Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#583
Отправлено 30.01.2013, 01:00:18
#584
Отправлено 30.01.2013, 01:01:02
даже если и кто-то возьмет, что от этого изменится? ничего. поэтому и смысла в этом нет.интересно, кто возьмет на себя ответственность за случившееся, а никто...
авиакомпания спишет все на погодные условия. самописец (черный ящик) расшифруют и если версия о плохой погоде не подтвердится, то авиакомпания подмажет кого надо и все равно будет плохая погода виновата, но никак не авиакомпания. уж так заведено в этом мире, смиритесь и тешьте себя мыслью, что авиа транспорт самый безопасный по статистике.
Сообщение отредактировал BUCH: 30.01.2013, 01:02:52
#589
Отправлено 30.01.2013, 01:24:15
Потому что летевшие находились не при исполнении , как например погранцы . 21 человек в масштабах страны не так уж и много ( как бы это обидно и цинично не звучало) . Опять же повторюсь о пограничниках , это были государственные люди . Хотя все под Богом ходим .Почему наш папа не объявил сегодняшний день трауром?
«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе»
Сообщение отредактировал shhamann: 30.01.2013, 01:30:20
#592
Отправлено 30.01.2013, 01:32:06
#593
Отправлено 30.01.2013, 01:34:50
Там очень много вопросов..., на которые даже летчики со стажом затрудняются ответить, тем более, "наши" сделают как обычно - крайних пилотов...слушайте, разъясните, кто разбирается....как так может быть, что на такой небольшой высоте произошла катастрофа и никто не выжил???? вот эти все манипуляции, которые нам рассказывают при взлете....оно вообще кому-то нужно??? почему все эти методы предостарожности не работают???
#597
Отправлено 30.01.2013, 01:42:47
просто, кому не пофиг, поддержите словом оставшихся а ушедших молитвой. большего сейчас не сделаешь. увы.
Сообщение отредактировал schukhin: 30.01.2013, 01:46:07
#598
Отправлено 30.01.2013, 01:46:23
Когда разбился военный самолет с пограничниками национальный траур был объявлен, а здесь гражданские люди...у меня вопрос. а что бы изменилось, если бы объявили траур? вот реально интересно.
Почему наш папа не объявил сегодняшний день трауром?
Не чуете разницы? По поводу, что изменится или нет, к нашей стране - это не применимо, а как минимум уважение и со страдание к своему народу проявлять нужно...
Сообщение отредактировал Futurist: 30.01.2013, 01:49:01
#599
Отправлено 30.01.2013, 01:53:08
обсуждения тут: http://vse.kz/topic/...s/page__st__720слушайте, разъясните, кто разбирается....как так может быть, что на такой небольшой высоте произошла катастрофа и никто не выжил???? вот эти все манипуляции, которые нам рассказывают при взлете....оно вообще кому-то нужно??? почему все эти методы предостарожности не работают???
p/s/ знаете так называемый "закон Мерфи", который гласит: "Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ", так вот существует поверье, что эта фраза была произнесена впервые, именно тогда, когда заведенный двигатель самолета, начал вращать винт(пропеллер) в обратную сторону, и как позже стало известно, что произошло это в результате того, что техники при сборке установили детали задом наперед.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0