Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4561
magisus

magisus
  • Гость
  • 34 сообщений

Как посмотрю, время бежит а проблемы все те же  


  • 0

#4562
Azamat Bogatov

Azamat Bogatov
  • Свой человек
  • 647 сообщений

С 30 октября нет инета, оставлял заявку в ЦПК, но воз и ныне там. Написал жалобу и хотел сдать директору филиала Южно-Казахстанской области, но охранник взял мое удостоверение и зашел к директору и выйдя сказал, что директор не принимает письма. Приемной с секретаршей тоже нет оказывается, по крайней мере мне так сказали. Вышел какой то человек представился руководителем продаж и принял письмо, но штампом не заверил, так как штамп только у директора. Какова степень секретности у руководителей филиала ЮКО билайна от клиентов? Даже отказались назвать фамилию директора. Да уж, так все транспарентно оказывается. 

 

Логин 0010766362


Сообщение отредактировал Azamat Bogatov: 04.11.2013, 14:42:46

  • 0

#4563
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Нет интернета!!!! Дозвониться до поддержки нереально!!! Два договора в разных частях города. Нет коннекта ни через роутер, ни напрямую в сетевую карту!!! Почему та злой я  :mad:

2013-11-04_140647.jpg

2013-11-04_140833.jpg

 


  • 0

#4564
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений

Добрый день Уважаемые работники билайна!!! Мой логин 0011084179, 29 октября посредсвом этого топика была создана заявка с проблемой низкой скорости. 2 ноября ко мне приходили ваши сотрудники, подключились своим ноутбуком и убедились что скорость очень низкая сказали что проблема на вашей стороне. Вопрос когда наконец мне сделаете нормальный интеренет???? на хите у мегалайна скорость выше чем ту что вы мне предоставляете. Вечерами вообще интернета нет по прежнему. Пишу сюда так как пока дозвонится в сервис по телефону 3535 не возможно..... Спасибо за то что быстро реагируете на проблему, но какой смысл бесконечно звонить мне и спрашивать довольны ли вы монтажём, услугой, сервисом, учитывая что у меня проблемы с интернетом не нужно быть предсказателем чтоб догодаться что я отвечаю.

Сейчас опять нет интернета !!!!!!!!

Теперь вообще пишет что закончились деньги хотя все проплачено было!!!!!!

В кабинете посмотрел у меня баланс плюсовой и вчера хоть через раз, но интернет был!! Вы издеваетесь?


Сообщение отредактировал tss7: 04.11.2013, 14:52:00

  • 0

#4565
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С 30 октября нет инета, оставлял заявку в ЦПК, но воз и ныне там. Написал жалобу и хотел сдать директору филиала Южно-Казахстанской области, но охранник взял мое удостоверение и зашел к директору и выйдя сказал, что директор не принимает письма. Приемной с секретаршей тоже нет оказывается, по крайней мере мне так сказали. Вышел какой то человек представился руководителем продаж и принял письмо, но штампом не заверил, так как штамп только у директора. Какова степень секретности у руководителей филиала ЮКО билайна от клиентов? Даже отказались назвать фамилию директора. Да уж, так все транспарентно оказывается. 

 

Логин 0010766362

Добрый день! 

Все правильно! По Вашему логину есть одна открытая заявка по настройке роутера. Сейчас, мы обработаем заявку вне очереди, пожалуйста, ожидайте звонка. А с оборудованием и с кабелю все в порядке.  


  • 0

#4566
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Нет интернета!!!! Дозвониться до поддержки нереально!!! Два договора в разных частях города. Нет коннекта ни через роутер, ни напрямую в сетевую карту!!! 

Добрый день! Проверили Ваши логины, ограничений с оборудованиями нет. В любом случае была отправлена заявка в технический отдел компании для детальной проверки. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 


  • 0

#4567
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день Уважаемые работники билайна!!! Мой логин 0011084179, 29 октября посредсвом этого топика была создана заявка с проблемой низкой скорости. 2 ноября ко мне приходили ваши сотрудники, подключились своим ноутбуком и убедились что скорость очень низкая сказали что проблема на вашей стороне. Вопрос когда наконец мне сделаете нормальный интеренет???? на хите у мегалайна скорость выше чем ту что вы мне предоставляете. Вечерами вообще интернета нет по прежнему. Пишу сюда так как пока дозвонится в сервис по телефону 3535 не возможно..... Спасибо за то что быстро реагируете на проблему, но какой смысл бесконечно звонить мне и спрашивать довольны ли вы монтажём, услугой, сервисом, учитывая что у меня проблемы с интернетом не нужно быть предсказателем чтоб догодаться что я отвечаю.

Сейчас опять нет интернета !!!!!!!!

 

Добрый день! 

По Вашему адресу был заведен инцидент по низкой скорости. Мы постараемся все сделать быстро и качественно, но это может занять определенное время. Просим немного подождать ответа наших специалистов. 

 

Теперь вообще пишет что закончились деньги хотя все проплачено было!!!!!!

 

Если Вы используете роутер, перезагрузите его в месте с компьютером. Ситуация должна измениться в  лучшую сторону.   


  • 0

#4568
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 

Спасибо, позвонили и сработали быстро :super: ! На 0010007485 соединение восстановили. О состоянии другого логина пока не знаю, меня там нет.


  • 0

#4569
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений

 

По Вашему адресу был заведен инцидент по низкой скорости. Мы постараемся все сделать быстро и качественно, но это может занять определенное время. Просим немного подождать ответа наших специалистов. 

 

Теперь вообще пишет что закончились деньги хотя все проплачено было!!!!!!

 

Если Вы используете роутер, перезагрузите его в месте с компьютером. Ситуация должна измениться в  лучшую сторону.   

 

Перезагружал и компьютер и роутер не помогло, потом сам заработал, видимо работы какие то проводятся.

Жду конечно, надеюсь все исправите если нет, то видимо вынужден буду попращаться. Подключил 22 октября и ни дня интерент нормально не работал, а звонки в службу поддержки до сих пор ничего не решили. Для сравнения я казахтелекомовский модем перезагружал за 3 года всего раз 5 и звонил в службу ремонта один!!! раз. Заставляет задуматься....


  • 0

#4570
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

полтора года прошла скорость так и не могут сделать стабильной :cry:


  • 0

#4571
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Пришел с работы, дай-ка думаю поиграю, захожу в игру, О боже!!!! Пинг 130-500мс. По всем признакам скакавшего изображения идёт бешеная потеря пакетов!!!!! Вы совсем там уже ******* !!!! Сейчас только 18:00, интернета можно сказать, нет(издеваетесь по-ходу, я раньше писал что это проблема начинается 19-20ч, но сегодня вы превзошли себя). Даже каз. сайты открываются с задержкой!!!

 

Тест с Карагандой приём 10 мегабит(внутри сети должно быть примерно 70-80), передача 54 мегабита. Посмеялся от души. :mad:

Тест внешки: Сервер: Москва, пинг 200мс (при норме 80мс), прием-нету, предача-нету!!! Достали!!! Вы это специально делаете??

 

Сбросил соединение, подключился с 10 раза!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Kestikoff: 04.11.2013, 18:29:07

  • 1

#4572
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

С начала месяца очень частые отключения, нерабочая внешка, иногда внутренние ресурсы. Сегодня постоянные дисконнекты.

Что у Билайна происходит?


  • 0

#4573
ehos7

ehos7
  • Гость
  • 15 сообщений

Недавно ваши коллеги связывали со мной, но с момента последнего звонка стало ещё хуже.
Мне уже не удобно писать но другого выхода я не вижу
№ 0011297159
И почему на сайте билайн я не могу проверить скорость.
Может быть у вас ограничения?
 


  • 0

#4574
Azamat Bogatov

Azamat Bogatov
  • Свой человек
  • 647 сообщений

 

С 30 октября нет инета, оставлял заявку в ЦПК, но воз и ныне там. Написал жалобу и хотел сдать директору филиала Южно-Казахстанской области, но охранник взял мое удостоверение и зашел к директору и выйдя сказал, что директор не принимает письма. Приемной с секретаршей тоже нет оказывается, по крайней мере мне так сказали. Вышел какой то человек представился руководителем продаж и принял письмо, но штампом не заверил, так как штамп только у директора. Какова степень секретности у руководителей филиала ЮКО билайна от клиентов? Даже отказались назвать фамилию директора. Да уж, так все транспарентно оказывается. 

 

Логин 0010766362

Добрый день! 

Все правильно! По Вашему логину есть одна открытая заявка по настройке роутера. Сейчас, мы обработаем заявку вне очереди, пожалуйста, ожидайте звонка. А с оборудованием и с кабелю все в порядке.  

 

Спасибо, пришли и устранили проблему. 


  • 0

#4575
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Весь день медленно грузятся страницы, ютуб и пр. видео-ресурсы. 


  • 0

#4576
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Весь день медленно грузятся страницы, ютуб и пр. видео-ресурсы. 

сегодня и у IdNet-а весь день интернет слоупочит.

Видимо опять нашим провайдерам магистральные каналы пьяные трактористы перерезали



#4577
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Вот какая скорость, кроме этого опять вернулись лаги в играх. Ужас в общем.

3078045183.png
 


Сообщение отредактировал Zixel: 04.11.2013, 19:31:27

  • 0

#4578
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

полтора года прошла скорость так и не могут сделать стабильной :cry:

 

Даже каз. сайты открываются с задержкой!!!

 

Весь день медленно грузятся страницы, ютуб и пр. видео-ресурсы. 

Добрый вечер! 

 

На данный момент есть ограничения по скорости. Просим ожидать восстановления. Приносим извинения от лица компании. 


  • 0

#4579
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Недавно ваши коллеги связывали со мной, но с момента последнего звонка стало ещё хуже.
Мне уже не удобно писать но другого выхода я не вижу
№ 0011297159
И почему на сайте билайн я не могу проверить скорость.
Может быть у вас ограничения?
 

 

Вот какая скорость, кроме этого опять вернулись лаги в играх. Ужас в общем.

 

Добрый вечер! 

 

На данный момент есть массовые ограничения по скорости. Пожалуйста, ожидайте восстановления. Приносим извинения за временные неудобства.

 

З.Ы.  ehos7, да, действительно есть ограничения. Данный ресурс по проверке скорости временно не работает. Спасибо за понимание. 


  • 0

#4580
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Внешка сдохла





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.