Перейти к содержимому

Фотография

Наши старые добрые автомобилиАвто по которым мы ностальгируем и скучаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#41
ts.jen

ts.jen
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Тема обречена на популярность.
Ностальгирую по своему Nissan Sunny 1.4 LX 1995 г.в. - отличная японская лошадка немецких корней

откуда инфа про корни?
  • -1

#42
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

первый мой пепелац. Космич 412 ...

тоже первой машинкой и наиболее запомнившейся был 412Москвич 1978 года выпуска с реальным пробегом в 70тыс.км.(в 1996году)
состояние было идеальнейшим... ни царапинки на кузове, по ходовке за 2 года эксплуатации ничего не делал, выжимал максимальные скорости и часто обгонял иномарки )))
купив за 600$, через 2 года продал за 700$ и купил ВАЗ21099... но там неприятные воспоминания из за аварии, когда ехавший на красный цвет автобус, чуть не расколол мою машину пополам, протащив меня больше 10 метров по Шаляпина через Берегового...
  • 0

#43
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А как кузов реставрируют?

Могу ссылку в ЛС скинуть, только придется там региться.
  • 0

#44
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
первой машиной был "исузу трупер"... не очень нравилось..
запомнился "чироки" о 4 литрах.. (первая авто любовь).. быстрый, надежный, красивый (мне нравился!) ))
  • 0

#45
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


Тема обречена на популярность.
Ностальгирую по своему Nissan Sunny 1.4 LX 1995 г.в. - отличная японская лошадка немецких корней

откуда инфа про корни?

Всмысле, что пригнана из Германии)
  • 0

#46
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
газ 2410 была первой тачкой - и бензин 76 по 14 тенге жрала ведрами.
у ГАИшника какого то была точно такая же и номер такой же, одна буква разница, так по городу катался без остановок:-)

всю сам делал под присмотром отца - потом ее подарили, пришлось брать праворукую машину.
все что было после - не куски железа, как тут многие считают, но все же таких теплых ощущений не оставляли. хотя с каждой машиной были свои приятные воспоминания.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1977-1.jpg

Сообщение отредактировал Centroid: 30.01.2013, 21:36:29

  • 0

#47
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Мой дизельный крокодил, ждет ремонта кузова:
Изображение
  • 2

#48
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
это ж стока энергии иврмени надо на таких крокодилов..не жалко? можно ведь продать за ск.возьмут и добавить взять норм.авто

#49
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

это ж стока энергии иврмени надо на таких крокодилов..не жалко? можно ведь продать за ск.возьмут и добавить взять норм.авто

имхается что тут дело не в том что денег не хватает на нормальное авто, уверен что он есть, этот крокодил дорог как память

#50
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
память стоит так дорого???

#51
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


А как кузов реставрируют?

Могу ссылку в ЛС скинуть, только придется там региться.

Спасибо, но я спрашивал с точки зрения рациональности. Если авто НЕ коллекционное, то что здесь ездит, 90-х годов выпуска, то насколько оправдано и выгодно вкладывать в него и восстанавливать его?

Я всегда придерживаюсь правила - законы физики и химии никто не отменял!
  • 0

#52
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Это вечная реставрация пока весь кузов не отреставрируешь в заплатках/накладках?

Никаких заплаток видно быть не должно, иначе это не реставрация а колхоз.

Не правильно толкуете. Если например в каком то месте кузова уже пошла коррозия, то думаю делают заплатку, которую естественно не будет видно. Но сколько надо будет со временем таких заплаток? Время никого и ничего не щадит...
  • 0

#53
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

это ж стока энергии иврмени надо на таких крокодилов..не жалко? можно ведь продать за ск.возьмут и добавить взять норм.авто

Не подскажете нормальное новое авто на замену W123?

память стоит так дорого???

Иногда не просто дорого, а очень дорого. :)

Если авто НЕ коллекционное, то что здесь ездит, 90-х годов выпуска, то насколько оправдано и выгодно вкладывать в него и восстанавливать его?

Восстанавливать 90-х годов есть смысл, если запланирована его консервация и продажа лет так через 50. Да и не видел я чтобы кто-то этот ширпотреб восстанавливал, в него и в кладывают то не особо - купил на б/у ряду сломавшуюся железяку, прикрутил на проволоку, разбитую фару скотчем заклеил, стекло нерабочего стеклоподъемника отверткой подпер и в путь. :) Именно так с ними обычно и поступают.

#54
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если например в каком то месте кузова уже пошла коррозия, то думаю делают заплатку, которую естественно не будет видно

Не совсем так. Если правильнее, то надо срезать всю коррозию до чистого металла, обработать ортофосфорной кислотой и потом уже заплатки ставить.

Но сколько надо будет со временем таких заплаток?

Не много. На таких машинах каждый день не ездят, тем более в ТАКОМ городе, среди ТАКИХ водятелов. Для ежедневных поездок есть новый ширпотреб.

Время никого и ничего не щадит...

К сожалению - да. Именно поэтому отреставрировать часто сложнее и дороже чем новое купить. Но это того стоит - и цена держится и можно обладать вещью, которой больше почти ни у кого нет.

#55
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 096 сообщений

Был у меня третий гольфик.

У меня тоже был. Половина машины из пластмассы, тонкий металл по сравнению со вторым Гольфом. Геморная как все Фольксвагены (это то, что вы назваете - иногда требовала внимания).


Ваша претензия именно к Гольфу и ко всем Фольцвагенам необоснованна.
Гемора не было. Было регулярное техобслуживание и бережное отношение, собственно, как и ко всем последующим машинам :) Также уважение к возрасту машины, менялось то, что потенциально могло быть проблематичным после зимы или перед зимой - различные резинки/прокладки, колодки, жидкости и свечи. Из внеплановых расходов помню только замену подушек двигателя и реле задней щетки. Все вышеперечисленное копеечные расходники актуальные для любых машин, и новых, и старых.
К слову сказать, следующим была Субара Импреза, которая меня шибко раздела материально :(

А относительно того, что сейчас все машины из пластика и тонкого металла – ну…что теперь…есть хорошая фраза «если не можешь изменить ситуацию – измени отношение к ней» :)

Сообщение отредактировал only: 31.01.2013, 09:48:21

  • 0

#56
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Восстанавливать 90-х годов есть смысл, если запланирована его консервация и продажа лет так через 50. Да и не видел я чтобы кто-то этот ширпотреб восстанавливал, в него и в кладывают то не особо - купил на б/у ряду сломавшуюся железяку, прикрутил на проволоку, разбитую фару скотчем заклеил, стекло нерабочего стеклоподъемника отверткой подпер и в путь. :) Именно так с ними обычно и поступают.

Я думаю автор темы НЕ имел ввиду коллекционные машины. А как раз подразумевал авто 90-х годов. Или вы считаете люди ездят на них от того что все хотят их законсервировать на 50 лет?

Речь о том, что новая машина по любому лучше старой, даже если старая делалась крепче чем новая, т.к. время их уже сравняло в этом плане, т.к. былая крепость уходит со временем, авто начинает по любой "сыпаться" по части изношенности узлов, металла и т.д.

Я вот например езжу на старой машине, но мечтаю о такой же новой. Пусть даже у новой металл тоньше.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 31.01.2013, 10:01:36

  • 0

#57
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
В ретро вы верно заметили - обладать вещью, которой больше почти ни у кого нет.

Но помимо этого нужен еще один фактор - чтобы все ценили этот раритет. Если прогадали с выбором раритета и окажется, что нравится он только вам и узкому кругу людей, то продать потом будет очень сложно и долго.
  • 2

#58
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений

газ 2410 была первой тачкой - и бензин 76 по 14 тенге жрала ведрами.
у ГАИшника какого то была точно такая же и номер такой же, одна буква разница, так по городу катался без остановок:-)

всю сам делал под присмотром отца - потом ее подарили, пришлось брать праворукую машину.
все что было после - не куски железа, как тут многие считают, но все же таких теплых ощущений не оставляли. хотя с каждой машиной были свои приятные воспоминания.



На фотке случайно не Казгушная стоянка, что возле корпуса юр и экономфака?
  • 0

#59
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
из многих машин скучаю по одной- это праворукий ммс шариот 96 г.в. топовой версии, то бишь со всякой хренью- полный привод, наддув, красявый такой люк, 7 мест, эх мля вот тачка :rotate:
особенно вспоминаю мотор в 220 лс, отличную езду зимой и родной майфун играющий диски и кассеты (не знаю почему запомнил, наверно потому что кассеты были у мну в 2005 г.)
вопреки репутации других ммс шариот и явр- этот был абсолютно надежная и неломучая машина.
единственный минус - расход бензина 15 литров.
зачем продал- братишка машину искал и купил, а я хотел помощнее и поменьше- семьей еще не обзавелся.
щас конечно не продал бы, да поздно
теперешнюю двухдверную пузотерку (кстати 18 лет от роду уже) если продам- точно знаю пипец как пожалею :faceoff:, потому фигвам не продам :D

Сообщение отредактировал bigie: 31.01.2013, 10:16:39

  • 1

#60
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

это ж стока энергии иврмени надо на таких крокодилов..не жалко? можно ведь продать за ск.возьмут и добавить взять норм.авто

Были у меня нормальные авто, и гонки, и представительские классы и универсалы... А потом я подсел на классику и что-то не хочу с нее слазить. Если нормально сделать, она и ломаться не будет, чего нельзя сказать о новых авто, которые широко идут в массы, при этом имея кучу заводских дефектов.
Взять к примеру ВАЗ-2101, итальянку. Когда я ее восстанавливал, то заменил детали, которым было 40 лет и она еще ездила! Просто хотелось освежить все и быть уверенным, что ничего не сломается в пути, а наездил я на ней уже предостаточно. Летом будет машина выходного дня.

А какой авто норм? Нексия? Матиз? Приора? Или Камри 40?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.