Перейти к содержимому

Фотография

Наши старые добрые автомобилиАвто по которым мы ностальгируем и скучаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#61
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

это ж стока энергии иврмени надо на таких крокодилов..не жалко? можно ведь продать за ск.возьмут и добавить взять норм.авто


продать и купить обмылок ? молодец Стас не останавливайся , этот мерс еще всех переживет , был у меня такой в далеких 90х , машинка класс , только хорошие воспоминания , еще только о субарике теплые воспоминания остались, остальные машины не оставили в памяти каких то запоминающихся фактов, чем новее машина тем бездушнее, правы многие владельцы свежих машин что для них авто просто кусок железа

  • 0

#62
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ваша претензия именно к Гольфу и ко всем Фольцвагенам необоснованна.

Обоснована. :)

Гемора не было.

А если поискать? ;)

Из внеплановых расходов помню только замену подушек двигателя и реле задней щетки. Все вышеперечисленное копеечные расходники актуальные для любых машин, и новых, и старых.

Ну хорошо. Вот вам некторые косяки третьих Гольфов:
1. Пластиковый тройник и уголок на двигателе - хрень полная.
2. Пластиковый радиатор печки - тоже хрень полная.
3. Пластиковые электростеклоподъемники - полный дебилизм.
4. Полупластиковый бендикс - порадуйся автолюбитель, когда открутишь стартер, у тебя упадет двигатель. :) Попробуй поставь на место с трех раз. :)
Еще что-нибудь назвать? А так в общем, да, отделка получше чем в японцах, металл покрепче и пластика не так много по сравнению с новыми машинами. :)

#63
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В ретро вы верно заметили - обладать вещью, которой больше почти ни у кого нет.

Но помимо этого нужен еще один фактор - чтобы все ценили этот раритет. Если прогадали с выбором раритета и окажется, что нравится он только вам и узкому кругу людей, то продать потом будет очень сложно и долго.

Недавно на работе оставил машину, уехал на другой. Когда приехал, увидел, как 15 человек разглядывают машину и в салон смотрят.
Ну и список популярных вопросов:
Какой год? - 73
Это кожа? - да
Продашь? - нет
Родной пробег? - да
Какой объем? - 1.2

А когда заниженный летом - так вообще отбоя нет. :)
  • 0

#64
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А потом я подсел на классику и что-то не хочу с нее слазить.

Точно! Закрываешь дверь 123-го и афигеваешь от того как мягко, точно и легко она защелкивается, да еще без всякого дребезжания.

А какой авто норм? Нексия? Матиз? Приора? Или Камри 40?

Мне тоже интересно и я выше уже спросил. :)

#65
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 096 сообщений

Ваша претензия именно к Гольфу и ко всем Фольцвагенам необоснованна.

Обоснована. :)

Гемора не было.

А если поискать? ;)

Из внеплановых расходов помню только замену подушек двигателя и реле задней щетки. Все вышеперечисленное копеечные расходники актуальные для любых машин, и новых, и старых.

Ну хорошо. Вот вам некторые косяки третьих Гольфов:
1. Пластиковый тройник и уголок на двигателе - хрень полная.
2. Пластиковый радиатор печки - тоже хрень полная.
3. Пластиковые электростеклоподъемники - полный дебилизм.
4. Полупластиковый бендикс - порадуйся автолюбитель, когда открутишь стартер, у тебя упадет двигатель. :) Попробуй поставь на место с трех раз. :)
Еще что-нибудь назвать? А так в общем, да, отделка получше чем в японцах, металл покрепче и пластика не так много по сравнению с новыми машинами. :)


Если поискать - всегда можно найти то, что ищешь :) Давайте искать позитивные моменты :)
  • 0

#66
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
позитив от гольфа тоже был, но другого плана- запчасти есть любые везде, остается выбрать че получше. китацкие вентилятор стартер бензонасос отлично работали у меня при бросовой цене

Сообщение отредактировал bigie: 31.01.2013, 10:28:43

  • 0

#67
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Давайте искать позитивные моменты

Без проблем. :) Гольф 3 точно лучше жигулей и нексий. Это если с новыми сравнивать. Если с одногодками, то однозначно лучше японца такого же класса. Взять ту же короллу - дизайн стремный, внутри всё по тойотовски топорно-дишмански-ширпотребно, даже одометр на колесиках!

#68
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
были во владении и хорошие а/м и не очень, но ни тоски ни ностальгии по тем или другим бывшим авто не испытываю и не буду, т.к. прежде всего а/м для меня средство передвижения из пункта А в пунтк Б, а не объект вожделения.
  • 0

#69
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Или Камри 40?


это предел мечтаний многих, салон из ценных пород пластмасс, главное модная
  • 0

#70
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Жить надо в настоящем и не сожалеть о прошлом

Не за машины, но все-же, тута - подтверждение , что старое доброе может и нужет существовать с настоящим (и, скорее всего с будущим)

#71
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

это ж стока энергии иврмени надо на таких крокодилов..не жалко? можно ведь продать за ск.возьмут и добавить взять норм.авто

Вы его подпись прочитайте... Всё понятно станет.
  • 0

#72
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Недавно на работе оставил машину, уехал на другой. Когда приехал, увидел, как 15 человек разглядывают машину и в салон смотрят.
Ну и список популярных вопросов:
Какой год? - 73
Это кожа? - да
Продашь? - нет
Родной пробег? - да
Какой объем? - 1.2
А когда заниженный летом - так вообще отбоя нет. :)

Sobig, а есть где-нибудь журнальчик на Ваши авто? Очень хотелось бы посмотреть как все было изначально и сам процесс)
  • 0

#73
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Из 20 машин запомнилась только ауди S4 турбо вот это действительно была машина с душой и для души!!!
А и еще давным давно Пежо 605 3.0SV на палке была тоже аппарат был грамотный (валила как самолет) в 98 году практически ни кто не был ей конкурентом только 600й меня обгонял.

#74
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Моя первая личная (не родительская) машина была Ford Scorpio, 1991 г. Купил ее в 95м. Шикарная для того времени была машина - плыла, а не ехала. Ездил на ней в Боровое. Навороты, все дела. Даже лобовое стекло было с обогревом - при пристальном взгляде можно было увидеть мелкую паутину между слоями стекла. Заднее сиденье - диван! Столько времени провел там с подругой! Столько раз менты ломились внутрь! :D
Ну и понянчиться с ней тоже пришлось немало. Проездил 7 лет и отдал братишке. Он ее потом по запчастям продал.
  • 0

#75
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Вспоминаю свой ЗАЗ-968М - вот танк был зачётный, по трассе издевался над иномарками: их если обгонишь, так смешно обижались и начинали лететь со всей дури. Ну и само собой, гаишники их хлопали )) Как-то на нём отъездил всю зиму на лысой резине и хоть бы хны - не буксовал нигде, в ДТП не попал за всю зиму ни разу.
  • 0

#76
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Даже лобовое стекло было с обогревом - при пристальном взгляде можно было увидеть мелкую паутину между слоями стекла.

На старых мерсах S-класса так делали - обогреватель не заметен и стекло отогревается за секунды. А сейчас кому это надо? Мазнул 5 линий токопроводящей краски по стеклу - сойдет, пипл схавает. :)

#77
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Моя первая личная (не родительская) машина была Ford Scorpio, 1991

+мильен. скорпак 90 г.в. 2 литра. Обогрев лобового и полноценный электронный инжектор (в то время-то!). Одна радиоантенна чего стоила! Где, думаете, она у скорпака? Гыгыыыы.... На заднем стекле паутинка обогрева - и есть радиоантенна! И коробка развязки пост. тока и ВЧ тама непростая.... Одна беда была - арки! Задние арки у них гнили как здрасте...

Сообщение отредактировал ipconfig: 31.01.2013, 13:17:53


#78
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

А как кузов реставрируют?

Начнем с того, что весь кузов сварен из кусочков прессованной стали. Точечная сварка высверливается, снимается повреждённая либо сгнившая деталь, ставится на то же место новая (либо из "Закромов Родины", либо новодел).
На ютубе есть видео, как вручную с нуля делают части кузова, обстукивая листовую заготовку о стеклопластиковый болван.
  • 0

#79
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

У меня луженый кузов, ему еще лет 40 стареть...

Насколько мне известно, кузовы не лудили. А в те годы, что на 21-х Волгах, что на ВАЗ-2101 оловом "выводили уровень" - финишная подготовка кузова к покраске (исправление мелких царапин, вмятинок и т.д.). Сейчас это делают шпатлевкой.
  • 0

#80
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

У меня луженый кузов, ему еще лет 40 стареть...

Насколько мне известно, кузовы не лудили. А в те годы, что на 21-х Волгах, что на ВАЗ-2101 оловом "выводили уровень" - финишная подготовка кузова к покраске (исправление мелких царапин, вмятинок и т.д.). Сейчас это делают шпатлевкой.

Первые 4 года, с 70 по 73 листовой металл завозили из Италии и кузов лудили. Именно этим и отличается настоящая итальянка по кузову. Еще есть куча отличий по салону и мотору от такой же модели, но уже 74 года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.