Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#781
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Прогресс. Хоть меня перестали обвинять в употреблении этого крайне непристойного и бесчеловечного слова.

А где я Вас обвинял в употреблении этого слова? Что-то выдумали.


Ааа, да, понял. Хотя проценты не бьют, но суть ясна. И знаете что: мне пофиг. Лишь бы в Ате доробстановку упорядочить, что и имел в виду глава Государства, давая поручение Есимову. Который, как обычно, очень бездарно все поручения выполняет.

Хорошо, если Вам пофиг, почему бы не быть за то, чтобы запретить самим Алматинцам пользоваться собственными авто в Алматы? Вам бы тоже было пофиг, лишь бы доробстановку улучшить? Ведь авто с алматинскими номерами то не меньше на дорогах

Сообщение отредактировал dog77: 23.01.2013, 18:06:49

  • 0

#782
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

я так понимаю деньги можно взимать за предоставленный сервис (стоянка+песочек+бунгало+урны на берегу) а не за голую степь с помойкой и хулиганьём.


где живем ?

  • 0

#783
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Ну так что делать то будем? лекторат собрался, пора действовать. Предлогаю создать актив, разработать концепцию обращения к горадминам по поводу улучшения ситуации на дорогах. Разложить проблему по основным вопросам и отослать письмо с подписями наверх. распечатать лозунги с логотипами ВВ и на митинг на сары арку.
  • 0

#784
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Прогресс. Хоть меня перестали обвинять в употреблении этого крайне непристойного и бесчеловечного слова.

А где я Вас обвинял в употреблении этого слова? Что-то выдумали.

Ну а как же это

Только признайте, что Вы за дискриминацию около 90% населения Казахстана (я надеюсь с этим Вы спорить не будете?)


Ааа, да, понял. Хотя проценты не бьют, но суть ясна. И знаете что: мне пофиг. Лишь бы в Ате доробстановку упорядочить, что и имел в виду глава Государства, давая поручение Есимову. Который, как обычно, очень бездарно все поручения выполняет.

Хорошо, если Вам пофиг, почему бы не быть за то, чтобы запретить самим Алматинцам пользоваться собственными авто в Алматы? Вам бы тоже было пофиг, лишь бы доробстановку улучшить? Ведь авто с алматинскими номерами то не меньше на дорогах

Ну и что, что меньше? Для начала - вытурить иногородние м ашины - и посмотреть, что будет. И думать дальше.

Сообщение отредактировал Степной олень: 23.01.2013, 18:24:57


#785
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений



Прогресс. Хоть меня перестали обвинять в употреблении этого крайне непристойного и бесчеловечного слова.

А где я Вас обвинял в употреблении этого слова? Что-то выдумали.

Ну а как же это

Только признайте, что Вы за дискриминацию около 90% населения Казахстана (я надеюсь с этим Вы спорить не будете?)

Это не обвинение в употреблении этого слова, это обвинение в дискриминации.





Хорошо, если Вам пофиг, почему бы не быть за то, чтобы запретить самим Алматинцам пользоваться собственными авто в Алматы? Вам бы тоже было пофиг, лишь бы доробстановку улучшить? Ведь авто с алматинскими номерами то не меньше на дорогах

Ну и что, что меньше? Для начала - вытурить иногородние м ашины - и посмотреть, что будет. И думать дальше.

Так почему иногородние сначала вытурить? Почему не алматинские ;) ? Иногородние то сегодня здесь, а завтра еще где нить за городом. А алматинские постоянно в городе коптят)). Получается, что все таки не пофиг как доробстановку улучшать?
Вы не подумайте, что я что-то лично против Вас имею. Просто интересно смотреть как Вы юлите, уходя от прямого ответа))

Сообщение отредактировал dog77: 23.01.2013, 18:39:32

  • 0

#786
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Давайте в виде эксперимента из Астаны уберем все не астанинские машины.
  • 0

#787
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Это не обвинение в употреблении этого слова, это обвинение в дискриминации.

Как Вам будет угодно, я-то ни в том, ни в другом не замечен.


Скрытый текст
Для начала - вытурить иногородние м ашины - и посмотреть, что будет. И думать дальше.

Так почему иногородние сначала вытурить? Почему не алматинские ;) ?

Потому что это идиотизм.

Иногородние то сегодня здесь, а завтра еще где нить за городом.

Вот пусть и будут за городом. Всегда. А их владельцы передвигаются на автобусах.\

А алматинские постоянно в городе коптят)). Получается, что все таки не пофиг как доробстановку улучшать?

Пусть коптят. Но убрав иногородние авто, достигаем значительное снижение эффекта "коптения" .

Вы не подумайте, что я что-то лично против Вас имею. Просто интересно смотреть как Вы юлите, уходя от прямого ответа))

Поверьте, ещё интереснее наблюдать как Вы искренне считаете, что прямой ответ - это то, что Вам бы хотелось услышать. А то, чего не хотелось бы, приравнивается Вами к уклонизму. :smoke:

#788
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Шлагбаум стоял потому как экологическая зона (очередная) была, типа как Медеу, млин)

А сейчас что, не экологическая? Ну теперь у нас экологическая будет, башляйте как мы вам когда-то. :)

#789
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Поверьте, ещё интереснее наблюдать как Вы искренне считаете, что прямой ответ - это то, что Вам бы хотелось услышать. А то, чего не хотелось бы, приравнивается Вами к уклонизму. :smoke:

Я Вам лично приводил обоснование по поводу дискриминации. Как бы Вы это не называли (запретом или еще чем) , оно останется дискриминацией. Вы же продолжаете уклоняться от признания этого, не подкрепляя свои доводы ничем.
Ну и опять вопрос - почему Вы называете идиотизмом предложение вытурить алматинские автомобили в первую очередь вместо иногородних? Дороги то в Алмате, как я уже писал (но Вы наверное не заметили) алматинцам принадлежат в той же степени, что и остальным гражданам республики. Предоставьте пожалуйста юридически грамотно подготовленный ответ. И конкретный ответ, без всяких уходов в сторону. Учитывая равенство в правах на дороги общего пользования в Казахстане для всех жителей страны.

Сообщение отредактировал dog77: 23.01.2013, 20:35:54

  • 0

#790
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Опа, вы платили непосредственно за въезд в Капч?

Конечно! В 98 и в 99 точно платил, на въезде стоял шлагбаум и брали кажется по 100 тенге. Причем только с машин у кого буква не на В.
И насчет пляжей - вы точно уверены, что они все выкуплены?

Однозначно - так и было.
И в 1997...и в 2000...сам неоднократно был свидетелем.
Машины с "А" - оплачивали вьезд, машины с "В" и "V"(тогда так Талдыкские помечались:))
пропускали бесплатно.
У товарища была девятка, зарегистрированная в Каскелене(мы на ней на Капчик много раз мотались) - его называли "бауырым"
и поднимали шлагбаум безвозмездно:)
Но - тогда по молодости я как то не задумывался над всем этим...просто радовался халяве.

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 23.01.2013, 20:46:01

  • 0

#791
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

, Е. Шорманов сообщил, что акимат занимается этим вопросом.
"Что касается ограничений, к сожалению, это противоречит нормам Конституции,

можно всё по закону сделать.

для начала поднять все старые законы и прочитать.(например перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация)

а потом по закону спросить.

на въезде в город да и за городом и в городе тоже проверять на токсичность, проверять штрафы налоги, по базе розыска, по военообязанным, документы страховку техосмотр, аптечку огнетушитель, колеса, стоп сигналы.

таким образом уже на 10% снизится поток. а что еще надо?

Сообщение отредактировал centrt: 23.01.2013, 20:49:29

  • -1

#792
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


, Е. Шорманов сообщил, что акимат занимается этим вопросом.
"Что касается ограничений, к сожалению, это противоречит нормам Конституции,

можно всё по закону сделать.

для начала поднять все старые законы и прочитать.(например перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация)

а потом по закону спросить.

на въезде в город да и за городом и в городе тоже проверять на токсичность, проверять документы страховку техосмотр, аптечку огнетушитель, колеса, стоп сигналы.

таким образом уже на 10% снизится поток. а что еще надо?

На 10% снизить поток нереально. Если предположить, что в минуту утром проезжает с основных междугородних направлений как минимум 30 машин (вполне может быть и больше) а максимум за это время можно проверить скажем 1 машину, получается 3 %. Это в лучшем случае. (если потратить 1 минуту на каждую машину). Не факт что этого времени хватит. Тут же не просто вставил аппарат в выхлопную трубу, проверил показания и вытащил. Тут надо водителю показать, обьяснить, пока протокол составят его машина стоять будет, мешать другим авто для проверки, придется к другим авто бегать. Из проверенных остановленных авто максимум процентов 20 окажется с превышением токсичности, соответственно время на остальные 80% зря будет тратиться. По-моему неэффективно

Сообщение отредактировал dog77: 23.01.2013, 21:03:08

  • 0

#793
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
тогда нужно автоматическую систему делать.

компьютер должен считывать номера и проверять по всем базам. розыска налогов штрафов техосмотра.
заодно можно автоматички мерять уровень шума выхлопа, заслепление фар, и возможно токсичность и дымность.

любое непрохождение уровня то шлагбаум не поднимается а загорается красный свет.

кстати техосмотр прошли только 30% от всех машин. т.е. 70% не будут пропущены.


шлагбаумы нужны как по дороге на медео.

Сообщение отредактировал centrt: 23.01.2013, 21:10:57

  • 0

#794
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

тогда нужно автоматическую систему делать.

компьютер должен считывать номера и проверять по всем базам. розыска налогов штрафов техосмотра.
заодно можно автоматички мерять уровень шума выхлопа, заслепление фар, и возможно токсичность и дымность.

любое непрохождение уровня то шлагбаум не поднимается а загорается красный свет.

кстати техосмотр прошли только 30% от всех машин. т.е. 70% не будут пропущены.

шлагбаумы нужны как по дороге на медео.

Это тоже неудобно. Будет многокилометровая пробка постоянно на въезде в алматы. Конечно желающих стоять в ней заметно поубавится, но те же самые таксисты в ней стоять будут обязательно - это их хлеб. Кроме того сами мы, алматинцы не будем рады стоять в этой пробке при возвращении с того же Капчагая
  • 0

#795
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
как раньше на медео ездили? притормозишь на шлагбауме. максимум полминуты терялось. а в аэропорту сейчас? а если сейчас на аэропортовском шлагбауме проверять всех по компьютеру? сразу все пробки рассосутся.
  • 0

#796
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

как раньше на медео ездили? притормозишь на шлагбауме. максимум полминуты терялось. а в аэропорту сейчас? а если сейчас на аэропортовском шлагбауме проверять всех по компьютеру? сразу все пробки рассосутся.

Да, но в те же самые полминуты на той же самой кульжинке машин 20-30 проезжает в часы пик. часов с 6 утра машины начнут на ней собираться и уже до 8-9 утра пробка будет на несколько км. Естественно и рассосаться она не сможет в течение дня (максимум глубокой ночью)
  • 0

#797
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Аааа...ерунда все эти пальцеобсасывания.
Шлагбаумы...проверки по базе...не получиццо.
Всё равно будут просачиваться в город.
Квест такой своеобразный будет...и разумеется - цены на проезд взвинтят.
Единственный выход,ИМХО, сделать так - чтобы человеку было выгоднее не таксовать в городе, зарабатывая этим себе на жизнь
а работать у себя по месту жительства.
Обеспечивая семью и проч.
но это уже - разумеется другие деньги и другой вопрос.
В масштабах государства - это ооочень огромные суммы...поднять сельскую экономику.
  • 0

#798
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений
А в енто самое время, на Кульжинке, перед Рыскулова и на Аэропортовском озере, ужо стоят и проверяют тактичность.
Плевать хотел наш Мер на Ваше и мое мнение.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 23.01.2013, 22:28:44


#799
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


как раньше на медео ездили? притормозишь на шлагбауме. максимум полминуты терялось. а в аэропорту сейчас? а если сейчас на аэропортовском шлагбауме проверять всех по компьютеру? сразу все пробки рассосутся.

Да, но в те же самые полминуты на той же самой кульжинке машин 20-30 проезжает в часы пик. часов с 6 утра машины начнут на ней собираться и уже до 8-9 утра пробка будет на несколько км. Естественно и рассосаться она не сможет в течение дня (максимум глубокой ночью)

кульжинку можно не трогать пока. начать можно с медеуских шлагбаумов. всего то нужно новый софт закачать туда.
  • 0

#800
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Почему я когда еду по дороге должен постоянно быть начеку чтобы с крайнего левого ко мне вдруг не прилетел таксист, который увидел "клиента". Почему я должен постоянно ожидать на дороге ездуна в стиле "Степной Style" с иногородней буквой на номере? Почему я должен задыхаться от его выхлопа нормой Евро минус дофига? Почему со своего дохода я плачу налог, а он ( приезжий таксист) нет? Почему я, горожанин, приезжая в область, веду себя культурно, веду себя по правилам города, уважая других и т.д, а вот приезжий зачастую свои идиотские замашки использует в городе и ездит по городу так как будто вокруг никого нету и он "самый умный". Соблюдать правила города он никак не хочет, а на замечания в его адрес выдаёт свою коронную фразу: "Э чё нах?"
Кстати по поводу налога - тоже дискриминация. Кто он такой чтобы не платить налог? Отличился за заслуги перед страной? Почему я плачу налог с дохода а он нет?
К сожалению реальных способов изменить ситуацию я не вижу, всё спотыкается об нашу коррупцию. Единственно что можно ввести вот : сделать страховку сельскую и общую (город + село). Тот, кто ездит чисто по области, по сёлам и т.д делает себе сельскую страховку за 10 000 тг. Но с ней он имеет право ездить только в селах, посёлках и в определённых небольших городах. Заезжать в Алмату и прочие большие города с такой страховкой он не имеет права, а если хочет заехать, то пусть покупает временный проездной талон для города за 1000 тг ( должен продаваться на любой АЗС). Штраф за отсутствие талона для города - 20 МРП. Тот, кто ездит в городе, и за его пределами покупает общую страховку, которая в два раза выше сельской ( как и сейчас разница между городом и областью), с такой страховкой он имеет право ездить везде. Идея может и глупая, зато более-менее справедливая. Не ездишь в городе - платишь мало за страховку, ездишь - либо покупай проездной талон каждый раз, либо делай общую страховку.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.