Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#841
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера на счет 0010041958 лнем закинул деньги, вечером пришло странное сообщение на почту об оплате долга, сегодня инет отрублен, в личном кабинете показан и то что вчера было поплнение и баланс в 389 тенге, вопрос у вас всегда такой бардак или он только начинается? Поясните в чем причина


Добрый вечер!

Оплата поступила на Ваш логин, с логином все в порядке, блокировки нет. Уточните, пожалуйста, что отвечает система при подключении?
  • 0

#842
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

дело не в этом, хорошие или нет, дело в том что из за этого изменения магистральщика пару дней назад, я теперь не могу получить доступ к нужным данным, из за изменения системы авторизации.

тогда другой вопрос, теперь всегда будет этот магистральщик Vimpelcom или опять будете менять? есть ли смысл сейчас подстраиваться под него или опять поменяете на другого магистральщика?


Вчера примерно в 18:00 работа каналов DataGroup была восстановлена. Систему авторизации ни в коем случае нельзя подстраивать под конкретный маршрут прохождения трафика, он по разным причинам в любой момент может поменяться, так устроен интернет в принципе. Кроме того, сегодня мы используем каналы одних операторов, не исключено, что завтра будем использовать каналы других.

Сообщение отредактировал St.RangerK: 02.05.2013, 22:57:05

  • 0

#843
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Вчера примерно в 18:00 работа каналов DataGroup была восстановлена. Систему авторизации ни в коем случае нельзя подстраивать под конкретный маршрут прохождения трафика, он по разным причинам в любой момент может поменяться, так устроен интернет в принципе. Кроме того, сегодня мы используем каналы одних операторов, не исключено, что завтра будем использовать каналы других.


это понятно, тогда другой вопрос, будет ли переход опять на DataGroup или так оставите Vimpelcom?
  • 0

#844
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Это такой рекламный ход от КТ, чтобы переходили в КТ? :faceoff:


Нет, это у билайна такое оправдание вторую неделю, что они не могут попасть на крышу
  • 0

#845
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений


Вчера примерно в 18:00 работа каналов DataGroup была восстановлена. Систему авторизации ни в коем случае нельзя подстраивать под конкретный маршрут прохождения трафика, он по разным причинам в любой момент может поменяться, так устроен интернет в принципе. Кроме того, сегодня мы используем каналы одних операторов, не исключено, что завтра будем использовать каналы других.


это понятно, тогда другой вопрос, будет ли переход опять на DataGroup или так оставите Vimpelcom?


Раз работа каналов восстановлена, понятное дело, что через них идёт трафик. Трафик идёт через все работающие внешние каналы.
  • 0

#846
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Раз работа каналов восстановлена, понятное дело, что через них идёт трафик. Трафик идёт через все работающие внешние каналы.


судя по двум обратным трассировкам с Амстердама и Москвы , очевидно что пакеты идут через Vimpelcom, суть вопроса, так и будет Vimpelcom или будет переход на прежний Datagroup как это было прошлый месяц?)

Скрытый текст

  • 0

#847
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений


Раз работа каналов восстановлена, понятное дело, что через них идёт трафик. Трафик идёт через все работающие внешние каналы.


судя по двум обратным трассировкам с Амстердама и Москвы , очевидно что пакеты идут через Vimpelcom, суть вопроса, так и будет Vimpelcom или будет переход на прежний Datagroup как это было прошлый месяц?)

У нас есть какое-то количество внешних каналов, они все примерно одинаково нагружены, какая-то часть трафика идёт (или будет идти) через DataGroup, какая-то через М9, какая-то через Vimpelcom, какая-то часть через другие каналы, которые есть сейчас или появятся в будущем. Как именно распределяется трафик с какого-то конкретного ресурса на какой-то конкретный ip-адрес сейчас и как он будет перераспределён в будущем никто заранее предсказать не может. Так устроен интернет. Если Вам интересно как это происходит, могу в личку скинуть ссылку на ресурс, где можно обсудить данные вопросы.

Вот, например, как на тот же адрес идёт трафик с других ресурсов:

Скрытый текст


Как видно, на тот же самый ip-адрес трафик идёт и через М9 и через DataGroup

Сообщение отредактировал St.RangerK: 03.05.2013, 14:03:16

  • 0

#848
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
подскажите какой лучше купить роутер для дома в соотношении цена-качество? В этих вещах особо не разбираюсь. И как можно проще было его подключить
  • 0

#849
jzlneokp

jzlneokp
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

подскажите какой лучше купить роутер для дома в соотношении цена-качество? В этих вещах особо не разбираюсь. И как можно проще было его подключить

Тп линки посмотри - в соседней ветке все плюсы и минусы
Очень хороши Zyxel - тоже в соседней ветке можно почитать все плюсы и минусы
ну а потом по деньгам прикинуть и выбрать
главное что бы была поддержка L2TP
  • 0

#850
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

У нас есть какое-то количество внешних каналов, они все примерно одинаково нагружены, какая-то часть трафика идёт (или будет идти) через DataGroup, какая-то через М9, какая-то через Vimpelcom, какая-то часть через другие каналы, которые есть сейчас или появятся в будущем. Как именно распределяется трафик с какого-то конкретного ресурса на какой-то конкретный ip-адрес сейчас и как он будет перераспределён в будущем никто заранее предсказать не может. Так устроен интернет. Если Вам интересно как это происходит, могу в личку скинуть ссылку на ресурс, где можно обсудить данные вопросы.

Вот, например, как на тот же адрес идёт трафик с других ресурсов:


печальбеда, из за вимпелкома теперь придется подключать мегалайн, только зря надеялся с октября что вы забьете на вимпелком

а можно как нибудь подключить статический айпишник с которого будут идти пакеты только через Datagroup? :D

8 раз получить блок аккаунта за 2 суток из за смены системы авторизации и именно тогда когда пакеты пошли через Vimpelcom, при 1 аккаунте разблокировать не проблема, но когда их 60 с лишним это просто ахтунг, а ведь все было отлично до того времени пока не вылупился Vimpelcom :faceoff:

Сообщение отредактировал Geodaraz: 03.05.2013, 14:53:53

  • 0

#851
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Geodaraz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
  • 0

#852
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю John.Connor вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
  • 0

#853
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

подскажите какой лучше купить роутер для дома в соотношении цена-качество? В этих вещах особо не разбираюсь. И как можно проще было его подключить

Добрый день! Рекомендуем Вам, обратиться в магазины продаж техники. Для услуги Интернет Дома нужен роутер на технологии "Ethernet", с входящим портом "WAN", на протоколах L2TP и PPTP, с поддержкой VPN, если Ваш роутер поддерживает данные параметры, то он будет работать.
  • 0

#854
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

8 раз получить блок аккаунта за 2 суток из за смены системы авторизации и именно тогда когда пакеты пошли через Vimpelcom, при 1 аккаунте разблокировать не проблема, но когда их 60 с лишним это просто ахтунг, а ведь все было отлично до того времени пока не вылупился Vimpelcom :faceoff:


Не пойму, что за система авторизации-то такая, которая зависит от маршрута прохождения трафика и при чём тут вообще Vimpelcom? Чувствую, что Вы ищите проблему совсем не там, где она на самом деле. Поскольку это уже на грани оффтопа, лучше опишите её в личку.
  • 0

#855
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
У Билайна опять нелады с пингом и качеством соединения.
Уже пару дней пинг до Москвы больше 100 да еще пакеты пропадают

#856
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У Билайна опять нелады с пингом и качеством соединения.
Уже пару дней пинг до Москвы больше 100 да еще пакеты пропадают


доброе утро! Ситуация с пингом нам известна. Специалисты делают все возможное для исправления ситуации. Надеемся на понимание!
  • 0

#857
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

У Билайна опять нелады с пингом и качеством соединения.
Уже пару дней пинг до Москвы больше 100 да еще пакеты пропадают

Из какого Вы города, выложите, пожалуйста, ping и tracert до mail.ru
  • 0

#858
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений

У Билайна опять нелады с пингом и качеством соединения.
Уже пару дней пинг до Москвы больше 100 да еще пакеты пропадают

Когда подключаешься к инету смотри какому Ip ты подключился если там первые 5.34.ххх.ххх. то меняй пока не появиться ip 37.xx. или 87 xx.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Gooodra: 04.05.2013, 13:50:40


#859
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений


У Билайна опять нелады с пингом и качеством соединения.
Уже пару дней пинг до Москвы больше 100 да еще пакеты пропадают

Из какого Вы города, выложите, пожалуйста, ping и tracert до mail.ru

да у меня тоже такая проблема возникает когда подключен к Ip 5.34 как только меняется на любой другой все окей становиться

#860
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


У Билайна опять нелады с пингом и качеством соединения.
Уже пару дней пинг до Москвы больше 100 да еще пакеты пропадают

Из какого Вы города, выложите, пожалуйста, ping и tracert до mail.ru


я с Алматы, вечером как начнутся лаги сразу выложу

да у меня тоже такая проблема возникает когда подключен к Ip 5.34 как только меняется на любой другой все окей становиться


точно, заметил такое. Пару раз перезагружаю роутер и когда появляется новый ip пинг до 60 опускается и пакеты вроде не пропадают



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.