Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#2201
kocm

kocm
  • Гость
  • 10 сообщений
BeelineKZ, интересно каким образом расставляются приоритеты при принятии решения о том кого сажать за NAT, а кого нет?
Провайдер урезал "характеристики" предоставляемых услуг и поставил часть клиентов в неравные условия по сравнению с другой частью, но при этом оставил прежнюю абонентскую плату.
Меня не радует подобная избирательность в качестве предоставления услуг.
  • 0

#2202
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, интересно каким образом расставляются приоритеты при принятии решения о том кого сажать за NAT, а кого нет?
Провайдер урезал "характеристики" предоставляемых услуг и поставил часть клиентов в неравные условия по сравнению с другой частью, но при этом оставил прежнюю абонентскую плату.
Меня не радует подобная избирательность в качестве предоставления услуг.

Нет определенных приоритетов. По причине того, что в Вашем городе не хватает IP-адресов, было принято временное решение использовать систему NAT.
  • 0

#2203
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Geodaraz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#2204
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Доводим до вашего сведения, что с 16.01.2013 к существующему списку публичных IP-адресов добавлен новый диапазон: 185.14.100.0 - 185.14.103.255".

И правда, всего то 1022 хоста. Не понимаю, нафига RIPE выдавать такими мелкими сетками.

#2205
kocm

kocm
  • Гость
  • 10 сообщений
Думаю RIPE здесь не при делах. Услуги покупаются у 2day telecom. Причина скорее всего финансовая.
Да и по аналогии с российским билайном могли бы перекинуть часть ip адресов с одного региона в другой. Там вроде это происходит на автомате. Так же там за небольшую денюжку можно купить статику в виде дополнительной услуги.
  • 0

#2206
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Провайдер урезал "характеристики" предоставляемых услуг

NAT - не есть "урезание характеристик" - это нормальное явление, многие провайдеры вообще работают только через NAT, например, весь мобильный интернет, в том числе и LTE, работает через NAT. Если при работе через NAT у абонента возникают проблемы, то проблема скорее всего не в NAT'е, а в том, как работники Билайн его организовали. Пишите в чём суть, почему для вас это стало проблемой, какие именно характеристики "урезались", что стало работать хуже, возможно именно это поможет им улучшить сервис.

Сообщение отредактировал Catalyst: 05.07.2013, 11:55:48

  • 1

#2207
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Думаю RIPE здесь не при делах. Услуги покупаются у 2day telecom. Причина скорее всего финансовая.

В Европе, к которой в интернет-смысле относится Казахстан, ip-адреса выдаёт именно RIPE. Выдаёт бесплатно, а не продаёт, финансы тут ни при чём.

Сообщение отредактировал Catalyst: 05.07.2013, 11:55:13

  • 1

#2208
kocm

kocm
  • Гость
  • 10 сообщений
Проблема, как я писал выше, выражается в следующем:

Невозможно пользоваться сервисами вроде dynamic dns.
Не работает проброс портов для p2p, что чревато невозможностью подключения к большой части пиров и lowid в emule и подобным ему.
Не работает передача файлов / голосовой чат в icq, и со скрипом передаются файлы в skype если я подключаюсь к клиенту с таким же набором "услуг" как и у меня.

Если бы я пользовался мобильными услугами, то возможно не задавал бы подобных вопросов, но я пользуюсь проводным интернетом - прямым конкурентом idnet от казахтелекома (у которого подобного не наблюдается). Раздражает тот факт, что сначала я получал один набор услуг, а затем стал получать другой (урезанный). Причём это произошло без всякого уведомления со стороны провайдера.

Понятно, что решением проблем станет преход на ipv6, но это очень далёкая перспектива.
Я даже был бы согласен на пять проброшенных портов через NAT провайдера, но в такую возможность очень слабо верится :)

Сообщение отредактировал kocm: 05.07.2013, 12:48:53

  • 0

#2209
scorpio777

scorpio777
  • Гость
  • 49 сообщений
Добрый день всем.
Два месяц назад подал в вашем офисе заявку на перевод оставшихся средств с одного аккаунта на другой.
Первый заблокировал на максимальный срок. В вашем офисе сказали, что переведутся в течение месяца.
До сих пор никаких движений средств нет, как был остаток на первом, так и остался. Блокировка скоро заканчивается.
Логины соответственно: 0012110543 и 0012134688.

Прошу представителя Beeline проверить.
  • 0

#2210
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Я даже был бы согласен на пять проброшенных портов через NAT провайдера, но в такую возможность очень слабо верится

А сама идея очень даже хорошая. Портов у нас 65535, исключим десяток-другой служебных, которые нельзя пробросить за NAT по тех. причинам, и на 1 белый айпишник можно всем желающим пробросить порты, сразу при подключении к инету, настроить чтобы с десяток портов пробрасывалось автоматически. Исключение конечно составят кое какие приложения и игрушки где порт жестко задан, а как показывает практика, больше всех как раз онлайн-геймеры и возмущаются. Ослу и торренту можно ручками любые порты назначить.


Так же там за небольшую денюжку можно купить статику в виде дополнительной услуги.

У нас тоже можно, только вот почему то обязательно надо быть юрлицом для этого. Ну и цена покусывается. В рашке за сотню рубликов в месяц свободно дают абонентам блок из 4 адресов (строго говоря, по факту это 1 айпишник, а 3 других это номер сетки, шлюз и broadcast.)

Вот для сравнения цены телекома на предоставление ip адерсов юрлицам.

Регистрация IP-адресов: 
Единовременная плата: 
блок из 4-х адресов 4415,04
блок из 8/16/32 адресов 8831,20
блок из 64/128/256 адресов 12362,56
каждый дополнительный блок 8831,20
Поддержание IP-адресов:
Ежемесячная плата:
блок из 4-х адресов 1766,24
блок из 8/16/32/64/128/256 4415,04

Сообщение отредактировал pubuser: 05.07.2013, 13:35:29


#2211
Ezhinka

Ezhinka
  • Гость
  • 33 сообщений

Если не получится, напишите в личку, скину адрес сайта, где есть пользователи, настраивавшие соединение в *nix-системах, думаю помогут.

Из известных мне параметров:
Адрес vpn-сервера: l2tp.internet.beeline.kz
Тип протокола: L2TP
MTU: 1640
MRU: 1640
Обязательно нужно отключить шифрование, иначе работать не будет.


Спасибо большое! Эти параметры, как раз, очень нужны!
  • 0

#2212
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений


То есть административного? Это не ответ на вопрос. Объясните просто и толково. Так будет удобней для понимания.

Доброе утро, HeissMann!

Вопрос административного характера практически решен. Договор с РЭС был заключен. Ведутся работы по восстановлению оптических кабелей.


Тогда имейте ввиду. Писал ранее, около месяца 2 назад. Что приходили электрики. И ваш кабель который идет к оборудованию был отключен от щитка. Теперь он висит бесхозный.
  • 0

#2213
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день всем.
Два месяц назад подал в вашем офисе заявку на перевод оставшихся средств с одного аккаунта на другой.
Первый заблокировал на максимальный срок. В вашем офисе сказали, что переведутся в течение месяца.
До сих пор никаких движений средств нет, как был остаток на первом, так и остался. Блокировка скоро заканчивается.
Логины соответственно: 0012110543 и 0012134688.

Прошу представителя Beeline проверить.

Добрый день, scorpio777!

Напишите, пожалуйста, на кого оформлены логины к нам в личку. Проверим информацию.
  • 0

#2214
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Я даже был бы согласен на пять проброшенных портов через NAT провайдера, но в такую возможность очень слабо верится :)


За пиво договориться с админом на проброс всех портов на ваш ip ))))))))))))))))
  • 0

#2215
kocm

kocm
  • Гость
  • 10 сообщений
SSmario, всё усугубляется тем что внутренний и внешний ip адреса являются динамическими.
Думаю даже ради пива никто не пойдёт на то чтобы переколбашивать билинг :fie:

А вообще кто и когда из присутствующих здесь клиентов билайна проверял последний раз свой wan ip, выдаваемый провайдером после подключения?
Интересуют масштабы проблемы и в каких городах это проявляется.
  • 0

#2216
sheima

sheima
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Уважаемый представитель,весь май месяц интернетом не пользовались, так как были в отъездах. Ближе к июню позвонила девушка, интересовалась почему не пользуемся интернетом и предложила акцию, мол подключите в июне второй месяц в подарок. Вот и подключили... но чет подарка не видать.. 5й день
В колл-центре у парня был весьма удивленный голос,казалось он даже не знает о чем я говорю. Подождав на линии еще 10 минут, мне ответили что "там наверху" будут решать давать нам месяц в подарок или нет... Надеюсь, вы мне дадите разумный ответ.
  • 0

#2217
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель,весь май месяц интернетом не пользовались, так как были в отъездах. Ближе к июню позвонила девушка, интересовалась почему не пользуемся интернетом и предложила акцию, мол подключите в июне второй месяц в подарок. Вот и подключили... но чет подарка не видать.. 5й день
В колл-центре у парня был весьма удивленный голос,казалось он даже не знает о чем я говорю. Подождав на линии еще 10 минут, мне ответили что "там наверху" будут решать давать нам месяц в подарок или нет... Надеюсь, вы мне дадите разумный ответ.


Добрый вечер!

Возможно ли у Вас уточнить, какого числа, примерно, Вам звонила девушка с таким предложением? Напишите, пожалуйста, логин в личку, чтобы мы смогли проверить статус заявки, составленной парнем, который Вас обслуживал. После проверки заявки мы предоставим Вам ответ. Постараемся решить вопрос, как можно скорее.
  • 0

#2218
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Нет определенных приоритетов. По причине того, что в Вашем городе не хватает IP-адресов, было принято временное решение использовать систему NAT.

Нехорошая тенденция! :fie: Может стоить прекратить тогда набирать новых абонентов чтобы старые могли нормально работать?
  • 0

#2219
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Нет определенных приоритетов. По причине того, что в Вашем городе не хватает IP-адресов, было принято временное решение использовать систему NAT.

Нехорошая тенденция! :fie: Может стоить прекратить тогда набирать новых абонентов чтобы старые могли нормально работать?


Сделаем все необходимое, чтобы нормально работать смогли все, как старые, так и новые абоненты.
  • 0

#2220
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений


Нет определенных приоритетов. По причине того, что в Вашем городе не хватает IP-адресов, было принято временное решение использовать систему NAT.

Нехорошая тенденция! :fie: Может стоить прекратить тогда набирать новых абонентов чтобы старые могли нормально работать?

Компании выгодно нарастить клиентскую базу. Чем больше людей, тем больше каждый месяц бабла, в прогрессии. Люди приводят друзей, те своих, итд.
А на качество предоставляемых услуг им всегда было плевать, ибо отписка "скорость ДО 10/30/50mbit" как бэ намекает.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.