что за фигня
у меня был подключен
Тариф «Реальный безлимит 50» с абон платой 4500
захожу пару месяцев назад, смотрю этот тарифный план уже стоит 3 899, обрадовался.
Через пару месяцев смотрю у меня списывается по старому 4500, начинаю разбираться, .оказывается, мудрая компания переименовала мой тарифный план в
Тариф «Реальный безлимит 50» 2012 и сохранила цену 4500
и создала новый
Тариф «Реальный безлимит 50» с новой ценой 3 899
я бы понял и простил, но блин вообще нигде не написано и не было уведомлений что надо поменять тарифный план чтобы платить по новому.
в связи с этим считаю что компания бееелайн должна и обязана сделать мне перерасчет.
P.S. а если бы я год не заходил на сайт, вы бы меня год снимали по 4500 ?
Добрый день!
Перерасчет не будет Вам предоставлен, т.к. нет никаких причин. В данном случае, Ваше обвинение является безосновательным.
Согласно пункту Публичного договора 3.2.1. Оператора вправе: "В одностороннем порядке изменять Договор, Тарифы и Условия. В таком случае, Оператор обязан не менее чем за 10 (десять) календарных дней сообщить Абоненту о планируемом изменении путем публикации оповещения об изменении документов на Сайте Услуги". Информация об изменении в названий была размещена на сайте provod.beeline.kz 09 августа 2013 года в разделе "Новости": "Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что с 19 августа 2013 г. будут переименованы тарифные планы согласно нижеприведенной таблице. Условия тарификации и параметры тарифных планов остаются без изменений". Подробнее здесь: http://provod.beelin...=2#.UnM1e3BSjko
Информация о появлении новой тарифной линейки была размещена, так же, в разделе "Новости", на официальном сайте компании Beeline - provod.beeline.kz. Подробнее об информировании: http://provod.beelin...=2#.UnM0LHBSjkp
Согласно пункту 3.3.4. Абонент обязан: "Периодически проверять наличие изменений Договора, Тарифов, условий предоставления Услуг и доступа к Услугам на Сайте Услуги".
Это все говорит о том, что все необходимые уведомления были
Как мы неоднократно сообщали ранее, в этой ветке, автоматический переход абонентов не осуществляется по причине того, что новые тарифы "Реальный безлимит" предоставляются по новой тарифной линейке. По этой причине необходимо самостоятельно переходить на один из новых тарифов. После чего Вы можете оплачивать по новому.
Аналогичная ситуация была с переходом абонентов со старых тарифов, где имелся скоростной порог, на, теперь уже, так же, старую тарифную линейку "Реальный безлимит 2012", где скоростной порог отсутствовал. Тогда, как и сейчас, необходимо было самостоятельно совершать переход.
С условиями использования и смены тарифного плана Вы сможете ознакомиться здесь: http://provod.beelin...bp#.UnM3qHBSjko
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.11.2013, 11:23:13