Отчет о сдаче документов на выезд в миграционную полицию в Астане.
Итак, дано: гражданин РК мужского пола, не женат (ни разу) проживающий в Сарыаркинском районе Астаны, желающий уехать на ПМЖ в РФ.
Первое: направляем стопы в отдел миграционной полиции по району: улица Акжайык (бывш.ул.Монина), дом 1, кабинет ?13 и берем у них листок с названием:
"Перечень документов для оформления выезда за пределы РК на постоянное место жительства"
_______________________________________________________________
1. Заявление-анкета, 2экз. Сведения в анкете сверяются с паспортом, уд.личности. Анкета заполняется (с 18-летнего возраста, а состоящие в браке с 16 лет) аккуратно и разборчиво.
Лица изменявшие именявшие имена, фамилии, отчества в заявлении обязаны указывать прежние Ф.И.О.
2. Согласие родителей на выезд. (Или ксерокопии свидетельств о смерти, заверенные нотариально)
3. Согласие супругов. Если разведены, то ксерокопия свидетельства о разводе, заверенная нотариально. Если несовершеннолетние дети от совместного брака выезжают с одним из родителей, то обязательно согласие другого, заверенное нотариально.
4. Нотариально заверенное согласие детей от 14 до 18 лет об их согласии на выезд за границу вместе с родителями или с одним из них.
5. Копии свидетельств о рождении, о заключении/расторжении брака, заверенные нотариально для всех выезжающих.
6. Фотографии 3х4- 4шт.
7. Листки убытия- 5шт. Статистический талон- один на семью.
8. Справка с военкомата о сдаче военного билета для выезжающих в ФРГ. Для выезжающих в СНГ- отметка о снятии с воинского учета. (Проставляется на листках убытия.)
9. Справка с места работы об отсутствии материальных или иных задолженностях.
10. Квитанция об оплате гос.пошлины в Налоговый комитет по району Сарыарка (РНН 620300000000, р/с 000080900 код 108105- 1092 тенге.) Участники ВОВ и инвалиды 1 и 2 гр. от оплаты освобождаются.
11. Скоросшиватель и конвет на каждого, 10 чистых листов формата А4.
12. Адресная справка на каждого человека.
______________________________________________________________
Примечание: перечень документов взятый весной 2007 и осенью 2007 изменился на один пункт, добивился пункт ?12.
Подробнее по пунктам:
1. Бланк анкеты-заявления выдадут, желательно его отксерить на случай ошибок. Я заполнял один лист, после коррекции инспектора заполнил и сдал два чистовика.
2. Неважно живут в браке ваши родители или нет, требуется нотариально заверенные разрешения от мамы и папы, указанных в вашем свидетельстве о рождении. Либо ксерокопия свид. о смерти, также заверенная нотариально.
3. В моем случае (не женат, ни разу) потребовалась "справка о брачной способности". Для этого требуестся взять справки с таким же названием в ЗАГСах Сарыаркинского (Сейфулина, 29) и Алматинского района (ул. Жубанова, 2, в здании ЦОН). В Сарыаркинском ЗАГСе для получения этой справки достаточно было показать паспорт, а вот в Алматинском потребовали ксерокопию паспорта и справку с адресного бюро либо домовую книгу. (Адресную справку надо взять заранее в адресном столе (Пр.Победы 65а, за музыкальнойакадемией) Срок годности адресной справки 10 дней. Лучше брать сразу несколько экземпляров.) Далее со справками с районных ЗАГСов посещаем Департамент Юстиции (бывший Мин.Юст. пр.Победы 45, каб. ?212 "Отдел апотилирования актов гражданского состояния"). Сдаем справки с ЗАГСов и через несколько дней получаем одну справку которую нужно апостилировать (Апостиль-это такая большая печать международного образца) в Министерстве Юстиции (Левый берег, Дом Министерств, подьезд ?13, отдел апостилирования. Туда попасть можно через бюро пропусков за подьездом ?14, предварительно из бюро пропусков позвонив в этот отдел по т.740612) Требуют заплатить гос.пошлину за апостилирование-примерно 220 тг. (Не забудьте в банк РНН!) Получаем справку о брачной способности (срок годности 6 месяцев), апостилированную, ложим в папочку и переходим к следующему пункту.
4. Детей у меня нету, прочерк.
5. Ножками к нотариусу.
6. Фотографируемся и складываем в папочку.
7. Листки убытия 5 штук и один стат.талон берем в ЦОН (ул.Пушкина 97) в справочной на входе, заполняем и не заходя в операционный зал (выписываться- только после получения разрешения на выезд) идем в военкомат. Не попадитесь (как я) на графу "? уд.личности"! Везде пишем только данные паспорта.
8. Предьявляем военный билет, получаем штампики о снятии с учета в листки убытия.
9. Глав.буху сообщаем приятную новость. Директор подписывает. Печать.
10. Платим. Не забудьте РНН.
11. Покупаем. Скоросшиватель только картонный, никакого пластика и хай-тека!
12. Адресный стол- пр.Победы 65а, за Музыкальной Академией.
Все документы сдаем в отдел миграционной полиции по району- улица Акжайык (бывш.ул.Монина), дом 1, кабинет ?13. Расписку о сдаче докумантов не дали. Записал фамилию и должность принявшего. Дали телефон, звонить через месяц. Как будут готовы- получать в Миграционной полиции по Сейфулина 29.