Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4641
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

del


Сообщение отредактировал Ivan18: 05.11.2013, 13:05:42

  • 0

#4642
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

BeelineKz. Пытаюсь в личном кабинете сменить тарифный план. На счете 600 тг. За ноябрь уже сняли 4500 (Реальный 50 2012).

Пишет, что не хватает средств. Например на переход на реальный 50. Не могли бы пояснить в чем дело?


  • 0

#4643
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKz. Пытаюсь в личном кабинете сменить тарифный план. На счете 600 тг. За ноябрь уже сняли 4500 (Реальный 50 2012).

Пишет, что не хватает средств. Например на переход на реальный 50. Не могли бы пояснить в чем дело?

 

Добрый день. 

 

Для перехода на другой тарифный план  необходимо иметь на балансе сумму абонентской платы выбранного тарифного плана + сумма за смену тарифа, если это предусмотрено условиями смены.

 

То есть, на балансе должно быть 3900 тенге + 500 тенге = 4400 тенге

 

http://provod.beelin...bp#.Uni0uHBSjko


  • 0

#4644
Adam F

Adam F
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Добрый день BeelineKZ Мой логин 0990000175 интернет пропал в пятницу и до сих пор никто не пришёл:( Грусно как то...а я один из первых кто к Вам подключился. Разберитесь плиз...


  • 0

#4645
Roma Bolotov

Roma Bolotov
  • Гость
  • 17 сообщений

Внешка, ты опять... арррр


  • 0

#4646
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

нету внешки, запарили уже 


  • 0

#4647
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

опять внешка вырубилась билайн просто криворукие...


  • 0

#4648
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Внешки нет :(


  • 0

#4649
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Внешка, внешенька... ну вы поняли...


  • 0

#4650
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений

Здравствуйте всем,есть вопрос,вот если здесь люди пишут про то что внешка "лежит" на услуге "Интернет дома" от Билайна, то может ли  что внешка на 3G(от Билайна) также плохо работает или эти вещи не взаимосвязаны.Спасибо


  • 0

#4651
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

BeelineKz. Пытаюсь в личном кабинете сменить тарифный план. На счете 600 тг. За ноябрь уже сняли 4500 (Реальный 50 2012).

Пишет, что не хватает средств. Например на переход на реальный 50. Не могли бы пояснить в чем дело?

 

Добрый день. 

 

Для перехода на другой тарифный план  необходимо иметь на балансе сумму абонентской платы выбранного тарифного плана + сумма за смену тарифа, если это предусмотрено условиями смены.

 

То есть, на балансе должно быть 3900 тенге + 500 тенге = 4400 тенге

 

http://provod.beelin...bp#.Uni0uHBSjko

 

Но за ноябрь я ведь уже заплатил 4500, где логика?


  • 0

#4652
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день BeelineKZ Мой логин 0990000175 интернет пропал в пятницу и до сих пор никто не пришёл :( Грусно как то...а я один из первых кто к Вам подключился. Разберитесь плиз...

Добрый вечер! 

По Вашему логину есть открытая заявка. Мы отправили запрос в соответствующий отдел компании, с целью ускорить решение вопроса. Скоро, Вам должен позвонить специалист компании. Пожалуйста, ожидайте звонка. 


  • 0

#4653
nickel

nickel
  • Гость
  • 10 сообщений

Здравствуйте. У вас прям как по часам, закончен рабочий день, уборщица тетя Маша шваброй херачит провода. Ровно в 17.00 начались лаги, сел в танки порубать называется. Раньше такое было раз в неделю, теперь, 3 день, ежедневно, даже звездочки снять не получается, прогорает премиум. "На линии ограничения, наши специалисты уже работают над проблемой" -этот троллинг уже достал, но даже его услышать получается не всегда, потому что в центр поддержки далеко не всегда можно дозвониться. Думается, что вы сейчас в положении мегалайна в свое время, как только появится достойная альтернатива, вы также как они потеряете огромную массу клиентов.


  • 0

#4654
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Проблема сохраняется. 0012096605.


  • 0

#4655
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

BeelineKz когда заработает спидометр и контрольные файлы на сайте? Сколько еще ждать?


  • 0

#4656
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья, добрый вечер! 

На данный момент наблюдаются временные ограничения (низкая скорость). Наши специалисты работают над устранением данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства! Скоро, вопрос будет решен. Пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#4657
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Друзья, добрый вечер! 

На данный момент наблюдаются временные ограничения (низкая скорость). Наши специалисты работают над устранением данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства! Скоро, вопрос будет решен. Пожалуйста, ожидайте. 

Только низкая скорость!!!??? O_O  Вы пинги еще посмотрите и потерю пакетов!!! Потери огромные!!


  • 0

#4658
Roma Bolotov

Roma Bolotov
  • Гость
  • 17 сообщений

Днём дисконнекты, потери внешки, а вечером ооочень низкая скорость, все видео в 144р смотрю и то жду пока загрузятся.

Что вообще у вас там происходит?


  • 0

#4659
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Друзья, добрый вечер! 

На данный момент наблюдаются временные ограничения (низкая скорость). Наши специалисты работают над устранением данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства! Скоро, вопрос будет решен. Пожалуйста, ожидайте. 

Припоминаю как "ваши специалисты" работали над устранением проблем в предыдущий раз, напомните сколько "устраняли", год или полгода? Не хочется негатива, надеемся на лучшее, но зная как билайн устраняет проблемы,  начинаешь настораживаться. 


Сообщение отредактировал Radetskiy: 05.11.2013, 20:07:42

  • -1

#4660
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

что за беспредел уже какой день??? скорость вообще никакая, потери пакетов составляют 30-50 (!!!!) %

 

3716680.png

 

как это можно назвать все?





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.