Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4601
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

достали дисконекты и непостоянная скорость...

нам как раз провели в подъезд IDNet, думал их происки чтобы к ним подключились, ну раз все жалуются значит проблема Билайна...

перейте чтоли на Казахтелеком, там и на 100 тенге дешевле получается, 3800

кажись пару лет назад ходили с казахтелеком люди и предлагали подключится плюс  месяц бесплатного инета, вот  я отказался, захотелось пожить на яркой стороне)) а как кстати казахтелеком?  


  • 0

#4602
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

BeelineKZ, с таким качеством соединения разве можно нормально пользоваться вашей услугой? 28 % потерь это значит постоянные лаги обеспечены

 

Статистика Ping для 62.152.57.12:
    Пакетов: отправлено = 77, получено = 55, потеряно = 22
    (28% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 69мсек, Максимальное = 300 мсек, Среднее = 83 мсек



#4603
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья, добрый вечер! 

 

Хотим сообщить, что на данный момент наблюдаются ограничения. Приносим извинения от лица компании. Специалисты работают над исправлением ситуации. Просим ожидать восстановления.


  • -5

#4604
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

неее..........Пора уходить с билайна.

Есть какой нибудь провайдор с месяцем бесплатно? Test Drive так сказать.


  • 0

#4605
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Друзья, добрый вечер! 

 

Хотим сообщить, что на данный момент наблюдаются ограничения. Приносим извинения от лица компании. Специалисты работают над исправлением ситуации. Просим ожидать восстановления.

прежде мы для Вас никак не друзья, почему??? отвечу так поганно друг не поступит с другом, во вторых мы клиенты приносящие Вашей конторе не плохие деньги и что не день то пинг заоблачны то падения Вашего супер сервиса



#4606
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Трассировка завершена.

вы издеваетесь , не цените вы клиентов

блин как дотянут провода  Idnet  перейду не задумываясь если не исправите лаги свои  и косяки

0010049048
 

Полностью с вами согласен, также жду этого провода. ;)


  • 0

#4607
magisus

magisus
  • Гость
  • 34 сообщений

неее..........Пора уходить с билайна.

Есть какой нибудь провайдор с месяцем бесплатно? Test Drive так сказать.

Башляй и будет тест-драйв, Казахстан ведь 


  • 0

#4608
Roma Bolotov

Roma Bolotov
  • Гость
  • 17 сообщений

Ужас, с конца месяца, с чисел 25-ых начались дисконнекты, просто несколько раз в течении часа падает интернет и я уже с этим ничего сделать не могу, перепроверил всё, остались только вы. Господа билайновцы, объясните столь непонятную ситуацию, с чего у вас вдруг начались такие проблемы?


  • 0

#4609
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

сколько можно слышать про эти ограничения? :fie:



#4610
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Друзья, добрый вечер! 

 

Хотим сообщить, что на данный момент наблюдаются ограничения. Приносим извинения от лица компании. Специалисты работают над исправлением ситуации. Просим ожидать восстановления.

"Специалисты работают" это в каком направлении работают? главное пусть хуже не сделают, хоть что то еще теплится  


  • 0

#4611
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

Друзья, добрый вечер! 

 

Хотим сообщить, что на данный момент наблюдаются ограничения. Приносим извинения от лица компании. Специалисты работают над исправлением ситуации. Просим ожидать восстановления.

"Специалисты работают" это в каком направлении работают? главное пусть хуже не сделают, хоть что то еще теплится  

 

 

мы платим кровные не для того что бы еле теплилось, а что бы мы могли пользоваться услугой в полном объеме в любое время суток



#4612
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

Друзья, добрый вечер! 

 

Хотим сообщить, что на данный момент наблюдаются ограничения. Приносим извинения от лица компании. Специалисты работают над исправлением ситуации. Просим ожидать восстановления.

"Специалисты работают" это в каком направлении работают? главное пусть хуже не сделают, хоть что то еще теплится  

 

 

мы платим кровные не для того что бы еле теплилось, а что бы мы могли пользоваться услугой в полном объеме в любое время суток

 

да какие там специалисты??? работает знакомый в данной конторе, за полгода этих самых специалистов сменилось не один десяток, вот и есть над чем подумать, да и еще покупают трафик у спутникового провайдера ТНС-Плюс



#4613
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
да какие там специалисты??? работает знакомый в данной конторе, за полгода этих самых специалистов сменилось не один десяток, вот и есть над чем подумать, да и еще покупают трафик у спутникового провайдера ТНС-Плюс
 

 

Трассировка маршрута к c2.tankionline.com [62.152.57.12]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     3 ms     1 ms    <1 мс  192.168.0.1
  2     2 ms     2 ms     3 ms  77.74.65.241
  3     2 ms     1 ms     1 ms  comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
  4   494 ms   399 ms   497 ms  CRT01.ALM.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     2 ms     1 ms     2 ms  46.227.185.233
  6    71 ms     *        *     10gig-mskix.citytelecom.ru [193.232.244.199]
  7    70 ms    70 ms     *     po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94]
  8    71 ms    72 ms     *     62.152.57.12
  9    69 ms    70 ms    71 ms  62.152.57.12

 

когда идет через ТНС всегда пинг высокий и нестабильный (



#4614
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Здравствуйте!

Скорость просела, работать вообще невозможно. Плюс ко всему брат жалуется на большие пинг. Давненько такого не было. Исправьте, пожалуйста.

Спасибо.


  • 0

#4615
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

да какие там специалисты??? работает знакомый в данной конторе, за полгода этих самых специалистов сменилось не один десяток, вот и есть над чем подумать, да и еще покупают трафик у спутникового провайдера ТНС-Плюс
 

 

Трассировка маршрута к c2.tankionline.com [62.152.57.12]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     3 ms     1 ms    <1 мс  192.168.0.1
  2     2 ms     2 ms     3 ms  77.74.65.241
  3     2 ms     1 ms     1 ms  comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
  4   494 ms   399 ms   497 ms  CRT01.ALM.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     2 ms     1 ms     2 ms  46.227.185.233
  6    71 ms     *        *     10gig-mskix.citytelecom.ru [193.232.244.199]
  7    70 ms    70 ms     *     po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94]
  8    71 ms    72 ms     *     62.152.57.12
  9    69 ms    70 ms    71 ms  62.152.57.12

 

когда идет через ТНС всегда пинг высокий и нестабильный (

 

вот именно на этом самом тнсплюс потери самые большие, сложно реализовать спутниковый инет на большую сеть



#4616
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

"специалисты" сработали, внешка отрубилась, кина не будет


  • 1

#4617
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Здравствуйте!

Скорость просела, работать вообще невозможно. Плюс ко всему брат жалуется на большие пинг. Давненько такого не было. Исправьте, пожалуйста.

Спасибо.

 

купидон, опять эти гребанные ограничения билайновские



#4618
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

пинг хороший, но потери пакетов просто невыносимы


Сообщение отредактировал fLyIr: 04.11.2013, 22:00:49

  • 0

#4619
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Господи, да сколько можно уже? Прямо посреди матча в Dota 2. Внешка, ты где?


  • 0

#4620
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Внешка улетела, но обещала вернуться...когда-нибудь...


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.