![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-18160.jpg?_r=1357711115)
Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#444
Отправлено 29.01.2013, 19:03:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я за здоровую конкуренцию, но с новыми самолетами, современнными и оснащенными.Если Вы часто летаете, то как раз должны быть за здоровую конкуренцию в авиации а не монополию одной, конечно слов нет, но ведь в такой туман, когда через 10 метров не видно ничего даже на машине, а на самолете с его скоростью, все может быть, очень страшно представить, что испытали пассажиры и экипаж перед тем как упасть(((( если правда, что все погибли, то земля им пухом((((( столько семей осиротело((( соболезную близким(((
Меня всю трясет и колбасит. Я летаю часто, почти каждую неделю и на этом самолете летала.
Закрывать нужно все эти шаражкины конторы!
Людей жалко, на их месте мог быть любой из нас.
Вы летали самолетами Ската? Ощущение, что находишься в автобусе.
Как-то раз в 2008 году, попали в грозовое облако и в салоне капало. Никакой герметичности.
Бортпроводница подтирала полы. ЭТО нормально?
Нет. Поэтому они и шаражкина контора.
#445
Отправлено 29.01.2013, 19:10:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я за здоровую конкуренцию, но с новыми самолетами, современнными и оснащенными. Вы летали самолетами Ската? Ощущение, что находишься в автобусе. Как-то раз в 2008 году, попали в грозовое облако и в салоне капало. Никакой герметичности. Бортпроводница подтирала полы. ЭТО нормально? Нет. Поэтому они и шаражкина контора.
о чем вы говорите? если не смыслите не чего в ЛА не говорите. на такой высоте если было разгерметизация у вас лопнул бы мочевой пузырь.
пусть земля им будет пухом, жаткан жери жайлы болсын, топырагы торпак болсын.
#446
Отправлено 29.01.2013, 19:11:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы думаете если ликвидируют (разгонят, закроют, обанкротят) авиакомпанию Скат, в Казахстане появится здоровая конкуренция?Я за здоровую конкуренцию, но с новыми самолетами, современнными и оснащенными.
Вы летали самолетами Ската? Ощущение, что находишься в автобусе.
Как-то раз в 2008 году, попали в грозовое облако и в салоне капало. Никакой герметичности.
Бортпроводница подтирала полы. ЭТО нормально?
Нет. Поэтому они и шаражкина контора.
Мне лично известны 3 казахстанских авиакомпаний Эйр Астана, Бек Эйр и Скат. Есть еще региональные, но как бы о них я не упоминаю.
Останутся 2, вы думаете. все сразу станет лучше? Ничего подобного, возможно поднимутся цены на билеты.
Эйр Астана, кстати перестала летать в г.Уральск, почему? Потому что ВПП г.Уральска в страшном состоянии, сейчас туда леатют только Фокеры-100 Бек Эйра.
Еще раз говорю, не надо делать скоропалительных выводов, до окончания официального расследования.
Во всех 3 авиакомпаниях, работают профессионалы, другое дело, что не все авиакомпании могут позволить себе новые современные борта. Но это не говорит о том, что на более старых моделях нельзя летать. Они все проходят жесткий технический и пр. контроль и имеют допуск к полетам. И безопасность полетов у всех авиакомпаний на первом месте, в этом прямо и кровно заинтересованы сами авиакомпании.
Сообщение отредактировал 2774259: 29.01.2013, 19:18:15
#447
Отправлено 29.01.2013, 19:33:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спишут все на пилотов и погоду. А потом добавят, что экипаж был опытный, с кучей часов налета. А ведь чаще всего именно опытные экипажи падают. Чем больше опыта, тем выше самоуверенность в собственных силах и в безошибочности своих действий. Суперджет, шымкенсткий борт. Сажать борт в таких условиях огромный риск. Перестрахуйся, проверь данные, уточни у диспетчера. Нет, надо доказать всем, какой ты опытный. А небо ошибок не прощает.
Также возможно, что за штурвал пустили пилота-стажера...
ЗЫ: и да, не просите в личку фотки, не дам, сами ищите. Сначала заминусили, а потом фотки просить
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 29.01.2013, 19:33:56
#448
Отправлено 29.01.2013, 19:40:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Black Rose: 29.01.2013, 19:42:06
#457
Отправлено 29.01.2013, 19:51:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут писали про обледенение. Кажется уже давно в авиации используют специальную антиобледенительную обработку. Хотя, зная не понаслышке качество услуг СКАТа...
Спишут все на пилотов и погоду. А потом добавят, что экипаж был опытный, с кучей часов налета. А ведь чаще всего именно опытные экипажи падают. Чем больше опыта, тем выше самоуверенность в собственных силах и в безошибочности своих действий. Суперджет, шымкенсткий борт. Сажать борт в таких условиях огромный риск. Перестрахуйся, проверь данные, уточни у диспетчера. Нет, надо доказать всем, какой ты опытный. А небо ошибок не прощает.
Также возможно, что за штурвал пустили пилота-стажера...
ЗЫ: и да, не просите в личку фотки, не дам, сами ищите. Сначала заминусили, а потом фотки просить
противообледенительная жидкость работает только 40-30 минут после обработки... на посадке, после 10 тыс футов пилоты как правило должны включать свою систему от обледенения...
#458
Отправлено 29.01.2013, 19:52:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#460
Отправлено 29.01.2013, 19:57:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как правило...противообледенительная жидкость работает только 40-30 минут после обработки... на посадке, после 10 тыс футов пилоты как правило должны включать свою систему от обледенения...
должны...
те под шымкентом тоже должны были приборы наладить и выставить, а вместо этого посадили борт в песчаный карьер
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0