Перейти к содержимому

Фотография

Наши старые добрые автомобилиАвто по которым мы ностальгируем и скучаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#81
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Первые 4 года, с 70 по 73 листовой металл завозили из Италии и кузов лудили.

Есть ли достоверная информация именно по лужению кузова?

UPD А на Мерседесе что именно по кузовщине делать надо?

Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 31.01.2013, 14:17:04

  • 0

#82
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Товарищ в данный момент занимается 100% восстановлением авто 70х годов.
По плану этим летом в городе будет кататься настоящий масл-кар с полностью восстановленным кузовом, заново построенным атмо-мотором под 500 лс и с правильной трансмиссией.
  • 0

#83
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Первые 4 года, с 70 по 73 листовой металл завозили из Италии и кузов лудили.

Есть ли достоверная информация именно по лужению кузова?

UPD А на Мерседесе что именно по кузовщине делать надо?

Когда днище обрабатывал, решил до металла передний лонжерон зачистить. Зачистил, а там и не металл под грунтом был) Блестит как зеркало.

Мерс 2 года лежал на земле без колес и в днище образовались отверстия, через которые проросли бобы. Ну сгнило только там, где уже делали, да забыли обработать. Когда он жил в Таразе - на нем что-то на базар возили и зад чуть просел. А так кузов отличный, местами ржа, но поверхностно, можно исправить.

Товарищ в данный момент занимается 100% восстановлением авто 70х годов.
По плану этим летом в городе будет кататься настоящий масл-кар с полностью восстановленным кузовом, заново построенным атмо-мотором под 500 лс и с правильной трансмиссией.

Вот бы потом посмотреть да послушать)

Сообщение отредактировал Sobig: 31.01.2013, 14:42:36

  • 0

#84
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
А давайте поговорим о салонах новых и старых авто? Качества материалов, удобство и т.д.
Вот пример - салону 40 лет, пару раз проливал масло на "кожу", протирал тряпкой, потом фейри и все, чисто-шелковисто.
Если эту тему посещает Мистралевод - обязательно заметит свою ручку КПП. :hi:
Сейчас холодно и гараж занят, нет желания ковыряться в машинах, а вот весной перееду на дачу жить - там и начнется работа.
Изображение

Изображение
  • 1

#85
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Мне кажется когда чел поведен на реставрации и старых авто, это отличное увлечение и хобби, причем для избранных. Надеюсь угодил вам - ретровщики :) Клево же ощущать себя ИЗБРАННЫМ. Но мы - оставшиеся - простые водители - нам нужно что то простое, как уже тут говорили - ширпотреб, не ломучий, при этом дизайнерски модный и хотя б немного красивый, посвежее годом, поменьше пробегом и чтоб НЕ жрал как танк ибо цены на топливо только идут вверх, вниз не хотят, поэтому жалей не жалей эти авто когда речь о массовом потребителе, но время берет свое: откатал допустим на свежей тачке 3-5 л..потом не до реставрации..тупо времени нет! продал, добавил - взял другую..свежее..и т.д по циклу. Я понимаю для души взять старье (при этом имея основное рабочее нормальное авто) и ковыряться в ней потихоньку, тихо радуясь, что вот через 20 л толкну ее за баснословные суммы, но основная машина имхо должна быть хотя бы 2000 г..на дворе ведь 2013 г..хотя нет..13 несчастливое число :) Лучше тогда так..не ниже 2001 г!

Сообщение отредактировал ≈777≈: 31.01.2013, 14:51:26

  • 1

#86
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Мерс 2 года лежал на земле без колес и в днище образовались отверстия, через которые проросли бобы. Ну сгнило только там, где уже делали, да забыли обработать. Когда он жил в Таразе - на нем что-то на базар возили и зад чуть просел. А так кузов отличный, местами ржа, но поверхностно, можно исправить.

Тогда - мелочи. Болгарка/кемпи/покраска/антикор и будет как новый :)
  • 0

#87
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Мне кажется когда чел поведен на реставрации и старых авто, это отличное увлечение и хобби, причем для избранных. Надеюсь угодил вам - ретровщики :) Клево же ощущать себя ИЗБРАННЫМ. Но мы - оставшиеся - простые водители - нам нужно что то простое, как уже тут говорили - ширпотреб, не ломучий, при этом дизайнерски модный и хотя б немного красивый, посвежее годом, поменьше пробегом и чтоб НЕ жрал как танк ибо цены на топливо только идут вверх, вниз не хотят, поэтому жалей не жалей эти авто когда речь о массовом потребителе, но время берет свое: откатал допустим на свежей тачке 3-5 л..потом не до реставрации..тупо времени нет! продал, добавил - взял другую..свежее..и т.д по циклу. Я понимаю для души взять старье (при этом имея основное рабочее нормальное авто) и ковыряться в ней потихоньку, тихо радуясь, что вот через 20 л толкну ее за баснословные суммы, но основная машина имхо должна быть хотя бы 2000 г..на дворе ведь 2013 г..хотя нет..13 несчастливое число :) Лучше тогда так..не ниже 2001 г!

Я вот не понимаю людей, которые покупают по пробегу, а не по состоянию. У друга мерс 124, он на нем уже 1000000 откатал, масло не жрет, не ржавый, не скрипит. Год не знаю какой у него, 92-94 наверное. А бывают машины свежие, но синими кольцами по дороге стреляют, потому что купил кто-то машину подороже, рубашку последнюю продал, но новее на пару лет купил, а на содержание денег нет, увы.
  • 0

#88
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Тоже поддержу, вспомню добрым словом своего пассатика. Зеленый крокодил 96 году выпуска универсал, он привез меня из Германии после учебы проглотив 7000 км и прощая огрехи его неопытному водителю. Мы с ним тоже везде побывали много повидали, и ни разу он не подвел меня. Тут была дискуссия по поводу ВАГ, не знаю как сейчас, но ФВ пассат тех годов отличался надежностью и неприхотливостью он просто ехал и ехал!
В общем я прощал ему отсутствие электостеклоподъемников, кондиционера и тп, а он везде помогал мне возил кучу народа и груза!
Сейчас где то по Алмате бегает, надеюсь приносит столько же положительных эмоций новому хозяину!
  • 0

#89
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Что то тема создавалась как настальгия по прошлым машинам а превратилась в обсуждение тех части.
Сам настальгирую по субарику, проехал 70 тыш за три года, был и на Алаколе и в РФ мотался на нем, во всем устраивал аут кроме клиренса. Так же настольнирую по Рекстону, все устраивало кроме динамики :-)
  • 0

#90
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Тут была дискуссия по поводу ВАГ, не знаю как сейчас, но ФВ пассат тех годов отличался надежностью и неприхотливостью он просто ехал и ехал!

В сравнении с чем? У вас Мерсы или BMW были? Или хотябы Ауди? Есть такая поговорка - Ваг, это немецкие жигули, всё остальное - иномарки. :)

#91
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Тоже поддержу, вспомню добрым словом своего пассатика. Зеленый крокодил 96 году выпуска универсал, он привез меня из Германии после учебы проглотив 7000 км и прощая огрехи его неопытному водителю. Мы с ним тоже везде побывали много повидали, и ни разу он не подвел меня. Тут была дискуссия по поводу ВАГ, не знаю как сейчас, но ФВ пассат тех годов отличался надежностью и неприхотливостью он просто ехал и ехал!
В общем я прощал ему отсутствие электостеклоподъемников, кондиционера и тп, а он везде помогал мне возил кучу народа и груза!
Сейчас где то по Алмате бегает, надеюсь приносит столько же положительных эмоций новому хозяину!

Кстати был у меня тоже пасатик ВР6 хороший аппарат черного цвета полный эл пакет, клима, б/комп короче все кроме кожи и автомата комплектация "Эксклюзив" мотор от Коррадо 2.9 190 сил.Короче прошел он у меня крым и рым.

Сообщение отредактировал Chel: 31.01.2013, 16:10:13


#92
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Тут была дискуссия по поводу ВАГ, не знаю как сейчас, но ФВ пассат тех годов отличался надежностью и неприхотливостью он просто ехал и ехал!

В сравнении с чем? У вас Мерсы или BMW были? Или хотябы Ауди? Есть такая поговорка - Ваг, это немецкие жигули, всё остальное - иномарки. :)

У меня не было, но для меня показателем является то, что за 5 лет в двигателе ничего не менялось кроме грм(срок настал) предворяя ваш вопрос - да на СТО ездил для профилактического осмотра. Так же за 5 лет один раз прогенералил ходовку - все..... Так что уж простите, мне до БэМэВе и Медресесов все равно, есть 5 летний опыт готорый говорит сам за себя и в придачу куча положительных воспоминаний.
Сейчас пересел на японца. пока тоже радует.

Сообщение отредактировал Kamanche: 31.01.2013, 15:59:43

  • 0

#93
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

но для меня показателем является то, что за 5 лет в двигателе ничего не менялось кроме грм(срок настал)

Если за 5 лет надо в двигателе что-то менять кроме ремня (при его наличии) - нафиг такой двигатель и такую машину, для меня этот вопрос даже не обсуждаемый при выборе машин. Если дымит или что-то там стучит или хозяин намекает на незначительный ремонт - сразу на х... Не те нынче времена чтобы в двигателях ширпотреба копаться. :)

Сейчас пересел на японца. пока тоже радует.

И салон? В сравнении с Вагом.

#94
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
2 Zombie: Ну да учитывая что на момент покупки машине было уже 9 годков и потом она еще 5 лет отмотала. Про салон, ну да японец интереснее намного, но он и новее намного.....хех ну шо мы обсуждаем, обсуждаем хорошие воспоминания, вот ими и поделился, уж если ВАГ вам где то на мозоль колесиком накатил, тут уж простите ;) .
  • 0

#95
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

уж если ВАГ вам где то на мозоль колесиком накатил

Да вроде нет, я на нем тоже не мало покатался. Нормальная народная машина. Просто не могу назвать его шедевром автомобилестроения, даже при том, что у меня был не самый простой Гольф. А если говорить о тех, что гемору принесли, так вот их список:
1. ЗАЗ-966В.
2. Москвич-412 (ИЖ), говорят АЗЛК еще хуже.
3. Golf-I GTI.
4. E46.
Остальные были вполне нормальными.

#96
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

2. Москвич-412 (ИЖ)

Свежо такое воспоминание: стала куда-то уходить тормозуха.... ну доливал-доливал.... с суппортами возился, манжеты менял.... короче - доливал-доливал.... а однажды чую - затроила!!!! Я все перепроверил - свечки кое-где сырые.... начал изучать... снял шлангу с вакуума тромозного и..... аш уел! из него льецца тормозуха в горшки!!! Оказалось - манжета главного тормозного закосячила и начала травить тормозуху в эту громадную бадью вакуумного усилка.... что-то около 6 литров из него я выдоил! От это я понимаю !!!

#97
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

что-то около 6 литров из него я выдоил! От это я понимаю !!!

Да не, 6 литров туда врядли войдет. Это ж как полторы больших стандартных канистры масла.

#98
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Ну хорошо. Вот вам некторые косяки третьих Гольфов:
1. Пластиковый тройник и уголок на двигателе - хрень полная.
2. Пластиковый радиатор печки - тоже хрень полная.
3. Пластиковые электростеклоподъемники - полный дебилизм.
4. Полупластиковый бендикс - порадуйся автолюбитель, когда открутишь стартер, у тебя упадет двигатель. :) Попробуй поставь на место с трех раз. :)
Еще что-нибудь назвать? А так в общем, да, отделка получше чем в японцах, металл покрепче и пластика не так много по сравнению с новыми машинами. :)

Согласен. Пока эти вещи свежие они работают нормально, но стоит только им сломаться как гемора не оберешся. Я с этим тройником в свое время намучился: ставил и китай и оригинал и крутой оригинал, пластиковые, алюминевые, все время протекали то у блока, то из под датчиков, то трескались. Потом у знакомого на другом гольфе такая же проблема была. Вообще с з/ч проблема была-надо было смотреть чуть ли не на неделю выпуска, очень много особенностей.

#99
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я с этим тройником в свое время намучился: ставил и китай и оригинал и крутой оригинал, пластиковые, алюминевые, все время протекали то у блока, то из под датчиков, то трескались. Потом у знакомого на другом гольфе такая же проблема была. Вообще с з/ч проблема была-надо было смотреть чуть ли не на неделю выпуска, очень много особенностей.

Так там температура 105 градусов, если правильно помню. А туда пластмассу дешевую пихают, вот она и трескается от перепадов температур каждые пол года - год. Есть подозрение, что нам продают в виде запчастей совсем не то, что на заводе ставили. Хотя заводы тоже часто поганку ставят.

#100
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Я с этим тройником в свое время намучился: ставил и китай и оригинал и крутой оригинал, пластиковые, алюминевые, все время протекали то у блока, то из под датчиков, то трескались. Потом у знакомого на другом гольфе такая же проблема была. Вообще с з/ч проблема была-надо было смотреть чуть ли не на неделю выпуска, очень много особенностей.

Так там температура 105 градусов, если правильно помню. А туда пластмассу дешевую пихают, вот она и трескается от перепадов температур каждые пол года - год. Есть подозрение, что нам продают в виде запчастей совсем не то, что на заводе ставили. Хотя заводы тоже часто поганку ставят.

у меня проблема возникала через месяц другой... еще была проблема с передними сайлентблоками, каждые три месяца замена, независимо от того кто ставил и какой товар покупался...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.