Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1621
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


нубяра, не задавай тупых вопросов, и не получишь соответствующих ответов

#1622
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
мы видать на ихнем деревянном резервном канале сидим :cry:
  • 0

#1623
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
А толку? По телефону поддержки сообщают что в Алмате наблюдаются проблемы с инетом,это от тарифного плана не зависит. В принципе доход компании не зависит от качества услуги, так чтоим главное привлечь клиента,а там можно извиняться и не напрягаться; деньги капают.
  • 1

#1624
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

С youtube пол секунды видео 240p прогружаются около минуты...

Скорость даже за 144p не успевает )
  • 0

#1625
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
А толку? По телефону поддержки сообщают что в Алмате наблюдаются проблемы с инетом,это от тарифного плана не зависит. В принципе доход компании не зависит от качества услуги, так чтоим главное привлечь клиента,а там можно извиняться и не напрягаться; деньги капают.
  • 0

#1626
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

А толку? По телефону поддержки сообщают что в Алмате наблюдаются проблемы с инетом,это от тарифного плана не зависит. В принципе доход компании не зависит от качества услуги, так чтоим главное привлечь клиента,а там можно извиняться и не напрягаться; деньги капают.

А вот возьмут все и отключатся...
  • 0

#1627
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему терминалы киви больше не будут работать с билайном ?

Доброй ночи! Компания Beeline не является собственником терминалов и мы, к сожалению, не можем ответить на данный вопрос.

Наша компания готова принимать все платежи от всех своих клиентов. Если у Вас возникают или возникнут проблемы с оплатой через данный платежный терминал, то Вы можете воспользоваться любым другим терминалом, а также пополнить счет:
- через сайт компании www.beeline.kz ,
- во всех офисах продаж и обслуживания компании,
- во всех офисах продаж салонов «Азбука связи»,
- в банках (Интернет-банкинг « Homebank » и банкоматы КазКомБанка, Интернет-банкинг и филиалы БТА Банка, Филиалы Банка ЦентрКредит, Банкоматы и Интернет-банкинг (только для карт Visa ) АТФ Банка, Народный банк, банкоматы, Интернет-банкинг),
- услуга «Мобильный перевод»,
- а также приобретая карты оплаты.

Причем, обращаем Ваше внимание, что пополнение в «Азбуке связи» и через сайт компании www.beeline.kz будет без дополнительной комиссии.
  • 0

#1628
Alibek Dossumbaev

Alibek Dossumbaev
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Вы заметили какой развернутый, полезный и всеобъемлющий ответ касательно пополнения баланса? А теперь вспомните как нам отписываются, объясняя проблемы "у нас технические неполадки, мы делаем все возможное, бла-бла-бла, простите!"
  • 1

#1629
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Вы заметили какой развернутый, полезный и всеобъемлющий ответ касательно пополнения баланса? А теперь вспомните как нам отписываются, объясняя проблемы "у нас технические неполадки, мы делаем все возможное, бла-бла-бла, простите!"

Ну дык...платите нам свои денежки любым удобным вам способом. А мы вам в ответ тоже че-нибудь дадим. Например, скорость ДО 50 мбит.
  • 0

#1630
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Хочется грязну выругаться матом, когда видео в 144p с youtube грузится кусками раз в 2 минуты...
  • 1

#1631
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010743926. Шымкент, Нурсат.Я уже сегодня с вашим парнем Асетом (?) общалась. И не только с ним - мне с Алмату звонили и я впервые дозвонилась на городской в офис в Шымкенте. Тел у вас там есть. Только не надо сейчас ночью звонить. Уже спать ложимся. Напишите лучше примерное время здесь.

Спешим Вам, сообщить что по Вашему адресу отправлен запрос партнерам для проверки. На данный момент отправлено письмо ответственному лицу по Вашему городу, с просьбой указать сроки решения вопроса. Как получим ответ, отпишемся. Спасибо за понимание.
  • 0

#1632
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С youtube пол секунды видео 240p прогружаются около минуты...

Доброй ночи! Ситуация известна специалистам. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, для фиксирования Вашего обращения. Спасибо.
  • 0

#1633
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

пользуюсь месяц билайном, скорость отличная была.последние дней семь какими то урывками. пять минут есть пять грузит. аж злость берет. подключала для того чтобы сериалы смотреть, какой тут посмотришь. легче было диски купить, если честно.

такое ощущение, что специально так делается, чтобы пользователь в итоге поменял тарифный план на самый дорогой.

Доброй ночи! В связи с тем, что были ограничения по внешнему трафику, есть частичное влияние на скорость. Интернет работает, к сожалению, скорость снижена. Ведутся работы по устранению сложившийся ситуации. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Будем рады Вам помочь! Спасибо.

Очень жаль, что Вы пришли к такому выводу. Мы работаем над улучшением качества связи.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.06.2013, 00:40:52

  • 0

#1634
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений


С youtube пол секунды видео 240p прогружаются около минуты...

Доброй ночи! Ситуация известна специалистам. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, для фиксирования Вашего обращения. Спасибо.

Чо уж говорить. Тут даже отписки копируют...
  • 0

#1635
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы заметили какой развернутый, полезный и всеобъемлющий ответ касательно пополнения баланса? А теперь вспомните как нам отписываются, объясняя проблемы "у нас технические неполадки, мы делаем все возможное, бла-бла-бла, простите!"

Доброй ночи! Информация об ограничениях на терминале размещена не компанией Beeline Казахстан, а, возможно, непосредственным собственником данного терминала.

Наше намерение пересмотреть условия сотрудничества для своих партнеров связано со стратегией компании по предоставлению своим клиентам новых возможностей и расширения каналов дистрибуции.
Мы заинтересованы в постоянном расширении альтернативных форм пополнения баланса счета для клиентов сети Beeline Казахстан – наши абоненты всегда должны обладать самыми широкими возможностям, доступными технологически, чтобы находясь в любой точке нашей страны, пополнить баланс своего счета удобным способом. Надеемся на понимание.
  • -1

#1636
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
Вот уже фактически сутки телефон поддержки то сообщает что в Алматы нет интернета и ведутся работы, извините , то , с утра , у нас профилактика , извините .
Если все клиенты задержат оплату такой кривой услуги , тоже с извенениями и уверениями , что ведутся работы , Билайн вряд ли это поймет и простит. Почему же с клиентами так ?
За многие годы пользования Мегалайном никогда таких проблем не было, тут же за последний месяц уже раза 3 были длительные отключения . Похоже Билайн может работать только при ясной погоде . Те кто собирается воспользоваться Интеренетом дома , очень хорошо подумайте , прежде чем делать столь губительный для своего интернета шаг.
  • 0

#1637
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот уже фактически сутки телефон поддержки то сообщает что в Алматы нет интернета и ведутся работы, извините , то , с утра , у нас профилактика , извините .
Если все клиенты задержат оплату такой кривой услуги , тоже с извенениями и уверениями , что ведутся работы , Билайн вряд ли это поймет и простит. Почему же с клиентами так ?
За многие годы пользования Мегалайном никогда таких проблем не было, тут же за последний месяц уже раза 3 были длительные отключения . Похоже Билайн может работать только при ясной погоде . Те кто собирается воспользоваться Интеренетом дома , очень хорошо подумайте , прежде чем делать столь губительный для своего интернета шаг.



Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Непредвиденные сбои в работе интернета, ставятся в первый приоритет и решаются в максимально короткие сроки. Мы делаем перерасчет за часы простоя интернета согласно договору, пункту 5.5.
  • 0

#1638
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Ну так как с моей проблемой? Сроки узнали? Уже сутки прошли, а интернета нет. А когда будет ни от кого ответа не добьешься.
  • 0

#1639
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну так как с моей проблемой? Сроки узнали? Уже сутки прошли, а интернета нет. А когда будет ни от кого ответа не добьешься.


Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Уточнили информацию, в течении дня Ваш вопрос будет решен. Просим периодически проверять доступ в интернет. Спасибо за понимание.
  • 0

#1640
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Вчера мне ответили так же. У меня люди отчет ждут а без интернета я его ни сделать ни отправить не могу. День длинный вы можете и до 1 сделать и до 12 ночи. А можете и не сделать. Мне просто на другого провайдера переходить?
Сказали бы сразу это займет 2/3/10/20 часов и люди бы действовали по ситуации. А ваше "ожидайте" еще больше раздражает.

Сообщение отредактировал Bola10: 04.06.2013, 11:32:46

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.