![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-18160.jpg?_r=1357711115)
Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#483
Отправлено 29.01.2013, 20:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
#484
Отправлено 29.01.2013, 20:37:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот так трагедия унесла жизнь всей семьи....
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
http://www.zakon.kz/...maty-pogib.html
ссылка с указанием ФИО погибших и датой рождения....
в свою очередь, хочу поделиться со всеми стихом посвященным всем погибшим в авиакатастрофах...
...
Сообщение отредактировал Uncovered: 29.01.2013, 21:09:26
#487
Отправлено 29.01.2013, 20:46:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самолет разбился в 13-13 и стал 13 самолетом этой модели, которые потерпели крушение
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 29.01.2013, 21:10:09
#488
Отправлено 29.01.2013, 20:54:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
Закройте свой рот!!!!! Вы даже не представляете какого класса был командир экипажа!!!!! У вас и половины их мозгов и знаний нет!!!!!!Видно пилотов не учили действиям в условиях тумана.Надо выделить деньги семьям погибших.Наверно ехали в поисках работы в алмату.
#489
Отправлено 29.01.2013, 20:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 29.01.2013, 20:57:09
#490
Отправлено 29.01.2013, 20:59:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом самолете был мой отец. Летел с родным дядей. Катастрофа произошла именно из за этого удода - проверяющего. Там самолет раскололся попалам. Отец был в хвостовой части. Он говорил, что вместе с ним выжило 7 человек.Рылся в нете и надыбал. Ничего не меняется?
Скрытый текст
#491
Отправлено 29.01.2013, 20:59:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только вот в некоторые города летают лишь определенные авиакомпании, и выбора нетвсе как один твердят, про то, что летали этиой авиакомпанией и какие старые\плохие\ужасные самолёты в СКАТе..зачем же вы покупали билеты у СКАТа?..добавьте немного денег и купите билеты у более зарекомендованной компаниии.
#492
Отправлено 29.01.2013, 21:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).[/ex]
#493
Отправлено 29.01.2013, 21:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).[/ex]
#494
Отправлено 29.01.2013, 21:01:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
не пойму я канал 24.тв... диктор вещает - на этом пока все и лыбится в камеру.... какого пардоньте пиииип??? в стране такое горе, а она лыбится... почему не объявляют траур?
#496
Отправлено 29.01.2013, 21:10:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще вопрос возникает, если службы говорят, что не было допуска у пилотов сажать самолет в таких метеоусловиях, то почему сразу не отправили на запасной аэродром (Бишкек), в моем опыте были случаи, когда невозможно было сесть из-за плохой видимости, так нас сразу отправляли на запасной!что было оставалось делать пилотам? кружить пока не кончится топливо?.
#497
Отправлено 29.01.2013, 21:12:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда упал вертолет с офицерами — тоже не в тот же день объявили. Пока до конца не найдут погибших и выживших — шуметь не будут. «Поспешишь, людей насмешишь», как говорится.почему не объявляют траур?
Хотя, наверное, многие были б больше рады, чем возмущены, если бы кого-то объявили погибшим ошибочно.
#498
Отправлено 29.01.2013, 21:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давайте дождемся расшифровку ЧЯ. там все переговоры записываются, в том числе и между собой.еще вопрос возникает, если службы говорят, что не было допуска у пилотов сажать самолет в таких метеоусловиях, то почему сразу не отправили на запасной аэродром (Бишкек), в моем опыте были случаи, когда невозможно было сесть из-за плохой видимости, так нас сразу отправляли на запасной!что было оставалось делать пилотам? кружить пока не кончится топливо?.
#500
Отправлено 29.01.2013, 21:15:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жаль, что теперь на компанию все шишки , да у низ нет таких средств как у ЭА, но даже при этом , они не ломят цены, если бы государство как то равномерно участвовало в подъеме авиакомпаний в РК, то навреное и не было бы старых бортов у нас, не верю, что в маленькой компании, плохие кадры, думаю, что плохих пилотов не бывает, склоняюсь к ошибке нашего аэропорта, конечно они теперь не сознаются никогда,ведь они то живы и можно пальцем тыкать в покойников(( даже не думаю, что инфу из черного ящика представят общественности в первозданном виде(((все как один твердят, про то, что летали этиой авиакомпанией и какие старые\плохие\ужасные самолёты в СКАТе..зачем же вы покупали билеты у СКАТа?..добавьте немного денег и купите билеты у более зарекомендованной компаниии..я вот езжу на поддержаной машине, и конечно бывает она у меня ломается..я не говорю какая ужасная машина, потому что я сам купил такую машину и просто слежу и ремонтирую её, и не кричу мол де плохое, ужасное авто... и кстати, упавший Bombardier CRJ-200 относительно новый, и недавно прошёл полное ТО..имхается мне, что упал не по техническим причинам...склоняюсь, что вина аэропорта\диспетчеров..по новостям выступпал какой-то тип( смотрел его выступление не с начала), но судя по его монологу, понял что какой то чинуш из аэропорта, ибо яро оправдывал службы аэропорта, и якобы самолёт данный не имел тех. возможностей совершать посадку в условиях, с видимостью меньше 150 метров(тогда возникает вопрос- как дали ему разрешение взлетать, и если он всё же взлетел, что было оставалось делать пилотам? кружить пока не кончится топливо?..конечно, аэропорт не захочет брать на себя ответственность, и сделают всё возможное чтобы не быть виноватыми)..дескать авиакомпания виновата..но ведь как то он 800 часов (могу ошибаться) налетал в наших условиях..
ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0