Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4501
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Коллеги, а кому-нибудь делали перерасчет в связи с недоступностью услуги?


  • 0

#4502
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Коллеги, а кому-нибудь делали перерасчет в связи с недоступностью услуги?

 

Мне делали.


  • 0

#4503
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

 

Коллеги, а кому-нибудь делали перерасчет в связи с недоступностью услуги?

 

Мне делали.

 

и мне причем без особых с моей стороны напрягов) главное дать заявку


  • 0

#4504
eshik

eshik
  • Гость
  • 14 сообщений

Вопрос представителю Билайна. Я хотел оплатить услугу интернет дома 3000т, но перед этим заглянул на свою страницу абонента, там обнаружил такое - ваш баланс -599т.

В октябре я интернетом не пользовался и соответственно не платил за него, в сентябре оплатил и поставил блокировку на пол месяца, но с меня все равно сняли всю сумму. Теперь вопрос с какого перепугу у меня образовался долг. Мой номер 0010051401.

Какую сумму мне теперь оплачивать?


  • 0

#4505
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос представителю Билайна. Я хотел оплатить услугу интернет дома 3000т, но перед этим заглянул на свою страницу абонента, там обнаружил такое - ваш баланс -599т.

В октябре я интернетом не пользовался и соответственно не платил за него, в сентябре оплатил и поставил блокировку на пол месяца, но с меня все равно сняли всю сумму. Теперь вопрос с какого перепугу у меня образовался долг. Мой номер 0010051401.

Какую сумму мне теперь оплачивать?

 

Добрый день!

 

Блокировка была установлена с 03 сентября 2013 г. до 28 сентября 2013 г. Соответственно, за сентябрь, после снятия блокировки, система списала только 600 тенге (за 1, 2, 3, 28, 29, 30 сентября). У Вас на счету оставалось 2400,65 тенге к концу сентября.

По условиям тарификации, которые описаны в Публичном договоре, абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца, если не установлена блокировка. В октябре добровольная блокировка не была активирована, и по этой причине была списана абонентская плата за октябрь (3000 тенге). После списания абонентский платы, на Вашем счету организовалась задолженность в размере -599,35 тенге (2400,65 - 3000). Т.к. в октябре Вы не пользовались интернетом и не вносили оплату, то задолженность перешла на следующий месяц, т.е. на текущий - ноябрь.

Для того чтобы воспользоваться интернетом в текущем месяце, до 01 декабря 2013 г., Вам необходимо оплатить только данную задолженность (-599,35 тенге).


  • 1

#4506
eshik

eshik
  • Гость
  • 14 сообщений

Спасибо за оперативный ответ и пояснения. Ваша система работает крайне непонятно и не логично. Почему бы не поставить - на вашем балансе имеется 2400т, я знал бы, что нужно доплатить еще 599т и не задавал лишних вопросов. Тем более, что я проверял баланс 1 октября и в середине октября, на моем счету было ровно 0т. Теперь открываю 1 ноября вдруг минус 599т, представте мое недоумение. Но все равно спасибо.


  • 0

#4507
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

и мне причем без особых с моей стороны напрягов) главное дать заявку

 

А мне нет. Хотя пообещали. Ну ладно, там копейки вообще-то (но осадочек остается)

to Beeline.kz:

1. Раньше provod.beeline.kz был доступен даже при отрицательном балансе. Сегодня нет. Так задумано или временные трудности?

2. Можно ли как-нибудь сократить дозвон до техподдержки? А то пока продерешься через бесконечные сообщения автоинформатора, озвереешь. 


  • 0

#4508
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Beeline.kz что происходит с вашим сайтом?

2Day.kz недоступен, из-за этого недоступен спидометр на странице и контрольные файлы на загрузке!


  • 0

#4509
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

и мне причем без особых с моей стороны напрягов) главное дать заявку

 

А мне нет. Хотя пообещали. Ну ладно, там копейки вообще-то (но осадочек остается)

to Beeline.kz:

1. Раньше provod.beeline.kz был доступен даже при отрицательном балансе. Сегодня нет. Так задумано или временные трудности?

2. Можно ли как-нибудь сократить дозвон до техподдержки? А то пока продерешься через бесконечные сообщения автоинформатора, озвереешь. 

 

 

Добрый вечер, Квазимодо! Прошу написать логин в личку. Я выясню вопрос перерасчета. 

 

1. Сайт provod.beeline.kz работает, при отрицательном балансе тоже должен работать. Сегодня ограничении не было. 

2. Данный вопрос на рассмотрении руководства.

Наши абоненты имеют возможность обратиться к онлайн-консультанту: http://help.beeline.kz/ Здесь ждать и прослушивать информацию не нужно :)


  • 1

#4510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline.kz что происходит с вашим сайтом?

2Day.kz недоступен, из-за этого недоступен спидометр на странице и контрольные файлы на загрузке!

 

Добрый вечер, Ivan18!

Уже работаем над решением сложившейся ситуации (ограничения на странице - Проверка скорости).

Приносим извинения за доставленные неудобства.


  • 0

#4511
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

 

и мне причем без особых с моей стороны напрягов) главное дать заявку

 

А мне нет. Хотя пообещали. Ну ладно, там копейки вообще-то (но осадочек остается)

to Beeline.kz:

1. Раньше provod.beeline.kz был доступен даже при отрицательном балансе. Сегодня нет. Так задумано или временные трудности?

2. Можно ли как-нибудь сократить дозвон до техподдержки? А то пока продерешься через бесконечные сообщения автоинформатора, озвереешь. 

 

как только дозвонились, жмите сразу смену языка-2 (если надо) и сразу ноль ноль ноль и будет счастье)


  • 0

#4512
87027224685

87027224685
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

у меня тоже под вечер пинг вырастает и еще хуже пакеты пропадают

что опять ограничения чтоли?

 

у меня даже до vse.kz пакеты пропадают:

Статистика Ping для 195.93.153.38:
    Пакетов: отправлено = 100, получено = 92, потеряно = 8
    (8% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 2мсек, Максимальное = 127 мсек, Среднее = 6 мсек

Где именно пропадают пакеты?


  • 0

#4513
Asetulaeva

Asetulaeva
  • Гость
  • 10 сообщений
Логин 0010048666.
Проверьте пожалуйста, отсуствие интернета после оплаты. Оплатили утром. До сих пор не работает. Спасибо
  • 0

#4514
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010048666.
Проверьте пожалуйста, отсуствие интернета после оплаты. Оплатили утром. До сих пор не работает. Спасибо

 

Доброй ночи, Asetulaeva! Спасибо за обращение. 

 

Проверили логин (0010048666), по оплате блокировок нет. 

 

Если Вы подключены через роутер, рекомендуем перезагрузить роутер и проверить. Если ситуация будет сохраняться, просьба проверить соединение напрямую (через кабель). Далее, сообщить номер ошибки. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.11.2013, 00:51:50

  • 0

#4515
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Про "папу" нашего провайдера - http://www.centrasia...p?st=1383318660

А вы здесь вопросы задаете "почему тот или иной сайт недоступен?". Знакомый почерк, яблоко от яблони недалеко падает.


  • 0

#4516
Zuzifandrius

Zuzifandrius
  • Гость
  • 30 сообщений

Я вот заметил такую закономерность: чем престижней жилой район Алматы - тем стабильней услуги Билайна! Тем стабильней и быстрей работает тех.поддержка.

Не справедливо это...

Кто как считает?


  • 0

#4517
travnikov

travnikov
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ДД! С первого числа перешел на "Реальный безлимит 50", но как то не ощущается! Сегодня с 10 утра интренета практически нет! Скорость никакая, даже ваш спидтест по несколько минут висит, несколько раз удавалось проверить, показывало 34 на загрузку, затем 7, а после вообще 2, сейчас вообще не может подключиться! 

Не знаю с чем связанно, но такое ощущение, что со временем сервис становиться все хуже и хуже! Наверное стоит снова задуматься о смене оператора.


  • 0

#4518
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! С первого числа перешел на "Реальный безлимит 50", но как то не ощущается! Сегодня с 10 утра интренета практически нет! Скорость никакая, даже ваш спидтест по несколько минут висит, несколько раз удавалось проверить, показывало 34 на загрузку, затем 7, а после вообще 2, сейчас вообще не может подключиться! 

Не знаю с чем связанно, но такое ощущение, что со временем сервис становиться все хуже и хуже! Наверное стоит снова задуматься о смене оператора.

Добрый день! 

 

Просим написать Ваш логин к нам в личку. Мы его проверим и выясним по какой причине у Вас наблюдается низкая скорость.


  • 0

#4519
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

0011931301

Опять пропал интернет


  • 0

#4520
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Обращаюсь с проблемой которая становится нехорошей традицией, сегодня я тремя платежами пополнил счет 0010041958 итоговая сумма составила 4000 с мелочью, о чем пришло уведомление на мыло, посидел 10 мин в нете, и все, потом начало появлятся окно о том, что надо пополнить баланс, а затем инет вообще перестал подключатся, обращаюсь через форум так как к вам как всегда не дозвонится. С таким сервисом вы вообще скоро разоритесь, у меня родственники после боев с вами ушли к другому оператору, подтягивайтесь вообщем
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.