Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#3921
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Зачем Вы ставите клиентов в такое положение чтобы они сидели на старых тарифах и платили больше денег?
  • 0

#3922
Лев Левицкий

Лев Левицкий
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Здравствуйте! Поставил блокировку, да видно что-то напутал она сама снялась. Не пользовался интернетом почти 3 месяца. Возможно ли сделать перерасчет трафик нулевой. Заранее спасибо! 0010115834 


  • 0

#3923
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Зачем Вы ставите клиентов в такое положение чтобы они сидели на старых тарифах и платили больше денег?

 

Вы можете сменить тариф в любое удобное для Вас время в личном кабинете. Мы не ставим абонентов в положение, когда нет выбора, кроме старых тарифов. Есть новая тарифная линейка. Если желаете, Вы можете подключиться к одному из данных тарифов. В чем заключается проблема?


  • 0

#3924
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Зачем Вы ставите клиентов в такое положение чтобы они сидели на старых тарифах и платили больше денег?

Не предупреждают - это да, согласен, могли бы и рассылку делать про новые тарифы, а то только "вам надо оплатить" присылают. 

 

Но с другой стороны переход на новые тарифы бесплатен (если равноценный по оплате или выше), никто же не запрещает, силой не держит.  Я про новые тарифы узнал из этой темы, сразу перешел с 30 на 50 с одинаковой абонентской, бесплатно, никаких проблем.


  • 0

#3925
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Зачем Вы ставите клиентов в такое положение чтобы они сидели на старых тарифах и платили больше денег?

 
Вы можете сменить тариф в любое удобное для Вас время в личном кабинете. Мы не ставим абонентов в положение, когда нет выбора, кроме старых тарифов. Есть новая тарифная линейка. Если желаете, Вы можете подключиться к одному из данных тарифов. В чем заключается проблема?

Действительно яоплатил еще 4500 тенге- таким образом сегодня оплатил 9000 и сменил тарифный план на безлимитный 50 уже за 3900 и через 10 минут у меня сумма на балансе стала 4600 тенге- что собственно верно. У меня сняли 500 за переход на тарифныйй план ниже а абонентская оплата пересчиталась с сегодняшнего дня и тариф смнился. Все верно. Только неудобно сразу столько денег закидывать.....
  • 0

#3926
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Мы не ставим абонентов в положение, когда нет выбора, кроме старых тарифов. Есть новая тарифная линейка. Если желаете, Вы можете подключиться к одному из данных тарифов. В чем заключается проблема?

 

Если условия тарифного плана иные, тогда понятно. Если суть тарифного плана не меняется, зачем менять его название, и считать его новым тарифным планом, тем самым создавая путаницу у клиента, косвенно вынуждая его терять свои деньги. Человеку ближе то, что понятно, просто, без заморочек и стабильно.


  • 0

#3927
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Логин 0010028303
http://www.speedtest...sult/3003782687
http://www.speedtest...sult/3003789087
Скорость до сервера Алматинского upload не более 12 а на внешку вообще 1
Напрямую подключал через билайн helper. Тариф безлимит 50
  • 0

#3928
Sergey Chaikovskiy

Sergey Chaikovskiy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Логин 0010028303
http://www.speedtest...sult/3003782687
http://www.speedtest...sult/3003789087
Скорость до сервера Алматинского upload не более 12 а на внешку вообще 1
Напрямую подключал через билайн helper. Тариф безлимит 50

Не у меня одного такая скорость на отдачу... Мне так ничего и не сделали.


  • 0

#3929
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Скорость до сервера Алматинского upload не более 12 а на внешку вообще 1
Это еще круто, у меня уже давно такая картина: http://www.speedtest...sult/3003883060 И ведь знают что виновата именно техника Билайна, но ничего не хотят делать. Сколько звонил, в ответ только отмазки и идиотские советы.
  • 0

#3930
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал klema11: 01.10.2013, 16:50:19

  • 0

#3931
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010028303
http://www.speedtest...sult/3003782687
http://www.speedtest...sult/3003789087
Скорость до сервера Алматинского upload не более 12 а на внешку вообще 1
Напрямую подключал через билайн helper. Тариф безлимит 50

 

После проверки Вашего логина и исходящей скорости Вам позвонит специалист.


  • 0

#3932
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

... и вообще provod.beeline.kz лежит как медведь зимой


  • 0

#3933
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не у меня одного такая скорость на отдачу... Мне так ничего и не сделали.

 

Добрый день!

 

Ваша заявка еще находится в обработке и вопрос еще не решен полностью.


  • 0

#3934
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ перевела с сотового деньги на счет абонента интернет дома, смс сообщила, что сумма будет переведена, в теч пяти минут можно отменить, это было утром, до сих пор ни смс, подтверждающей завершение перевода, ни суммы на счете. СООБЩИТЕ О СУДЬБЕ ЭТИХ ДЕНЕГ ПЛИЗ . Номер моего тел напишу в личку.

 

Добрый день!

 

Мы проверили указанный Вами номер и транзакцию. Ответили Вам в личке.


  • 0

#3935
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

 

Т.е. через 30 месяцев непрерывного использования ваших услуг я получу скорость 100 Мбит/с за 3900 тенге?  :dandy: .

 

Да, верно, при активном пользрвании логина. При смене тарифного плана, данная услуга отключается. В программе не участвуют абоненты с тарифными планами:  "Реальный Безлимит-70", "Реальный Безлимит -100", тарифные планы с порогом трафика и акционными предложениями. 

 

А через 300 месяцев будет РБ 500 Мбит/с  :lol:  :D  :lol:  :D  :lol:  :idea:


  • -1

#3936
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

По телефону получила пояснения по всем своим вопросам, спасибо BeelineKZ и приношу извинения за некорректные выражения!


Сообщение отредактировал klema11: 01.10.2013, 16:52:16

  • 0

#3937
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

А где http://provod.beeline.kz/ ?

За неуплату отключили ?


  • 0

#3938
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Скорость до сервера Алматинского upload не более 12 а на внешку вообще 1
Аналогичная просьба, как и к Sergey Chaikovskiy, не сочтите за труд отписаться о практических результатах Вашего обращения, а главное - причине таких тормозов на отдачу. Судя по очередной отписке Билайна, ничего сделать они пока не могут. Либо не умеют, либо не хотят.

  • 0

#3939
Alext73

Alext73
  • Гость
  • 15 сообщений

А что опять со скорость в костанае логин 0011667580 вам почти через день заявки подавай скорость меньше 15м/с вместо 55 м/с такое впечатление что вы вообще не работаете только не говорите что NAT ещё не настроили?


  • 0

#3940
Ne1r0N

Ne1r0N
  • Гость
  • 16 сообщений

Та же фигня с аплоадом, обращался в саппорт, чего только не насоветовали (всякие кнопочки по нажимать в бихелпере, перейти на линукс, в нем скорость чуть больше оказалась)

Вот что было ровно месяц назад:

2938297202.png

http://www.speedtest...sult/2938297202

 

И вот то, что сейчас:

3004840201.png

http://www.speedtest...sult/3004840201

 

з.ы.: походу мне 10 мб/с бонусных накинули, но с таким аплоадом я перейду к другому провайдеру при первой же возможности.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.