Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#541
Отправлено 29.01.2013, 22:12:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
#542
Отправлено 29.01.2013, 22:12:32
Конечно соболезную.
А теперь по сабжу.
Эх... Сюда бы кого-нить из авиаторов, бывших или настоящих. Чтоб кто-нибудь из них нормально (технически обоснованно) мог высказать свои предположения.
вот здесь авиаторы отписываются.. - http://vse.kz/topic/...s/page__st__680
#543
Отправлено 29.01.2013, 22:13:32
наверное имелось виду, тот срок, поставленный 01, когда на земле Казахстана будет рай и благополучие..ведь рай и благополучие 2030 мы уже дорочно достигли..в общем, "рай и благополучие.уровень 2"Fujitsubo (29.01.2013, 21:59) писал:Так народ не доживет до 2050 Новый конец света или что?
#544
Отправлено 29.01.2013, 22:20:52
Точно, в Семей мы тока Скатом летали, да и на работе иногда хочется быстрее вернуться с Астаны, а Эйр Астана задержки часто, а Скат никогда не отменял рейсы, мы еще злились и говорили лучше бы Скатом летели, дома уже были бы...только вот в некоторые города летают лишь определенные авиакомпании, и выбора нет
все как один твердят, про то, что летали этиой авиакомпанией и какие старые\плохие\ужасные самолёты в СКАТе..зачем же вы покупали билеты у СКАТа?..добавьте немного денег и купите билеты у более зарекомендованной компаниии.
Мои соболезнования, так жалко всех погибших и их родственников,пусть больше никогда подобное не повторится....
#549
Отправлено 29.01.2013, 22:36:46
погибла семья... Папа, мама и малыш...Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Поймала себя на мысли (пусть и жестокой), что хотя бы двое из погибших (эти родители) не узнали о гибели своего ребенка...
Пусть земля будет пухом всем погибшим...
#550
Отправлено 29.01.2013, 22:37:36
#551
Отправлено 29.01.2013, 22:41:06
Читаю на http://bnews.kz/ru/news/post/122149/: "По данным, предоставленным пресс-службой, потерпевший крушение самолет модели CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках". - Считаю: 12 лет эксплуатации, примерно 4400 дней. Простым делением получаем 5 (ПЯТЬ) ПОСАДОК В ДЕНЬ при ежедневной эксплуатации на протяжении 12 лет. Спецы из гражданской авиации, это РЕАЛЬНО?
#553
Отправлено 29.01.2013, 22:47:59
И по поводу СКАТа - много раз летала - и по КЗ и заграницу чартерами. Ничего плохого не могу сказать - самолеты попадались вполне нормальные, ну еда похуже, зато разница в цене ощутимая ( в сравнении с почти монополистом)
#554
Отправлено 29.01.2013, 22:49:14
это реально.самолет должен работать иначе компания уйдет в глубокий минус.у дяди Шала интересная мысль
Читаю на http://bnews.kz/ru/news/post/122149/: "По данным, предоставленным пресс-службой, потерпевший крушение самолет модели CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках". - Считаю: 12 лет эксплуатации, примерно 4400 дней. Простым делением получаем 5 (ПЯТЬ) ПОСАДОК В ДЕНЬ при ежедневной эксплуатации на протяжении 12 лет. Спецы из гражданской авиации, это РЕАЛЬНО?
#555
Отправлено 29.01.2013, 22:51:40
я не профи, но 5 рейсов в день в течении 12 лет, (а может и больше ведь было и ТО) кажется много.это реально.самолет должен работать иначе компания уйдет в глубокий минус.
у дяди Шала интересная мысльЧитаю на http://bnews.kz/ru/news/post/122149/: "По данным, предоставленным пресс-службой, потерпевший крушение самолет модели CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках". - Считаю: 12 лет эксплуатации, примерно 4400 дней. Простым делением получаем 5 (ПЯТЬ) ПОСАДОК В ДЕНЬ при ежедневной эксплуатации на протяжении 12 лет. Спецы из гражданской авиации, это РЕАЛЬНО?
#556
Отправлено 29.01.2013, 22:52:02
2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.[/ex]
#557
Отправлено 29.01.2013, 22:52:11
тоже согласен, если самолет простаивает между взлетом и посадкой больше пары часов, то компания идет в убыток. стоянка в портах очень дорогаяэто реально.самолет должен работать иначе компания уйдет в глубокий минус.
у дяди Шала интересная мысльЧитаю на http://bnews.kz/ru/news/post/122149/: "По данным, предоставленным пресс-службой, потерпевший крушение самолет модели CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках". - Считаю: 12 лет эксплуатации, примерно 4400 дней. Простым делением получаем 5 (ПЯТЬ) ПОСАДОК В ДЕНЬ при ежедневной эксплуатации на протяжении 12 лет. Спецы из гражданской авиации, это РЕАЛЬНО?
#560
Отправлено 29.01.2013, 22:58:39
Когда услышал что ребенок погиб маленький, еще хуже на душе стало. Страшновато стало в последнее время летать.
Никакие слова, комментарии и догадки, не вернут погибших.
Пусть земля будет им пухом!
Иманды болсын!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0