[mod]просьба воздержаться от версий[/mod]
Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
Автор T.A., 29.01.2013, 14:24
авиакатастрофа скат сrg
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
SCAT: При заходе на посадку в сложных метеоусловиях,
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#664
Отправлено 30.01.2013, 10:55:08
Различают О. с. в полёте и наземное. Первое возникает главным образом при столкновении самолёта с переохлажденными водяными каплями облаков и осадков и их последующем замерзании. Толщина слоя льда на некоторых деталях самолёта может достигать 10 см и более.
Характер отложения льда при О. с. в полёте, его форма, структура, интенсивность образования определяются размерами и концентрацией капель, а также процессами теплообмена обледеневающей поверхности. Чем мельче капли и чем ниже скорость полёта, тем легче капли увлекаются потоком воздуха, обтекающего самолёт, и, следовательно, тем меньшая их доля сталкивается с самолётом. Чем выше температура воздуха и скорость потока, больше размеры и концентрация капель, тем более оптически однороден и прозрачен слой льда и более неровна и бугриста его поверхность, что приводит к заметному ухудшению условий обтекания несущих плоскостей (крыльев) самолёта. Оптическая однородность при этом связана с тем, что процесс намерзания льда проходит под тонкой плёнкой воды, не успевающей замерзнуть до осаждения следующих капель. При низких температурах и малых концентрациях капель нарастает гладкий (и, следовательно, менее опасный) лёд, который благодаря наличию воздушных включений непрозрачен и часто имеет молочно-белый цвет.
Кстати Распределение происшествий, связанных с обледенением, по взлетной массе самолетов показывает, что происшествия, связанные с обледенением в воздухе, происходят в основном с самолетами с максимальной взлетной массой менее 50 т, т.е. обледенение в воздухе оказывает более негативное влияние на летные характеристики сравнительно небольших самолетов. Наземное же обледенение приводит к катастрофам самолетов с большой взлетной массой.
Характер отложения льда при О. с. в полёте, его форма, структура, интенсивность образования определяются размерами и концентрацией капель, а также процессами теплообмена обледеневающей поверхности. Чем мельче капли и чем ниже скорость полёта, тем легче капли увлекаются потоком воздуха, обтекающего самолёт, и, следовательно, тем меньшая их доля сталкивается с самолётом. Чем выше температура воздуха и скорость потока, больше размеры и концентрация капель, тем более оптически однороден и прозрачен слой льда и более неровна и бугриста его поверхность, что приводит к заметному ухудшению условий обтекания несущих плоскостей (крыльев) самолёта. Оптическая однородность при этом связана с тем, что процесс намерзания льда проходит под тонкой плёнкой воды, не успевающей замерзнуть до осаждения следующих капель. При низких температурах и малых концентрациях капель нарастает гладкий (и, следовательно, менее опасный) лёд, который благодаря наличию воздушных включений непрозрачен и часто имеет молочно-белый цвет.
Кстати Распределение происшествий, связанных с обледенением, по взлетной массе самолетов показывает, что происшествия, связанные с обледенением в воздухе, происходят в основном с самолетами с максимальной взлетной массой менее 50 т, т.е. обледенение в воздухе оказывает более негативное влияние на летные характеристики сравнительно небольших самолетов. Наземное же обледенение приводит к катастрофам самолетов с большой взлетной массой.
#666
Отправлено 30.01.2013, 10:57:28
предположим вы намочили просто сухую руку, а я предварительно натер руку ... ну скажем салом.кажется мне, что самолет являет собой нечто более способное противостоять неблагоприятным погодным условиям, чем например моя рука...
не буду строить версий. но причины могут быть и в том что это борта чуть более других авиакомпаний. с чуть более другой подготовкой самолета к полету etc
поддерживаю. а если кто то что либо знает, то самое лучшее обратиться с заявлением в генпрокуратуру.Мы совершено ничего не знаем.
#669
Отправлено 30.01.2013, 11:21:27
#670
Отправлено 30.01.2013, 12:11:48
По 4 миллиона тенге получат семьи погибших в авиакатастрофе под Алматы
http://tengrinews.kz...almatyi-227577/
http://tengrinews.kz...almatyi-227577/
#671
Отправлено 31.01.2013, 13:41:37
CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром
http://tengrinews.kz...erodrom-227653/
http://tengrinews.kz...erodrom-227653/
#672
Отправлено 31.01.2013, 14:56:53
Для всех, кто хотел бы помочь людям, переживающим сейчас страшное горе от потери близких, открыт благотворительный счет в Народном банке Казахстана, который будет действовать до 28 февраля 2013 года включительно.
«АО «Авиакомпания «SCAT» гарантирует, что все пожертвования будут переданы семьям погибших. СМИ будут опубликовывать отчеты о поступивших средствах и информацию о перечислении их семьям погибших. Благодарим всех, кто не остался равнодушным к нашему общему горю», - заверили в авиакомпании.
Счет для перечисления пожертвований семьям погибших в авиакатастрофе 29 января 2013 года.
ИИК бенефициара: KZ116010291000171042
Банк бенефициара: АО "Народный Банк Казахстана"
БИК банка бенефициара: HSBKKZKX
Бенефициар: Акционерное общество "Авиакомпания "SCAT"
Кбе 17
КНП 119
перечислять можно во всех отделениях АО "Народного Банка Казахстана"
«АО «Авиакомпания «SCAT» гарантирует, что все пожертвования будут переданы семьям погибших. СМИ будут опубликовывать отчеты о поступивших средствах и информацию о перечислении их семьям погибших. Благодарим всех, кто не остался равнодушным к нашему общему горю», - заверили в авиакомпании.
Счет для перечисления пожертвований семьям погибших в авиакатастрофе 29 января 2013 года.
ИИК бенефициара: KZ116010291000171042
Банк бенефициара: АО "Народный Банк Казахстана"
БИК банка бенефициара: HSBKKZKX
Бенефициар: Акционерное общество "Авиакомпания "SCAT"
Кбе 17
КНП 119
перечислять можно во всех отделениях АО "Народного Банка Казахстана"
#673
Отправлено 01.02.2013, 17:32:40
Информация актуальна до конца дня 1 февраля
в Алматы, по многочисленным просьбам горожан, городской акимат в парке имени 28 гвардейцев-
панфиловцев установил памятную доску с именами погибших в авиакатастрофе. В 11.30 было организовано траурное возложение цветов и зажжение свечей. Почтить память пришли более ста человек. Мемориальный стенд будет стоять в парке в течение дня и каждый желающий может свободно прийти к нему и возложить цветы.
http://tengrinews.kz...almatyi-227722/
в Алматы, по многочисленным просьбам горожан, городской акимат в парке имени 28 гвардейцев-
панфиловцев установил памятную доску с именами погибших в авиакатастрофе. В 11.30 было организовано траурное возложение цветов и зажжение свечей. Почтить память пришли более ста человек. Мемориальный стенд будет стоять в парке в течение дня и каждый желающий может свободно прийти к нему и возложить цветы.
http://tengrinews.kz...almatyi-227722/
#674
Отправлено 07.02.2013, 17:39:16
В аэропорту Алматы во время посадки с взлетно-посадочной полосы сошел самолет Ан-24, принадлежащий авиакомпании "Скат", передает корреспондент Tengrinews.kzсо ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Подробнее:http://tengrinews.kz...et-skat-228101/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
http://tengrinews.kz...et-skat-228101/
Подробнее:http://tengrinews.kz...et-skat-228101/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
http://tengrinews.kz...et-skat-228101/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0