Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1281
diciousangel

diciousangel
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Gop, спасибо за отзыв. Может посоветуете тогда какой лучше, думаю лучше будет в личку, дабы не оффтопить
  • 0

#1282
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Скажите, пож-та, когда планируете подключить Гагарина 311а к своей сети?

Добрый день! Просим написать ваш город нам в личку. Мы проверим техническую возможность подключения.


Город Алматы,


Добрый вечер, aidynych!
В данный момент по Вашему адресу нет технической возможности подключения. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.
  • 0

#1283
YAROSLAV93

YAROSLAV93
  • Гость
  • 33 сообщений
На билайне кавардак так и продолжается.. каждый раз как чуть чуть дождь покапает - интернета нет. Около месяца не заходил, думал что-то хорошее тут.. нифига..
  • 0

#1284
Gop

Gop
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый вечер (день, утро), ХХХХХХХХХХ
Мы вышлем специалиста. Ваша заявка находится на рассмотрении. В данный момент по Вашему адресу нет технической возможности подключения. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.

Почему в основном слышу и вижу только эти ответы? Почему работники Билайна не выполняют свои обязательства?

Мой договор 0012134403 с декабря месяца отправил не меньше 10 заявок на низкую скорость. И практически всегда два ответа - смотрите у себя или это проблема роутера и она не устраняется.
При подаче заявки на подключение я сразу заказал роутер который мне принесли и установили сотрудники Билайна. Почему мне не сказали, что будет теряться скорость когда я делал заявку. Причем роутер был не бесплатный, я за него заплатил 5500.
На этом роутере скорость выше 20 мегабит даже на внутренние сайты не поднималась, при подключении напрямую скорость доходила до 30. Об этом были неоднократно составлены заявки с представителями Билайна. Я подумал, ладно фиг с ним, пошел купил Linksys e1000 и проверил как работает он. Мягко говоря я был несколько удивлен. Скорость стала целых 22 мегабита. Когда я принес по другому адресу этот роутер и даже не меняя логина и пароля подключился то скорость на внутренние ресурсы (http://internet.beel...s/speedtest.wbp) составила 84 мегабита. Вот сейчас скорость 13 мегабит а должно быть 100 Изображение
Ну и как после этого не материться? На данный момент стоит Linksys. На нем я проверял скорость Айкона - если там указано что 30 мегабит в секунду то так оно и было (26-28). А почему Билайн не может (или не хочет) сделать это?
  • -1

#1285
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну и как после этого не материться? На данный момент стоит Linksys. На нем я проверял скорость Айкона - если там указано что 30 мегабит в секунду то так оно и было (26-28). А почему Билайн не может (или не хочет) сделать это?

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверим вашу линию, и свяжемся с вами в ближайшее время. Постараемся решить ваш вопрос в ближайшее время.
  • 0

#1286
jzlneokp

jzlneokp
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
скажите пожалуйста представитель Билайн - почему я подключил услугу турбо 100 - а скорость как была так и осталась
а деньги сняли сразу
Изображение на билайн
Изображение на КТ

мой логин 0990005561

Сообщение отредактировал jzlneokp: 22.05.2013, 22:42:46

  • 0

#1287
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Жесть, опять лаги и потери пакетов
Поиграл в старик называется. Обозвали нубом и исключили из игры
Спасибо моему провайдеру

#1288
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скажите пожалуйста представитель Билайн - почему я подключил услугу турбо 100 - а скорость как была так и осталась
а деньги сняли сразу
на билайн
на КТ
мой логин 0990005561

Доброй ночи! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения ситуации, мы отправили заявку в соответствующий отдел. Просим ожидать. Вам позвонить специалист и поможет решить вопрос.
  • 0

#1289
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Жесть, опять лаги и потери пакетов
Поиграл в старик называется. Обозвали нубом и исключили из игры
Спасибо моему провайдеру


гребаный экибастуз, такая же фигня... опять сегодня лаги... все зависает, и потом выясняется что меня уже убили... интерес весь пропадает


Статистика Ping для 62.152.57.12:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 79, потеряно = 21
(21% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 61мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 63 мсек

#1290
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Жесть, опять лаги и потери пакетов
Поиграл в старик называется. Обозвали нубом и исключили из игры
Спасибо моему провайдеру


гребаный экибастуз, такая же фигня... опять сегодня лаги... все зависает, и потом выясняется что меня уже убили... интерес весь пропадает


Статистика Ping для 62.152.57.12:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 79, потеряно = 21
(21% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 61мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 63 мсек

прописал гугловский DNS, все заработало :faceoff:

#1291
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений


скажите пожалуйста представитель Билайн - почему я подключил услугу турбо 100 - а скорость как была так и осталась
а деньги сняли сразу
на билайн
на КТ
мой логин 0990005561

Доброй ночи! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения ситуации, мы отправили заявку в соответствующий отдел. Просим ожидать. Вам позвонить специалист и поможет решить вопрос.

Ув.BeelineKZ,
что-то скорость "упала". :cry: Алматы. Саина/Жандосова, 9 мкр.

#1292
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



скажите пожалуйста представитель Билайн - почему я подключил услугу турбо 100 - а скорость как была так и осталась
а деньги сняли сразу
на билайн
на КТ
мой логин 0990005561

Доброй ночи! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения ситуации, мы отправили заявку в соответствующий отдел. Просим ожидать. Вам позвонить специалист и поможет решить вопрос.

Ув.BeelineKZ,
что-то скорость "упала". :cry: Алматы. Саина/Жандосова, 9 мкр.


John.Connor здравствуйте.
Необходимо учитывать, то что скорость приема и передачи данных из сети Интернет может зависеть от многих факторов: программное обеспечение компьютера, приложения запущенные одновременно, антивирусы или firewall. Напишите в личку логин и контактный номер. Проверим и постараемся помочь.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.05.2013, 17:24:29

  • 0

#1293
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
У меня одного внешка мертвая?
  • 0

#1294
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений




скажите пожалуйста представитель Билайн - почему я подключил услугу турбо 100 - а скорость как была так и осталась
а деньги сняли сразу
на билайн
на КТ
мой логин 0990005561

Доброй ночи! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения ситуации, мы отправили заявку в соответствующий отдел. Просим ожидать. Вам позвонить специалист и поможет решить вопрос.

Ув.BeelineKZ,
что-то скорость "упала". :cry: Алматы. Саина/Жандосова, 9 мкр.


John.Connor здравствуйте.
Необходимо учитывать, то что скорость приема и передачи данных из сети Интернет может зависеть от многих факторов: программное обеспечение компьютера, приложения запущенные одновременно, антивирусы или firewall. Напишите в личку логин и контактный номер. Проверим и постараемся помочь.

Прошу прощения. Всё ОК. От Вашей компании пришло сообщение на мэйл, у меня понижение скорости. У меня "Популярный Безлимит".
У меня на счету 571 тенге. Почему я сейчас не смог перейти на "Реальный Безлимит 30"?
Напишите, пожалуйста, каков будет мой алгоритм действий?

#1295
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

У меня на счету 571 тенге. Почему я сейчас не смог перейти на "Реальный Безлимит 30"?
Напишите, пожалуйста, каков будет мой алгоритм действий?

потому что на счету должна быть сумма, равная стоимости тарифа + стоимость смены тарифа
т.е. 3900 + 200 или сколько там переход стоит

#1296
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений


У меня на счету 571 тенге. Почему я сейчас не смог перейти на "Реальный Безлимит 30"?
Напишите, пожалуйста, каков будет мой алгоритм действий?

потому что на счету должна быть сумма, равная стоимости тарифа + стоимость смены тарифа
т.е. 3900 + 200 или сколько там переход стоит

Понятно. Спасибо. Переход стоит 500тг!!! :idea: Дороговато.
В общем на счету должно быть 4400тг получается. Если сейчас пополню и перейду. В июне не надо будет уже абонентскую платить?

#1297
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня одного внешка мертвая?


Добрый вечер Ivan18. Напишите, пожалуйста, Вы подключены через кабель напрямую или через роутер? Перезагружали компьютер? Пробовали проверить внешнюю скорость через различные приложения? Если ситуация сохраняется, то необходимо проверить, напишите в личку логин и контактный номер, информацию передадим специалистам.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.05.2013, 17:53:26

  • 0

#1298
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Понятно. Спасибо. Переход стоит 500тг!!! :idea: Дороговато.
В общем на счету должно быть 4400тг получается. Если сейчас пополню и перейду. В июне не надо будет уже абонентскую платить?

нет. тариф поменяется сразу. а 1 июня просто спишут остальные 3900 тенге за июнь

#1299
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений


Понятно. Спасибо. Переход стоит 500тг!!! :idea: Дороговато.
В общем на счету должно быть 4400тг получается. Если сейчас пополню и перейду. В июне не надо будет уже абонентскую платить?

нет. тариф поменяется сразу. а 1 июня просто спишут остальные 3900 тенге за июнь

Аа. Понял. Спасибо.

#1300
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Понятно. Спасибо. Переход стоит 500тг!!! :idea: Дороговато.
В общем на счету должно быть 4400тг получается. Если сейчас пополню и перейду. В июне не надо будет уже абонентскую платить?

нет. тариф поменяется сразу. а 1 июня просто спишут остальные 3900 тенге за июнь

Аа. Понял. Спасибо.


Добрый вечер John.Connor. Плата за смену тарифного плана 500 тенге, Вам необходимо пополнить баланс на сумму 3900 тенге (стоимость тарифного плана Реальный безлимит 30), далее произвести смену тарифного плана через Личный кабинет. После смены тарифного плана абон плата будет пропорционально перерассчитана согласно дням использования старого и нового тарифного плана. Вы сможете сменить тарифный план в течение часа, или установить дату смены тарифного плана на 1 число (соответственно июня).
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.