![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-18160.jpg?_r=1357711115)
Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#563
Отправлено 29.01.2013, 23:05:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не авиатор, но могу сказать словами авиаторов, у них просто напросто не хватило топлива,поэтому и самолет не взорвался. Все остальные рейсы садились в условиях такой же видимости.Конечно соболезную.
А теперь по сабжу.
Эх... Сюда бы кого-нить из авиаторов, бывших или настоящих. Чтоб кто-нибудь из них нормально (технически обоснованно) мог высказать свои предположения.
#566
Отправлено 29.01.2013, 23:27:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5 посадок в день - это нормально.я не профи, но 5 рейсов в день в течении 12 лет, (а может и больше ведь было и ТО) кажется много.
это реально.самолет должен работать иначе компания уйдет в глубокий минус.
у дяди Шала интересная мысльЧитаю на http://bnews.kz/ru/news/post/122149/: "По данным, предоставленным пресс-службой, потерпевший крушение самолет модели CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках". - Считаю: 12 лет эксплуатации, примерно 4400 дней. Простым делением получаем 5 (ПЯТЬ) ПОСАДОК В ДЕНЬ при ежедневной эксплуатации на протяжении 12 лет. Спецы из гражданской авиации, это РЕАЛЬНО?
#569
Отправлено 29.01.2013, 23:56:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
погибла семья... Папа, мама и малыш...
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Поймала себя на мысли (пусть и жестокой), что хотя бы двое из погибших (эти родители) не узнали о гибели своего ребенка...
Пусть земля будет пухом всем погибшим...
зато о гибели своих детей узнали родители Индиры и Галымжана, а также жалко деток Индиры и Галымжана, которые остались без родителей. Более того, ребенок который погиб был с рождения больным (слепой), пусть земля будет пухом, надеюсь ребенок обрел покой
#576
Отправлено 30.01.2013, 00:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
#578
Отправлено 30.01.2013, 00:48:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как я понял, упал он при посадке во время второго захода, а не во время ухода на второй.
#579
Отправлено 30.01.2013, 00:49:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
никто не вернет семьям погибших любящий сыновей, дочерей, мужей....
никто не вернет целую семью и моленького ребенка...
никто не восполнит ту боль утраты близким погибших....
и как вообще можно было сажать самолет при таких погодных условиях
#580
Отправлено 30.01.2013, 00:51:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если разбивать самолеты- минус настанет еще быстрее. В авиакомпанииях это хорошо понимают."самолет должен работать, иначе компания уйдет в минус", а ни это ли тот основной фоктор крушения самолетов...получается, что важнее всего, чтобы компания не ушла в минус...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0