Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1441
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

всегда проще спереть на маломощные сервера ютуба или майкрософта, чем признать собственную криворукость :D

криворукость студентов - работников Билайна.
как я уже писал - некоторые спецы даже не знают как проверить скорость через спидтест - не говоря о уже более сложных для их понимания вещах.
такая же криворукость в прокладке кабелей.
Я тут не давно увидел у знакомых как проведен ID-NET в их квартиру- настолько аккуратно и технично - что порой сам так не сделаешь.А билайн и рядом не валялся и нервно курит в сторонке :smoke:
  • 0

#1442
alenapuma

alenapuma
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Доброго времени суток! Проверьте, пожалуйста, абонент 0011414167. Пишет ошибка 769. В кол центр не дозновониться, в центре билайн почему то заявку о проблеме не приняли, только сказали звонить в кол центр. Спасибо, жду ответа.
  • 0

#1443
dell7

dell7
  • Гость
  • 8 сообщений


всегда проще спереть на маломощные сервера ютуба или майкрософта, чем признать собственную криворукость :D

криворукость студентов - работников Билайна.
как я уже писал - некоторые спецы даже не знают как проверить скорость через спидтест - не говоря о уже более сложных для их понимания вещах.
такая же криворукость в прокладке кабелей.
Я тут не давно увидел у знакомых как проведен ID-NET в их квартиру- настолько аккуратно и технично - что порой сам так не сделаешь.А билайн и рядом не валялся и нервно курит в сторонке :smoke:

Телеком на счет качества впереди Билайна - это уже верно!
В Интернет нашел такую статью
  • 0

#1444
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток! Проверьте, пожалуйста, абонент 0011414167. Пишет ошибка 769. В кол центр не дозновониться, в центре билайн почему то заявку о проблеме не приняли, только сказали звонить в кол центр. Спасибо, жду ответа.


Доброй ночи!

По Вашему обращению составлена заявка в технический отдел. Просим ожидать, к Вам позвонит специалист и поможет решить вопрос. Спасибо!
  • 0

#1445
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
внешка сдохла
  • 0

#1446
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений
я как-то на чердак поднимался, там там коробка вся в говне "голуби" кабеля валяются спутаные как попало
2 из 5 ваше лежат отрублены ...
  • 0

#1447
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

внешка сдохла


Доброе утро!

Отсутствие внешнего трафика восстановлено. Просим проверить и сообщить нам результат.
  • 0

#1448
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я как-то на чердак поднимался, там там коробка вся в говне "голуби" кабеля валяются спутаные как попало
2 из 5 ваше лежат отрублены ...


Доброе утро!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин либо адрес в личку. Направим информацию ответственным лицам.
  • 0

#1449
Augelv

Augelv
  • Гость
  • 40 сообщений
"Меня больше всего поразила компетентность сотрудников, которые выезжают по заявке. Менеджер, который назвал себя таковым, не знал как проверить скорость на казахтелеком, пришлось моей жене домохозяйке)) показывать специалисту как это делается. И кстати скорость явно не давала никаких шансов. На что молодой человек пожал плечами, и набрал на своем сотовом телефоне какую то сотрудницу и передал моему сыну трубку, в которую она даже не представившись заявила: по внутреннему трафику скорость у вас соответствует ( т.е. на билайн) а на внешку мы не обязаны предоставлять вам скорость (пишу буквально с ее слов). Теперь у меня вопросы: 1. Почему ваши специалисты обещают по телефону обеспечить соответствующую тарифному плану скорость, а при личной беседе говорят что это невозможно? 2. Зачем существует у вас тарифный план с подобными расценками и сервисом? 3. Обучают ли у вас на фирме специалистов? 4. Хотелось бы узнать в курсе ли вы что ваши сотрудники очень пессимистично настроены на ваши заверения о исправлении "временных проблем и ограничений в данном районе" - и прямым текстом говорят что такая ерунда во все билайне твориться?"

"я как-то на чердак поднимался, там там коробка вся в говне "голуби" кабеля валяются спутаные как попало"

Вау!!! Поддерживаю каждое, каждое, каждое слово!!! Спецы полностью безграмотны, приходят в синяках, с разбитыми носами! Слово даю - это так!!! По скорости полный обман! Договорная скорость - это оказывается скорость на сервер Билайна в Караганде! А все остальное для Билайна - ВНЕШКА!!! Да зачем мне нужен ваш сервер в Караганде? Кидалово.

Сообщение отредактировал Augelv: 29.05.2013, 16:03:43

  • 0

#1450
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Безымянный.png
что за фигня опять Билайн?
где ваша скорость на сервер?
мой тариф 50МБ
0990005561 мой логин

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

  • 0

#1451
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за фигня опять Билайн?
где ваша скорость на сервер?
мой тариф 50МБ
0990005561 мой логин


Добрый вечер!
Для решения вопроса, мы отправили заявку в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте, к Вам позвонит специалист и поможет решить вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#1452
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Что со связью? Внешка отваливается, потери пакетов, частые разрывы. Что ни день то 3.14дец полнейший.
  • 0

#1453
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Не в упрёк а просто на заметку: смс- напоминание о оплате исправно приходит, вот бы наладить смс о проведении работ и смс с извинениями !
По качеству монтажа кабелей это просто ужас, на изоленте мальчик сматывал на каждом этаже! Ничем не защищенный кетайский самый дешевый кабель, как пролез так и идёт , где по каналам, где по водостоку, где с алмативишным вместе! При этом казахтелеком оптику уже в квартиры начинает вести... Нормальные распредкоробки, кабельные каналы, гофра, труба пнд! Люди пришли не на годик бабло сорвать, сразу видно солидную крупную фирму...
  • 0

#1454
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений
Добрый день, я в ауте от Вашего интернет оператора Айсета!!! Я чуть не разбил ноутбук пока вел с ним переписку.
Вы специально таких сажаете "на линию" чтобы абоненты вымирали :faceoff:
могу представителю компании отправить переписку в ЛС чтобы понять всю глубину морального падения парня Айсета.
  • 0

#1455
YAROSLAV93

YAROSLAV93
  • Гость
  • 33 сообщений
Что-то часто начала пропадать внешка, даже vse.kz не всегда работает.. Билайн, когда уже нормально ИСПРАВИТЕ проблемы свои?!
  • 0

#1456
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений

Не в упрёк а просто на заметку: смс- напоминание о оплате исправно приходит, вот бы наладить смс о проведении работ и смс с извинениями !
По качеству монтажа кабелей это просто ужас, на изоленте мальчик сматывал на каждом этаже! Ничем не защищенный кетайский самый дешевый кабель, как пролез так и идёт , где по каналам, где по водостоку, где с алмативишным вместе! При этом казахтелеком оптику уже в квартиры начинает вести... Нормальные распредкоробки, кабельные каналы, гофра, труба пнд! Люди пришли не на годик бабло сорвать, сразу видно солидную крупную фирму...


Я участвовал в тендере картела =) закуп модемов, про какой вы кабель говорите :D
Это Быдлайн загнивает, скоро это горе Кар-тел столкнется с волной лимита который они еле тянут :faceoff:
  • 0

#1457
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что со связью? Внешка отваливается, потери пакетов, частые разрывы. Что ни день то 3.14дец полнейший.


Доброй ночи!

Для проверки информации, мы отправили запрос. Просим ожидать, после обработки ситуация будет исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#1458
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, я в ауте от Вашего интернет оператора Айсета!!! Я чуть не разбил ноутбук пока вел с ним переписку.
Вы специально таких сажаете "на линию" чтобы абоненты вымирали :faceoff:
могу представителю компании отправить переписку в ЛС чтобы понять всю глубину морального падения парня Айсета.


Доброй ночи, _OmeN_!
Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Просим Вас отправить номер Вашего логина, а также переписку в ЛС. Мы примем меры для решения ситуации. Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#1459
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что-то часто начала пропадать внешка, даже vse.kz не всегда работает.. Билайн, когда уже нормально ИСПРАВИТЕ проблемы свои?!


Доброй ночи, YAROSLAV93!
Просим написать логин в ЛС. Мы отправим информацию для проверки. Спасибо!
  • 0

#1460
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
внешка упала
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.