Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1241
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Почему-то через роутер низкая скорость отдачи.

Попробуйте понизить размер MTU в настройках роутера. По умолчанию там стоит 1460.
У меня Acorp и он начал погонять когда сеть перешла на протокол L2TP. Майлру агент перестал логиниться, в форумах не оправлялись длинные посты, ютуб тормозил и тп странности. При MTU 1430 всё заколосилось, только ютуб продолжал тормозить. При 1400 стало вообще хорошо :)

Родной билайновский роутер (который с рождения уродец) не выдаёт таких глюков при стандартных 1460, но понижение MTU всё равно ускоряет ютуб и уменьшает частоту зависаний самого роутера.

Точно! Спс большое :rotate:
  • 0

#1242
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений
мкр Водник 1 д 32. Боралдай. Отключили ровно 5 месяцев назад. Ну что починили? или опять скажите что проблема решается и сделают в кротчайшее время?
  • 0

#1243
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

мкр Водник 1 д 32. Боралдай. Отключили ровно 5 месяцев назад. Ну что починили? или опять скажите что проблема решается и сделают в кротчайшее время?


Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и за длительное рассмотрение вопроса. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему адресу к большому сожалению, все еще ведутся работы. Для того, чтобы ускорить процесс решения данной ситуации, мы отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.05.2013, 15:59:09

  • 0

#1244
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
BeelineKZ

У нас два дня Интернета не было, логин 0010069800
В последнее время часто стал пропадать Интернет (уже как две недели).

Я не давно роутер даже новый купил за место TPLINK взял Zyxell, ситуация не изменилась, проблемы у провайдера.

Сообщение отредактировал AkeHayc: 19.05.2013, 19:53:36

  • 0

#1245
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Почему-то через роутер низкая скорость отдачи.

Попробуйте понизить размер MTU в настройках роутера. По умолчанию там стоит 1460.
У меня Acorp и он начал погонять когда сеть перешла на протокол L2TP. Майлру агент перестал логиниться, в форумах не оправлялись длинные посты, ютуб тормозил и тп странности. При MTU 1430 всё заколосилось, только ютуб продолжал тормозить. При 1400 стало вообще хорошо :)

Родной билайновский роутер (который с рождения уродец) не выдаёт таких глюков при стандартных 1460, но понижение MTU всё равно ускоряет ютуб и уменьшает частоту зависаний самого роутера.

Точно! Спс большое :rotate:

Есть такое, при MTU 1460 - Интернет тормозит.
Лучше 1400 или опытным путем подобрать.
  • 0

#1246
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

У нас два дня Интернета не было, логин 0010069800
В последнее время часто стал пропадать Интернет (уже как две недели).

Я не давно роутер даже новый купил за место TPLINK взял Zyxell, ситуация не изменилась, проблемы у провайдера.


Добрый день!

Мы приняли Ваше обращение. В ближайшее время вопрос с разрывами и отключением будет решен. После обработки заявки Вы можете попросить специалиста предоставить перерасчет за те дни, когда у Вас отсутствовал интернет, если суммарно набралось более 8 часов в течение месяца.
  • 0

#1247
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Вы не поверите!!! Я до сих пор могу войти в Л.К. через эксплорер. :idea: :hi:
  • 0

#1248
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Огромные потери пакетов, пинг прыгает, вы запирил епт
  • 1

#1249
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
блин, давно тут не отписывался, но сегодня опять начались потери пакетов и лаги до Москвы, играть невозможно
St.RangerK, маршрутизацию поменяли опять чтоли?

#1250
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Огромные потери пакетов, пинг прыгает, вы запирил епт

Да, сегодня снова началось. Задержка скачет от нормальной до 150 на Москву

Сообщение отредактировал Zixel: 19.05.2013, 21:51:39

  • 0

#1251
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
ща гроза жуткая в Алмате, может с этим связано

#1252
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дисконетк, играю на старладаре, тех луз все команде! когда уже активируют iDnet в микрашах


Добрый день! Просим написать номер логина в ЛС. Постараемся решить вопрос. Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#1253
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений




Со вчерашнего дня нет линка! (Сетевой кабель не подключен). Логин: 0010017176, район: Айнабулак 2.

Добрый день, alasprut!

Мы проверили Ваш логин, заявку по Вашему запрому сегодня специалисты составили. Она находится в работе у технических специалистов.
Они постараются выяснить причину отсутствия доступа в интернет и исправить ситуацию как можно скорее. С Вами свяжутся.


уже 7-мь дней без нета :faceoff:


День 15-й :spy:
  • 0

#1254
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений




Со вчерашнего дня нет линка! (Сетевой кабель не подключен). Логин: 0010017176, район: Айнабулак 2.

Добрый день, alasprut!

Мы проверили Ваш логин, заявку по Вашему запрому сегодня специалисты составили. Она находится в работе у технических специалистов.
Они постараются выяснить причину отсутствия доступа в интернет и исправить ситуацию как можно скорее. С Вами свяжутся.


уже 7-мь дней без нета :faceoff:


День 15-й :spy:


Добрый день!
Мы отправили запрос с просьбой ускорить процесс восстановления. Специалисты примут все необходимые меры для скорейшего восстановления сервиса. Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#1255
midnightgirl

midnightgirl
  • Постоялец
  • 488 сообщений
ДД!
Каждый раз во время дождя отключается интернет, вот так и вчера пропал и нет до сих пор. И каждый раз мальчики (не девочки) из колл центра говорят, что это наша, то бишь клиентская, вина. Ну это же не нормально, что такое случается во время грозы, постоянно. В последний раз я неделю ждала, когда мне позвонят и скажут в чем проблема, при этом каждый день звонила и напоминала, что заявку оставляла, и мне обещали перезвонить вечером того дня и не перезванивали. В итоге оказалось, что "проблема где то у меня дома", и они мне помогли "из-за своей доброты, чего вообще делать не обязаны".
Вот и сегодня, даже не знаю звонить им в колл центр или нет, "помогут" или нет.
  • 0

#1256
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД!
Каждый раз во время дождя отключается интернет, вот так и вчера пропал и нет до сих пор. И каждый раз мальчики (не девочки) из колл центра говорят, что это наша, то бишь клиентская, вина. Ну это же не нормально, что такое случается во время грозы, постоянно. В последний раз я неделю ждала, когда мне позвонят и скажут в чем проблема, при этом каждый день звонила и напоминала, что заявку оставляла, и мне обещали перезвонить вечером того дня и не перезванивали. В итоге оказалось, что "проблема где то у меня дома", и они мне помогли "из-за своей доброты, чего вообще делать не обязаны".
Вот и сегодня, даже не знаю звонить им в колл центр или нет, "помогут" или нет.

Добрый день,midnightgirl! Просим Вас написать логин и контактный номер в ЛС. Постараемся Вам помочь.
  • 0

#1257
Augelv

Augelv
  • Гость
  • 40 сообщений
когда вы наконец решите вопрос со скоростью?Копия Image 002.jpg
  • 0

#1258
Augelv

Augelv
  • Гость
  • 40 сообщений
Уважаемые форумчане! Вам не надоело их умолять о выполнении своих обязательств? Терпеть этот ...беспредел? может объединимся и составим коллективную жалобу в головной офис билайна в москве и в общество защиты прав потребителей? есть среди вас юристы которые могут помочь с составлением письма? я со своей стороны готов помочь всем чем смогу.
  • 0

#1259
Augelv

Augelv
  • Гость
  • 40 сообщений
логин 0010116376 скорость по договору 30мбит/сек!
надоели никчемные звонки из техподдержки, 5 раз приходили мастера и без толку, сегодня дважды позвонили девушки операторы, интересовалсиь скоростью, ответил что не дома, буду после 19.00. Мы Вам перезвоним, никто не перезванивал!
Вам должны были настроить скорость (Вы ее видите на скринах выше) -это между прочим продолжается со дня подключения-15 апреля 2013 г.
По-моему они просто издеваются?!

Сообщение отредактировал Augelv: 20.05.2013, 21:19:22

  • 0

#1260
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Уважаемые форумчане! Вам не надоело их умолять о выполнении своих обязательств? Терпеть этот ...беспредел? может объединимся и составим коллективную жалобу в головной офис билайна в москве и в общество защиты прав потребителей? есть среди вас юристы которые могут помочь с составлением письма? я со своей стороны готов помочь всем чем смогу.


по условиям договора, они могут весь месяц давать каждому пользователю скорость в 1кб/сек при этом они будут соблюдать свои обязательства.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.