Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1661
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И снова вылетел интернет на полчаса....

Доброй ночи! Просим Вас написать логин в личку. Мы постараемся решить данный вопрос.
  • 0

#1662
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
speedtest.net вообще пишет Download Test Error.
  • 0

#1663
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

связано со стратегией компании по предоставлению своим клиентам новых возможностей и расширения каналов дистрибуции.

Да? А каналы расширять для удобств и "новых возможностей" вы не собираетесь? Пакеты там, например, на московские серверы пускать не через Антарктиду? Нет?

Доброй ночи! Мы постоянно работаем над улучшением и расширением каналов сети. Если у Вас низкая скорость, просим написать в личку Ваш логин. Мы предпримем меры по решению вопроса.
  • 0

#1664
rsa101

rsa101
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Со вчерашнего дня не работет Интернет, рутер пишет в статусе "инициализация.." и все. Логин отправил в личку
  • 0

#1665
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Со вчерашнего дня не работет Интернет, рутер пишет в статусе "инициализация.." и все. Логин отправил в личку

Доброе утро, rsa1011

Благодарим за предоставленную информацию! Заявку в технический отдел мы составили. Просим, ожидать звонка специалиста. Постараемся помочь в кратчайшие сроки.
  • 0

#1666
пионерка

пионерка
  • Гость
  • 41 сообщений


Не знаем почему у нас интернета нет?! я не айтишник и не разбираюсь то ли локальной сети нет, то ли ошибка. Позвоните пожалуйста к нам и помогите почему нет интернета?! помогите в таком случае настроить. До ИНТЕРНЕТ -ДОМА ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОЗВОНИТЬСЯ! только и приходится слушать вашу музыку!!!!!!! наш телефон 293-55-39 ради бога позвоните к нам и помогите решить проблему....


Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию передали ответственному лицу. Ваш вопрос будет решен как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание.

До сих пор сидим без интернета, когда вы наконец сделаете нам его? Логин 0010058828, телефон 293-55-39.
  • 0

#1667
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Не знаем почему у нас интернета нет?! я не айтишник и не разбираюсь то ли локальной сети нет, то ли ошибка. Позвоните пожалуйста к нам и помогите почему нет интернета?! помогите в таком случае настроить. До ИНТЕРНЕТ -ДОМА ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОЗВОНИТЬСЯ! только и приходится слушать вашу музыку!!!!!!! наш телефон 293-55-39 ради бога позвоните к нам и помогите решить проблему....

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию передали ответственному лицу. Ваш вопрос будет решен как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание.

До сих пор сидим без интернета, когда вы наконец сделаете нам его? Логин 0010058828, телефон 293-55-39.

Добрый день, пионерка!

Специалисты проверили Ваш логин. По Вашему адресу наблюдаются ограничения по техническим причинам. Заявка находится в работе. Специалисты делают все возможно для исправления ситуации в кратчайшие сроки.
  • 0

#1668
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
объясните мне пожалуйста, понятно что все провайдеры дурят нас но так как делает это билайн это просто шедевр!
моя мама подключила безлимитный какой-то тариф (уж простите не вникала какой) так вот за 10 дней до окончания, скорости (если это можно так назвать) вообще не было, почта я вам не совру открывалась около 10-12 минут! это нормально????
да и еще с наступлением 1 числа мало что изменилось...вам вообще не стыдно брать с людей деньги за "такой" интернет!
вечно с билайном хрень какая-то! сначала месяц не могли на бисмарте бонусные деньги получить за подключение к билайну, теперь это...

#1669
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

объясните мне пожалуйста, понятно что все провайдеры дурят нас но так как делает это билайн это просто шедевр!
моя мама подключила безлимитный какой-то тариф (уж простите не вникала какой) так вот за 10 дней до окончания, скорости (если это можно так назвать) вообще не было, почта я вам не совру открывалась около 10-12 минут! это нормально????
да и еще с наступлением 1 числа мало что изменилось...вам вообще не стыдно брать с людей деньги за "такой" интернет!
вечно с билайном хрень какая-то! сначала месяц не могли на бисмарте бонусные деньги получить за подключение к билайну, теперь это...

Добрый день, vg_designer' timestamp=!

После превышения трафика, скорость снижается до определенного порога, который указан в условиях Вашего тарифного плана.
У нас есть линейка тарифных планов, где абсолютно весь трафик не учитывается, скорость не снижается. Можете изменить тарифный план. Рекомендуем ознакомиться с ними у нас на сайте.
Вот ссылка: http://provod.beelin...bp#.Ua7qnqV1otU
  • -1

#1670
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

моя мама подключила безлимитный какой-то тариф


она вроде написала, что у нее безлимитный
  • 1

#1671
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

моя мама подключила безлимитный какой-то тариф


она вроде написала, что у нее безлимитный

У нас есть "Безлимитные" тарифные планы, которые были выпущены до запуска "Реальных безлимитов". На них скорость после превышения трафика снижается. На тарифных планах "Реальные безлимиты" трафик не учитывается и скорость не снижается.
Для информации:
- Архивные тарифные планы: http://provod.beelin...bp#.Ua8FFqV1otU
- Реальные безлимиты: http://provod.beelin...bp#.Ua8FPKV1otU
  • 0

#1672
Pavel_89

Pavel_89
  • Гость
  • 33 сообщений
да чего-то интернет начиная с 10 утра не раскачивается
Изображение
  • 0

#1673
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

да чего-то интернет начиная с 10 утра не раскачивается

Добрый вечер! Просим написать нам в личку ваш логин и контактный номер. После проверки логина Мы предоставим информацию.
  • 0

#1674
4ebur@$hca

4ebur@$hca
  • Гость
  • 15 сообщений
Здравствуйте, что с моим интернетом, уже неделю мучаемся, нервов не хватает. Скорость то падает, то норм, то без доступа (пользуемся через вайфай), то вообще отключается :faceoff: В чем проблема? :mad: 0010043080
  • -1

#1675
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, что с моим интернетом, уже неделю мучаемся, нервов не хватает. Скорость то падает, то норм, то без доступа (пользуемся через вайфай), то вообще отключается :faceoff: В чем проблема? :mad: 0010043080

Доброй ночи! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передадим заявку нашим специалистам для проверки вашего адреса. Постараемся решить ваш вопрос в ближайшее время.
  • 0

#1676
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений
BeelineKZ

Доброе утро
Когда исправите диапазоны IP 5.34.. на нем пинги высокие , прыжки разные при трассировке(сравнивая 37.399 и 87.99) и сайты не все открываются

#1677
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Доброе утро
Когда исправите диапазоны IP 5.34.. на нем пинги высокие , прыжки разные при трассировке(сравнивая 37.399 и 87.99) и сайты не все открываются

Доброе утро.
Просим написать в личку Ваш логин и контактный номер. Также, приложите скриншот трассировки и сайты, которые не открываются. Мы проверим.
  • 0

#1678
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
А вот расскажу свою прохладную историю.
Сижу вчера поздно вечером,за компом, работаю.Бах, комп вырубился не включается.думаю ладно,пойду спать, завтра разберусь.утром не включается.открываю комп - все внутри в воде.Ну ничего себе, думаю, откуда вода все вокруг обсмотрел - сухо все.модем поднимаю (на системнике стоял - под ним лужа.Что за дела?наклонил его влево-вправо вообще ручеек вытек.Откуда думаю вода в модеме? Полез на балкон смотреть цел ли кабель - смотрю снаружи кабель видать мотало ветром (не закрепленный же), зацепило о профиль на соседнем балконе, оплетка порвалась через нее видать вода фигачила по кабелю до модема...
итог - с внутренностями системного блока не понятно что (вечером разбираться буду), оплетка кабеля пробита.
и ведь просил же этих горе монтажников (которые правильно обжать кабель то не могли 15 минут) пустите кабель через подъезд - так нет же: нам нельзя, мы не имеем право пользоваться закладными трубами в подъезде.
Козлы, слов нет
  • -1

#1679
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А вот расскажу свою прохладную историю.
Сижу вчера поздно вечером,за компом, работаю.Бах, комп вырубился не включается.думаю ладно,пойду спать, завтра разберусь.утром не включается.открываю комп - все внутри в воде.Ну ничего себе, думаю, откуда вода все вокруг обсмотрел - сухо все.модем поднимаю (на системнике стоял - под ним лужа.Что за дела?наклонил его влево-вправо вообще ручеек вытек.Откуда думаю вода в модеме? Полез на балкон смотреть цел ли кабель - смотрю снаружи кабель видать мотало ветром (не закрепленный же), зацепило о профиль на соседнем балконе, оплетка порвалась через нее видать вода фигачила по кабелю до модема...
итог - с внутренностями системного блока не понятно что (вечером разбираться буду), оплетка кабеля пробита.
и ведь просил же этих горе монтажников (которые правильно обжать кабель то не могли 15 минут) пустите кабель через подъезд - так нет же: нам нельзя, мы не имеем право пользоваться закладными трубами в подъезде.
Козлы, слов нет

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать точный адрес подключения интернета (или логин). Напишите его в личку. Мы передадим ответственным лицам, чтобы проверили кабель, и в случае необходимости перепровели его.
  • 0

#1680
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
отправил
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.