Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы

* * * - - 3 Голосов авиакатастрофа скат сrg

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 674

#24228961
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[mod]просьба воздержаться от версий[/mod]
  • 15

#24230492
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
SCAT: При заходе на посадку в сложных метеоусловиях,
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16
пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев

источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html


Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):

пассажиры:

Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.

Экипаж:


Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник


В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.


Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия

Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07

  • 9

#561
Gerra

Gerra
  • В доску свой
  • 2 665 сообщений
Жуткая новость(((((( жуткие фото((( жалко людей, особенно малыша :(

По ств передали, что в Шымкенте пассажиры, купившие билеты Ската, массово сдают их...
  • 0

#562
Брюнет@чка в зефире

Брюнет@чка в зефире
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Выражаю глубокое соболезнование всем родным,и близким .
Какая большая беда для нас всех, очень жаль. После просмотра новостей узнав, что там был еще и двух годовалый малыш, кошки на душе скребут, как быстро оборвалась жизнь не успев начаться.
  • 0

#563
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Конечно соболезную.
А теперь по сабжу.
Эх... Сюда бы кого-нить из авиаторов, бывших или настоящих. Чтоб кто-нибудь из них нормально (технически обоснованно) мог высказать свои предположения.

Я не авиатор, но могу сказать словами авиаторов, у них просто напросто не хватило топлива,поэтому и самолет не взорвался. Все остальные рейсы садились в условиях такой же видимости.
  • 0

#564
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений
Сейчас муж с работы приехал, сказал, что бортпроводник Ирина Кривоносова была их клиенткой (авто)...
  • 0

#565
SlimStars

SlimStars
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

[mod]просьба воздержаться от версий[/mod]

интересно что несмотря на эту шапку с предупреждением, здесь только этим все и занимаются...
  • 1

#566
chilllover

chilllover
  • Гость
  • 19 сообщений



у дяди Шала интересная мысль

Читаю на http://bnews.kz/ru/news/post/122149/: "По данным, предоставленным пресс-службой, потерпевший крушение самолет модели CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках". - Считаю: 12 лет эксплуатации, примерно 4400 дней. Простым делением получаем 5 (ПЯТЬ) ПОСАДОК В ДЕНЬ при ежедневной эксплуатации на протяжении 12 лет. Спецы из гражданской авиации, это РЕАЛЬНО?

это реально.самолет должен работать иначе компания уйдет в глубокий минус.

я не профи, но 5 рейсов в день в течении 12 лет, (а может и больше ведь было и ТО) кажется много.

5 посадок в день - это нормально.
  • 0

#567
Asiana

Asiana
  • Свой человек
  • 593 сообщений
Массово сдаются билеты Ската, а те кто обращается за билетами говорят - только не Скат
Эх....если бы знать где упадешь.
  • 0

#568
Mishellka

Mishellka
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Звонил однокурсник, один из погибших - Галымжан, его друг, летел с супругой и малышом, у них осталось еще двое детей :(
  • 0

#569
И снова я

И снова я
  • Свой человек
  • 809 сообщений


Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.

погибла семья... Папа, мама и малыш...
Поймала себя на мысли (пусть и жестокой), что хотя бы двое из погибших (эти родители) не узнали о гибели своего ребенка...
Пусть земля будет пухом всем погибшим...


зато о гибели своих детей узнали родители Индиры и Галымжана, а также жалко деток Индиры и Галымжана, которые остались без родителей. Более того, ребенок который погиб был с рождения больным (слепой), пусть земля будет пухом, надеюсь ребенок обрел покой
  • 0

#570
planeta_baby

planeta_baby
  • Свой человек
  • 781 сообщений
Страшная трагедия... соболезную всем родным и близким... ребенок... у меня дочь 1,5 лет.. сердце разрывается... иманды болсын
  • 0

#571
Кира Захарова

Кира Захарова
  • Частый гость
  • 62 сообщений
"самолет должен работать, иначе компания уйдет в минус", а ни это ли тот основной фоктор крушения самолетов...получается, что важнее всего, чтобы компания не ушла в минус...
  • -5

#572
schukhin

schukhin
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.


сш28, выпуск 91г. одноклассник....
Господи, как больно...
Царствие вам Небесное ребята...
  • 0

#573
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Тоже первое что пришло в голову что топлива не хватило ... Очень обидно и жалко всех погибших, царствие небесное им всем!
  • 0

#574
Нателла

Нателла
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
ужасная трагедия, я сама из Кокчетава, имена погибших слушала с замиранием сердца, мама у меня как услышала сразу в слезы... как представлю какой ужас испытали погибшие и их родные сердце разрывается... соболезнования родным и близким...
  • 0

#575
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Соболезную всем родным и близким погибших. пусть земля им будет пухом!
  • 0

#576
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Uncovered)"]Пользователю IRULIK вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
  • 0

#577
♥Отрава♥

♥Отрава♥
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
очень жаль всех погибших. саболезную
  • 0

#578
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Посмотрел сюжеты на тенгри и по ТВ. Вопросы журналистов и ответы представителей ДЧС достойны друг друга. Ни на русском ни на казахском начальник ДЧС связать двух слов не может, ощущение, что какой-то блатной приехал на место катастрофы. Вместо того, чтобы нормально пригласить на место катастрофы свою пресс службу и в отдельной палатке организовать нормальный бриффинг, они останавливаются и дают комментарии на ходу. Мда.

Как я понял, упал он при посадке во время второго захода, а не во время ухода на второй.
  • 1

#579
Кира Захарова

Кира Захарова
  • Частый гость
  • 62 сообщений
интересно, кто возьмет на себя ответственность за случившееся, а никто...
никто не вернет семьям погибших любящий сыновей, дочерей, мужей....
никто не вернет целую семью и моленького ребенка...
никто не восполнит ту боль утраты близким погибших....

и как вообще можно было сажать самолет при таких погодных условиях
  • -2

#580
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

"самолет должен работать, иначе компания уйдет в минус", а ни это ли тот основной фоктор крушения самолетов...получается, что важнее всего, чтобы компания не ушла в минус...

Если разбивать самолеты- минус настанет еще быстрее. В авиакомпанииях это хорошо понимают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.