактировал L860: 10.07.2013, 17:20:51
#266
Отправлено 10.07.2013, 17:41:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Исключительно, правового государства ради
я поддержу идею.
А там вроде бы растамаживать начали. Никто не в курсе?
Сегодня таможили машины 2013 г.
Потребовали обязательно доставить машины на экспертизу. Благо, прадики приехали на автовозах, и люди еще не загоняли их на СВХ, поэтому смогли, нарушив закон, доставить машины на экспертизу. Экспертиза была весьма условной: вставили в трубу газоанализатор, сфотали этот момент, сфотали табличку с вин-кодом, и все - экспертиза пройдена...
Выходит, экспертизу по Евро 4 можно пройти на любом экопосту, при въезде в город? )))
И смех, и грех.
Но это детали, а основной маразм в следующем: машины должны, по закону, выгружаться с автовоза или вагона только на СВХ. Ни один нормальный перевозчик или СВХ не выгрузит/не выпустит за территорию СВХ нерастаможенный автомобиль. КАК тогда проходить эту смешную экспертизу, если машина не растаможена?
#267
Отправлено 10.07.2013, 17:43:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я о том же, написал ранее: "Сертификацию будут проходить все", а оттуда уже видать будет приниматься решения.В Караганде стоит Акура по ВИНу Канада, из США, звонил декларанту-не принимают доки вообще. Обещала скинуть письмо для отправки в Таможенный Комитет. жду.
"3. Подтверждение соответствия
10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.
"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.
А таблица которую утвердили в Правительстве "сырая" противоречит здравому смыслу. Плохо что народ страдает от этого... Хотя мы их (правительство) и выбрали туда. Этот вопрос разрешится, только потребуется время. Но надо писать официальные письма компетентным органам.....
В итоге, вроде как здравый смысл все же где то есть, он будет заключаться в лабораторных исследованиях сертификационных центров.
#269
Отправлено 10.07.2013, 17:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выделять специалиста может быть
Исключительно, правового государства радия поддержу идею.
А там вроде бы растамаживать начали. Никто не в курсе?
Сегодня таможили машины 2013 г.
Потребовали обязательно доставить машины на экспертизу. Благо, прадики приехали на автовозах, и люди еще не загоняли их на СВХ, поэтому смогли, нарушив закон, доставить машины на экспертизу. Экспертиза была весьма условной: вставили в трубу газоанализатор, сфотали этот момент, сфотали табличку с вин-кодом, и все - экспертиза пройдена...
Выходит, экспертизу по Евро 4 можно пройти на любом экопосту, при въезде в город? )))
И смех, и грех.
Но это детали, а основной маразм в следующем: машины должны, по закону, выгружаться с автовоза или вагона только на СВХ. Ни один нормальный перевозчик или СВХ не выгрузит/не выпустит за территорию СВХ нерастаможенный автомобиль. КАК тогда проходить эту смешную экспертизу, если машина не растаможена?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Тогда зачем он там вообще нужен, если на СВХ можно и так попасть, без него, при наличии удост.документов
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#270
Отправлено 10.07.2013, 17:48:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я о том же, написал ранее: "Сертификацию будут проходить все", а оттуда уже видать будет приниматься решения.
В Караганде стоит Акура по ВИНу Канада, из США, звонил декларанту-не принимают доки вообще. Обещала скинуть письмо для отправки в Таможенный Комитет. жду.
"3. Подтверждение соответствия
10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств».
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.
"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.
А таблица которую утвердили в Правительстве "сырая" противоречит здравому смыслу. Плохо что народ страдает от этого... Хотя мы их (правительство) и выбрали туда. Этот вопрос разрешится, только потребуется время. Но надо писать официальные письма компетентным органам.....
В итоге, вроде как здравый смысл все же где то есть, он будет заключаться в лабораторных исследованиях сертификационных центров.
Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...
#271
Отправлено 10.07.2013, 17:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну как бы это на словахКак нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Тогда как, для этого, согласно Закона РК "О сертификации", необходимо аккредитацию, лабораторию и прочее
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#272
Отправлено 10.07.2013, 18:04:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
))) Как я поняла, только они и могут провести экспертизу, при этом должно быть письмо от "Меркур сертико". Иначе никак!Ну как бы это на словах
Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...справку от дилера, это да, таможня могет потребовать такую бюрократию "иные требуемые документы", а вот Экспертиза "Тойота - Жетысу", это уже что то из ряда фантастики.
Тогда как, для этого, согласно Закона РК "О сертификации", необходимо аккредитацию, лабораторию и прочее
#273
Отправлено 10.07.2013, 18:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...
А в Тойоте-Жетысу есть аккредитованная лаборатория? а другие марки авто куда направляют??
#274
Отправлено 10.07.2013, 18:23:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ох, незнаю! к официальным дилерам, наверное...
Как нам объяснили на прошлой неделе в "Меркур сертико" получаете сертификат, таможете, потом отправляетесь на экспертизу(Тойота Жетысу - к ним запись была на экспертизу за неделю вперед). Но это было в начале прошлой недели...
А в Тойоте-Жетысу есть аккредитованная лаборатория? а другие марки авто куда направляют??
#275
Отправлено 10.07.2013, 19:24:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если написать официальные письма в Госстандарт РК и Минтранском с просьбой дать официальное разъяснение по поводу таблицы приложения 4, в частности что обозначают прочерки, и если обращение будет коллективным, то совместное совещание эти ведомства готовы провести достаточно быстро и дать разъяснение органам по сертификации. У кого есть вопросы по Техрегламенту напишите мне в личку.
Написал в личку, продублирую "свой вопрос знатокам" тут:
Основной вопрос: зачем изобретать велосипед, не проще ли тупо привести техрегламент в соответствие с российским? Все равно ведь в ЕТС входим, рано или поздно придётся все документы в соответствие приводить.
#276
Отправлено 10.07.2013, 19:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выделять специалиста может быть
Тогда зачем он там вообще нужен, если на СВХ можно и так попасть, без него, при наличии удост.документов
Компромисс ищется: сертификаторы хотят ввести обязательную "экспертизу", как дополнительный
Надо настаивать на введении российского техрегламента, по которому будет работать таможня и органы сертификации, а не изобретать велик. Всё остальное - непаханное поле для коррупции.
Сообщение отредактировал IAG office: 10.07.2013, 19:30:09
#277
Отправлено 10.07.2013, 19:37:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нееее
Если написать официальные письма в Госстандарт РК и Минтранском с просьбой дать официальное разъяснение по поводу таблицы приложения 4, в частности что обозначают прочерки, и если обращение будет коллективным, то совместное совещание эти ведомства готовы провести достаточно быстро и дать разъяснение органам по сертификации. У кого есть вопросы по Техрегламенту напишите мне в личку.
Написал в личку, продублирую "свой вопрос знатокам" тут:
Основной вопрос: зачем изобретать велосипед, не проще ли тупо привести техрегламент в соответствие с российским? Все равно ведь в ЕТС входим, рано или поздно придётся все документы в соответствие приводить.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Значит, кому то это надо
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#280
Отправлено 11.07.2013, 04:05:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С автомобилями из Евросоюза понятно, у них есть "Одобрение типа транспортного средства", так же как и у российских. А какой документ может служить подтверждением экостандарта Евро 4 или его аналога, для автомобиля из США? Кто нибудь видел такой документ?"сертификат завода-изготовителя" считаю нам обязательно потребуется, ранее разговаривал с начальником " НацЭкса" он показал документ "Одобрение типа" на Рено российского производства, там прописан экологический класс Евро 4, тип двигателя, теххарактеристика, ктализаторы... И он сказал на основании сертификат завода-изготовителя они будут выдавать сертификат ЕВРО-4.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 11.07.2013, 04:07:10
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0