Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4481
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. Как это телефон не отвечает? может просто не звонили???? Потому что буквально 3 часа назад позвонили и поинтересовались как там дома интернет, я на работе поэтому не знаю, обещали перезвонить в 19.00. Надеюсь что все сегодня решится, проплатил сейчас еще месяц, если все останется так же буду вынужден менять провайдера.

 

tss7, добрый вечер! Сперва Вам недозвонились, телефон не отвечал. Далее, когда перезвонили, Вы были не дома.

 

С Вами скоро свяжутся повторно, заявка в работе. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.10.2013, 18:38:19

  • 0

#4482
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Что у вас там опять случилось????Достали!! Ровно в 19:00, пинг начал прыгать до 2000 мс!!!! Всё раньше и раньше. Скоро на постоянную основу перейдём, пинг будет 2000мс, а скорость 1 мегабит??

 

Что будем делать?? Мне ваши звонки не нужны, с речью "давайте проверим скорость до Караганды". Зачем мне Караганда, когда мне внешка нужна?? Устраняйте эту проблему, в противном случае придётся отказаться от ваших "услуг".


Сообщение отредактировал Kestikoff: 31.10.2013, 20:15:43

  • 0

#4483
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

 

Я пока отключила ваш интернет, слежу за темкой в надежде, что закончатся жалобы, чтобы вернуться

 

 

Буду одним из сотни. У меня все нормально. Подключился после долгого перерыва. Скорость устраивает, обрывов за 4 месяца не было ни одного, кроме тех, что происходили по моей прихоти. Интернет подключен в режиме 24/7.

 

Желаю всем такого интернета!!!

 

Можете втыкать мне минусы :) Мне п.о.ф.и.г. до репутации.

 

Подождите немного, будете в наших рядах, у которых пинг зашкаливает и скорости нет. Я когда тоже подключился проблем не было, а потом началось.


Сообщение отредактировал Kestikoff: 31.10.2013, 19:27:29

  • 0

#4484
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

у меня постоянные дисконекты видать конец месяца все зарплату отмечают ...


  • 0

#4485
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

Какого черта каждый день ближе к 20.00 как по расписанию начинаются потери пакетов в играх и так продолжается до 12 ночи, вы что там специально трафик режете что ли ? Ладно высокий пинг в играх еще можно перетерпеть, но с потерями пакетов играть просто невозможно.


  • 0

#4486
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня постоянные дисконекты видать конец месяца все зарплату отмечают ...

 

Добрый вечер, tork911! 

Имеющиеся у нас все Ваши контакты не работают, просьба написать активный контактный номер в личку. Свяжемся. 


  • 0

#4487
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

у меня тоже под вечер пинг вырастает и еще хуже пакеты пропадают

что опять ограничения чтоли?

 

у меня даже до vse.kz пакеты пропадают:

Статистика Ping для 195.93.153.38:
    Пакетов: отправлено = 100, получено = 92, потеряно = 8
    (8% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 2мсек, Максимальное = 127 мсек, Среднее = 6 мсек



#4488
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

скорости не фига, даже музыка в вк еле грузится... что опять за проблемы?


  • 0

#4489
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что у вас там опять случилось????Достали!! Ровно в 19:00, пинг начал прыгать до 2000 мс!!!! Всё раньше и раньше. Скоро на постоянную основу перейдём, пинг будет 2000мс, а скорость 1 мегабит??

 

Что будем делать?? Мне ваши звонки не нужны, с речью "давайте проверим скорость до Караганды". Зачем мне Караганда, когда мне внешка нужна?? Устраняйте эту проблему, в противном случае придётся отказаться от ваших "услуг".

 

скорости не фига, даже музыка в вк еле грузится... что опять за проблемы?

 

у меня тоже под вечер пинг вырастает и еще хуже пакеты пропадают

что опять ограничения чтоли?

 

Доброй ночи, друзья! Информация передана в технический отдел. Если ситуация будет сохраняться, просьба позднее сообщить. 

 

Sportakus1, ограничении сегодня не было.

 

Спасибо за обращения!  


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.10.2013, 23:54:42

  • 0

#4490
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

да последнюю неделю до конца месяца всегда проблемы

то скорость то отдача...

уже наперед вам заплатил в начале месяца...

сейчас тоже вроде скорость вроде норм но отдача даже на локальные ресурсы кивикз , хабы полный бред

проверял с разных девайсов везде такая проблема с кабелем все ок

т.е днем все норм

вечером ад начинается



#4491
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

что за фигня

у меня был подключен 

Тариф «Реальный безлимит 50» с абон платой 4500

захожу пару месяцев назад, смотрю этот тарифный план уже стоит 3 899, обрадовался.

Через пару месяцев смотрю у меня списывается по старому 4500, начинаю разбираться, .оказывается, мудрая компания переименовала мой тарифный план в 

Тариф «Реальный безлимит 50» 2012 и сохранила цену 4500

и создала новый 

Тариф «Реальный безлимит 50» с новой ценой 3 899

я бы понял и простил, но блин вообще нигде не написано и не было уведомлений что надо поменять тарифный план чтобы платить по новому.

в связи с этим считаю что компания бееелайн должна и обязана сделать мне перерасчет.


  • -1

#4492
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

P.S. а если бы я год не заходил на сайт, вы бы меня год снимали по 4500 ?


  • -1

#4493
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за фигня

у меня был подключен 

Тариф «Реальный безлимит 50» с абон платой 4500

захожу пару месяцев назад, смотрю этот тарифный план уже стоит 3 899, обрадовался.

Через пару месяцев смотрю у меня списывается по старому 4500, начинаю разбираться, .оказывается, мудрая компания переименовала мой тарифный план в 

Тариф «Реальный безлимит 50» 2012 и сохранила цену 4500

и создала новый 

Тариф «Реальный безлимит 50» с новой ценой 3 899

я бы понял и простил, но блин вообще нигде не написано и не было уведомлений что надо поменять тарифный план чтобы платить по новому.

в связи с этим считаю что компания бееелайн должна и обязана сделать мне перерасчет.

 

P.S. а если бы я год не заходил на сайт, вы бы меня год снимали по 4500 ?

 

Добрый день!

 

Перерасчет не будет Вам предоставлен, т.к. нет никаких причин. В данном случае, Ваше обвинение является безосновательным.

 

Согласно пункту Публичного договора 3.2.1. Оператора вправе: "В одностороннем порядке изменять Договор, Тарифы и Условия. В таком случае, Оператор обязан не менее чем за 10 (десять) календарных дней сообщить Абоненту о планируемом изменении путем публикации оповещения об изменении документов на Сайте Услуги". Информация об изменении в названий была размещена на сайте provod.beeline.kz 09 августа 2013 года в разделе "Новости": "Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что с 19 августа 2013 г. будут переименованы тарифные планы согласно нижеприведенной таблице. Условия тарификации и параметры тарифных планов  остаются без изменений". Подробнее здесь: http://provod.beelin...=2#.UnM1e3BSjko
 

Информация о появлении новой тарифной линейки была размещена, так же, в разделе "Новости", на официальном сайте компании Beeline - provod.beeline.kz. Подробнее об информировании: http://provod.beelin...=2#.UnM0LHBSjkp

 

Согласно пункту 3.3.4. Абонент обязан: "Периодически проверять наличие изменений Договора, Тарифов, условий предоставления Услуг и доступа к Услугам на Сайте Услуги".

 

Это все говорит о том, что все необходимые уведомления были

 

Как мы неоднократно сообщали ранее, в этой ветке, автоматический переход абонентов не осуществляется по причине того, что новые тарифы "Реальный безлимит" предоставляются по новой тарифной линейке. По этой причине необходимо самостоятельно переходить на один из новых тарифов. После чего Вы можете оплачивать по новому.

 

Аналогичная ситуация была с переходом абонентов со старых тарифов, где имелся скоростной порог, на, теперь уже, так же, старую тарифную линейку "Реальный безлимит 2012", где скоростной порог отсутствовал.  Тогда, как и сейчас, необходимо было самостоятельно совершать переход.

 

С условиями использования и смены тарифного плана Вы сможете ознакомиться здесь: http://provod.beelin...bp#.UnM3qHBSjko


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.11.2013, 11:23:13

  • 1

#4494
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

P.S. а если бы я год не заходил на сайт, вы бы меня год снимали по 4500 ?

 

Договор почитайте там есть пункт такой, что необходимо заходить и смотреть.


  • 0

#4495
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

А я зашел и посмотрел и сейчас не вижу НА ОфИцИаЛьНоМ сайте в личном кабинете или это бл### не официальный сайт?

 

Новости и акции

 

Акции и бонусы
blank.gif
15 Апреля 2013

 

Участвуйте в акции "Нереально повезло!" и получите до 5 сим-карт Beeline с тарифным планом «Все свои» с услугой «0 тенге внутри тарифа»bul_rarr.gif

 

 

 

Какого хера вы переименовали тарифный план и под старым названием типа создали новый, таким путем запудрили клиентам мозги, чтобы косить деньги


Сообщение отредактировал baldden: 01.11.2013, 11:32:04

  • -2

#4496
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А я зашел и посмотрел и сейчас не вижу НА ОфИцИаЛьНоМ сайте в личном кабинете или это бл### не официальный сайт?

Новости и акции

Акции и бонусы
15 Апреля 2013

Участвуйте в акции "Нереально повезло!" и получите до 5 сим-карт Beeline с тарифным планом «Все свои» с услугой «0 тенге внутри тарифа»bul_rarr.gif

Какого хера вы переименовали тарифный план и под старым названием типа создали новый, таким путем запудрили клиентам мозги, чтобы косить деньги

 

Официальный сайт нашей компании - provod.beeline.kz. Далее, необходимо зайти в раздел "Новости".


  • 0

#4497
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

повторяю вопрос, личный кабинет  https://my.internet....u/cabinet/bonus

это НЕ официальный сайт или официальный?


  • -1

#4498
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

повторяю вопрос, личный кабинет  https://my.internet....u/cabinet/bonus

это НЕ официальный сайт или официальный?

 

Отвечаем повторно. Официальный сайт компании Beeline - provod.beeline.kz

Личный кабинет создан для управления услугами (подключение/отключение), смены персональной информации (пароль), просматривания статистики. Личный кабинет не является официальным сайтом.


  • 1

#4499
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений

компания Beeline мужелюбы


  • -4

#4500
Y@SY@

Y@SY@
  • Гость
  • 22 сообщений

компания Beeline мужелюбы

Лично стало интернесно. Почему они мужелюбы, если конкретно здесь, ни в чем не виноваты?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.