Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1481
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline KZ.
Принимай заявку на отсутствие интернета. 0010103188. Астана.
P.S. Звонить после 19.00
P.S.S. Третья заявка за месяц, начинает надоедать


Доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему вопросу составили заявку. С Вами свяжется специалист после 19:00.
  • 0

#1482
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Было дело недавно нет упал весь, чуть ли не как дуалап? Сейчас это проблема решилась или нет, судя по последним страницам?
  • 0

#1483
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Опять поднялся пинг на 20-30 мс к примеру на Россию был пинг 65 теперь 90, Германия 110 сейчас 130. Это из-за технических работ, а я еще помню январь 2012, когда я только подключил пинг на Россию с Алматы стабильно был 55 мс
  • 0

#1484
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Было дело недавно нет упал весь, чуть ли не как дуалап? Сейчас это проблема решилась или нет, судя по последним страницам?

Опять поднялся пинг на 20-30 мс к примеру на Россию был пинг 65 теперь 90, Германия 110 сейчас 130. Это из-за технических работ, а я еще помню январь 2012, когда я только подключил пинг на Россию с Алматы стабильно был 55 мс



Добрый день!

Как мы писали ранее. На данный момент в сети наблюдаются ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.05.2013, 12:04:32

  • 0

#1485
Camerino

Camerino
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений
У меня вчера начался сбой интернета с 20:35. В офисе тоже не работает интеренет от билайна?
  • 0

#1486
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
а перерасчет будет за те три дня без интернета, когда кабель чинили в районе Гоголя-Сейфуллина?
А то чота с меня в ЛК 3000 тенге требуют :dont: 0010005015

#1487
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а перерасчет будет за те три дня без интернета, когда кабель чинили в районе Гоголя-Сейфуллина?
А то чота с меня в ЛК 3000 тенге требуют :dont: 0010005015


Добрый день!

Благодарим за обращение. Составили заявку на перерасчет. После полной проверки с Вами свяжется специалист.
  • 0

#1488
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


а перерасчет будет за те три дня без интернета, когда кабель чинили в районе Гоголя-Сейфуллина?
А то чота с меня в ЛК 3000 тенге требуют :dont: 0010005015


Добрый день!

Благодарим за обращение. Составили заявку на перерасчет. После полной проверки с Вами свяжется специалист.

связались
отжал 280 тенге :idea:

#1489
muhu

muhu
  • Гость
  • 39 сообщений

Опять поднялся пинг на 20-30 мс к примеру на Россию был пинг 65 теперь 90, Германия 110 сейчас 130. Это из-за технических работ, а я еще помню январь 2012, когда я только подключил пинг на Россию с Алматы стабильно был 55 мс


У меня тоже пинг поднялся на 20 единиц. Хотелось бы знать вернётся ли он на прежний уровень
  • 0

#1490
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений


Опять поднялся пинг на 20-30 мс к примеру на Россию был пинг 65 теперь 90, Германия 110 сейчас 130. Это из-за технических работ, а я еще помню январь 2012, когда я только подключил пинг на Россию с Алматы стабильно был 55 мс


У меня тоже пинг поднялся на 20 единиц. Хотелось бы знать вернётся ли он на прежний уровень

У них один ответ на этот вопрос "Эта проблема решается на уровне руководства"
:bow:

#1491
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений


а перерасчет будет за те три дня без интернета, когда кабель чинили в районе Гоголя-Сейфуллина?
А то чота с меня в ЛК 3000 тенге требуют :dont: 0010005015


Добрый день!

Благодарим за обращение. Составили заявку на перерасчет. После полной проверки с Вами свяжется специалист.


Ну тогда и мне делайте 0990012953!!! Район тот же, те же даты.

И почему по заявке???? У всего района не было. Все остальных лоханете?
  • 0

#1492
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну тогда и мне делайте 0990012953!!! Район тот же, те же даты.

И почему по заявке???? У всего района не было. Все остальных лоханете?


Добрый день!

Заявка на перерасчет составлена. Просим ожидать звонка специалиста.
Согласного договору:
4.9 При обращении Абонента Оператор производит перерасчет абонентской платы за
пользование Услугой за последний учетный период в случае, отсутствия доступа к сети
телекоммуникаций по вине Оператора, в соответствии с условиями, указанными в п.п. 5.5.
Договора.
  • 0

#1493
lips_ka

lips_ka
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
У меня огромный вопрос! Хочу подключить интернет билайн, проверяю подключен ли мой дом к сети "интернет дома" - подключен. Отправляю заяву - первый раз раз пришел мастер, сказал, что сама антена на крыше не подключена к сети, ушел, сказал что скоро исправят. С того момента прошло уже три месяца. Я переодически отправляю заявки, один раз перезвонили, ссылаясь на ту же антену, далее тишина. Можно как-то решить этот вопрос???
При этом ваши сотрудники, задействованные в рекламе звонят и спрашивают не хочу ли я к вам подключиться, этакая издевка))
  • 0

#1494
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня огромный вопрос! Хочу подключить интернет билайн, проверяю подключен ли мой дом к сети "интернет дома" - подключен. Отправляю заяву - первый раз раз пришел мастер, сказал, что сама антена на крыше не подключена к сети, ушел, сказал что скоро исправят. С того момента прошло уже три месяца. Я переодически отправляю заявки, один раз перезвонили, ссылаясь на ту же антену, далее тишина. Можно как-то решить этот вопрос???
При этом ваши сотрудники, задействованные в рекламе звонят и спрашивают не хочу ли я к вам подключиться, этакая издевка))


Добрый день!

Приносим извинения за данное неудобство. Напишите, пожалуйста, в личку полностью адрес желаемого подключение и ФИО на кого была составлена заявка. После проверки предоставим полную информацию. Спасибо.
  • 0

#1495
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Sashabat вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • 0

#1496
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...На данный момент в сети наблюдаются ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале.

пардон за любопытство, а что такое "снижение трафика" и почему в Вашем понимании это плохо для технического качества сети?
  • 0

#1497
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Согласного договору:
4.9 При обращении Абонента Оператор производит перерасчет абонентской платы за
пользование Услугой за последний учетный период в случае, отсутствия доступа к сети
телекоммуникаций по вине Оператора, в соответствии с условиями, указанными в п.п. 5.5.
Договора.

Предлагаю, еще изменить договор!!! Вписать туда: "перерасчет только при письменном обращении в центральный офис"!!!! Глядишь совсем никому не придется платить за простой сети.
  • 0

#1498
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

...На данный момент в сети наблюдаются ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале.

пардон за любопытство, а что такое "снижение трафика" и почему в Вашем понимании это плохо для технического качества сети?

Опять на магистрали квант телекома авария, т.е. магистраль не работает, соответственно нагрузка на другие каналы следовательно снижение трафика :)
  • 0

#1499
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

...На данный момент в сети наблюдаются ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале.

пардон за любопытство, а что такое "снижение трафика" и почему в Вашем понимании это плохо для технического качества сети?


Добрый день!

Снижение трафика - то есть это снижение скорости у абонентов услуги "Интернет дома"
  • 0

#1500
muhu

muhu
  • Гость
  • 39 сообщений


...На данный момент в сети наблюдаются ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале.

пардон за любопытство, а что такое "снижение трафика" и почему в Вашем понимании это плохо для технического качества сети?


Добрый день!

Снижение трафика - то есть это снижение скорости у абонентов услуги "Интернет дома"

А это временно?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.