Перейти к содержимому

Фотография

Наши старые добрые автомобилиАвто по которым мы ностальгируем и скучаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#101
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

у меня проблема возникала через месяц другой... еще была проблема с передними сайлентблоками, каждые три месяца замена, независимо от того кто ставил и какой товар покупался...

Наверное не с передними сайлентблоками, а с задними (передних рычагов) передние неубиваемые.
Я с ними тоже намучался особенно на вр6 их вообще хватало на несколько хороших стартов и усе замена, проблема была решена просто были установлены полиуретановые вместо стандартных и потом я о них забыл вообще.

#102
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

уж если ВАГ вам где то на мозоль колесиком накатил

Да вроде нет, я на нем тоже не мало покатался. Нормальная народная машина. Просто не могу назвать его шедевром автомобилестроения, даже при том, что у меня был не самый простой Гольф. А если говорить о тех, что гемору принесли, так вот их список:
1. ЗАЗ-966В.
2. Москвич-412 (ИЖ), говорят АЗЛК еще хуже.
3. Golf-I GTI.
4. E46.
Остальные были вполне нормальными.

Странно, но у меня хорошие впечатления от ЗАЗ 968. Сел на него и горя не знал, битком с пацанами на дачу по трассе 120, с перекрёстка копейки рвал. После ломучего мотоцикла Урал вообще кайф. Правда брал я его у начальника СТО по запарожцам на 13-м километре.
Из иномарок самое яркое впечатление, конечно от первой Тойота Кроун 1978г. зелёный металлик на механике, правый руль. Жаль продал надо было оставить.

Изображение

Сообщение отредактировал Greenray: 01.02.2013, 10:07:02

  • 1

#103
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Странно, но у меня хорошие впечатления от ЗАЗ 968.

ЗАЗ-968М у меня тоже был. Только это совсем не тоже самое, что ЗАЗ-966В (ушастый). Основные отличия:
1. У двигателя МеМЗ-966 (28 л.с.) коленвал тоньше и иногда ломается.
2. У него тоньше полуоси. При резком старте тоже ломаются.
3. Его карданчики также легче ломаются, чем у ЗАЗ-968.
4. Там стоит стремный бензонасос, который часто перегревается, на ЗАЗ-968 стоял жигулевский, только штуцеры по другому.
5. Салон там сильно попроще, полностью железная передняя панель, переключатель поворотов - тумблер, прямо по середине панели. Омыватель стекла - педаль с насосиком, жмакаешь ее ногой и набрызгиваешь сколько надо. :) Переключатель света - тоже педаль. В общем 5 педалей под ногами, наверное для осьминогов разрабатывали. :)

Сел на него и горя не знал, битком с пацанами на дачу по трассе 120, с перекрёстка копейки рвал.

120 его предел. А с перекрестка он действительно рвет, я и девятки уделывал. Но это только до 40 км/ч, уже на третьей передаче он становится медленным и печальным. :)

#104
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
А сорри проглядел, что 966 :)
  • 0

#105
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

На фотке случайно не Казгушная стоянка, что возле корпуса юр и экономфака?

Медео, обмывали сыну год и подарок этой машины.

из многих машин скучаю по одной- это праворукий ммс шариот 96 г.в. топовой версии, то бишь со всякой хренью- полный привод, наддув, красявый такой люк, 7 мест, эх мля вот тачка

тоже была такая 1994 года - те же ощущения. и жрал 12 литров,
  • 0

#106
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

тоже была такая 1994 года - те же ощущения. и жрал 12 литров,

семиместный сарай с 4G63Turbo, с полным приводом и автоматом жрал 12 литров?
а мой хавал в городе 15, при 110 кмч- 12, при 140 - те же 15
  • 0

#107
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

ЗАЗ-968М у меня тоже был. Только это совсем не тоже самое, что ЗАЗ-966В (ушастый)

У, дак это запорчики уже клевые! Даже ушастый уже- след. поколение. Я помню "горбатых" - от это сила! Это-ж какой-то французик , кажись, с него слизано было!!!...

#108
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я помню "горбатых" - от это сила! Это-ж какой-то французик , кажись, с него слизано было!!!...

Да в последующих тоже дофига с кого слизано. Там и Шкода замешана и Порш и BMW, всего помаленьку. Нравилось очень нашим передирать. :)
Передирали не очень качественно, но автомобили получить своеобразные. Была очень хорошая проходимость, это был первый советский автомобиль с полностью независимой подвеской, ну и моментально греющая печка (без завода двигателя) тоже приятный бонус. На проселочных дорогах жигули и волги просто нервно курили в сторонке, их и трясло и буксовали они в грязи, а Запорожцы плавно (если с упомянутыми сравнивать) мимо них проезжали. :)

#109
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Я помню "горбатых" - от это сила! Это-ж какой-то французик , кажись, с него слизано было!!!...

Да в последующих тоже дофига с кого слизано. Там и Шкода замешана и Порш и BMW, всего помаленьку. Нравилось очень нашим передирать. :)
Передирали не очень качественно, но автомобили получить своеобразные. Была очень хорошая проходимость, это был первый советский автомобиль с полностью независимой подвеской, ну и моментально греющая печка (без завода двигателя) тоже приятный бонус. На проселочных дорогах жигули и волги просто нервно курили в сторонке, их и трясло и буксовали они в грязи, а Запорожцы плавно (если с упомянутыми сравнивать) мимо них проезжали. :)

а мне у него салон нравился. Помню его до сих пор, желтый такой, на псевдо коже офигенского качества. До сих пор машина стоит в гараже (уже 7 лет, как умер владелец, мой дедушка), краска родная, салон не порванный, без единой царапинки, хотя он у нас был дачный.
Хорошая машинка
  • 0

#110
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а мне у него салон нравился. Помню его до сих пор, желтый такой, на псевдо коже офигенского качества.

Эта кожа молодого дерматина действительно покачественнее чем во всякие субары и лохусы сейчас ставят. Я если честно, вообще в шоке, даже свинину уже не ставят, чистый дермантин и нагло называют это кожей. Ну и в цену добавлено так, как будто из кожи оленя знаменитый кутюрье лично пошил.

#111
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Еще подкину машинку. :)
Изображение

Сообщение отредактировал Sobig: 01.02.2013, 14:03:12

  • 0

#112
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Еще подкину машинку. :)
Изображение


У настоящих ценителей Форда этот европейский некрошрот не ценится :idea:
  • 0

#113
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

У настоящих ценителей Форда этот европейский некрошрот не ценится

Да-да, мне пендоводы то-же самое грили, когда я на скорпаке гордо проехал мимо них.... :D
Форды, оказыцца , делались и в Турции - вот те (толи таунус, то ли таурус) считались самыми отсталыми по качеству.

А потома , как бенза подорожала в европе, они сделали "форд ка" и , типа , насладились экономией...

#114
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

У настоящих ценителей Форда этот европейский некрошрот не ценится


и все равно Стас молодец , знает чем себя занять , лет через 5 таких вообще не у кого не будет только у него и у Майкла Джексона :D
  • 0

#115
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

У настоящих ценителей Форда этот европейский некрошрот не ценится

Вынужден согласиться, не в обиду владельцу. Но тут главное чтобы он владельцу в радость был, он же его не на аукцион раритетов выставляет.

#116
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

у меня проблема возникала через месяц другой... еще была проблема с передними сайлентблоками, каждые три месяца замена, независимо от того кто ставил и какой товар покупался...

Наверное не с передними сайлентблоками, а с задними (передних рычагов) передние неубиваемые.
Я с ними тоже намучался особенно на вр6 их вообще хватало на несколько хороших стартов и усе замена, проблема была решена просто были установлены полиуретановые вместо стандартных и потом я о них забыл вообще.

да про них говорю задние передних рычагов, лечил так же, полиуретановые ставил

#117
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

да про них говорю задние передних рычагов, лечил так же, полиуретановые ставил

Что-то у меня такой проблемы не было. Наверное кто-то до меня постарался или еще немцы успели поменять на что-то покачественнее Китая.

#118
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

да про них говорю задние передних рычагов, лечил так же, полиуретановые ставил

О, а передние плавающие сайленты у скорпака(сиерры и еще кучи еврошрота) - это вообще легенда! У скорпио они - громадные! Тарелочки! И в то время резина была - хаффно. Короч. сайлентов хватало на пол-года максимум....
Кста, щаз у сына фиат-панда 07 года - та-же система. Походу любят европейцы гемор.

#119
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
А вот мне нравились троллейбусы округлые. В начале 90х было несколько таких на линии.
  • 0

#120
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

У настоящих ценителей Форда этот европейский некрошрот не ценится

Да-да, мне пендоводы то-же самое грили, когда я на скорпаке гордо проехал мимо них.... :D
Форды, оказыцца , делались и в Турции - вот те (толи таунус, то ли таурус) считались самыми отсталыми по качеству.

А потома , как бенза подорожала в европе, они сделали "форд ка" и , типа , насладились экономией...

Не типа, а экономией.
У меня есть Форд Ка 97 года.
Кушает как Примус 2013го :faceoff:

Про Турцию не слыхал ни разу, а в Германии и Испании точно заводы Еврофорда работают.
А их производные еще в Бразилии есть.

На счет того, что Форд низкого качества - бред. Форд всегда на пике технологий.
И... "Форд заботится о вас" (С)

Сообщение отредактировал r00t: 01.02.2013, 19:22:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.