Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#504
Отправлено 29.01.2013, 21:18:24
давайте...но просто сомневаюсь, что у нас накажут действительно виновных, если это будет не в интересах сильных мира сего (потенциальные виновники - скат(как недоглядевший состояние самолёта), аэропорт-диспетчера(как давшие неверную инструкцию, или не отправившие на запасной аэродром), или могут сделать виноватыми экипаж(как человеческий фактор)-данный вариант выгоден и авиакомпании, и аэропорту)...учитывая наши реалии, имхается мне, что будет как всегда - кто больше заплатит - тот и заказывает музыку.давайте дождемся расшифровку ЧЯ. там все переговоры записываются, в том числе и между собой.
самый вероятный исход - сделают виновными или скат, или экипаж..так или иначе шишки полетят на авиакомпанию..а коль авиакомпания виновата, страховку не выплатят СКАТу, и очень даже вероятно, что этой авиакомпании не станет(банкрот, отзыв лицензии и т.д)..и да здравствует
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 29.01.2013, 21:23:35
#508
Отправлено 29.01.2013, 21:22:49
накажут, я не сомневаюсь.давайте...но просто сомневаюсь, что у нас накажут действительно виновных, если это будет не в интересах сильных мира сего (потенциальные виновники - скат(как недоглядевший состояние самолёта), аэропорт-диспетчера(как давшие неверную инструкцию, или не отправившие на запасной аэродром), или могут сделать виноватыми экипаж(как человеческий фактор)-данный вариант выгоден и авиакомпании, и аэропорту)...учитывая наши реалии, имхается мне, что будет как всегда - кто больше заплатит - тот и заказывает музыку.давайте дождемся расшифровку ЧЯ. там все переговоры записываются, в том числе и между собой.
вот только я больше верю в то, что это обледенение и что на второй пошел борт вынуждено, а не потому что его прервали, как правило на прямой диспетчер подхода дает разрешение на посадку или нет, и если бы не было бы разрешения, то он бы просто прошел на высоте 3-4 тыс футов над портом на второй.
#510
Отправлено 29.01.2013, 21:23:53
с Караганды..
фото с моего телефона.. первое с "накопителя" аэропорта Караганды.. второе непосредственно с посадки..
еще тогда он насторожил меня своим состоянием (хоть я и не пилот и далек от авиации)
гремел.. шумел.. скрипел..
всем кто не долетел.. Царствие Небесное.. нет слов..
#515
Отправлено 29.01.2013, 21:31:12
А я вот Скатом 3 раза летал в прошлом годе.все как один твердят, про то, что летали этиой авиакомпанией и какие старые\плохие\ужасные самолёты в СКАТе..зачем же вы покупали билеты у СКАТа?..добавьте немного денег и купите билеты у более зарекомендованной компаниии..я вот езжу на поддержаной машине, и конечно бывает она у меня ломается..я не говорю какая ужасная машина, потому что я сам купил такую машину и просто слежу и ремонтирую её, и не кричу мол де плохое, ужасное авто... и кстати, упавший Bombardier CRJ-200 относительно новый, и недавно прошёл полное ТО..имхается мне, что упал не по техническим причинам...склоняюсь, что вина аэропорта\диспетчеров..по новостям выступпал какой-то тип( смотрел его выступление не с начала), но судя по его монологу, понял что какой то чинуш из аэропорта, ибо яро оправдывал службы аэропорта, и якобы самолёт данный не имел тех. возможностей совершать посадку в условиях, с видимостью меньше 150 метров(тогда возникает вопрос- как дали ему разрешение взлетать, и если он всё же взлетел, что было оставалось делать пилотам? кружить пока не кончится топливо?..конечно, аэропорт не захочет брать на себя ответственность, и сделают всё возможное чтобы не быть виноватыми)..дескать авиакомпания виновата..но ведь как то он 800 часов (могу ошибаться) налетал в наших условиях..
ИМХО
Один раз в Оскемен... и 2 раза Тараз туда/сюда.
Таким же точно Бомбардиром..
Никаких,сука,нареканий!
Ничего не гремело,не шелестело и не протекало с потолка!
Быстро, недорого, качественно!
Дешевше сУпротив ЭйрАстаны на 5-6 тыщ.!
ИМХО - ни разу не из-за старости или изношенности он упал!
#517
Отправлено 29.01.2013, 21:33:17
Не совсем так, последний с кем разговаривал борт был диспетчер который работает с кругом, диспетчер который работает со взлетом посадкой сказал: работайте с кругом (частота такая то), больше диспетчер взлета/посадки с ними не общался... Однозначно надо ждать расшифровки бортовых самописцев...накажут, я не сомневаюсь.
давайте...но просто сомневаюсь, что у нас накажут действительно виновных, если это будет не в интересах сильных мира сего (потенциальные виновники - скат(как недоглядевший состояние самолёта), аэропорт-диспетчера(как давшие неверную инструкцию, или не отправившие на запасной аэродром), или могут сделать виноватыми экипаж(как человеческий фактор)-данный вариант выгоден и авиакомпании, и аэропорту)...учитывая наши реалии, имхается мне, что будет как всегда - кто больше заплатит - тот и заказывает музыку.давайте дождемся расшифровку ЧЯ. там все переговоры записываются, в том числе и между собой.
вот только я больше верю в то, что это обледенение и что на второй пошел борт вынуждено, а не потому что его прервали, как правило на прямой диспетчер подхода дает разрешение на посадку или нет, и если бы не было бы разрешения, то он бы просто прошел на высоте 3-4 тыс футов над портом на второй.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 29.01.2013, 21:33:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0