Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#821
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Последние дни интернет на несколько часов в день обрывается.

Сообщение отредактировал Марат17: 01.05.2013, 22:43:14

  • 0

#822
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Последние дни интернет на несколько часов в день обрывается.

Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим в личку написать ваш логин и контактный номер для проверки.
  • 0

#823
S@NEK

S@NEK
  • Постоялец
  • 457 сообщений


мне уже жалко становиться этих операторов


2013-05-01 21:54:01 Жасулан: Здравствуйте! Меня зовут Жасулан. Чем могу Вам помочь?
2013-05-01 21:54:13 Нуржан: че за херня
2013-05-01 21:54:44 Нуржан: почему я такой м*дак?
2013-05-01 21:55:01 Нуржан: подключил опять ваш конченный интернет
2013-05-01 21:55:16 Нуржан: здравствуй потери пакетов, обрывы по ночам, высокие пинги
2013-05-01 21:55:28 Нуржан: я баран?
И прочее бла-бла-бла

Браво! Я аплодирую стоя! Божественно! Как быстро оператор поменял тон однако!

Сообщение отредактировал S@NEK: 01.05.2013, 23:11:34

  • 0

#824
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Чушь полная, такое и я могу написать в текстовом редакторе и выдать за реальный чат. Никто вам так отвечать не будет, просто перестанут на хамство отвечать.
  • 0

#825
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений


Добрый день

Пользовались услугами интернет Билайн, но два месяца назад съехали со старого дома, интернет не оплачивали, по идее нас в конце месяца должны отключить, так как мы не внесли оплату. Сегодня же пришло напоминание на электронный адрес о задолженности за 2 месяца. Вы разве не отключаете интернет, если нет оплаты? Откуда накопилась задолженность то?

Добрый день! Абонентская плата на логине списывается до первого образования минуса на номере.
Если Вы не подавали запрос на официальное расторжение договора, написав заявление в Открытом офисе Вашего города уведомление к Вам будет проходить в течении года. Так как, логин аннулируется только через год при не пополнении баланса.

Ок, расторжение понятно, но почему долг? ведь мы им не пользуемся, то есть он отключен уже как 2 месяца, то есть он дальше будет копиться за неиспользованный инет? ведь вы его сразу отрубаете как только перестаешь вносить оплату? Приходит уведомление - оплатите 7562 тенге (это я так понимаю за 2 месяца) так как в месяц мы платили 3900.

Сообщение отредактировал N-Hawk: 02.05.2013, 09:24:54

  • 0

#826
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ок, расторжение понятно, но почему долг? ведь мы им не пользуемся, то есть он отключен уже как 2 месяца, то есть он дальше будет копиться за неиспользованный инет? ведь вы его сразу отрубаете как только перестаешь вносить оплату? Приходит уведомление - оплатите 7562 тенге (это я так понимаю за 2 месяца) так как в месяц мы платили 3900.

Доброе утро, N-Hawk!

Если у Вас уже отрицательная сумма на счету и было списание абонентской платы, долг накапливаться не будет. Для предоставления подробной информации, нам нужно проверить Ваш логин. Напишите, пожалуйста, логин и ФИО на кого он оформлен к нам в личку.
  • 0

#827
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений


Ок, расторжение понятно, но почему долг? ведь мы им не пользуемся, то есть он отключен уже как 2 месяца, то есть он дальше будет копиться за неиспользованный инет? ведь вы его сразу отрубаете как только перестаешь вносить оплату? Приходит уведомление - оплатите 7562 тенге (это я так понимаю за 2 месяца) так как в месяц мы платили 3900.

Доброе утро, N-Hawk!

Если у Вас уже отрицательная сумма на счету и было списание абонентской платы, долг накапливаться не будет. Для предоставления подробной информации, нам нужно проверить Ваш логин. Напишите, пожалуйста, логин и ФИО на кого он оформлен к нам в личку.

Спасибо, проверьте пож-та логин и ФИО скинула вам в личку
  • 0

#828
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Ок, расторжение понятно, но почему долг? ведь мы им не пользуемся, то есть он отключен уже как 2 месяца, то есть он дальше будет копиться за неиспользованный инет? ведь вы его сразу отрубаете как только перестаешь вносить оплату? Приходит уведомление - оплатите 7562 тенге (это я так понимаю за 2 месяца) так как в месяц мы платили 3900.


Не обращайте внимание на это сообщение. Оно Вас ни к чему не обязывает. В начале месяца на Вашем счёте сумма станет снова -3900 и чтобы вновь пользоваться достаточно будет внести только за один месяц. Техническим специалистам дано задание, чтобы СМС высылались более корректные и не вводили в заблуждение абонентов.

Так как месяц уже начался, можете самостоятельно убедиться в этом в личном кабинете.

Сообщение отредактировал St.RangerK: 02.05.2013, 12:18:56

  • 0

#829
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений

Ок, расторжение понятно, но почему долг? ведь мы им не пользуемся, то есть он отключен уже как 2 месяца, то есть он дальше будет копиться за неиспользованный инет? ведь вы его сразу отрубаете как только перестаешь вносить оплату? Приходит уведомление - оплатите 7562 тенге (это я так понимаю за 2 месяца) так как в месяц мы платили 3900.


Не обращайте внимание на это сообщение. Оно Вас ни к чему не обязывает. В начале месяца на Вашем счёте сумма станет снова -3900 и чтобы вновь пользоваться достаточно будет внести только за один месяц. Техническим специалистам дано задание, чтобы СМС высылались более корректные и не вводили в заблуждение абонентов.

Так как месяц уже начался, можете самостоятельно убедиться в этом в личном кабинете.

Спасибо за ответ )
  • 0

#830
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений
0010010939 когда появится интернет?
  • 0

#831
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений


вопрос лично к вам, возможно ли как нибудь сделать и отключить от Vimpelcom и подключить на datagroup.ua ? как было прежде весь апрель месяц

Сообщение отредактировал Geodaraz: 02.05.2013, 15:35:01

  • 0

#832
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010010939 когда появится интернет?


Добрый день!

От лица компании приносим извинения за данное неудобство. Отписали информацию ответственным лицам. Постараемся решить Ваш вопрос как можно скорее. Спасибо за понимание.
  • 0

#833
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений


0010010939 когда появится интернет?


Добрый день!

От лица компании приносим извинения за данное неудобство. Отписали информацию ответственным лицам. Постараемся решить Ваш вопрос как можно скорее. Спасибо за понимание.


В нашем доме монтажники от КТ уже второй день рубят каналы, ходят по крыше. А ваша сервисная бригада к своему свитчу на крыше никак подобраться не может уже десятый день!!!
  • 0

#834
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

В нашем доме монтажники от КТ уже второй день рубят каналы, ходят по крыше. А ваша сервисная бригада к своему свитчу на крыше никак подобраться не может уже десятый день!!!


Это такой рекламный ход от КТ, чтобы переходили в КТ? :faceoff:
  • 0

#835
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений



вопрос лично к вам, возможно ли как нибудь сделать и отключить от Vimpelcom и подключить на datagroup.ua ? как было прежде весь апрель месяц

Каналы на Vimpelcom не я вляются "плохими". Караганда и некоторые северные регионы в основном через них и работает и работает нормально. Затыки возникают, когда часть каналов "отваливается" и все идёт в одну "трубу". После того, как я последний раз писал о порывах оптики, было ещё два случая таких порывов, в том числе и вчера, когда каналы на DataGroup были просто физически недоступны, трафик шёл по резерву через Vimpelcom. Если бы каналы Vimpelcom были "отключены", тогда у вас интернета в это время вообще бы не было.
  • 0

#836
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений


0010010939 когда появится интернет?


Добрый день!

От лица компании приносим извинения за данное неудобство. Отписали информацию ответственным лицам. Постараемся решить Ваш вопрос как можно скорее. Спасибо за понимание.

Приветствую! У меня сутки не было интернета. Имеет ли смысл просить перерасчёт? :rotate:

Сообщение отредактировал John.Connor: 02.05.2013, 18:18:35


#837
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Приветствую! У меня сутки не было интернета. Имеет ли смысл просить перерасчёт? :rotate:


Добрый день!

Вы можете написать логин в личку. При условии, что было обращение от Вас в момент отсутствия интернета, мы составим заявку для предоставления перерасчета.
  • 0

#838
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений


Приветствую! У меня сутки не было интернета. Имеет ли смысл просить перерасчёт? :rotate:


Добрый день!

Вы можете написать логин в личку. При условии, что было обращение от Вас в момент отсутствия интернета, мы составим заявку для предоставления перерасчета.

Отправил.

#839
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Каналы на Vimpelcom не я вляются "плохими". Караганда и некоторые северные регионы в основном через них и работает и работает нормально. Затыки возникают, когда часть каналов "отваливается" и все идёт в одну "трубу". После того, как я последний раз писал о порывах оптики, было ещё два случая таких порывов, в том числе и вчера, когда каналы на DataGroup были просто физически недоступны, трафик шёл по резерву через Vimpelcom. Если бы каналы Vimpelcom были "отключены", тогда у вас интернета в это время вообще бы не было.


дело не в этом, хорошие или нет, дело в том что из за этого изменения магистральщика пару дней назад, я теперь не могу получить доступ к нужным данным, из за изменения системы авторизации.

тогда другой вопрос, теперь всегда будет этот магистральщик Vimpelcom или опять будете менять? есть ли смысл сейчас подстраиваться под него или опять поменяете на другого магистральщика?
  • 0

#840
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Вчера на счет 0010041958 лнем закинул деньги, вечером пришло странное сообщение на почту об оплате долга, сегодня инет отрублен, в личном кабинете показан и то что вчера было поплнение и баланс в 389 тенге, вопрос у вас всегда такой бардак или он только начинается? Поясните в чем причина
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.