Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#2141
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В таком случае почему вы не можете обеспечить бесперебойную работу ваших ДНС серверов? Не нужно говорить, что вы работаете над этим и вам очень жаль, что мы столкнулись с подобной проблемой. Как ваши днсы периодически падали так и продолжают падать и ничего не меняется несмотря на все ваши заверения. А насчет подключения к сети - все превосходно подключается напрямую к ip адресу vpn сервера, а оных серверов в каждом городе не так и много. ПО поводу retracker.local - то же самое, можно прописать статическую запись в файл hosts и будет все работать.

В каждом городе установлено несколько vpn-серверов, в таких городах как Алматы, Караганда их количество более десятка. Прямое прописывание ip-адреса может привести к их неравномерной загрузке и ухудшению качества предоставляемых услуг. Нами перечислены не все адреса, которые имеют местную локализацию. retracker.local был приведён для примера. В ближайшем будущем планируется список этих адресов пополнить, к тому же ip-адреса иногда меняются, прописывать всё в файл hosts - не выход.
  • 0

#2142
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
Тарифы увеличили, люди стали платить больше, а сервис остался на уровне "на деревне у дяди Васи". У меня опять после грозы что-то случилось с портом коммутатора на крыше, позвонил в техподдержку, опять повторилась история с "ожидайте 29 минут, вам скоро ответят" и ответы оператора типа "попробуйте подключить напрямую", когда и так все расписал, что где не работает и что не пингуется. Естественно - переключение не помогло. Нервы у меня, простите, не железные.
Один договор уже с Билайном расторг сегодня, причем заметьте - ехать надо лично в офис, выстоять очередь и написать заявление.
Этот месяц заключу договор с другим провайдером и расторгну второй договор.
Не повторяйте чужих ошибок, Билайн не стоит Ваших нервов.
Он, к сожалению, доверия не оправдал и похоже для физ.лиц особо напрягаться не собирается.
Спасибо за "качественный" и "быстрый" интернет. Ах да, теперь еще и "супер дешевый".
  • 0

#2143
Augelv

Augelv
  • Гость
  • 40 сообщений

Не повторяйте чужих ошибок, Билайн не стоит Ваших нервов. Он, к сожалению, доверия не оправдал и похоже для физ.лиц особо напрягаться не собирается.


полностью поддерживаю
  • 0

#2144
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Тарифы увеличили, люди стали платить больше


Как увеличили тарифы? Какие? Кто стал платить больше? Я что-то пропустил?
  • 0

#2145
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Как увеличили тарифы? Какие? Кто стал платить больше? Я что-то пропустил?

Новость тут http://provod.beelin...=1#.UdKq3m8xr44
Правда платят больше не все.
  • 0

#2146
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как увеличили тарифы? Какие? Кто стал платить больше? Я что-то пропустил?

Добрый день! Вы можете просмотреть полную информацию здесь: http://provod.beelin...=1#.UdKv_VFcYfU
  • 0

#2147
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тарифы увеличили, люди стали платить больше, а сервис остался на уровне "на деревне у дяди Васи". У меня опять после грозы что-то случилось с портом коммутатора на крыше, позвонил в техподдержку, опять повторилась история с "ожидайте 29 минут, вам скоро ответят" и ответы оператора типа "попробуйте подключить напрямую", когда и так все расписал, что где не работает и что не пингуется. Естественно - переключение не помогло. Нервы у меня, простите, не железные.
Один договор уже с Билайном расторг сегодня, причем заметьте - ехать надо лично в офис, выстоять очередь и написать заявление.
Этот месяц заключу договор с другим провайдером и расторгну второй договор.
Не повторяйте чужих ошибок, Билайн не стоит Ваших нервов.
Он, к сожалению, доверия не оправдал и похоже для физ.лиц особо напрягаться не собирается.
Спасибо за "качественный" и "быстрый" интернет. Ах да, теперь еще и "супер дешевый".

Добрый день! Будем признательны, если Вы напишите к нам в личку два Ваших логина. Мы отправим специалистов для проверки оборудования на крыше, чтобы узнать причины, по которым страдает качество услуги. Спасибо.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.07.2013, 17:09:19

  • 0

#2148
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Добрый день! Будем признательны, если Вы напишите к нам в личку два Ваших логина. Мы отправим специалистов для проверки оборудования на крыше, чтобы узнать причины, по которым страдает качество услуги. Спасибо.

Первый логин сегодня уже отключат, его смотреть не нужно. По второму приедет специалист сегодня вечером. Наверное переключит в другой порт, как 2 недели назад, не знаю надолго ли поможет, наверное до следующей грозы.
Не удивляйтесь, что я стал таким скептиком по отношении к Билайну, мне он очень нравился года 2 назад, и скорость и стабильность была. Сейчас же только трата нервов.
  • 0

#2149
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Нужен тарифный план со скоростью доступа на внешку 256-512 кб\с с лимитом в 500-1000 мегабайт и с абонплатой в 250-500 тенге. Планируется ли введение такого тарифа, и если нет то почему? Тариф нужен в качестве резервного, который будет использоваться редко, почту проверить или зайти на пару - тройку страничек, никаких качалок и прочих излишеств.

#2150
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нужен тарифный план со скоростью доступа на внешку 256-512 кб\с с лимитом в 500-1000 мегабайт и с абонплатой в 250-500 тенге. Планируется ли введение такого тарифа, и если нет то почему? Тариф нужен в качестве резервного, который будет использоваться редко, почту проверить или зайти на пару - тройку страничек, никаких качалок и прочих излишеств.

Добрый вечер, pubuser!

У нас есть тарифный план "Доступный безлимит" с абонентской платой 2000 тенге.
Так же, если у Вас есть номер Beeline, мы можем порекомендовать "Авто-пакет" объемом 500Mb. Его стоимость составляет 590 тенге.
  • 0

#2151
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
билайн решил резать трафик и абонентов новыми тарифами

и чем объясняется название самсунг 3 и самсунг 6? просто интересно.
  • 0

#2152
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн решил резать трафик и абонентов новыми тарифами

и чем объясняется название самсунг 3 и самсунг 6? просто интересно.

Добрый вечер, Konrad Karlovich!

Суть акции состояла в том, что при покупке Smart TV клиент получает право бесплатного пользования услугой «Интернет дома» Beeline в течение 3-х либо 6-ти месяцев с момента подключения на основании полученного сертификата от продавцов сетей магазинов продаж Smart TV.
Поэтому тарифные планы и называются "Samsung 3" и "Ssmsung 6".
  • 0

#2153
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

Суть акции состояла в том, что при покупке Smart TV клиент получает право бесплатного пользования услугой «Интернет дома» Beeline в течение 3-х либо 6-ти месяцев с момента подключения на основании полученного сертификата от продавцов сетей магазинов продаж Smart TV.
Поэтому тарифные планы и называются "Samsung 3" и "Ssmsung 6".

дурацкая политика. лучше сделать постоянные тарифы и не метаться. то классический безлимит, то реальный, то нереальный. Запутался уже совсем. Причем я не пенсионер и не женщина которые вообще порой не в курсе какие вы там тарифы упраздняете и какие вводите и что там у себя автоматом переключаете.
  • 0

#2154
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
личный кабинет не работает
  • 0

#2155
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений


и мой логин в список для извинений внесите - 0010657965...
та же фигня, подключен акционный тариф вай-фай 30...


Добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявка составлена. Просим ожидать звонка специалиста.

спасибо, 500 таньга вернули на счет

ЗЫ и кабинет работает
  • 0

#2156
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

личный кабинет не работает

Доброй ночи, omarovazamat!

Попробуйте открыть его используя браузер Mozilla Firefox. Какой ответ системы отображается при попытки зайти в "Личный кабинет"?
  • 0

#2157
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Тарифы увеличили, люди стали платить больше

Фраза написана так, как будто тарифы подняли если не всем, то какому-то огромному количеству. В подтверждение даже приведена ссылка:


Как увеличили тарифы? Какие? Кто стал платить больше? Я что-то пропустил?

Новость тут http://provod.beelin...=1#.UdKq3m8xr44
Правда платят больше не все.

Правда с пометкой, что "Правда платят больше не все", которая опять вроде бы выглядит так как будто есть массовое увеличение, но не для всех. Я внимательно рассмотрел табличку по ссылке и вот что увидел:
1. В 3-х строках по старым тарифным планам люди до сих пор за скорости 2, 4, 30М/с, да ещё и с понижением платили 4600, им увеличили скорость до 50М/с, перевели на реальный безлимит без понижения скорости, уменьшили абонентскую плату до 4500.
2. Ещё в двух строках пусть и уменьшили скорость с 60М/с до 50М/с, но зато перевели на реальный безлимит (нафига эти дополнительные 10М/с, если после 100Гб, скорость упадет до 256К/с?) и оплата также понижена с 4600 до 4500.
3. В трёх последних строках я вообще не увидел разницы между страыми и новыми условиями те же 50М/с за те же 4500, наверное какие-то акционные тарифы, у которых кончился срок действия, поэтому зачем плодить кучу названий?
Осталась одна строка с каким-то непонятным классическим безлимитом -20%, Никогда не слышал о таком тарифе, наверное тоже какой-то акционный, у которого тоже закончился срок действия. Много ли абонентов с таким тарифом и что им мешает перейти на любой другой тарифный план я не знаю.
Наверное у меня что-то со зрением, но я в упор не увидел массового увеличения оплаты, о котором с таким пафосом было написано
  • 1

#2158
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

билайн решил резать трафик и абонентов новыми тарифами

Наверное вы не поняли, билайн как раз наоборот перестал резать трафик и перевел людей с некоторых старых тарифов, в которых было понижение скорости на реальные безлимиты без понижения. Где здесь режется трафик и где новые тарифы? Реальные безлимиты почти год назад ввели.
  • 1

#2159
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

дурацкая политика. лучше сделать постоянные тарифы и не метаться. то классический безлимит, то реальный, то нереальный. Запутался уже совсем. Причем я не пенсионер и не женщина которые вообще порой не в курсе какие вы там тарифы упраздняете и какие вводите и что там у себя автоматом переключаете.

Ну так как раз и сделали то, что вы хотите, поубирали зоопарк из старых непонятных тарифов с якобы безлимитами, а на самом деле с понижением скорости, оставили три простых и понятных реальных безлимита 10, 30 и 50 + один дешевый за 2000 тг. что тут непонятного, непонятно
  • 1

#2160
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Так же, если у Вас есть номер Beeline, мы можем порекомендовать "Авто-пакет" объемом 500Mb. Его стоимость составляет 590 тенге.

Мне нужно не мобильное решение а интернет по кабелю, за такую цену. Можно ли это организовать?



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.